Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ муниципального Собрания Капотня в г. Москве от 02.07.2007 № 5/6
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛИТЕТЕ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАПОТНЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Капотнинский меридиан", август, 2007 (спецвыпуск) (подписан в печать 06.08.2007)






МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАПОТНЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

РЕШЕНИЕ
от 2 июля 2007 г. № 5/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛИТЕТЕ ВНУТРИГОРОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАПОТНЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

В целях приведения Положения о муниципалитете внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве в соответствие с федеральным законодательством, законодательством города Москвы и правовыми актами внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве муниципальное Собрание решило:
1. Утвердить Положение о муниципалитете внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве (приложение).
2. Признать утратившим силу решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве от 25 ноября 2004 года № 9/6.
3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Руководитель внутригородского
муниципального образования
Г.Ф. Кузовлев





Приложение
к решению
муниципального Собрания
внутригородского муниципального
образования Капотня
в городе Москве
от 31 мая 2007 г. № 5/6

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛИТЕТЕ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАПОТНЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Настоящее Положение определяет основные функции и порядок деятельности муниципалитета внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве. Положение о муниципалитете основано на нормативных правовых актах Российской Федерации, Законе города Москвы от 6 ноября 2002 г. № 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве", Уставе внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве. Положение принимается решением муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве.

1. Общие положения

1.1. Муниципалитет внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве (далее - муниципалитет) является органом местного самоуправления и осуществляет исполнительно-распорядительные функции.
1.2. Муниципалитет возглавляет руководитель муниципалитета.
1.3. В своей работе муниципалитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом города Москвы, законами города Москвы, Уставом внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве, правовыми актами, принятыми на местном референдуме, решениями муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве (далее - муниципальное Собрание).
1.4. Муниципалитет образуется и ликвидируется в соответствии с федеральным законодательством, законами города Москвы, в том числе Законом города Москвы от 6 ноября 2002 г. № 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве", Уставом внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве (далее - Устав).
1.5. Муниципалитет осуществляет свою деятельность непосредственно, а также во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, общественными объединениями и иными организациями.
1.6. Муниципалитет обладает правами юридического лица, имеет бланки и печати с изображением герба внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве, соответствующие печати и штампы.
1.7. Полное наименование муниципалитета - "Муниципалитет внутригородского муниципального образования Капотня в городе Москве". Сокращенное наименование муниципалитета - "Муниципалитет Капотня".
1.8. Место нахождения муниципалитета: 109429, Москва, Капотня, 2 квартал, д. 7.

2. Основные задачи и функции муниципалитета

2.1. Основными задачами муниципалитета являются:
2.1.1. Осуществление исполнительно-распорядительной деятельности по вопросам местного значения.
2.1.2. Осуществление отдельных полномочий города Москвы (государственные полномочия), переданных внутригородскому муниципальному образованию Капотня в городе Москве федеральными законами и законами города Москвы.
2.2. Муниципалитет в своей деятельности осуществляет следующие функции:
2.2.1. Обеспечение участия жителей муниципального образования в решении вопросов местного значения.
2.2.2. Нормативно-правовое регулирование.
2.2.3. Осуществление правоприменительной деятельности.
2.2.4. Осуществление контроля и надзора.
2.2.5. Управление муниципальной собственностью и финансовыми ресурсами.
2.2.6. Обеспечение удовлетворения основных жизненных потребностей жителей муниципального образования в сферах, отнесенных к ведению муниципалитета.
2.2.7. Защита прав местного самоуправления.

3. Полномочия муниципалитета

3.1. Муниципалитет осуществляет следующие полномочия по решению вопросов местного значения:
3.1.1. Формирование, исполнение местного бюджета в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы.
3.1.2. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
3.1.3. Опека и попечительство.
3.1.4. Принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации.
3.1.5. Принятие решений по охране имущественных и неимущественных прав и законных интересов несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы.
3.1.6. Организация и проведение местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов.
3.1.7. Проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования.
3.1.8. Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами с работниками.
3.1.9. Информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления.
3.1.10. Распространение экологической информации, полученной от государственных органов.
3.1.11. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного значения), находящихся в собственности муниципального образования.
3.1.12. Разработка и утверждение по согласованию с органом управления архивным делом города Москвы нормативно-методических документов, определяющих работу архивных, делопроизводственных служб и архивов подведомственных органам местного самоуправления организаций.
3.1.13. Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей.
3.1.14. Взаимодействие с общественными объединениями.
3.1.15. Участие:
а) в проведении мероприятий по государственному экологическому контролю (плановых и внеплановых проверок), осуществляемых государственными инспекторами города Москвы по охране природы;
б) совместно со специально уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в осуществлении контроля за охраной, содержанием и использованием особо охраняемых природных территорий, расположенных на территории муниципального образования;
в) в осуществлении ежегодного персонального учета детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и образовательными учреждениями;
г) в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов;
д) в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным законодательством;
е) в организационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;
ж) в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;
з) в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий.
3.1.16. Содействие осуществлению государственного экологического мониторинга, внесение в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществление добровольного экологического мониторинга на территории муниципального образования.
3.1.17. Подготовка предложений в муниципальное Собрание:
а) по созданию условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта;
б) по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;
в) по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального образования.
3.1.18. Финансирование муниципальных учреждений, назначение и увольнение руководителей муниципальных предприятий и учреждений.
3.1.19. Формирование и размещение муниципального заказа.
3.1.20. Организационное, информационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы, проведение работы по повышению правовой культуры избирателей.
3.1.21. Материально-техническое и организационное обеспечение аппарата муниципального Собрания.
3.2. Муниципалитет осуществляет отдельные полномочия города Москвы (государственные полномочия), передаваемые муниципалитету федеральными законами и законами города Москвы в порядке, установленном решением муниципального Собрания.

4. Структура и должностные лица муниципалитета

4.1. Структура муниципалитета и его численный состав утверждаются решением муниципального Собрания по представлению руководителя муниципалитета.
4.2. На основании Реестра муниципальных должностей муниципальной службы руководителем муниципалитета формируется структура и утверждается штатное расписание муниципалитета.
4.3. Должностные инструкции муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности в муниципалитете, утверждаются руководителем муниципалитета.
4.4. Структура муниципалитета включает руководителя муниципалитета, аппарат муниципалитета, а также направления деятельности муниципалитета (отделы, секторы), обеспечивающие реализацию отдельных полномочий муниципалитета. В аппарат муниципалитета входит должность (должности) заместителя руководителя муниципалитета, обязанности которого определяются руководителем муниципалитета самостоятельно.
4.5. Наименования муниципальных должностей муниципальной службы города Москвы, содержащиеся в структуре и штатном расписании муниципалитета, должны соответствовать Реестру муниципальных должностей муниципальной службы города Москвы, а также требованиям, установленным федеральными законами и законами города Москвы.

5. Руководитель муниципалитета

5.1. Руководитель муниципалитета - должностное лицо, возглавляющее муниципалитет.
5.2. Руководитель муниципалитета назначается на должность решением муниципального Собрания.
5.3. Контракт с руководителем муниципалитета заключается руководителем муниципального образования по результатам конкурса на срок полномочий муниципального Собрания.
5.4. Руководитель муниципалитета является муниципальным служащим, при осуществлении им своих полномочий на него распространяются положения, предусмотренные федеральным законодательством о труде, с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом города Москвы "О муниципальной службе в городе Москве".
5.5. Руководитель муниципалитета осуществляет следующие полномочия по решению вопросов местного значения:
5.5.1. Организует работу муниципалитета.
5.5.2. Решает вопросы, относящиеся к компетенции муниципалитета.
5.5.3. Организует информационно-техническое обеспечение работы муниципального Собрания.
5.5.4. Представляет без доверенности муниципалитет.
5.5.5. Вносит на рассмотрение в муниципальное Собрание проекты местного бюджета, проекты нормативных правовых актов муниципального Собрания.
5.5.6. Представляет в установленном порядке отчетность об исполнении местного бюджета.
5.5.7. Представляет муниципальному Собранию ежегодный отчет о деятельности муниципалитета.
5.6. Руководитель муниципалитета несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на муниципалитет.
5.7. Досрочное прекращение полномочий руководителя муниципалитета, осуществляемое на основе контракта, наступает в случае:
5.7.1. Смерти.
5.7.2. Отставки по собственному желанию.
5.7.3. Расторжения контракта в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Положения.
5.7.4. Отрешения от должности в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
5.7.5. Признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным.
5.7.6. Признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим.
5.7.7. Вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда.
5.7.8. Выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства.
5.7.9. Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.
5.7.10. Призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.
5.8. Контракт с руководителем муниципалитета может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
5.8.1. Муниципального Собрания или руководителя муниципального Собрания - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения.
5.8.2. Мэра Москвы - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами города Москвы.
5.8.3. Руководителя муниципалитета - в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти города Москвы.
5.9. Руководитель муниципалитета в пределах своих полномочий издает:
5.9.1. Постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами города Москвы.
5.9.2. Распоряжение и приказы по вопросам организации работы муниципалитета.
5.10. Поручения руководителя муниципалитета являются обязательными для всех должностных лиц, работающих или проходящих муниципальную службу города Москвы в муниципалитете.
5.11. Руководитель осуществляет руководство деятельностью муниципалитета на принципах единоначалия.
5.12. Руководитель муниципалитета имеет свой бланк с изображением герба муниципального образования.
5.13. Руководитель муниципалитета является муниципальным служащим и не вправе заниматься предпринимательской или иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель муниципалитета не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Заместитель руководителя муниципалитета

6.1. В структуре муниципалитета, утвержденной муниципальным Собранием, может быть предусмотрена должность заместителя руководителя муниципалитета.
6.2. Заместитель руководителя муниципалитета назначается на должность и освобождается от должности приказами руководителя муниципалитета.
6.3. Должностные инструкции заместителя руководителя муниципалитета утверждаются руководителем муниципалитета.
6.4. Заместитель руководителя муниципалитета осуществляет свою работу в соответствии с распределением обязанностей и в пределах своей компетенции.

7. Муниципальная служба

7.1. Работники муниципалитета, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими.
7.2. Муниципальная служба осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом города Москвы, законами города Москвы.
7.3. Муниципальные должности муниципальной службы включаются в Реестр муниципальных должностей муниципальной службы.
7.4. Муниципальные служащие в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы и в порядке, установленном Уставом муниципального образования, исполняют обязанности по муниципальной должности за денежное вознаграждение, которое выплачивается за счет средств местного бюджета.
7.5. Лица, не замещающие муниципальные должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности муниципалитета, не являются муниципальными служащими.
7.6. На муниципального служащего распространяется действие федерального законодательства, Закона города Москвы "О муниципальной службе в городе Москве" и федерального законодательства о труде с особенностями, предусмотренными федеральными законами.

8. Финансовое обеспечение деятельности муниципалитета

8.1. Деятельность муниципалитета финансируется за счет средств местного бюджета.

9. Организация работы муниципалитета

9.1. Организация работы муниципалитета осуществляется в соответствии с его функциями и полномочиями на основе планирования деятельности.
9.2. Муниципалитетом разрабатываются ежемесячные и годовые планы работы, которые являются основой планирования работы сотрудников муниципалитета.
9.3. План работы муниципалитета составляется на год заместителем руководителя муниципалитета, сотрудниками по направлениям деятельности и утверждается руководителем муниципалитета.
9.4. Ежемесячный план работы на следующий месяц представляется не позднее 25 числа текущего месяца.
9.5. Справка-отчет о выполнении работ за предыдущий период представляется ежеквартально.

10. Порядок проведения совещаний в муниципалитете

10.1. В муниципалитете проводятся:
10.1.1. Оперативные совещания с сотрудниками муниципалитета.
10.1.2. Совещания с руководителями муниципальных организаций и учреждений, а также представителями общественных объединений.
10.2. Оперативные совещания с сотрудниками муниципалитета проводятся руководителем муниципалитета или иным лицом, определенным руководителем муниципалитета.
10.3. В качестве секретаря оперативного совещания руководителем муниципалитета может быть определен один из работников муниципалитета.
10.4. Оперативные совещания проводятся по мере необходимости.
10.5. Вопросы на оперативных совещаниях рассматриваются в соответствии с повесткой дня.
10.6. В отдельных случаях на рассмотрение могут выноситься вопросы, не предусмотренные повесткой дня. Данные вопросы могут быть сформулированы в процессе проведения оперативного совещания с сотрудниками муниципалитета, совещания с руководителями муниципальных организаций и учреждений.
10.7. Подготовка информационных, статистических и других материалов по тому или иному вопросу повестки дня оперативного совещания осуществляется специалистом муниципалитета по направлению деятельности.
10.8. По результатам оперативного совещания оформляется протокол, который подписывается руководителем муниципалитета и секретарем оперативного совещания.
10.9. Протокол совещания с конкретными поручениями и сроками их исполнения направляется сотрудникам муниципалитета для исполнения.
10.10. Контроль за исполнением поручений осуществляется руководителем муниципалитета или иным лицом, определенным руководителем муниципалитета.

11. Комиссии муниципалитета

11.1. В муниципалитете образуются комиссии для обеспечения его внутренней деятельности, которые действуют в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, Уставом муниципального образования, положениями о комиссиях.
11.2. Состав комиссии, ее председатель и секретарь утверждаются решением муниципального Собрания. Комиссию возглавляет председатель.
11.3. Заседания комиссии проводятся в соответствии с планом работы и положением соответствующей комиссии.
11.4. Ведение протокола на заседании комиссии муниципалитета осуществляется секретарем комиссии.
11.5. Протоколы заседаний комиссий подписываются председателем и секретарем соответствующей комиссии и рассылаются всем членам комиссии.
11.6. Приглашение на заседание комиссии членов комиссии и других лиц осуществляется секретарем комиссии заблаговременно.

12. Порядок подготовки проектов правовых актов

12.1. Проекты правовых актов руководителя муниципалитета готовятся заместителем руководителя муниципалитета, руководителями структурных подразделений муниципалитета, муниципальными служащими по поручениям руководителя муниципалитета.
12.2. Срок подготовки проектов правовых актов определяет руководитель муниципалитета.
12.3. Перечень и форма документов, прилагаемых к проектам правовых актов, устанавливаются Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой руководителем муниципалитета.
12.4. Правовые акты руководителя муниципалитета вступают в силу после их подписания.
12.5. Правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

13. Порядок проведения личного приема граждан,
представителей организаций и учреждений

13.1. Личный прием граждан осуществляется руководителем муниципалитета, заместителем руководителя муниципалитета, секретарями комиссий.
13.2. Личный прием граждан руководитель муниципалитета проводит каждый вторник с 10.00 до 13.00 по адресу: Капотня, 2-й квартал, д. 7, кабинет № 1.
13.3. Работа с обращениями граждан осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и законами города Москвы.
13.4. Каждое письменное обращение граждан в муниципалитет регистрируется секретарем муниципалитета.
13.5. Личный прием граждан, представителей организаций фиксируется в журнале учета посетителей и ставится на контроль для исполнения.
13.6. Ежеквартально проводится анализ обращений граждан, представителей организаций и учреждений.

14. Организационно-техническое и информационно-техническое
обеспечение муниципального Собрания

14.1. Муниципалитет организует информационное и материально-техническое обеспечение работы муниципального Собрания.
14.2. Муниципалитет осуществляет организационно-техническое обеспечение заседаний муниципального Собрания:
14.2.1. Обеспечивает депутатов текстами проектов документов по вопросам повестки дня и другой необходимой информацией, справочными материалами.
14.2.2. Оказывает помощь депутатам муниципального Собрания в вопросах подготовки к заседаниям проектов повестки дня, проектов документов и поправок к ним.
14.2.3. Приглашает на заседание муниципального Собрания по представлению депутатов, координирующих данное направление деятельности муниципального Собрания, лиц, чье присутствие необходимо при обсуждении вопроса.
14.2.4. Проводит регистрацию депутатов.
14.2.5. Оказывает председательствующему помощь в проведении заседаний, в том числе в подсчете голосов при открытом и поименном голосованиях. Фиксирует результаты всех голосований. Сообщает председательствующему на заседании результаты голосования. Хранит и обрабатывает информацию о голосованиях депутатов муниципального Собрания и выдает ее депутатам муниципального Собрания по их требованию.
14.2.6. Оформляет принятые муниципальным Собранием правовые акты и иные документы и осуществляет их выпуск, обеспечивает издание в средствах массовой информации.

15. Внесение изменений и дополнений в Положение

15.1. Изменения в настоящее Положение вносятся решением муниципального Собрания. С инициативой о внесении изменений в настоящее Положение может выступать руководитель муниципального образования или руководитель муниципалитета.
15.2. Настоящее Положение и решения муниципального Собрания о внесении изменений в настоящее Положение подлежат официальному опубликованию и государственной регистрации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru