| |
РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта Зеленоградского АО от 27.10.2006 № 1164-рп
(ред. от 01.06.2007)
"О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СТРУКТУРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ В ЗЕЛЕНОГРАДСКОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ГОРОДА МОСКВЫ"
(вместе с "РЕГЛАМЕНТОМ ПОДГОТОВКИ ТЕНДЕРНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА I УРОВНЯ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В ФОРМЕ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ")
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия редакции - 01.06.2007.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные распоряжением префекта Зеленоградского АО от 01.06.2007 № 519-рп, вступили в силу с 1 июня 2007 года.
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 октября 2006 г. № 1164-рп
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СТРУКТУРЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАКАЗОВ В ЗЕЛЕНОГРАДСКОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ
ГОРОДА МОСКВЫ
(в ред. распоряжения префекта Зеленоградского АО
от 01.06.2007 № 519-рп)
За 9 месяцев 2006 года в округе проведено 44 заседания комиссий по размещению заказов путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов Зеленоградского административного округа г. Москвы, состоялось 242 конкурса, в которых приняло участие 860 участников, по результатам торгов определено 223 победителя. По 18 конкурсам государственный контракт не заключен, из которых по 5 конкурсам участниками представлены недостоверные сведения или не представлены документы, определенные законодательством; по 10 конкурсам заявки не отвечали требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; по 2 конкурсам заявки были отозваны; по 1 конкурсу не было представлено ни одной заявки.
Сравнение указанных количественных показателей с аналогичным периодом прошлого года показывает, что в текущем году заседаний комиссий состоялось в 2,5 раза больше, количество состоявшихся конкурсов увеличилось в 2,2 раза, количество участников увеличилось в 3,2 раза.
Сумма заключенных контрактов за 9 месяцев 2006 года составила 595799667 рублей 57 копеек, а сумма экономии бюджетных средств соответственно - 29262964 рубля 18 копеек. В прошлом году экономия за 9 месяцев составила 15225807 рублей 60 копеек.
На период с 1 сентября 2006 г. по 31 августа 2007 г. запланировано 246 конкурсов, из которых более половины будет проведено Окружной комиссией по размещению заказов путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов Зеленоградского административного округа г. Москвы.
Опыт размещения государственных заказов I уровня для нужд округа показывает, что инициаторы закупок - ответственные за размещение государственного заказа не обладают соответствующим уровнем для подготовки Тендерной документации, необходимой для проведения торгов, что в конечном счете негативно отражается на конечном качестве закупаемых работ, услуг, товаров.
Практика же размещения государственных заказов II уровня для нужд округа показывает, что имеют место отдельные случаи, когда заключение по оценке заявок участников готовится ответственными лицами (инициаторами закупок) формально, что не позволяет членам комиссии принять объективное и обоснованное решение.
Во исполнение постановлений Правительства Москвы от 13.12.2005 № 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа", от 13.06.2006 № 386-ПП "О ходе развития системы размещения государственного заказа города Москвы", в целях совершенствования порядка размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Зеленоградского административного округа города Москвы:
1. Утвердить Регламент подготовки Тендерной документации на размещение государственного заказа I уровня согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить типовую форму Заявки на разработку Тендерной документации на размещение государственного заказа I уровня с привлечением Специализированной организации согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
3. Утвердить Положение о комиссии по размещению заказов путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов Зеленоградского административного округа г. Москвы согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
4. Заместителям префекта, главам управ районов:
4.1. Взять под личный контроль планирование бюджетных средств на размещение государственного заказа в 2007 году, в том числе на оплату услуг специализированных организаций, а также своевременное освоение бюджетных средств, запланированных на размещение государственных заказов путем проведения торгов.
4.2. До направления Заявки (п. 2 настоящего распоряжения) обеспечить в соответствии с пунктом 5.2 постановления Правительства Москвы от 13 июня 2006 г. № 386-ПП "О ходе развития системы размещения государственного заказа города Москвы" согласование начальной стоимости государственного контракта на размещение государственного заказа I уровня с Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
5. Заместителям префекта определить в курируемых подразделениях префектуры операторов по регистрации государственных контрактов и сопутствующих документов в базе данных автоматизированной информационной системы Единого реестра контрактов и торгов города Москвы (далее по тексту - АИС ЕРКТ) с последующим специализированным обучением.
6. Предоставить право от имени государственного заказчика - префектуры Зеленоградского административного округа г. Москвы заверять внесение в АИС ЕРКТ государственных контрактов и сопутствующих документов заместителям префекта: Кирюхину В.Н., Кузину В.Ю., Немерюку А.А., Забелиной Т.Н., Хурумову А.И., Тельминову А.И.; главам управ районов: Ласточкину В.П., Чеботареву А.В., Бодаданову Д.А.
7. Начальнику управления экономики и перспективного развития Истратовой Е.Н. предусмотреть выделение средств целевого бюджетного фонда развития территории округа в сумме 60 тыс. рублей для финансирования мероприятий по п. 5 настоящего распоряжения.
8. Назначить ответственным за ввод извещений о торгах в базу данных АИС ЕРКТ специалиста первой категории префектуры Игнатову Екатерину Сергеевну.
9. Считать утратившими силу приложения 3 и 4 к распоряжению префекта от 02.09.2005 № 915-рп; пункт 4 распоряжения префекта от 15.06.2006 № 632-рп.
10. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя префекта Михальченкова А.И.
Префект
А.Н. Смирнов
Приложение 1
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 27 октября 2006 г. № 1164-рп
РЕГЛАМЕНТ
ПОДГОТОВКИ ТЕНДЕРНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА I УРОВНЯ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент подготовки к размещению государственных заказов I уровня (в дальнейшем - Регламент) разработан в соответствии с требованиями:
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Федерального закона от 02.02.2006 № 19-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- постановления Правительства Москвы от 29.11.2005 № 942-ПП "О ходе внедрения автоматизированной информационной системы Единого реестра контрактов и торгов города Москвы";
- постановления Правительства Москвы от 13.12.2005 № 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа";
- постановления Правительства Москвы от 13.06.2006 № 386-ПП "О ходе развития системы размещения государственного заказа города Москвы";
- распоряжения Правительства Москвы от 11 мая 2006 г. № 779-РП "Об утверждении Методики расчета стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации (документации об аукционе), подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных торгов" -
и другими нормативными актами Российской Федерации и города Москвы, регламентирующими данный вид деятельности.
1.2. Настоящий Регламент устанавливает порядок подготовки к размещению государственных заказов I уровня на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы путем проведения Департаментом города Москвы по конкурентной политике (далее по тексту - Тендерный комитет) торгов в форме конкурсов и аукционов.
1.3. Размещение государственных заказов I уровня путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов осуществляется Тендерным комитетом во взаимодействии с префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы с учетом п. 1.4 приложения к постановлению Правительства Москвы от 13.12.2005 № 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа".
1.4. Размещение государственных заказов I уровня осуществляется путем проведения торгов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и города Москвы.
1.5. Все лица, участвующие в размещении государственных заказов I уровня путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов, обязаны руководствоваться нормативно-правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и настоящим Регламентом.
II. Основные определения
2.1. Государственные заказы первого уровня - заказы, включающие в себя:
2.1.1. Заказы на все подрядные работы по капитальному строительству и реконструкции объектов, включая объекты адресной инвестиционной программы и целевых бюджетных фондов, в случаях, когда начальная цена государственного контракта (цена лота), планируемого к размещению, превышает двадцать миллионов рублей.
2.1.2. Заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в случае, когда начальная цена государственного контракта (цена лота) превышает десять миллионов рублей, кроме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства вне зависимости от начальной цены государственного контракта (цены лота), заказчиком по которым выступает префектура (за исключением заказов на создание систем видеонаблюдения и информационно-технологических систем, реконструкцию оперативных диспетчерских служб, модернизацию и замену лифтов).
2.1.3. Заказы на поставку следующих товаров, выполнение работ и оказание услуг вне зависимости от начальной цены государственного контракта (цены лота):
противогололедные материалы (ПГМ);
транспорт, дорожно-уборочная техника;
услуги по механизированной уборке дорог, улиц и магистралей, функции заказчиков по которым выполняют ГУП "Доринвест" и ГУП "Кольцевые магистрали";
шины и горюче-смазочные материалы;
услуги специализированных организаций, привлекаемых для осуществления функций по размещению заказов путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона на право заключить государственный контракт города Москвы;
учебное оборудование;
компьютеры и программное обеспечение;
мягкий инвентарь;
мебель;
торгово-технологическое оборудование;
спортивно-технологическое оборудование и спортивный инвентарь;
музыкальные инструменты и музыкальное оборудование для залов;
дезинфицирующие средства и ультрафиолетовое оборудование, обеззараживающее воду и воздух;
продукты питания и услуги по организации питания для школ, детских садов, больниц и учреждений социальной сферы;
медицинское оборудование;
мягкий спортивный инвентарь;
автотехника для школ, больниц, инвалидов;
театральное оборудование, оборудование сцены;
медикаменты общего применения;
товары, работы, услуги для специальных объектов, -
кроме заказов, финансируемых за счет средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы, относительно которых применяются правила п. 2.1.1 и 2.1.1 настоящего Регламента, за исключением услуг специализированных организаций, привлекаемых для осуществления функций по размещению заказов путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона на право заключить государственный контракт города Москвы, которые относятся к заказам первого уровня.
2.2. Тендерный комитет - Департамент города Москвы по конкурентной политике (далее по тексту - Тендерный комитет) - орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный постановлением Правительства Москвы от 13.12.2005 № 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа" на осуществление функций по размещению заказов I уровня для государственных заказчиков города Москвы.
2.3. Государственный заказчик - префектура Зеленоградского административного округа города Москвы (далее - Префектура), уполномоченная постановлением Правительства Москвы от 13.12.2005 № 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа", - главный распорядитель бюджетных средств, несущий всю полноту ответственности за формирование, размещение и исполнение городских заказов.
2.4. Распорядитель бюджетных средств - управы районов, заместители префекта, которым префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы как главным распорядителем бюджетных средств делегированы права по формированию потребностей в бюджетных средствах, определению перечня получателей бюджетных средств по курируемым ими направлениям, а также вменены обязанности по осуществлению контроля за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, в том числе получателями бюджетных средств по курируемым ими направлениям.
2.5. Получатель бюджетных средств - орган исполнительной власти, бюджетное учреждение или иной получатель, имеющие право на получение бюджетных средств и принятие денежных обязательств, оплачиваемых за счет средств бюджета города Москвы, несущие всю полноту ответственности за эффективное и целевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
2.6. Инициатор закупки - должностное лицо, назначенное заместителем префекта или главой управы, рангом не ниже руководителя подразделения, в компетенции которого находится предмет торгов и на которого в установленном порядке возложена ответственность:
- за своевременное предоставление материалов, необходимых для подготовки и проведения торгов;
- за обоснованность и правильность определения стартовых цен;
- за полноту и достоверность сведений, связанных с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям получателя бюджетных средств и указанных в Конкурсной документации либо документации об аукционе;
- за своевременное согласование Дополнительного соглашения, Тендерной документации.
2.7. Технический заказчик - юридическое лицо, которое выполняет отдельные функции, переданные ему в установленном порядке государственным заказчиком, получателем бюджетных средств, в том числе по подготовке необходимой технической документации, по осуществлению технического надзора и контроля и пр.
2.8. Подразделение Префектуры по торгам - отдел по организации и проведению торгов, развитию предпринимательства и инвестиционной деятельности Префектуры, в компетенцию которого входит:
- контроль за работой привлекаемых к разработке конкурсной документации на размещение заказов I уровня Специализированных организаций;
- осуществление иных функций, связанных с размещением государственных заказов I уровня.
2.9. Предмет размещения заказа - право на заключение государственного контракта на поставку определенного товара, выполнение определенных работ или оказание определенных услуг для государственных нужд города Москвы.
2.10. Предложения по внесению в единый окружной план-график проведения торгов в форме конкурсов и аукционов Зеленоградского административного округа города Москвы (далее - Предложения по Плану-графику) - документ, подготовленный по типовой форме заместителями префекта или главами управ районов в соответствии с их компетенцией, содержащий перечень заказов, запланированных к размещению путем проведения торгов в форме конкурсов или аукционов.
2.11. Единый окружной план-график размещения заказов I уровня путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов Зеленоградского административного округа города Москвы (далее - План-график) - ежегодный План-график размещения заказов, сформированный в срок до 15 сентября текущего года на основании проекта бюджета города Москвы по типовой форме подразделением Префектуры по торгам, на основании Предложений по Плану-графику, согласованный и утвержденный в установленном порядке, обязательный к соблюдению заместителями префекта, главами управ районов, получателями бюджетных средств. В Плане-графике утверждаются:
- сроки проведения торгов с учетом разработки необходимой документации;
- предметы торгов;
- формы торгов (конкурсы или аукционы) в Зеленоградском административном округе города Москвы.
В утвержденный План-график допускается внесение изменений после утверждения закона о бюджете города Москвы на следующий финансовый год в соответствии с фактически выделенным финансированием.
2.12. Заявка на разработку Конкурсной документации по торгам I уровня (далее - Заявка на разработку Конкурсной документации либо Документации об аукционе) - документ, подготовленный по типовой форме:
- заместителями префекта по курируемым направлениям - на размещение государственных заказов за счет средств, распорядителем по которым является префектура Зеленоградского АО г. Москвы, в котором содержится необходимая для организации торгов информация о размещаемом заказе;
- главами управ районов - на размещение государственных заказов за счет средств, распорядителем по которым являются управы районов Зеленоградского АО г. Москвы, и направленный в адрес государственного заказчика в лице первого заместителя префекта Михальченкова А.И., в котором содержится необходимая для организации торгов информация о размещаемом заказе.
2.13. Конкурсная документация (далее по тексту - Тендерная документация) - документация, разработанная в строгом соответствии с требованиями ст. 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", согласованная и утвержденная в установленном порядке.
2.14. Документация об аукционе (далее по тексту также Тендерная документация) - документация, разработанная в строгом соответствии с требованиями ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", согласованная и утвержденная в установленном порядке.
2.15. Специализированная организация - юридическое лицо, привлеченное на конкурсной основе префектурой Зеленоградского АО г. Москвы для осуществления функций по разработке Тендерной документации на размещение государственного заказа I уровня путем проведения торгов в форме конкурсов или аукционов.
2.16. Договор на оказание услуг Специализированной организации (далее - Договор) - рамочный договор на разработку Тендерной документации на размещение заказов I уровня, а также на делегирование функций по размещению заказов II уровня путем проведения торгов на право заключения государственных контрактов, в частности для разработки Тендерной, опубликования и размещения извещений о проведении конкурсов или аукционов, осуществления информационного обеспечения размещения заказов в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и осуществления иных связанных с обеспечением проведения торгов функций, дающий право конкретной организации исполнять вышеуказанные функции.
2.17. Дополнительное соглашение к Договору (далее - Дополнительное соглашение) - соглашение на осуществление функций, указанных в п. 2.16 настоящего Регламента, по разработке конкретной Тендерной документации либо по проведению конкретных торгов, а также оформлению их результатов в установленном порядке, заключаемое между государственным заказчиком - Префектурой, получателем бюджетных средств, в интересах которого проводятся торги (может не быть, если торги проводятся для нужд Префектуры), и Специализированной организацией - исполнителем Договора, и являющееся с момента подписания неотъемлемой частью Договора.
2.18. Расчет стоимости затрат на разработку Тендерной документации либо подготовку и проведение торгов по размещению государственного заказа (далее - Расчет) - документ, разработанный Специализированной организацией в соответствии с Методикой расчета стоимости услуг Специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием Тендерной документации, подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных торгов, утвержденной распоряжением Правительства Москвы от 11 мая 2006 г. № 779-РП, и согласованный в установленном порядке. Является неотъемлемой частью Дополнительного соглашения.
2.19. Участник размещения заказа - юридическое лицо, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение государственного контракта.
2.20. Участник торгов - участник размещения заказа, подавший Заявку на участие в торгах, на основании которой соответствующей комиссией принято решение о допуске его к участию в конкурсе.
2.21. Победитель торгов - участник торгов, который предложил лучшие условия исполнения контракта, Заявке на участие в торгах которого решением комиссии присвоен первый номер.
2.22. Обеспечение обязательств по государственному контракту - финансовая гарантия исполнения обязательств по государственному контракту, выраженная в виде денежной суммы, банковской гарантии, страхования ответственности по контракту, предоставляемая победителем торгов при подписании контракта, в размере не более 30% от начальной цены контракта. Условия обращения с обеспечением обязательств по государственному контракту в обязательном порядке закрепляются в проекте государственного контракта, являющегося неотъемлемой частью Тендерной документации по торгам, по которым инициатором закупки предусмотрено обеспечение исполнения контракта.
2.23. Государственный контракт (далее - Контракт) - договор на размещение городских заказов для государственных нужд. Сторонами Контракта могут являться:
- государственный заказчик - Префектура в лице префекта либо заместителя префекта или глава управы района по доверенности;
- получатель бюджетных средств (в случае наличия);
- технический заказчик (в случае наличия);
- победитель торгов.
III. Порядок планирования государственных заказов I уровня
3.1. В течение календарного года заместителями префекта по курируемым направлениям - на размещение государственных заказов за счет средств, распорядителем по которым является Префектура, главами управ районов - на размещение государственных заказов за счет средств, распорядителем по которым являются управы, а также за счет средств по разделу бюджетной классификации "Жилищно-коммунальное хозяйство" по территории района в пределах, установленных Положением об управе района города Москвы, на основании:
- номенклатур закупаемых товаров с предполагаемой ценой закупки с указанием количества - по закупкам товаров;
- перечней услуг, которые необходимо закупить, с расширенным их описанием - по закупкам услуг;
- проектно-сметной документации установленного образца с необходимыми приложениями или технического задания со сметой - по закупкам работ -
формируют Предложения по Плану-графику по торгам, запланированным ими к проведению в будущем финансовом году.
При подготовке данных предложений заместителям префекта и главам управ районов необходимо учитывать:
- обоснованные потребности пользователей округа, в том числе по срокам поставки товаров, проведения работ, пользования услугами;
- размеры финансирования, планируемого в будущем финансовом году;
- возможность поступления дополнительного финансирования;
- необходимость своевременного освоения бюджетных средств;
- необходимость соблюдения сроков, указанных в настоящем Регламенте.
3.2. Разработанные по типовой форме Предложения по Плану-графику заместители префекта и главы управ районов должны ежегодно в срок не позднее 20 августа текущего года направлять в подразделение Префектуры по торгам.
3.3. На основании Предложений по Плану-графику подразделение Префектуры по торгам разрабатывает Единый окружной план-график для утверждения и согласования в установленном порядке в срок не позднее 15 сентября текущего года с последующим направлением заместителям префекта или главам управ районов для исполнения.
IV. Порядок подготовки к размещению
государственных заказов I уровня
4.1. Во исполнение Единого окружного плана-графика заместители префекта или главы управ районов направляют Заявку на разработку Тендерной документации по торгам I уровня (далее по тексту - Заявка), в том числе на электронном носителе, включая все необходимые приложения, подготовленную по типовой форме, первому заместителю префекта Зеленоградского административного округа города Москвы Михальченкову А.И. (далее по тексту - Заместитель префекта по торгам) с просьбой о привлечении Специализированной организации <*> к разработке Тендерной документации по торгам I уровня с обязательным приложением:
номенклатуры закупаемых товаров с предполагаемой ценой закупки по каждому виду однородной продукции отдельно с указанием количества - по конкурсам на закупку товаров;
перечня услуг, которые необходимо закупить, с расширенным их описанием - по конкурсам на закупку услуг;
проектно-сметной документации установленного образца или технического задания со сметой - по конкурсам на закупку работ, в том числе на электронном носителе;
проектно-сметной документации установленного образца с необходимыми приложениями - по конкурсам по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, в том числе на электронном носителе;
документа, подтверждающего согласование начальной стоимости государственного контракта Департаментом экономической политики и развития города Москвы;
проекта Контракта, сторонами которого являются государственный заказчик, получатель бюджетных средств и победитель торгов, для включения в Тендерную документацию, согласованного в установленном для каждого случая порядке, включая обязательное согласование юридического отдела, и завизированного лицом, подписавшим Заявку на организацию торгов, к которой данный Контракт прилагается;
предложений по критериям оценки Заявок (с указанием единиц измерения), которые разрабатываются на основании п. 4 ст. 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
проекта договора обеспечения Заявки на участие в торгах (в случае необходимости), завизированного лицом, подписавшим Заявку на организацию торгов.
При этом Заявка подлежит согласованию:
- с управлением экономики и перспективного развития в случае размещения заказов за счет средств Целевого бюджетного фонда развития территории округа в рамках утвержденных объемов по Префектуре на предмет наличия зарезервированных за Заместителем префекта средств по предмету торгов и на оплату услуг Специализированной организации;
- с отделом финансирования, бухгалтерского учета и отчетности Префектуры в случаях размещения заказов за счет средств традиционного бюджета, если Заявка подписана заместителем префекта, а по итогам торгов государственный контракт от лица государственного заказчика подписывается префектом либо заместителем префекта;
- с отделом финансирования, бухгалтерского учета соответствующей управы района в случае размещения заказов за счет средств традиционного бюджета, если государственный контракт от лица государственного заказчика подписывается главой данной управы района.
--------------------------------
<*> В случае принятия Заместителем префекта или главой управы района решения о подготовке и проведении торгов I уровня без привлечения Специализированной организации ответственность за выполнение раздела IV настоящего Регламента возлагается на инициатора закупки.
4.2. Заместитель префекта по торгам дает поручение подразделению Префектуры по торгам в срок не позднее 2 рабочих дней с момента получения Заявки согласовать ее в части:
- наличия оснований для выбора формы торгов (конкурс/аукцион);
- наличия соответствующих приложений на предмет их комплектности и достаточности информации для разработки Тендерной документации.
4.3. После устранения инициатором закупки замечаний по п. 4.2 (в случае наличия таковых) в срок не позднее 4 рабочих дней с момента получения Заявки руководителем подразделения Префектуры по торгам для разработки Тендерной документации определяется конкретная Специализированная организация, при этом решение принимается исходя из:
- опыта Специализированной организации по осуществлению функций, связанных с выполнением возлагаемых на нее функций;
- наличия на момент получения Заявки на организацию торгов у Специализированной организации необходимого количества сотрудников для выполнения возлагаемых на нее функций;
- наличия у Специализированной организации на момент получения Заявки на разработку Тендерной документации организационных и материально-технических ресурсов, необходимых для выполнения возлагаемых на нее функций;
- загруженности той или иной Специализированной организации на момент получения Заявки подразделением по торгам;
- иных обстоятельств, которые могут повлиять на качество выполнения возлагаемых на Специализированную организацию функций.
4.4. По выполнении п. 4.3 подразделением по торгам готовится заключение со Специализированной организацией Дополнительного соглашения, при этом если получатель бюджетных средств не Префектура, то Дополнительное соглашение является трехсторонним, где сторонами выступают государственный заказчик в лице Заместителя префекта по торгам, получатель бюджетных средств, обязанностью которого является в том числе оплата услуг Специализированной организации, и победитель торгов. Дополнительное соглашение согласовывается юридическим отделом Префектуры на предмет его соответствия действующему законодательству с управлением бухгалтерского учета и отчетности Префектуры, при этом подписание получателем бюджетных средств Дополнительного соглашения осуществляется в срок не более 2 рабочих дней.
4.5. Специализированная организация на основании Заявки на разработку Тендерной документации приступает к разработке Тендерной документации, включая Заявку на организацию размещения государственного заказа I уровня, в соответствии с методическими рекомендациями и типовой документацией, утвержденной приказом Тендерного комитета.
4.6. По выполнении п. 4.5 в срок не позднее 10 рабочих дней с момента получения Заявки, но после согласования полного комплекта Тендерной документации подразделением Префектуры по торгам Специализированная организация направляет Тендерную документацию инициатору закупки для согласования ее у заместителя префекта либо главы управы, которым подписана Заявка, на предмет полноты и достоверности информации, указанной в Тендерной документации, а также во всех необходимых инстанциях, установленных нормативной базой по конкретному предмету конкурса.
4.7. По выполнении п. 4.6 настоящего Регламента в день получения Тендерной документации от инициатора закупки Специализированная организация направляет:
4.7.1. Тендерную документацию в подразделение Префектуры по торгам для утверждения у Заместителя префекта по торгам.
4.7.2. Заявку на организацию размещения государственного заказа I уровня в подразделение Префектуры по торгам на подписание префектом.
4.8. По выполнении п. 4.7 настоящего Регламента в срок не позднее 2 рабочих дней подразделение Префектуры по торгам направляет через Специализированную организацию Заявку на организацию размещения государственного заказа I уровня и Тендерную документацию в Тендерный комитет для ее согласования и назначения даты заседаний Городской комиссии по проведению данных торгов. При этом ответственность за сопровождение согласования Тендерной документации в Тендерном комитете лежит на Специализированной организации.
4.9. Получение инициатором закупки комплекта Тендерной документации, согласованной в установленном порядке Тендерным комитетом, является основанием для подписания со Специализированной организацией акта выполненных работ по Дополнительному соглашению.
4.10. В срок не позднее 10 дней с момента выполнения п. 4.9 Специализированная организация представляет в подразделение по торгам:
- проект акта приемки-сдачи выполненных работ по Дополнительному соглашению;
- Расчет стоимости затрат на разработку Конкурсной документации на размещение городского заказа, подготовленный в соответствии с Методикой расчета стоимости услуг Специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием Конкурсной документации (Документации об аукционе), подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных торгов, утвержденной распоряжением Правительства Москвы от 11 мая 2006 г. № 779-РП;
- счет на оплату услуг по Дополнительному соглашению;
- копию титульного листа Тендерной документации с отметкой о получении ее инициатором закупки.
4.11. По выполнении п. 4.9 инициатор закупки обеспечивает участие во всех заседаниях Городской комиссии по проведению данных торгов заинтересованных лиц, при этом выполнение поручений Городской комиссии возлагается на инициатора закупки.
4.12. Инициатор закупки после получения из Тендерного комитета копии протокола оценки и рассмотрения заявок по данным торгам с приложением копии предложения победителя и копии подтверждения направления соответствующего протокола победителю передает на подписание победителю торгов проект Контракта, который составляется им путем включения условий исполнения Контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект Контракта, прилагаемый к Тендерной документации. При этом на инициаторе закупки лежит ответственность за:
- соответствие государственного контракта проекту государственного контракта, который являлся составной частью Тендерной документации;
- наличие в государственном контракте условий, на основании которых был определен победитель;
- соблюдение сроков при согласовании и подписании государственного контракта;
- внесение государственного контракта в АИС ЕРКТ;
- контроль за реализацией государственного контракта.
Приложение 2
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 27 октября 2006 г. № 1164-рп
На бланке
Исх. N
Дата
Первому заместителю
префекта Зеленоградского
административного округа
г. Москвы
Михальченкову А.И.
ЗАЯВКА
НА РАЗРАБОТКУ ТЕНДЕРНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА I УРОВНЯ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Уважаемый Алексей Иванович!
Согласно Единому окружному плану-графику на 200__ год, в
соответствии с Федеральным законом РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" запланированы к
проведению в ____ квартале 200__ г. торги в форме
__________________________ на право заключения государственного
(конкурс, аукцион)
контракта на ____________________________ ____________________ для
(закупку товаров, либо (предмет конкурса)
оказание услуг, либо
выполнение работ)
__________________________________________________________________
(наименование получателя бюджетных средств)
Настоящей Заявкой подтверждается наличие у ___________________
__________________________________________________________________
(наименование бюджетополучателя (п. 6 настоящей Заявки),
в случае отсутствия такого вписывается "НАС")
лимитов финансирования по данному предмету торгов и на оплату
услуг Специализированной организации по разработке Конкурсной
документации в соответствии с Методикой расчета стоимости услуг
Специализированной организации при выполнении
организационно-технических работ, связанных с разработкой,
утверждением и согласованием Конкурсной документации (Документации
об аукционе), подготовкой, организацией и проведением торгов по
размещению городского заказа и инвестиционных торгов, утвержденной
распоряжением Правительства Москвы от 11 мая 2006 г. № 779-РП.
Прошу Вас:
1. Подготовить в установленном порядке привлечение Специализированной организации к подготовке и проведению вышеуказанных торгов с поручением ей:
1.1. Сканировать проектно-сметную документацию (в случае необходимости).
1.2. Разработать в установленном порядке:
1.2.1. Заявку на организацию размещения государственного заказа I уровня для направления в Департамент города Москвы по конкурентной политике (далее по тексту - Тендерный комитет).
1.2.2. Тендерную документацию, предусмотрев при этом согласование ее с:
- Ф.И.О., организация, должность, тел.;
- Ф.И.О., организация, должность, тел. и т.д.;
- Тендерным комитетом.
Информация о торгах:
2. Наименование получателя бюджетных средств _________________
Реквизиты ___________________________ для расчетов по оплате услуг
Специализированной организации:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель: должность, Ф.И.О. (полностью) ______________________
3. Ф.И.О., тел., e-mail должностного лица - инициатора
закупки, на которого возложена ответственность за размещение
настоящего государственного заказа: ______________________________
4. Организация, осуществляющая права и исполняющая обязанности
технического заказчика: __________________________________________
5. Основания выбора технического заказчика: __________________
6. Предмет торгов: ___________________________________________
7. Наличие утвержденной проектно-сметной документации (где
требуется) _______________________________________________________
8. Заключение Москомэкспертизы (где требуется) _______________
9. Начальная стоимость государственного контракта,
согласованная с Департаментом экономической политики и развития
города Москвы (в рублях) _________________________________________
10. Сроки выполнения заказа: начало - "__" _________ 200___ г.
(не менее чем 80 календарных дней с даты подачи настоящей Заявки),
окончание - "__" ______ 200__ г.
11. Источник финансирования (бюджетные средства, целевые
бюджетные фонды): ________________________________________________
12. Код бюджетной классификации: _____________________________
13. Размер обеспечения заявки на участие в торгах (в случае
необходимости) (указать конкретную сумму в рублях, по конкурсам -
не более 5%, по аукционам - 5%): _________________________________
13.1. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в
качестве обеспечения заявки на участие в торгах: _________________
14. Размер обеспечения исполнения Контракта (может
предлагаться в случае, если условия обращения с ним прописаны в
проекте государственного контракта) (указать конкретную сумму в
рублях, но не более 30%): ________________________________________
14.1. Банковские реквизиты счета для перечисления денежных
средств в качестве обеспечения исполнения Контракта ______________
15. Предполагаемое количество лотов: ______________
16. Описание лотов конкурса:
1. ____________________, на сумму ______________
(в рублях)
2. ____________________, на сумму ______________
(в рублях)
и т.д.
17. Приложения:
17.1. Настоящая Заявка со всеми приложениями на электронном носителе (в случае наличия поручения по п. 3.1 настоящей Заявки ПСД на электронном носителе может не прилагаться).
17.2.
ЛИБО Номенклатура закупаемых товаров с предполагаемой ценой закупки по каждому виду однородной продукции отдельно с указанием количества (по торгам на закупку товаров) на ___ лист. в ___ экз.;
ЛИБО Перечень услуг, которые необходимо закупить, с расширенным их описанием (по торгам на закупку услуг) на ___ лист. в ___ экз.;
ЛИБО Проектно-сметная документация установленного образца или техническое задание со сметой (по торгам на закупку работ) на ___ лист. в ___ экз.;
ЛИБО Проектно-сметная документация установленного образца с необходимыми приложениями (по торгам по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов) на __ лист. в ___ экз.;
17.3. Проект Контракта <1> (Договора) на ___ лист. в ___ экз. для включения в Конкурсную документацию либо Документацию об аукционе, согласованного в установленном для каждого случая порядке и завизированного лицом, подписавшим Заявку, к которой данный Контракт прилагается.
17.4. Документ, подтверждающий согласование начальной стоимости государственного контракта Департаментом экономической политики и развития города Москвы. Представление документа регламентировано пунктом 5.2 постановления Правительства Москвы от 13 июня 2006 г. № 386-ПП "О ходе развития системы размещения государственного заказа города Москвы".
17.5. Предложения по критериям оценки Заявок (в единицах измерения) на ___ лист. в ___ экз. Предложения разрабатываются на основании п. 4 ст. 28 Федерального закона РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" <2>.
17.6. Проект Договора обеспечения заявки на участие в торгах (при необходимости) на ___ лист. в ___ экз. Данный документ визируется лицом, подписавшим Заявку.
_____________/Ф.И.О. <3>/
СОГЛАСОВАНО:
Управление
экономики и перспективного развития _____________/___________ /<4>
Исполнитель:
Телефон:
--------------------------------
<1> К настоящей Заявке прилагается проект трехстороннего государственного контракта, в котором сторонами являются государственный заказчик (либо его представитель), получатель бюджетных средств, исполнитель государственного заказа (подрядчик, поставщик). Если государственный заказчик (либо его представитель) и получатель бюджетных средств выступают в одном лице, то к настоящей Заявке прилагается проект двухстороннего контракта.
<2> В случае выбора следующего критерия оценки заявок: "Функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг" предложения по данному критерию разрабатываются в соответствии с требованиями к их изложению, приведенными в разделе 1.4 "Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа" типовой конкурсной документации (приложение № 2 к распоряжению Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов от 28.12.2005 № 70-01-723/5).
<3> Заявка на размещение государственного заказа подписывается:
- заместителем префекта по курируемому направлению - на размещение государственных заказов из средств, распорядителем по которым является префектура Зеленоградского административного округа города Москвы;
- главой управы района - на размещение государственных заказов из средств, распорядителем по которым являются управы районов Зеленоградского административного округа города Москвы.
<4> Требуется в случае размещения заказа за счет средств Целевого бюджетного фонда развития территории Зеленоградского административного округа в рамках объемов, утвержденных по Префектуре.
Приложение 3
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 27 октября 2006 г. № 1164-рп
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
В ФОРМЕ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ
(в ред. распоряжения префекта Зеленоградского АО
от 01.06.2007 № 519-рп)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по размещению заказов путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов Зеленоградского административного округа г. Москвы (далее - Положение) определяет порядок работы комиссий по размещению заказов путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов Зеленоградского административного округа г. Москвы.
1.2. Комиссия по размещению заказов путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов Зеленоградского административного округа г. Москвы (далее - Комиссия) - коллегиальный орган, утверждаемый префектом Зеленоградского административного округа г. Москвы, осуществляющий свои полномочия по размещению заказов II уровня путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов в Зеленоградском административном округе г. Москвы в установленном настоящим Положением порядке.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы, распорядительными документами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Мэра Москвы, Правительства Москвы, распоряжениями префекта Зеленоградского административного округа и настоящим Положением.
1.4. Комиссия не является юридическим лицом и действует в рамках предоставленных ей прав и полномочий.
1.5. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с отделом по организации и проведению торгов, развитию предпринимательства и инвестиционной деятельности префектуры Зеленоградского административного округа г. Москвы.
II. Основные задачи
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
а) вскрытие конвертов с Заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации Заявкам на участие в конкурсе;
б) отбор участников конкурса;
в) рассмотрение, оценка и сопоставление Заявок на участие в конкурсе;
г) определение победителя конкурса;
д) ведение протокола вскрытия конвертов с Заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов Заявкам на участие в конкурсе;
е) ведение протокола рассмотрения Заявок на участие в конкурсе;
ж) ведение протокола оценки и сопоставления Заявок на участие в конкурсе;
з) рассмотрение Заявок на участие в аукционе;
и) отбор участников аукциона;
к) ведение протокола рассмотрения Заявок на участие в аукционе.
III. Права Комиссии
Для осуществления задач, предусмотренных настоящим Положением, Комиссия имеет право:
3.1. Привлекать к работе Комиссии в установленном порядке представителей органов исполнительной власти округа и других организаций.
3.2. В случае создания государственным заказчиком постоянно действующих экспертных групп принимать решение о привлечении их к работе Комиссии.
3.3. Ислючен. - Распоряжение префекта Зеленоградского АО от 01.06.2007 № 519-рп.
IV. Состав Комиссии
4.1. В состав Комиссии в обязательном порядке включается с правом голоса представитель финансово-казначейского управления. На заседания Комиссий по вопросам проведения конкурсов и аукционов в обязательном порядке приглашаются без права голоса представители отдела по организации проведения торгов, развитию предпринимательства и инвестиционной деятельности, подразделения префектуры, курирующего вид деятельности, по которому проводится конкурс, бюджетополучателя, пользователя продукции, работ, услуг, структур поддержки малого предпринимательства, а также иных учреждений в зависимости от требований нормативной базы к предмету торгов.
(п. 4.1 в ред. распоряжения префекта Зеленоградского АО от 01.06.2007 № 519-рп)
4.2. В состав Комиссии не включаются представители соискателей или аффилированные с ними лица.
4.3. Руководство работой Комиссии осуществляет председатель, а в его отсутствие его заместитель.
4.4. Функции ответственного секретаря Комиссии выполняет специалист префектуры либо соответствующей управы района, не имеющий права голоса.
4.5. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением префекта на основании предложений первого заместителя префекта Зеленоградского административного округа города Москвы Михальченкова А.И. - по Комиссии, базирующейся в префектуре, либо глав управ районов - по Комиссиям, базирующимся в соответствующих управах районов.
4.6. В персональный состав Комиссии могут вноситься постоянные изменения с последующим утверждением в соответствии с п. 4.6 настоящего Положения. При этом инициатор изменений несет ответственность за выпуск соответствующего распоряжения префекта. На период отсутствия постоянного члена Комиссии временные изменения в составы Комиссий могут вноситься соответствующими приказами.
4.7. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящим Положением.
4.8. Отсутствие членов Конкурсной комиссии допускается только после уведомления об этом председателя Комиссии. При этом ответственность за наличие кворума членов Комиссии и обеспечение правомочности Комиссии в соответствии с пунктом 10 статьи 7 Федерального закона РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" возлагается на председателя Комиссии.
4.9. Заседание Конкурсной комиссии не является правомочным, если на нем отсутствуют председатель Конкурсной комиссии или его заместитель в отсутствие председателя и присутствует менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. А при проведении торгов в форме конкурсов или аукционов Комиссиями, базирующимися в управах районов, - если на заседании отсутствует сотрудник отдела по организации и проведению торгов, развитию предпринимательства и инвестиционной деятельности префектуры Зеленоградского административного округа г. Москвы.
V. Организация работы Комиссии
5.1. Организационно-правовой формой деятельности Комиссии являются заседания.
5.2. Решение о проведении заседания Комиссии по проведению торгов (место и время) принимается первым заместителем префекта Зеленоградского административного округа города Москвы Михальченковым А.И. на основании подготовленной и поданной в установленном порядке Заявки на организацию торгов II уровня. Решение о проведении заседания по другим вопросам (место и время) принимается председателем Комиссии или его заместителем по согласованию с председателем.
5.3. Повестку заседания Комиссии формирует ответственный секретарь.
5.4. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Рассылка повестки заседания Комиссии членам Комиссии осуществляется ответственным секретарем Комиссии не позднее чем за 5 дней до его проведения.
5.5. Организационно-техническая подготовка заседаний Комиссии по вопросам проведения торгов осуществляется:
5.5.1. Специализированной организацией в случае ее привлечения на основании подготовленной и поданной в установленном порядке Заявки на организацию торгов II уровня.
5.5.2. Инициатором закупки в случае размещения заказов II уровня без привлечения Специализированной организации.
5.5.3. Техническое ведение заседаний Комиссии осуществляется ответственным секретарем Комиссии на основе материалов, представленных Специализированной организацией (п. 5.5.1) либо инициатором закупки (п. 5.5.2).
5.6. Члены Комиссии участвуют в ее работе исключительно лично.
5.7. В случае необходимости на заседание Комиссии могут быть приглашены руководители отраслевых органов власти и управления, представители контролирующих органов.
5.8. Порядок проведения заседания Комиссии:
5.8.1. Очередность лотов (торгов) на одном заседании определяет председатель Комиссии. Изменения в повестку заседания могут быть внесены по предложениям членов Комиссии.
5.8.2. Ответственный секретарь Комиссии обеспечивает ведение протоколов, в которых письменно фиксируются мнения членов Комиссии, принимаемые решения.
5.8.3. В процессе заседаний Комиссия вправе поручить:
5.8.3.1. Специализированной организации:
- провести анализ документов, представленных участниками размещения заказов в составе Заявок на участие в конкурсе, с представлением соответствующего Заключения на предмет комплектности и соответствия требованиям, установленным Тендерной документацией, для чего непосредственно на заседании Комиссии Специализированной организации передаются оригиналы вышеуказанных документов, за исключением документов, содержащих конкурсные предложения участников размещения заказов;
- направить запросы в соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального закона РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на участников размещения заказа, подавших Заявки на участие в конкурсе.
5.8.3.2. Инициатору закупки либо лицу, отвечающему за направление деятельности, по которому размещается данный государственный заказ:
- провести анализ Заявок на участие в конкурсе с представлением соответствующего Заключения на предмет определения соответствия предложений, указанных в данных Заявках, требованиям Тендерной документации, оценить качество предложений с присвоением порядковых номеров Заявкам на участие в конкурсе по мере уменьшения степени выгодности предложенных условий исполнения контракта, для чего непосредственно на заседании Комиссии инициатору закупки либо лицу, отвечающему за направление деятельности, по которому размещается данный государственный заказ, передаются под роспись копии Заявок на участие в конкурсе с приложениями, содержащими предложения участников.
5.8.4. Заключения, предоставляемые в соответствии с пп. 5.8.3.1 и 5.8.3.2 настоящего Положения, являются рекомендательными для членов Комиссии, при этом лицо, подписавшее Заключение, несет персональную ответственность за достоверность, обоснованность информации, указанной в данном Заключении.
5.9. Решения Комиссии по конкурсным либо аукционным вопросам принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, исключительно на основании критериев, указанных в Конкурсной документации либо Документации об аукционе (далее по тексту - Тендерная документация). Каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя либо его заместителя в случае отсутствия председателя является решающим.
5.10. Решение Комиссии по вопросу проведения торгов оформляется ответственным секретарем Комиссии в виде протокола заседания по конкретному вопросу, проект которого разрабатывается Специализированной организацией (п. 5.5.1) либо инициатором закупки (п. 5.5.2), и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии непосредственно на заседании. Протоколы заседаний комиссий по размещению заказов путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов Зеленоградского административного округа г. Москвы подписываются от имени государственного заказчика исключительно представителем отдела по организации и проведению торгов, развитию предпринимательства и инвестиционной деятельности, при этом протоколы, не подписанные от имени государственного заказчика, не подлежат размещению на официальном сайте.
(в ред. распоряжения префекта Зеленоградского АО от 01.06.2007 № 519-рп)
5.11. Член Комиссии, несогласный с принятым Комиссией решением, имеет право в письменной форме изложить свое особое мнение на оригинале протокола сразу после подписей членов Комиссии.
5.12. В случае нарушения Комиссией действующего законодательства при принятии решений решение Комиссии может быть отменено в соответствии с действующим законодательством.
5.13. Нарушение членом Комиссии порядка вскрытия конвертов с Заявками на участие в торгах, порядка отбора участников торгов, в том числе отказ в допуске к участию в торгах по основаниям, не предусмотренным действующим законодательством, влекут наложение на соответствующего члена Комиссии санкций, предусмотренных действующим законодательством.
5.14. Документы, подлежащие архивированию в соответствии с Федеральным законом РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", хранятся по месту проведения заседания не менее 3 лет.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего протокола, ответственный секретарь Комиссии совместно со Специализированной организацией (п. 5.5.1) либо инициатором закупки (п. 5.5.2) направляет с помощью факсимильной связи уведомления о принятых Комиссией решениях, подготовленные в установленном порядке, участникам размещения заказов, подавшим Заявки на участие в торгах и признанным участниками торгов, и участникам размещения заказов, подавшим Заявки на участие в торгах и не допущенным к участию в них.
5.16. Не позднее 3 дней с момента подписания итогового протокола ответственный секретарь Комиссии совместно со Специализированной организацией (п. 5.5.1) либо инициатором закупки (п. 5.5.2) передает победителю торгов под роспись экземпляр итогового протокола.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|