Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 27.02.2007 № 129-ПП
"О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "ОБ ИМУЩЕСТВЕННОЙ КАЗНЕ ГОРОДА МОСКВЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 17, 21.03.2007


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 27.02.2007.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Московской городской Думой принят Закон г. Москвы от 26.12.2007 № 53 "Об имущественной казне города Москвы".



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2007 г. № 129-ПП

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "ОБ ИМУЩЕСТВЕННОЙ КАЗНЕ
ГОРОДА МОСКВЫ"

Во исполнение пункта 20 Плана первоочередных законопроектных работ органов исполнительной власти города Москвы на 2006 год, утвержденного распоряжением Мэра Москвы от 28 декабря 2005 г. № 433-РМ, пункта 1.5 приложения 3 к постановлению Правительства Москвы от 23 мая 2006 г. № 327-ПП "Об итогах реализации Концепции управления собственностью Москвы и взаимодействия с иными собственниками на территории города до 2005 года и основных задачах по управлению имуществом города Москвы до 2008 года" и приказа Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 г. № 25н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" Правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить проект закона города Москвы "Об имущественной казне города Москвы" (приложение).
2. Рекомендовать Мэру Москвы внести указанный проект закона города Москвы в установленном порядке в Московскую городскую Думу.
3. Установить, что органы исполнительной власти города Москвы, наделенные полномочиями по распоряжению имуществом города Москвы, ведут учет подведомственных им объектов имущества, составляющих имущественную казну города Москвы, в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 г. № 25н, на обособленном балансе.
4. Органам исполнительной власти города Москвы, наделенным полномочиями по управлению и распоряжению имуществом города Москвы, до конца 2007 г. обеспечить включение в соответствующие балансы имущества города Москвы, не закрепленного на праве оперативного управления за государственными учреждениями или казенными предприятиями или на праве хозяйственного ведения за унитарными предприятиями города Москвы.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков





Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 27 февраля 2007 г. № 129-ПП

Проект

ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ

ОБ ИМУЩЕСТВЕННОЙ КАЗНЕ ГОРОДА МОСКВЫ

Настоящий Закон устанавливает общие принципы и особенности организации и создания системы учета движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности города Москвы и не закрепленного за государственными унитарными предприятиями города Москвы, казенными предприятиями города Москвы и государственными или автономными учреждениями города Москвы, составляющего имущественную казну города Москвы (далее - имущественная казна), отражает состав имущественной казны, основания включения объектов в имущественную казну и выбытия объектов из имущественной казны, порядок содержания и обеспечения эффективности использования объектов имущественной казны.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Имущественная казна - движимое и недвижимое имущество, находящееся в собственности города Москвы и не закрепленное за государственными унитарными предприятиями города Москвы, казенными предприятиями города Москвы и государственными или автономными учреждениями города Москвы, за исключением средств бюджета, охраняемых результатов интеллектуальной деятельности (интеллектуальная собственность) и потребляемых вещей.
Объект имущественной казны - единица имущества, составляющего казну, которая может быть самостоятельным объектом сделки.
Потребляемые вещи - вещи, которые теряют свои натуральные свойства в процессе их использования, в отличие от земельных участков, других обособленных природных объектов, предприятий и других имущественных комплексов, зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств и других вещей, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования (непотребляемых вещей).
Гибель объекта - процесс, не зависящий от волеизъявления собственника, связанный с несчастным случаем, стихийным бедствием или другим событием, приведшим объект к такому повреждению, что его восстановление невозможно.
Ликвидация объекта - действия, предпринятые по решению собственника, при которых объект прекращает свое существование.

Статья 2. Правовая основа создания имущественной казны города Москвы

1. Правовую основу создания имущественной казны города Москвы составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Устав города Москвы, настоящий Закон и иные правовые акты города Москвы.
2. Действие настоящего Закона не распространяется на имущественные отношения, связанные с осуществлением прав собственности на средства бюджета, интеллектуальную собственность, денежные знаки и потребляемые вещи города Москвы, которые регулируются специальными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы.
3. Настоящий Закон не распространяется на отношения по управлению и распоряжению объектами, составляющими имущественную казну (далее - объекты имущественной казны), урегулированные законами города Москвы об этих видах объектов имущественной казны.

Статья 3. Цели формирования имущественной казны

1. Целями формирования имущественной казны являются укрепление экономической основы города Москвы, создание экономических предпосылок для разработки и реализации новых подходов к управлению имуществом города Москвы, повышение доходов бюджета города Москвы от эффективного использования объектов имущественной казны.
2. Объекты имущественной казны предназначены для обеспечения:
1) безопасного и эффективного функционирования городской инфраструктуры;
2) комплексного экономического и социального развития города Москвы;
3) исполнения обязательств города Москвы;
4) реализации государственных задач и функций в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы;
5) исполнения функций столицы Российской Федерации.
3. Целями создания имущественной казны являются также повышение эффективности управления имуществом, находящимся в собственности города Москвы, вовлечение его в гражданский оборот, совершенствование системы его учета, сохранности и содержания.

Статья 4. Состав имущественной казны

1. Имущественная казна формируется из движимого и недвижимого имущества, не переданного в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий города Москвы, оперативное управление казенных предприятий города Москвы и государственных учреждений города Москвы, в отношении которого город Москва осуществляет права собственности.
2. В имущественной казне в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы может находиться имущество, расположенное за пределами территории города Москвы.
3. К имущественной казне города Москвы относятся следующие виды имущества:
Недвижимое имущество:
1) земельные участки;
2) здания, строения, нежилые помещения;
3) объекты жилищного фонда;
4) объекты инженерного и коммунального назначения;
5) объекты природопользования;
6) иные объекты.
Движимое имущество:
1) акции и доли участия в уставных капиталах хозяйствующих субъектов;
2) станки и оборудование, машины и механизмы и т.п.;
3) транспортные средства;
4) архивные фонды и вещественные источники;
5) драгоценные металлы, природные и драгоценные камни;
6) движимые культурные ценности;
7) иные объекты.

Статья 5. Осуществление прав собственника имущественной казны

1. От имени города Москвы правомочия собственника в отношении объектов имущественной казны осуществляют органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные Правительством Москвы, в рамках их компетенции, установленной правовыми актами города Москвы.
2. Координацию работы органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих полномочия собственника в отношении отдельных видов имущества, отчетность о состоянии имущественной казны осуществляет орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный Правительством Москвы.
3. В случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы, по специальному поручению от имени города Москвы правомочия собственника имущества, составляющего казну, могут осуществлять органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также юридические лица и граждане.

Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИМУЩЕСТВЕННОЙ КАЗНЫ

Статья 6. Включение объектов в имущественную казну

1. Включению в состав имущественной казны подлежат объекты, в том числе:
1) созданные за счет бюджета города Москвы, за исключением объектов, созданных за счет средств бюджета города Москвы, предоставленных в виде субвенций, субсидий, в том числе на выделение грантов и материальной поддержки;
2) приобретенные городом Москвой на основании договоров купли-продажи и иных договоров о передаче объектов в собственность города Москвы;
3) переданные в собственность города Москвы на основании федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о разграничении государственной собственности на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации;
4) переданные в собственность города Москвы на основании федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о разграничении полномочий по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
5) признанные в установленном порядке бесхозяйными и поступившие в этой связи в собственность города Москвы в порядке, установленном в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы;
6) приобретенные городом Москвой в порядке признания права собственности города Москвы по судебному решению или иным основаниям в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы.
2. Объект признается находящимся в имущественной казне с момента возникновения права собственности города Москвы на этот объект.
3. Формирование имущественной казны осуществляется:
1) созданием новых объектов за счет средств бюджета города Москвы;
2) приобретением в собственность города Москвы объектов на основании договоров купли-продажи и иных договоров о передаче объектов в собственность города Москвы;
3) изъятием объектов из имущественных комплексов государственных унитарных предприятий города Москвы, казенных предприятий города Москвы и государственных учреждений города Москвы в порядке, определенном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4) за счет перехода прав на имущество по решению суда, в том числе невостребованного имущества, оставшегося после погашения требований кредиторов организации-должника, или иным основаниям в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы;
5) за счет иных источников, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы.

Статья 7. Выбытие объектов из имущественной казны

1. Выбытие объектов из имущественной казны осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы.
2. Приватизация объектов имущественной казны осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы.
3. Объекты имущественной казны, не подлежащие отчуждению, определяются Уставом города Москвы и иными законами города Москвы.
4. Перечни объектов имущественной казны, не подлежащих отчуждению, утверждаются законом города Москвы, принимаемым Московской городской Думой по представлению Мэра Москвы.
5. Выбытие объектов из имущественной казны осуществляется:
1) передачей объектов государственным унитарным предприятиям города Москвы на праве хозяйственного ведения, государственным казенным предприятиям города Москвы и государственным учреждениям города Москвы на праве оперативного управления;
2) передачей объектов в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы;
3) в рамках гражданско-правовых сделок (приватизация, продажа, дарение и другие);
4) при исполнении судебных решений;
5) при гибели (уничтожении) объектов;
6) при ликвидации объектов;
7) в иных предусмотренных федеральным законодательством случаях.
6. Объекты имущественной казны, отчужденные городом Москвой, а также в случае их гибели или ликвидации, подлежат исключению из казны.

Статья 8. Обременение объектов имущественной казны

1. Объекты имущественной казны могут быть обременены:
1) обеспечением обязательств города Москвы, в том числе залогом по обязательствам города Москвы;
2) выполнением обязательств по договорам города Москвы;
3) сервитутами и иными обременениями, связанными с особенностями объекта;
4) обязательствами публичного использования, выполнением обязательств по содержанию в состоянии, обеспечивающем их непрерывное и безопасное использование;
5) выполнением обязательств, наступивших в связи с исполнением решения суда;
6) правами третьих лиц по использованию отдельных объектов имущества.
2. Существо обременения объекта в гражданском обороте и сроки обременения должны быть отражены в учетной записи на объект имущественной казны.
3. Недвижимый объект имущественной казны (земельный участок, здание и другое недвижимое имущество) может быть обременен ипотекой по обязательствам города Москвы. Порядок ипотеки определяется федеральным законодательством.
4. Обременения объектов имущественной казны, не подлежащих отчуждению, в случае их участия в хозяйственном обороте устанавливаются Правительством Москвы.

Глава 3. РАСПОРЯЖЕНИЕ ОБЪЕКТАМИ ИМУЩЕСТВЕННОЙ КАЗНЫ

Статья 9. Порядок и способы распоряжения объектами имущественной казны

1. Порядок распоряжения объектами имущественной казны устанавливается Правительством Москвы в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы.
2. Распоряжение объектами имущественной казны производится органами исполнительной власти города Москвы, уполномоченными Правительством Москвы, в порядке, установленном Правительством Москвы.
3. Основными способами распоряжения объектами имущественной казны, за исключением объектов жилищного фонда, являются:
1) распределение объектов имущественной казны в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий города Москвы и оперативное управление государственных казенных предприятий города Москвы и государственных учреждений города Москвы в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы;
2) передача объектов имущественной казны за плату во временное владение и пользование или во временное пользование по договору аренды (найма) в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы;
3) передача объектов имущественной казны по договору безвозмездного пользования в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы;
4) передача объектов имущественной казны для осуществления управления по договору доверительного управления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы;
5) передача объектов имущественной казны на основе концессионных соглашений в порядке и случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) передача объектов имущественной казны в залог в порядке, предусмотренном соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) приватизация (продажа) объектов имущественной казны в порядке, предусмотренном соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы;
8) иные способы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы.
4. Распоряжение объектами жилищного фонда осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы.

Статья 10. Распределение объектов имущественной казны в хозяйственное ведение или оперативное управление

1. Распределение объектов имущественной казны в хозяйственное ведение или оперативное управление производится органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным Правительством Москвы, в порядке, установленном Правительством Москвы.
2. В случае прекращения права хозяйственного ведения или оперативного управления объекты передаются в имущественную казну города Москвы в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы.

Статья 11. Передача объектов имущественной казны в аренду

1. Объекты имущественной казны могут передаваться по договору в аренду в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы.
2. Порядок передачи объектов имущественной казны в аренду устанавливается Правительством Москвы.
3. Арендодателем от лица города Москвы является орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный Правительством Москвы, в рамках компетенции, установленной правовыми актами города Москвы.
4. Передача в аренду объектов имущественной казны, являющихся памятниками истории и культуры, осуществляется также в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы об охране, содержании, использовании и популяризации памятников истории и культуры.
5. Передача в аренду объектов имущественной казны, являющихся водными объектами, а также земельными участками, расположенными в границах природного комплекса, осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы.
Арендодатель от лица города Москвы при передаче в аренду водных объектов и земельных участков, расположенных в границах природного комплекса, обязан внести в договор водопользования или аренды запрет на распоряжение арендатором правом аренды.

Статья 12. Передача объектов имущественной казны в безвозмездное пользование

1. Объекты имущественной казны могут передаваться по договору в безвозмездное пользование в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы.
2. Порядок передачи объектов имущественной казны в безвозмездное пользование устанавливается Правительством Москвы.
3. Договор безвозмездного пользования на объект имущественной казны заключается органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным Правительством Москвы, в рамках компетенции, установленной правовыми актами города Москвы.

Статья 13. Передача объектов имущественной казны в доверительное управление

1. Объекты имущественной казны, за исключением объектов жилищного фонда, могут быть переданы в доверительное управление в порядке, установленном Правительством Москвы.
2. Передача объектов имущественной казны в доверительное управление осуществляется на условиях конкурса и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы.
3. Договоры о передаче объектов имущественной казны в доверительное управление заключаются органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным Правительством Москвы, в рамках компетенции, установленной правовыми актами города Москвы.

Статья 14. Передача в залог объектов имущественной казны

1. В порядке, установленном Правительством Москвы, объекты имущественной казны могут быть заложены, за исключением:
1) имущества, не подлежащего отчуждению в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;
2) имущества, изъятого из оборота в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) иного имущества, в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы.
2. Залогодателем от имени города Москвы выступает орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный Правительством Москвы, в рамках компетенции, установленной правовыми актами города Москвы.

Глава 4. УЧЕТ И СОХРАННОСТЬ ОБЪЕКТОВ ИМУЩЕСТВЕННОЙ КАЗНЫ

Статья 15. Организация учета объектов имущественной казны

1. Учетной единицей является объект имущественной казны, который может быть самостоятельным предметом сделки.
2. Учет объектов имущественной казны осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и правовыми актами города Москвы органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным Правительством Москвы, в рамках компетенции, установленной правовыми актами города Москвы.
3. Учет объектов имущественной казны осуществляется путем ведения соответствующих записей в Едином реестре собственности города Москвы.
4. Сведения об объекте имущественной казны должны содержать:
1) описание индивидуальных особенностей объекта имущественной казны, позволяющее однозначно идентифицировать такой объект;
2) балансовую стоимость объекта имущественной казны, дату и основание ее установления;
3) дату последней инвентаризации;
4) наличие государственной регистрации права собственности города Москвы с указанием реквизитов регистрации согласно требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
5) сведения об обременениях объекта имущественной казны;
6) иные данные, определяемые правовыми актами Правительства Москвы.
5. Органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные Правительством Москвы распоряжаться соответствующими объектами имущественной казны, ведут обособленный баланс, отражающий состояние, изменение состава и стоимости объектов имущественной казны за отчетный период в денежном и натуральном выражении.
6. Состав сведений об объектах имущественной казны, формы учетных документов, а также порядок предоставления сведений об объектах имущественной казны устанавливаются Правительством Москвы.

Статья 16. Обеспечение сохранности и содержания имущественной казны

1. Сохранность и содержание объектов имущественной казны обеспечивают органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные Правительством Москвы распоряжаться соответствующим видом имущества.
2. Средства на обеспечение сохранности и содержания объектов имущественной казны, в том числе на его оценку и страхование, предусматриваются в законе о бюджете города Москвы на очередной финансовый год.
3. В качестве страхователя по договору страхования объекта имущественной казны выступает орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный Правительством Москвы, в рамках компетенции, установленной правовыми актами города Москвы.
4. При передаче объектов имущественной казны в пользование вопросы бремени его содержания, обслуживания и эксплуатации, а также расходы по его оценке и страхованию регулируются договором, заключаемым с пользователем, в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных правовых актов города Москвы. Соответствующие расходы по объектам имущественной казны, переданным в пользование третьим лицам, частично или полностью могут быть возложены на них по договору.

Статья 17. Оценка объектов имущественной казны

1. Оценка объектов имущественной казны производится в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы.
2. Вид и цель оценки объекта определяются органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченным Правительством Москвы, в рамках компетенции, установленной правовыми актами города Москвы.
3. Расходы на проведение оценки объектов имущественной казны финансируются за счет средств, выделенных в бюджете города Москвы.

Статья 18. Контроль состояния имущественной казны

1. Контроль сохранности, содержания и использования по назначению объектов имущественной казны осуществляется в целях:
1) достоверного установления фактического наличия, технического состояния объектов имущественной казны и внесения изменений в учетные документы;
2) повышения доходности от коммерческого использования объектов имущественной казны;
3) определения обоснованности затрат бюджета города Москвы на содержание объектов имущественной казны;
4) эффективности реализации социальных программ, предлагающих использование объектов имущественной казны;
5) соответствия федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным правовым актам города Москвы условий заключенных договоров, действий юридических и физических лиц по владению, пользованию и распоряжению объектами имущественной казны.
2. Контроль за использованием по назначению и сохранностью объектов имущественной казны может осуществляться путем:
1) проверки фактического наличия и использования по назначению отдельных объектов имущественной казны, а также соответствия фактических данных об этих объектах сведениям, содержащимся в документах бухгалтерского учета организаций и в Едином реестре собственности города Москвы;
2) проведения инвентаризации объектов имущественной казны, в том числе технической инвентаризации. Порядок проведения, периодичность и полнота инвентаризации в зависимости от вида имущества определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы;
3) проведения экспертизы проектов договоров при совершении сделок с объектами имущественной казны на их соответствие федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным правовым актам города Москвы;
4) иными способами контроля, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы.
3. Контроль состояния имущественной казны осуществляют:
1) Правительство Москвы;
2) органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные Правительством Москвы, в рамках компетенции, установленной правовыми актами города Москвы;
3) контролирующие органы города Москвы в соответствии с их компетенцией.

Статья 19. Отчетность по имущественной казне

1. Органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные Правительством Москвы распоряжаться соответствующими видами имущества, в установленные сроки отчитываются о распоряжении объектами имущественной казны и составляют балансы соответствующих видов имущества.
2. Сводный отчет и баланс имущественной казны составляет орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный Правительством Москвы.
3. Порядок, формы и сроки отчетности по объектам имущественной казны, объем и вид представляемых сведений, в том числе публикуемых в средствах массовой информации, устанавливаются Правительством Москвы.

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 20. Ответственность за нарушение настоящего Закона

1. Лица, виновные в нарушении настоящего Закона, несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы.
2. Должностные лица органов исполнительной власти города Москвы за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, определенных настоящим Законом, несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы о государственной гражданской службе.
3. Организации, не выполнившие или ненадлежащим образом выполнившие договорные обязательства в отношении объектов имущественной казны, несут ответственность, предусмотренную договорами, а также федеральным законодательством и законодательством города Москвы.

Статья 21. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
2. Предложить Мэру и Правительству Москвы привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение девяти месяцев со дня вступления настоящего Закона в силу.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru