Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 23.03.2007 № 44-РЗМ
"О ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "О КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Внимание! Документ утратил силу.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 23.03.2007.
Окончание действия документа - 11.08.2009.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Документ утратил силу с 12 августа 2009 года в связи с изданием распоряжения заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 12.08.2009 № 69-РЗМ.
   ------------------------------------------------------------------




ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 марта 2007 г. № 44-РЗМ

О ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "О КОНТРОЛЕ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

В соответствии с пунктом 3 распоряжения Мэра Москвы от 29 декабря 2006 г. № 374-РМ "О плане первоочередных законопроектных работ органов исполнительной власти города Москвы на 2007 год":
1. Создать комплексную рабочую группу по подготовке проекта закона города Москвы "О контроле за использованием объектов недвижимости в городе Москве" (приложение 1).
2. Утвердить техническое задание на разработку проекта закона города Москвы "О контроле за использованием объектов недвижимости в городе Москве" (приложение 2).
3. Комплексной рабочей группе до 1 августа 2007 г. представить в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы проект закона города Москвы "О контроле за использованием объектов недвижимости в городе Москве".
4. Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы внести в III квартале 2007 г. в Правительство Москвы проект закона города Москвы "О контроле за использованием объектов недвижимости в городе Москве" в порядке, установленном Регламентом Правительства Москвы.
5. Отделу законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы организовать работу по подготовке проекта закона города Москвы "О контроле за использованием объектов недвижимости в городе Москве" с привлечением научной организации правового профиля.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
А.В. Петров





Приложение 1
к распоряжению заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы
от 23 марта 2007 г. № 44-РЗМ

СОСТАВ
КОМПЛЕКСНОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА
ГОРОДА МОСКВЫ "О КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ"

Руководитель комплексной рабочей группы:
Шатохин - первый заместитель руководителя
Валерий Евгеньевич Государственной инспекции
по контролю за использованием
объектов недвижимости города
Москвы

Заместитель руководителя комплексной рабочей группы:
Вавилин - начальник нормативно-
Игорь Алексеевич аналитического управления
Государственной инспекции по
контролю за использованием
объектов недвижимости
города Москвы

Члены комплексной рабочей группы:
Бакулина - начальник отдела Управления
Марина Владимировна имущественных отношений и
собственности Департамента
науки и промышленной политики
города Москвы

Косимова - главный специалист правового
Ольга Владимировна отдела Государственной жилищной
инспекции города Москвы

Кочетыгова - начальник правового управления
Галина Ивановна Государственной инспекции по
контролю за использованием
объектов недвижимости города
Москвы

Крутышев - заместитель руководителя Отдела
Андрей Владимирович законопроектных работ
Правительства Москвы
Центра законотворчества Москвы

Крылова - главный специалист Юридического
Елена Викторовна управления Департамента земельных
ресурсов города Москвы

Милявский - депутат Московской городской Думы
Александр Борисович (по согласованию)

Санаев - консультант Отдела
Александр Сергеевич законопроектных работ
Правительства Москвы Центра
законотворчества Москвы

Сербинова - заместитель руководителя
Наталия Владимировна Департамента имущества
города Москвы





Приложение 2
к распоряжению заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы
от 23 марта 2007 г. № 44-РЗМ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТА ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ
"О КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

1. Основание для проведения работы

Разработка проекта закона города Москвы "О контроле за использованием объектов недвижимости в городе Москве" осуществляется в соответствии с пунктом 20 Плана первоочередных законопроектных работ органов исполнительной власти города Москвы на 2007 год, утвержденного распоряжением Мэра Москвы от 29 декабря 2006 г. № 374-РМ.
Подготовка указанного законопроекта вызвана:
- необходимостью совершенствования законодательства города Москвы, регулирующего отношения, связанные с осуществлением контроля в сфере имущественно-земельных отношений, с учетом требований федерального законодательства и особенностей управления имущественно-земельным комплексом в городе Москве;
- разграничением полномочий между Российской Федерацией и Москвой в сфере управления земельно-имущественным комплексом и организации контроля за его использованием на городской территории;
- уточнением компетенции органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих контроль за использованием объектов недвижимости;
- принятием Федерального закона от 30 июня 2006 г. № 92-ФЗ "О внесении изменений в статью 72 Земельного кодекса Российской Федерации", который определил особенности осуществления земельного контроля в городе Москве, реализация которого должна определяться законом города Москвы;
- созданием Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы (далее - Госинспекция по недвижимости).

2. Цели и содержание работы

2.1. Целью работы является подготовка проекта закона города Москвы "О контроле за использованием объектов недвижимости в городе Москве" и прилагаемых к нему документов:
- концепции законопроекта, включающей анализ законодательства и правоприменительной практики, с примерной структурой;
- пояснительной записки;
- перечня нормативных правовых актов, которые необходимо изменить или признать утратившими силу в связи с принятием закона города Москвы;
- примерного перечня подзаконных нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации закона города Москвы.
2.2. Подготовка законопроекта должна быть осуществлена в соответствии с требованиями Закона города Москвы от 14 декабря 2001 г. № 70 "О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы", Регламента Правительства Москвы, Методическими правилами подготовки проектов законов города Москвы, утвержденными указом Мэра Москвы от 13 февраля 2006 г. № 11-УМ.
2.3. Основной задачей законопроекта является определение порядка осуществления контроля за использованием объектов недвижимости с учетом разграничения полномочий между Российской Федерацией и городом Москвой по вопросам управления имущественно-земельным комплексом и контроля за его использованием.
В законопроекте должны быть предусмотрены:
- сфера его применения (контроль за использованием земель, объектов нежилого фонда, в том числе зданий гражданского назначения с большепролетными конструкциями, объектов жилищного фонда, а также общего имущества собственников многоквартирных домов);
- определение основных понятий, используемых в законе;
- порядок осуществления контроля за использованием отдельных категорий недвижимости (земель, объектов жилищного и нежилого фондов);
- основные направления взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы между собой, а также с федеральными органами исполнительной власти и иными организациями по вопросам обеспечения законности в сфере использования объектов недвижимости;
- система правовых и экономических мер, направленных на предотвращение и пресечение нарушений в сфере имущественно-земельных отношений;
- ответственность за нарушение требований, установленных законом.

3. Ожидаемые результаты

Разработка и последующее принятие указанного законопроекта позволит:
- обеспечить необходимую правовую основу для функционирования уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы по осуществлению контроля за использованием объектов недвижимости (Госинспекции по недвижимости - за использованием нежилого фонда и земель, Мосжилинспекции - за использованием жилищного фонда, общего имущества собственников в многоквартирных домах, зданий гражданского назначения с большепролетными конструкциями);
- улучшить координацию деятельности по обеспечению законности в сфере имущественно-земельных отношений;
- повысить эффективность работы по предотвращению и пресечению правонарушений в использовании объектов недвижимости;
- обеспечить защиту государственных и общественных интересов города Москвы в сфере имущественно-земельных отношений и соблюдение прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении контроля за использованием объектов недвижимости.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru