Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 23.03.2007 № 45-РЗМ
"О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "О ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Внимание! Документ утратил силу.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 23.03.2007.
Окончание действия документа - 29.04.2009.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Документ утратил силу с 30 апреля 2009 года в связи с изданием распоряжения заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 30.04.2009 № 41-РЗМ.
   ------------------------------------------------------------------




ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 марта 2007 г. № 45-РЗМ

О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА
ГОРОДА МОСКВЫ "О ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

В целях выполнения пункта 10.1.31 Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2007-2010 годы, утвержденной Законом города Москвы от 19 апреля 2006 г. № 16:
1. Создать рабочую группу по подготовке проекта закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве" и утвердить ее состав (приложение 1).
2. Утвердить техническое задание на разработку проекта закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве" (приложение 2).
3. Руководителю рабочей группы до 1 ноября 2007 г. утвердить одобренный рабочей группой проект закона города Москвы и подготовить его для внесения в Московскую городскую Думу в порядке, установленном Регламентом Правительства Москвы.
4. Отделу законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы организовать работу по подготовке проекта закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве" с привлечением научной организации правового профиля.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
А.В. Петров





Приложение 1
к распоряжению заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 23 марта 2007 г. № 45-РЗМ

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ
"О ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

Руководитель рабочей группы:
Олейник - первый заместитель начальника
Василий Васильевич Управления координации
антитеррористической деятельности
в городе Москве

Секретарь рабочей группы:
Голубко - консультант Управления по работе
Николай Петрович с органами обеспечения безопасности
Правительства Москвы

Члены группы:
Лешкевич - заместитель руководителя
Иван Александрович Департамента здравоохранения
города Москвы

Краснов - заместитель начальника МОБ ГУВД
Григорий Васильевич по г. Москве (по согласованию)

Косаревич - председатель Московского городского
Татьяна Леонидовна совета общественных пунктов охраны
порядка

Комарова - заместитель руководителя
Наталия Юрьевна Департамента социальной защиты
населения города Москвы

Голощапова - заведующий аналитическим сектором
Юлия Николаевна Департамента территориальных
органов исполнительной власти
города Москвы

Нелюбова - заместитель начальника Управления
Нина Ивановна Комитета по культуре города Москвы

Невзгодов - советник Комитета общественных
Николай Вениаминович связей города Москвы

Козлов - консультант Правового управления
Игорь Николаевич Правительства Москвы

Иванов - заместитель начальника Московского
Евгений Петрович городского штаба народной дружины

Набер - начальник правового отдела
Виталий Альбертович Управления Федеральной службы РФ
по контролю за оборотом наркотиков
по г. Москве (по согласованию)

Кондратьев - консультант Управления Федеральной
Алексей Александрович службы безопасности Российской
Федерации по г. Москве и Московской
области (по согласованию)

Азаров - заместитель начальника отдела
Николай Петрович Управления Федеральной миграционной
службы по Москве
(по согласованию)

Захаров - начальник отдела Московского
Николай Филиппович управления внутренних дел на
железнодорожном транспорте МВД
России (по согласованию)

Горинов - заместитель начальника штаба
Петр Иванович Московского управления внутренних
дел на воздушном и водном
транспорте МВД России
(по согласованию)

Вилкова - старший прокурор Управления
Ольга Петровна по надзору за соблюдением
федерального законодательства
Прокуратуры города Москвы
(по согласованию)

Музжухин - начальник отдела по связям
Анатолий Николаевич с православными религиозными
организациями Комитета по связям
с религиозными организациями города
Москвы

Коршунов - начальник Управления детского
Алексей Владимирович и юношеского спорта Комитета
физической культуры и спорта
города Москвы

Котов - первый заместитель директора
Юрий Борисович Городского центра "Дети улиц"
Департамента семейной и молодежной
политики города Москвы

Беседин - заместитель начальника Главного
Юрий Валерьевич управления МЧС России по г. Москве
(по согласованию)

Максимова - заместитель начальника Управления
Татьяна Ильинична воспитания и дополнительного
образования Департамента
образования города Москвы

Ромашкевич - заместитель начальника отдела
Андрей Александрович Управления Федеральной
регистрационной службы по Москве
(по согласованию)

Терешкова - начальник отдела Управления
Ирина Николаевна Федеральной службы исполнения
наказаний по г. Москве
(по согласованию)

Балытников - советник Отдела законопроектных
Вадим Владимирович работ Правительства Москвы Центра
законотворчества Москвы





Приложение 2
к распоряжению заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 23 марта 2007 г. № 45-РЗМ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТА ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "О ЕДИНОЙ
СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

1. Основание для проведения работы

Разработка проекта закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве" (далее - законопроект) предусмотрена Комплексной городской целевой программой профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы (утверждена Законом города Москвы от 19 апреля 2006 г. № 16) и обусловлена необходимостью усиления мер по предотвращению правонарушений в рамках полномочий города Москвы как субъекта Российской Федерации.

2. Цель и содержание работы

Целью проведения данной работы является подготовка:
2.1. Концепции законопроекта.
2.2. Законопроекта и прилагаемых к нему документов:
- пояснительной записки;
- перечней правовых актов, которые необходимо изменить или признать утратившими силу после принятия закона, и актов, принятие которых необходимо в целях реализации закона.

3. Задача закона города Москвы "О единой системе
социальной профилактики правонарушений в городе Москве"

3.1. Основной задачей закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве" является создание надлежащей правовой основы для консолидации усилий государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений и организаций по предупреждению противоправных действий и иных антиобщественных проявлений в городе Москве.
3.2. Законопроект должен содержать нормы, направленные на:
- создание и развитие организационно-правовой основы предупреждения правонарушений;
- осуществление мер профилактики правонарушений;
- мониторинг реализации мер по профилактике правонарушений и оценке результатов этой работы.
3.3. При разработке законопроекта необходимо также учесть опыт законодательного регулирования в других субъектах Российской Федерации в данной сфере.

4. Ожидаемые результаты

Принятие закона города Москвы "О единой системе социальной профилактики правонарушений в городе Москве" позволит:
4.1. Выработать эффективный правовой механизм предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению.
4.2. Улучшить результативность деятельности правоохранительных органов в городе Москве, укрепить доверие к ним со стороны населения и повысить готовность к сотрудничеству с ними.
4.3. Содействовать созданию безопасной обстановки в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах Москвы, снизить степень обеспокоенности граждан и их страха перед преступностью.
4.4. Способствовать сохранению жизни потенциальных жертв криминального насилия, сокращению количества преступлений против личности, имущественных и других преступлений, снижению общего уровня преступности в городе Москве.

5. Этапы и сроки выполнения работ

   -----------------------------------------T------------------------¬

¦1. Подготовка концепции проекта закона ¦II квартал 2007 г. ¦
¦города Москвы "О единой системе ¦ ¦
¦социальной профилактики правонарушений ¦ ¦
¦в городе Москве" ¦ ¦
+----------------------------------------+------------------------+
¦2. Подготовка первой редакции проекта ¦III квартал 2007 г. ¦
¦закона города Москвы "О единой системе ¦ ¦
¦социальной профилактики правонарушений ¦ ¦
¦в городе Москве" ¦ ¦
+----------------------------------------+------------------------+
¦3. Подготовка окончательной редакции ¦III-IV кварталы 2007 г. ¦
¦проекта закона города Москвы "О единой ¦ ¦
¦системе социальной профилактики ¦ ¦
¦правонарушений в городе Москве" ¦ ¦
L----------------------------------------+-------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru