| |
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Москвы от 23.08.2007 № 1814-РП
"О РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОКСФОРДСКОЕ КАЧЕСТВО" В СИСТЕМЕ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 52, 19.09.2007
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 23.08.2007.
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 августа 2007 г. № 1814-РП
О РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОКСФОРДСКОЕ КАЧЕСТВО" В СИСТЕМЕ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ
В целях создания условий, обеспечивающих повышение профессионального мастерства преподавателей английского языка, качества коммуникативной компетентности обучающихся, доступность к образовательной программе обучения "Оксфордское качество" талантливым школьникам из малообеспеченных и социально незащищенных семей:
1. Департаменту образования города Москвы:
1.1. Обеспечить реализацию образовательной программы "Оксфордское качество" в государственных образовательных учреждениях города Москвы, реализующих общеобразовательные программы (далее - образовательные учреждения), на основе "Oxford Quality Programme" Великобритании.
1.2. Разработать интегративную модель основного и дополнительного языкового образования.
1.3. Определить совместно с государственными образовательными учреждениями высшего профессионального образования системы Департамента образования города Москвы единую структуру управления языковым образованием.
1.4. Осуществлять финансирование расходов, связанных с обучением в Великобритании школьников и стажировкой преподавателей английского языка образовательных учреждений, в 2007 году за счет и в пределах средств, предусмотренных на содержание подведомственной сети, а с 2008 года в пределах перспективного финансового плана.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|