Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







<ПИСЬМО> УФНС РФ по г. Москве от 18.01.2007 № 18-11/3/04158@
<О ПРАВЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРИМЕНЯЮЩЕЙ УСН, УЧИТЫВАТЬ РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С РАЗМЕЩЕНИЕМ ИНФОРМАЦИИ О СЕБЕ В ПЛАТНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНО-СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЕ>

Официальная публикация в СМИ:
"Московский налоговый курьер", № 5, 2007
Соучредители - Управление ФНС России по г. Москве, АНО "Редакция журнала "Российский налоговый курьер"
Издатель - ООО "Статус-Кво 97", тел. (495) 775-80-43, 783-74-00, E-mail: mnk01@sq97.ru, http: www.mosnk.ru
Подписной индекс газеты "Московский налоговый курьер" в каталоге агентства "Роспечать": 35889
Издательская подписка - по тел. (495) 783-74-16 или на сайтах www.mosnk.ru и www.sq97.ru


--> примечание.
При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу.



Вопрос: Организация, применяющая УСН с объектом налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, размещает информацию в базе данных платной телефонной справочно-сервисной службы МГТС, содержащую следующие сведения об организации: почтовый адрес, номера телефонов и виды оказываемых услуг. Может ли организация включить расходы, связанные с размещением данной информации, в налоговую базу по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО
от 18 января 2007 г. № 18-11/3/04158@

Реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Об этом сказано в пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
Налогоплательщики, применяющие УСН, уменьшают полученные доходы на расходы, поименованные в пункте 1 статьи 346.16 НК РФ.
В подпункте 20 пункта 1 статьи 346.16 НК РФ предусмотрены расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания. При этом указанные расходы принимаются применительно к порядку, предусмотренному для исчисления налога на прибыль организаций в соответствии со статьей 264 НК РФ.
Согласно пункту 4 статьи 264 НК РФ к расходам на рекламу относятся затраты на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети.
Таким образом, расходы, связанные с размещением информации о деятельности организации в базе данных телефонной справочно-сервисной службы, учитываются при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, в полном объеме.

Заместитель
руководителя Управления
действительный государственный
советник 2-го класса
С.Х. Аминев


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru