Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта Зеленоградского АО от 10.08.2007 № 795-рп
"ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И СЛУЖЕБНОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2007 ГОДА И ЗАДАЧАХ НА II ПОЛУГОДИЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 10.08.2007.
   ------------------------------------------------------------------

Снят с контроля в связи с выполнением (распоряжение префекта Зеленоградского АО г. Москвы от 14.02.2008 № 132-рп).



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 августа 2007 г. № 795-рп

ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И СЛУЖЕБНОЙ
КОРРЕСПОНДЕНЦИЕЙ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2007 ГОДА И ЗАДАЧАХ
НА II ПОЛУГОДИЕ

Коллегия префектуры Зеленоградского административного округа г. Москвы, рассмотрев итоги работы с обращениями граждан и служебной корреспонденцией в префектуре и управах районов за I полугодие 2007 года, отмечает, что проводимые в округе организационно-методические мероприятия по совершенствованию системы рассмотрения обращений жителей позволили обеспечить стабильный уровень количества обоснованных жалоб граждан и исполнительской дисциплины по выполнению поручений по ним. Внимательное и оперативное рассмотрение обращений жителей, принимаемые действенные и согласованные меры органов исполнительной власти и служб округа позволили на 45% сократить число зеленоградцев, принятых в Приемной Правительства Москвы, сохранить на уровне прошлого года количество заявлений, поступаемых в Аппарат Мэра и Правительства Москвы и направляемых на рассмотрение в префектуру. Указанные показатели на тысячу жителей в 2 раза ниже среднегородского уровня. Также самый низкий процент по Москве коллективных обращений зеленоградцев в вышестоящие органы власти.
Анализ зарегистрированных обращений показывает, что более актуальными для зеленоградцев остаются вопросы, связанные с улучшением жилищных условий, содержанием жилищного фонда и благоустройством, строительством, а также социальные и вопросы правопорядка.
В I полугодии 2007 года в адрес руководителей префектуры поступило 1502 обращения граждан, из них 636 письменных заявлений, 337 устных обращений на приеме, 84 поставленных на контроль обращения на личный пейджер префекта и в СИСП, 445 предложений, замечаний и вопросов через гостевую книгу сайта префектуры "Ваш вопрос к власти". В справочно-информационную службу префектуры поступило 3534 телефонных обращения. Кроме того, в приемной префектуры получили разъяснения 549 человек, должностными лицами органов исполнительной власти дано 24 ответа на материалы, опубликованные в окружных газетах.
В управы районов поступило 1659 обращений, в том числе напрямую 1234 письменных заявления, главами управ проведено 66 личных приемов населения, принято 425 человек.
Все обращения рассмотрены должностными лицами органов исполнительной власти, всего на контроль поставлено 3161 поручение.
В целом по округу исполнительская дисциплина по обращениям граждан составила 99,5% (в 2006 г. - 99,7%).
В 2007 году в префектуру поступило 4629 служебных документов, в том числе 759 по факсимильной связи. На контроль поставлено 1735. Исполнительская дисциплина по служебной корреспонденции составила 98,6% (в 2006 г. - 98%). На контроле находилось 267 проектов распорядительных документов Правительства Москвы, нарушений Регламента при их рассмотрении не зафиксировано.
Однако, несмотря на улучшение состояния исполнительской дисциплины по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, отдельным руководителям не удалось принять в полном объеме меры по повышению ответственности за своевременное и качественное выполнение поручений по обращениям граждан и служебной корреспонденции. По состоянию на 30.06.2007 остались невыполненными 1 поручение с личного приема префекта, 3 поручения по заявлениям к заместителю префекта Кирюхину В.Н. и 1 поручение по обращению жителей на сайт префектуры, 12 поручений были выполнены с нарушением срока, в том числе 5 по поручениям префекта. По служебной корреспонденции 3 поручения на отчетную дату были не выполнены и по 22 нарушен срок, установленный префектом.
При рассмотрении обращений жителей наибольшее число нарушений допущено заместителем префекта Кирюхиным В.Н. и начальником управления ДЖПиЖФ Хохриной Т.А., также нарушения исполнительской дисциплины допущены главами управ районов Матушкино-Савелки Ласточкиным В.П. и Крюково Бодадановым Д.А., директором ГУП ДЕЗ № 1 Шаминым А.И., начальником ОВД "Матушкино-Савелки" Шиловым О.В. и др. По служебной корреспонденции нарушения исполнительской дисциплины имеются по поручениям, данным префектом первому заместителю префекта А.И. Михальченкову, заместителям префекта В.Н. Кирюхину, В.Ю. Кузину, А.И. Хурумову.
Почти 30% обращений граждан в префектуру и вышестоящие организации содержали жалобы на непринятие оперативных мер по заявкам и обращениям жителей в Дирекции единого заказчика, подрядные организации и управы районов.
Остается высоким число переносов сроков исполнения поручений и составляет по обращениям граждан 171, в том числе по 62 срок переносился два и более раз и по служебным документам - 83. Имеют место случаи переносов сроков по поручениям, находящимся на контроле в Аппарате Мэра и Правительства Москвы, в основном по подготовке проектов распорядительных документов Правительства Москвы. Наибольшее число переносов сроков при выполнении поручений по обращениям жителей допускали подразделения, курируемые заместителями префекта В.Н. Кирюхиным и В.Ю. Кузиным, главы управ районов и начальник управления ДЖПиЖФ Хохрина Т.А., по служебной корреспонденции - подразделения, находящиеся в подчинении первого заместителя префекта А.И. Михальченкова, заместителей префекта В.Ю. Кузина и В.Н. Кирюхина.
Продолжали иметь место факты возвратов на доработку документов в связи с их неправильным оформлением или неполным рассмотрением поставленных вопросов. Больше всего нарушений по оформлению и содержанию документов допускали подразделения, находящиеся в подчинении заместителей префекта В.Н. Кирюхина и В.Ю. Кузина и первого заместителя префекта А.И. Михальченкова, также имелись замечания к документам, представленным главами управ районов.
Зафиксированы случаи низкого уровня проработки поставленных в обращениях граждан вопросов и направления ответов на обращения граждан организациями, не являющимися органами исполнительной власти.
Отмеченные недостатки свидетельствуют о необходимости принятия дополнительных мер по усилению контроля и повышению ответственности должностных лиц за обеспечением своевременного и качественного исполнения поручений, направленных на положительное решение вопросов, поставленных в обращениях граждан.
В целях улучшения организации работы с обращениями граждан и служебной корреспонденцией, качественного выполнения поручений, повышения исполнительской дисциплины:
1. Принять к сведению информацию о работе с письменными, устными обращениями граждан, служебной корреспонденцией за I полугодие 2007 года.
2. Заместителям префекта, главам управ районов, руководителям окружных управлений и служб:
2.1. Детально проанализировать итоги работы за первое полугодие текущего года, разобраться с каждым случаем невыполнения поручения.
2.2. В случае несоблюдения сотрудниками сроков исполнения поручений, некачественной проработки вопросов по обращениям граждан и служебной корреспонденции активно применять меры моральной, экономической и административной ответственности.
2.3. С целью сокращения сроков рассмотрения обоснованных обращений граждан активно использовать личные встречи, телефонные разговоры и другие виды прямого общения с жителями при решении возникающих у них проблем.
2.4. Не допускать фактов направления ответов на обращения граждан в префектуру и управы районов организациями, не являющимися органами исполнительной власти города.
3. Первому заместителю префекта А.И. Михальченкову, заместителям префекта В.Н. Кирюхину, В.Ю. Кузину, А.И. Хурумову, главам управ района Матушкино-Савелки В.П. Ласточкину, района Крюково Д.А. Бодаданову принять дополнительные меры по устранению допущенного отставания и укреплению исполнительской дисциплины.
4. Заместителю префекта В.Н. Кирюхину, главам управ районов Матушкино-Савелки, Панфиловского, Крюково (Ласточкин В.П., Чеботарев А.В., Бодаданов Д.А.) с целью сокращения обращений граждан по вопросам эксплуатации и ремонта жилищного фонда:
4.1. Активнее применять практику комиссионных рассмотрений обращений, привлекать к совместным проверкам жилищного фонда объединения собственников в многоквартирных домах, депутатов муниципальных собраний и старших по дому и подъезду.
4.2. В срок до 10 сентября 2007 года организовать работы по размещению в каждом подъезде жилых домов перечня бесплатных услуг, выполняемых подрядными организациями, и стоимости отдельных видов работ, выполняемых за счет средств граждан в жилищном фонде г. Москвы, а также телефоны Справочно-информационной службы префектуры и "горячей линии" ГУП "Диспетчерский центр "Зеленоград".
5. Заместителю префекта В.Ю. Кузину с целью сокращения жалоб жителей на строительные недоделки во вновь вводимых корпусах усилить контроль за устранением строительных недостатков и предупредить руководителей подрядных организаций о персональной ответственности за качество выполняемых работ в домах-новостройках 2, 4, 8 и 20 микрорайонов.
6. Главам управ районов Матушкино-Савелки, Панфиловского, Крюково (Ласточкин В.П., Чеботарев А.В., Бодаданов Д.А.):
6.1. В IV квартале 2007 года провести комплексные проверки работы с обращениями жителей в подведомственных дирекциях единого заказчика, в том числе по организации приема заявок жителей в объединенных диспетчерских службах, и представить отчеты о результатах проверок в Управление по организации работы с документами и обращениями граждан.
6.2. В срок до 25 октября 2007 года обеспечить размещение на сайтах управ районов статистической информации по обращениям граждан за III квартал и 9 месяцев 2007 года и порядок принятия письменных заявлений.
6.3. Не реже одного раза в месяц проводить встречи со старшими по домам и по итогам полугодия представлять информацию о проведенных мероприятиях в Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства и Управление по организации работы с документами и обращениями граждан.
6.4. Совместно с заведующим сектором по связям с общественными организациями, движениями и информации (Юсупова Н.А.) организовать в окружных и районных печатных и электронных средствах массовой информации регулярное освещение вопросов и проблем, наиболее часто встречающихся в обращениях жителей районов, и разъяснения по ним позиции руководства округа с целью недопущения возникновения конфликтных ситуаций.
7. Начальнику Управления по организации работы с документами и обращениями граждан (Московкин В.Г.):
7.1. В срок до 01.12.2007 подготовить и утвердить в установленном порядке график дежурств глав управ районов на линии "прямой связи" СИСП на I полугодие 2008 года.
7.2. В срок до 15 октября 2007 года проработать вопрос круглосуточной работы телефона Справочно-информационной службы префектуры и оборудования рабочего места оператора в приемной префекта.
7.3. В срок до 30 октября 2007 года организовать проверку размещения в подъездах жилых домов перечня бесплатных услуг, выполняемых подрядными организациями, и стоимости отдельных видов работ, выполняемых за счет средств граждан в жилищном фонде г. Москвы, а также телефоны Справочно-информационной службы префектуры и "горячей линии" ГУП "Диспетчерский центр "Зеленоград".
7.4. Проводить обучение специалистов префектуры и управ районов по исполнению норм Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Регламента Правительства Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21.02.2006 № 112-ПП.
7.5. В связи с объявлением Мэром Москвы Ю.М. Лужковым 2007 года Годом ребенка обеспечить особый контроль за рассмотрением и организацией исполнения поручений по служебным документам и обращениям граждан, связанным с вопросами защиты прав детей, материнства, детства, опеки и попечительства.
7.6. В IV квартале 2007 года организовать проведение проверки работы с обращениями граждан в управе района Крюково.
8. Начальнику отдела службы "одного окна" и информатизации (Коробова А.Н.) совместно с начальником Управления по организации работы с документами и обращениями граждан (Московкин В.Г.) в срок до 25 октября 2007 года проработать вопрос и представить предложения по созданию в Управлении социальной защиты населения Зеленоградского административного округа системы электронного документооборота по обращениям граждан и служебной корреспонденции.
9. Заместителям префекта, главам управ районов усилить контроль за размещением исполнителями ответов в системе электронного документооборота и передачи их электронным способом для дальнейшей работы.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение префекта Зеленоградского АО г. Москвы от 02.02.2007 № 92-рп имеет название "Об итогах работы с обращениями граждан, служебной корреспонденцией за 2006 год и задачах на 2007".
   ------------------------------------------------------------------

10. Снять с контроля распоряжение префекта от 02.02.2007 № 92-рп "Об итогах работы с письменными и устными обращениями граждан, служебной корреспонденцией за 2006 год и задачах на 2007" как выполненное.
11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата префектуры Дымочка Г.Н.
О ходе выполнения распоряжения доложить префекту по итогам работы за 2007 год в срок до 22 февраля 2008 года.

Префект
А.Н. Смирнов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru