Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Москвы от 25.04.2008 № 879-РП
(ред. от 20.11.2008)
"О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ПО САНТЕХНИЧЕСКИМ РАБОТАМ "САНТЕХРАБОТ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 28, 19.05.2008.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 20.11.2008.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные распоряжением Правительства Москвы от 20.11.2008 № 2739-РП, вступили в силу с 20 ноября 2008 года.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 апреля 2008 г. № 879-РП

О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
"ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ПО САНТЕХНИЧЕСКИМ РАБОТАМ "САНТЕХРАБОТ"

(в ред. распоряжений Правительства Москвы
от 01.08.2008 № 1753-РП, от 20.11.2008 № 2739-РП)

В соответствии с Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, постановлением Правительства Москвы от 3 июня 2003 г. № 419-ПП "О взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы по осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных предприятий, казенных предприятий и государственных учреждений города Москвы", а также в целях совершенствования системы содержания объектов городского хозяйства Москвы, повышения качества и надежности их эксплуатации и ремонта:
1. Создать Государственное учреждение города Москвы "Дирекция заказчика по сантехническим работам "Сантехработ" (далее - ГУ ДЗ "Сантехработ") с ведомственным подчинением Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
2. Возложить на ГУ ДЗ "Сантехработ" функции:
2.1. Государственного заказчика в рамках полномочий, определенных Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, в том числе по:
2.1.1. Содержанию, эксплуатации, текущему и капитальному ремонту городских общественных туалетов, стационарных автоматических туалетов-кабин, установке и эксплуатации передвижных компактных туалетов, эксплуатации городских приютов для безнадзорных и бесхозяйных кошек и собак и содержанию безнадзорных и бесхозяйных кошек и собак в городских приютах, мониторингу и учету городской фауны, а также содержанию, эксплуатации, капитальному и текущему ремонту объектов, обеспечивающих утилизацию снега, и проектированию соответствующих объектов.
(п. 2.1.1 в ред. распоряжения Правительства Москвы от 01.08.2008 № 1753-РП)
2.1.2. Заключению государственного контракта (договора).
2.1.3. Контролю за поставками товаров, выполнением работ, оказанием услуг, качеством, устранением выявленных недостатков, объемами, сроками и иными условиями государственного контракта (договора) по содержанию, эксплуатации, текущему и капитальному ремонту городских общественных туалетов, стационарных автоматических туалетов-кабин, установке и эксплуатации передвижных компактных туалетов, эксплуатации городских приютов для безнадзорных и бесхозяйных кошек и собак и содержанию безнадзорных и бесхозяйных кошек и собак в городских приютах, мониторингу и учету городской фауны, а также содержанию, эксплуатации, капитальному и текущему ремонту объектов, обеспечивающих утилизацию снега, а также за проектными работами по соответствующим объектам.
(п. 2.1.3 в ред. распоряжения Правительства Москвы от 01.08.2008 № 1753-РП)
2.1.4. Приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг и их оплате.
2.2. Получателя бюджетных средств по расходам бюджета города Москвы, определяемым главным распорядителем бюджетных средств.
2.3. Заказчика по эксплуатации приюта для безнадзорных и бесхозяйных животных "Зоорассвет", расположенного по адресу: Рассветная аллея, д. 10, и содержанию животных в нем.
2.4. Мониторинга состояния городской фауны, а также регистрации и учета безнадзорных и бесхозяйных кошек и собак.
2.5. Оперативного обновления на постоянной основе единой городской базы данных по учету, регистрации, использованию, содержанию, а также поиску пропавших животных и передаче их хозяину или новому владельцу.
2.6. Заказчика по созданию и эксплуатации справочно-информационного центра по проблемам безнадзорных и бесхозяйных кошек и собак.
2.7. Контроля за выполнением организациями и учреждениями мероприятий по регулированию численности безнадзорных и бесхозяйных кошек и собак на территории города Москвы.
2.8. По внесению предложений о разработке проектов нормативных документов, регламентирующих порядок организации и требования к качеству выполнения работ (услуг) по капитальному и текущему ремонту, содержанию и эксплуатации объектов (п. 2.1.1), разработке регламентов, цен, тарифов и нормативов по эксплуатации общественных туалетов, стационарных автоматических туалетов-кабин, установке и эксплуатации передвижных компактных туалетов, содержанию приютов для безнадзорных и бесхозяйных кошек и собак, а также программе регулирования численности животных.
(п. 2.8 в ред. распоряжения Правительства Москвы от 01.08.2008 № 1753-РП)
3. Установить, что:
3.1. Оплата расходов, связанных с обеспечением деятельности ГУ ДЗ "Сантехработ", осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2008 и последующие годы Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
3.2. До перехода прав на имущество (п. 4.2.5), передаваемое в оперативное управление ГУ ДЗ "Сантехработ", функции по управлению, содержанию, эксплуатации и ремонту имущества сохраняются за Государственным унитарным предприятием города Москвы по санитарно-техническим работам (ГУП "Сантехработ") и Государственным унитарным предприятием города Москвы "Служба отлова диких животных" (ГУП "СОДЖ").
3.3. До открытия финансирования ГУ ДЗ "Сантехработ" функции заказчика по содержанию, эксплуатации и ремонту городских общественных туалетов сохраняются за ГУП "Сантехработ", по эксплуатации городских приютов и содержанию животных в городских приютах, мониторингу и учету городской фауны - за ГУП "СОДЖ".
4. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в установленном порядке:
4.1. Выступить учредителем ГУ ДЗ "Сантехработ" и обеспечить ведомственный контроль за его деятельностью.
4.2. В двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего распоряжения:
4.2.1. По согласованию с Департаментом имущества города Москвы утвердить устав ГУ ДЗ "Сантехработ", назначить руководителя учреждения и заключить с ним трудовой договор.
4.2.2. Утвердить бюджетную смету на обеспечение деятельности ГУ ДЗ "Сантехработ".
4.2.3. Утратил силу. - Распоряжение Правительства Москвы от 20.11.2008 № 2739-РП.
4.2.4. Совместно с Департаментом имущества города Москвы подобрать дополнительно нежилые помещения для размещения ГУ ДЗ "Сантехработ" в соответствии с утвержденной штатной численностью для дальнейшей передачи их в оперативное управление ГУ ДЗ "Сантехработ".
4.2.5. Совместно с ГУП "Сантехработ" и ГУП "СОДЖ" определить и представить в Департамент имущества города Москвы перечни движимого и недвижимого имущества, необходимого для выполнения возложенных на ГУ ДЗ "Сантехработ" функций (п. 2), и пакет документов для приемки-передачи имущества.
4.2.6. Инициировать подготовку проектов распорядительных документов, предусматривающих внесение изменений в распоряжение Правительства Москвы от 2 августа 2002 г. № 1120-РП "О порядке дальнейшей эксплуатации общественных туалетов" в части выполнения функций заказчика ГУП "Сантехработ" и постановление Правительства Москвы от 1 октября 2002 г. № 819-ПП "О формировании системы управления и финансирования комплекса мер по улучшению содержания, использования и охране животных в городе Москве" в части выполнения функций заказчика ГУП "СОДЖ".
4.2.7. Подготовить проект распорядительного документа Правительства Москвы о дальнейшей деятельности ГУП "СОДЖ".
4.3. В месячный срок со дня вступления в силу настоящего распоряжения подготовить проект распорядительного документа Правительства Москвы о системе оплаты труда и лимитах численности работников ГУ ДЗ "Сантехработ" в соответствии с возложенными функциями и полномочиями.
4.4. Заключить с ГУ ДЗ "Сантехработ" договор о предоставлении полномочий государственного заказчика в соответствии с пунктом 2.1 настоящего распоряжения, подробно определив объем передаваемых полномочий, предусмотрев согласование составов комиссий ГУ ДЗ "Сантехработ" с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и обеспечение размещения заказов на торговой площадке в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 31 июля 2007 г. № 642-ПП "О развитии единой торговой площадки города Москвы".
5. Утратил силу. - Распоряжение Правительства Москвы от 20.11.2008 № 2739-РП.
6. Департаменту имущества города Москвы после представления необходимого пакета документов:
6.1. Принять на баланс Департамента имущества города Москвы имущество (п. 4.2.5) для последующей передачи в оперативное управление ГУ ДЗ "Сантехработ".
6.2. Расторгнуть с ГУП "Сантехработ" договор аренды от 21 апреля 2006 г. № 1-511/06 на нежилое помещение по адресу: Саринский пр., д. 13/2, стр. 1 общей площадью 207,5 кв. м.
6.3. Принять на баланс Департамента имущества города Москвы для последующей передачи в оперативное управление ГУ ДЗ "Сантехработ" нежилое помещение по адресу: Саринский пр., д. 13/2, стр. 1 общей площадью 207,5 кв. м.
7. Принять к сведению, что площадь и нумерация нежилых помещений могут быть уточнены на основании документов ГУП МосгорБТИ.
8. ГУП "Сантехработ" и ГУП "СОДЖ" в установленном порядке:
8.1. Представить в Департамент имущества города Москвы акты ф. ОС-1 с извещениями на имущество (п. 4.2.5), передаваемое ГУ ДЗ "Сантехработ".
8.2. Внести необходимые изменения в уставы и паспорта имущественных комплексов предприятий.
9. ГУП "Сантехработ" в установленном порядке представить в Департамент имущества города Москвы необходимый пакет документов для выполнения пункта 6.2 настоящего распоряжения.
10. ГУ ДЗ "Сантехработ" в установленном порядке представить в Департамент имущества города Москвы необходимый пакет документов для оформления права оперативного управления движимым и недвижимым имуществом (пп. 6.1 и 6.3).
11. Принять к сведению, что после оформления имущественных прав земельно-правовые отношения будут оформлены в установленном порядке.
12. Утратил силу. - Распоряжение Правительства Москвы от 01.08.2008 № 1753-РП.
13. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru