Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ префектуры Зеленоградского АО г. Москвы от 25.09.2009 № 627-рп
"ОБ ИТОГАХ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА В 2008 ГОДУ И 1 ПОЛУГОДИИ 2009 ГОДА И О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ"
(вместе с "РЕГЛАМЕНТОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ В ФОРМЕ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ", "ПЛАНОМ-ГРАФИКОМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 25.09.2009.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТУРА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 сентября 2009 г. № 627-рп

ОБ ИТОГАХ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА В 2008 ГОДУ
И 1 ПОЛУГОДИИ 2009 ГОДА И О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПОВЫШЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКИ
ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

Во исполнение постановлений Правительства Москвы от 13.06.2006 № 386-ПП "О ходе развития системы размещения государственного заказа города Москвы", от 31.07.2007 № 642-ПП "О развитии Единой торговой площадки города Москвы" с июня 2006 года создана и функционирует торговая площадка Зеленоградского административного округа (далее по тексту - Торговая площадка) для размещения заказов второго уровня префектурой и подведомственными ей государственными заказчиками.
В 2008 году на Торговой площадке было проведено 65 заседаний комиссий по размещению заказов путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов (в 2007 году - 103); организовано 244 процедуры торгов (в 2007 году - 246); в торгах приняло участие 478 участников (в 2007 году - 530); по результатам торгов было заключено 290 государственных контрактов (в 2007 году - 219).
В 2008 году проведено 74 (в 2007 году - 16) процедуры торгов исключительно для субъектов малого предпринимательства на общую сумму государственных контрактов в размере 123517 тыс. руб.
Объем бюджетных средств, размещенных на торгах в 2008 году, составил 2026656 тыс. руб., при этом экономия составила 86200 тыс. руб. (или 4,3%).
В 2007 году соответственно - 966059 тыс. руб., и экономия - 102944 тыс. руб. (или 10,7%).
В 1 полугодии 2009 года на торговой площадке было проведено 25 заседаний комиссий по размещению заказов путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов (в 1 полугодии 2008 года - 50), организовано 78 процедур торгов (в 1 полугодии 2008 года - 140); в торгах приняло участие 216 участников (в 1 полугодии 2008 года - 300); по результатам торгов было заключено 82 государственных контракта (в 1 полугодии 2008 года - 165).
Объем бюджетных средств, размещенных на торгах в 1 полугодии 2009 года, составил 463453 тыс. руб., при этом экономия составила 41502 тыс. руб. (или 9%).
В 1 полугодии 2008 года соответственно - 1574621 тыс. руб., и экономия - 47382 тыс. руб. (или 3%).
По данным мониторинга показателей эффективности и прозрачности размещения государственного заказа в 1 полугодии 2009 г. рейтинг составил:
- по префектуре Зеленоградского административного округа города Москвы - 47 баллов (или 6 место среди префектур) при размещении заказа в размере 511852,1 тыс. руб., при этом экономия составила 9,2%;
- по Зеленоградскому окружному управлению образования Департамента образования города Москвы - 46 баллов (или 3 место среди отраслевых окружных управлений) при размещении заказа в размере 549264,3 тыс. руб., при этом экономия составила 5,26%;
- по Управлению здравоохранения Зеленоградского административного округа города Москвы - 26 баллов (или 10 место среди отраслевых окружных управлений) при размещении заказа в размере 34576,8 тыс. руб., при этом экономия составила 12,4%;
- по Управлению социальной защиты населения Зеленоградского административного округа города Москвы - 23 балла (или 5 место среди отраслевых окружных управлений) при размещении заказа в размере 706,6 тыс. руб., при этом экономия составила 0,4%;
- по Управлению культуры Зеленоградского административного округа города Москвы - 16 баллов (или 10 место среди отраслевых окружных управлений) при размещении заказа в размере 4898,0 тыс. руб., при этом экономия составила 19,5%.
В целях повышения эффективности и прозрачности размещения заказов в Зеленоградском административном округе города Москвы:
1. Принять к сведению информацию об итогах работы Торговой площадки Зеленоградского административного округа города Москвы в 2008 году и первом полугодии 2009 года.
2. Утвердить Регламент взаимодействия органов исполнительной власти, учреждений и иных организаций Зеленоградского административного округа города Москвы при подготовке и проведении торгов в форме конкурсов и аукционов (далее - Регламент) согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
3. Утвердить форму протокола согласования начальной (максимальной) цены государственного контракта согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
4. Утвердить форму плана-графика размещения заказов путем проведения запросов котировок согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
5. Заместителям префекта, главам управ районов, руководителям государственных учреждений - государственных заказчиков по компетенции:
5.1. При необходимости внесения изменений в ежегодный план-график размещения заказов путем проведения торгов в срок не позднее 10 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, утверждать распоряжением префекта и направлять в сектор по организации и проведению конкурсов и аукционов на бумажном носителе уточненный раздел ежегодного плана-графика по соответствующему кварталу с последующим внесением указанного раздела в подсистему ЕАИСТ "Оперативный календарь".
5.2. При необходимости внесения изменений в план-график размещения заказов путем проведения торгов после наступления квартала до утверждения распоряжением префекта уточненного раздела плана-графика торгов получать положительное согласование заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего контроль за деятельностью и координацией работы префектур и управ районов.
5.3. Не допускать необоснованного дробления заказов с целью их размещения без проведения торгов (путем запроса котировок).
6. Первому заместителю префекта Михальченкову А.И., директорам ГУ "Инженерная служба Зеленоградского административного округа города Москвы" (Старцев А.В.) и ГУ "Озеленение, благоустройство Зеленоградского административного округа города Москвы" (Елманов В.Н.) по компетенции:
6.1. В срок до 1 февраля 2010 года провести ротацию членов комиссий по размещению государственного заказа путем проведения торгов с обязательным включением в состав комиссий представителей соответствующих юридических служб.
6.2. В обязательном порядке приглашать на заседания комиссий по проведению специализированных торгов для субъектов малого предпринимательства ответственных представителей некоммерческого партнерства "Центр развития предпринимательства Зеленоградского административного округа города Москвы".
7. Руководителю аппарата префектуры Дымочка Г.Н. в срок до 1 апреля 2010 года проработать вопрос о возможности и порядке премирования членов комиссий по размещению государственных заказов путем проведения торгов, а также предусмотреть на эти цели соответствующие расходы на 2010 год во исполнение пункта 35.2 постановления Правительства Москвы от 13.06.2006 № 386-ПП "О ходе развития системы размещения государственного заказа города Москвы".
8. В целях исключения практики необоснованного дробления заказов с целью их размещения без проведения торгов (путем запроса котировок) директорам ГУ "Инженерная служба Зеленоградского административного округа города Москвы" (Старцев А.В.) и ГУ "Озеленение, благоустройство Зеленоградского административного округа города Москвы" (Елманов В.Н.):
8.1. В срок до 20 октября 2009 года утвердить приказом план-график размещения заказов путем проведения запросов котировок на ноябрь - декабрь 2009 года, разработанный в соответствии с типовой формой (приложение 3).
8.2. В срок до 20 декабря 2009 года по согласованию с сектором по организации и проведению конкурсов и аукционов префектуры утвердить приказом план-график размещения заказов путем проведения запросов котировок на 2010 год, разработанный в соответствии с типовой формой (приложение 3).
8.3. При необходимости внесения изменений в план-график размещения заказов путем проведения запросов котировок после согласования с сектором по организации конкурсов и аукционов префектуры утверждать приказом уточненный раздел плана-графика размещения заказов путем проведения запросов котировок.
8.4. Исключить проведение запросов котировок, не включенных в соответствующий план-график.
8.5. Принять к сведению, что за несоблюдение требований законодательства о размещении заказов при принятии решения о способе размещения заказа согласно ч. 1 ст. 7.29 Кодекса об административных правонарушениях РФ установлена административная ответственность в размере 30000 рублей.
9. В целях исключения практики необоснованного дробления заказов с целью их размещения без проведения торгов (путем запроса котировок) начальнику отдела по организации и проведению торгов, развитию предпринимательства и инвестиционной деятельности Катышеву В.Н.:
9.1. Не согласовывать включение в планы-графики размещения заказов путем проведения запросов котировок заказы, относящиеся к одному виду экономической деятельности в соответствии с Кодом по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 и размещение которых планируется в течение квартала.
9.2. С целью выявления проведенных в нарушение п. 8.4 настоящего распоряжения запросов котировок ежемесячно средствами ЕАИСТ проводить мониторинг размещения заказов подведомственными префектуре государственными заказчиками и в случае выявления признаков дробления предмета размещения заказа с целью проведения его запросом котировок докладывать об этом первому заместителю префекта Михальченкову А.И. для принятия к лицам, допустившим нарушения порядка размещения государственного заказа, мер дисциплинарного воздействия.
10. Внести изменение в приложение 2 к распоряжению префекта от 21.07.2008 № 611-рп "О мерах по совершенствованию системы размещения государственного заказа Зеленоградского административного округа города Москвы", изложив п. 21.7 в следующей редакции:
"21.7. Протокол согласования начальной (максимальной) цены государственного контракта на каждый лот (в случае наличия) отдельно, включая приложения на ____ лист., в ___ экз.".
11. Признать утратившим силу п. 1.1 распоряжения префекта от 01.06.2007 № 519-рп "О внесении изменений в распорядительные документы в связи с вступлением в силу Федерального закона от 20.04.2007 № 53-ФЗ".
12. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя префекта Михальченкова А.И.

Префект
А.Н. Смирнов





Приложение 1
к распоряжению префектуры
Зеленоградского АО г. Москвы
от 25 сентября 2009 г. № 627-рп

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ
В ФОРМЕ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент взаимодействия органов исполнительной власти, государственных учреждений и иных организаций Зеленоградского административного округа города Москвы при подготовке и проведении торгов в форме конкурсов и аукционов (в дальнейшем - Регламент) разработан в соответствии с требованиями:
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Федерального закона от 02.02.2006 № 19-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Федерального закона от 20.04.2007 № 53-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- постановления Правительства Москвы от 29.11.2005 № 942-ПП "О ходе внедрения автоматизированной информационной системы Единого реестра контрактов и торгов города Москвы";
- постановления Правительства Москвы от 13.12.2005 № 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа";
- постановления Правительства Москвы от 13.06.2006 № 386-ПП "О ходе развития системы размещения государственного заказа города Москвы";
- распоряжения Правительства Москвы от 11.05.2006 № 779-РП "Об утверждении Методики расчета стоимости услуг специализированной организации при выполнении организационно-технических работ, связанных с разработкой, утверждением и согласованием конкурсной документации (документации об аукционе), подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению городского заказа и инвестиционных торгов"
и другими нормативными актами Российской Федерации и города Москвы, регламентирующими данный вид деятельности.
1.2. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия органов исполнительной власти, государственных учреждений и иных организаций Зеленоградского административного округа города Москвы при подготовке и проведении торгов в форме конкурсов и аукционов.
1.3. Органы исполнительной власти, государственные учреждения и иные организации, участвующие в подготовке и проведении торгов II уровня в форме конкурсов и аукционов Зеленоградского административного округа г. Москвы, обязаны руководствоваться нормативно-правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и настоящим Регламентом.

II. Основные определения

2.1. Государственный заказчик - префектура Зеленоградского административного округа города Москвы, а также подведомственные ей государственные учреждения, являющиеся получателями средств бюджета, главным распорядителем по которым является префект Зеленоградского административного округа города Москвы.
2.2. Распорядитель бюджетных средств - заместители префекта, главы управ районов, руководители государственных учреждений, получатели бюджетных средств.
2.3. Инициатор закупки - должностное лицо государственного заказчика, рангом не ниже руководителя подразделения, в компетенции которого находится закупка по конкретному предмету торгов, и на которого в установленном порядке возложена ответственность:
- за соблюдение Ежегодного плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов Зеленоградского административного округа города Москвы путем своевременной подачи заявок на организацию торгов;
- за обоснованность и правильность определения способа размещения заказа, вида торгов и стартовых цен;
- за соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
- за полноту и достоверность сведений, связанных с определением соответствия поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям получателя бюджетных средств и указанных в Конкурсной документации либо Документации об аукционе;
- за своевременное согласование Конкурсной документации либо Документации об аукционе;
- за соответствие предлагаемых критериев оценки заявок на участие в конкурсах, весовых значений данных критериев существующей нормативно-правовой базе в области осуществляемых закупок;
- за проведение по поручению Комиссий качественного анализа документов, представленных участниками размещения заказов в составе заявок на участие в торгах;
- за сведения, содержащиеся в Заключениях по заявкам на участие в конкурсах, подготавливаемые им по поручению Комиссий;
- за сведения, содержащиеся в Заключениях по заявкам на участие в аукционах, подготавливаемые им по поручению Комиссий;
- за соблюдение сроков и порядка аккумулирования и возврата денежных средств, принимаемых в качестве обеспечения заявки на участие в торгах и обеспечения контракта.
2.4. Подразделение префектуры, уполномоченное на размещение государственных заказов II уровня путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов в Зеленоградском АО г. Москвы (далее - Подразделение префектуры по торгам) - сектор по организации и проведению конкурсов и аукционов префектуры, в компетенцию которого входит:
- формирование на основании предложений распорядителей бюджетных средств ежегодного плана-графика размещения государственных заказов путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов Зеленоградского АО г. Москвы;
- осуществление мероприятий, направленных на размещение ежегодного плана-графика размещения государственных заказов путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов по префектуре Зеленоградского АО г. Москвы в Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ);
- координация работы по корректировке в установленном порядке ежегодного плана-графика размещения государственных заказов путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов Зеленоградского АО г. Москвы;
- осуществление мероприятий, направленных на размещение изменений ежегодного плана-графика размещения государственных заказов путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов Зеленоградского АО г. Москвы в ЕАИСТ;
- обеспечение функционирования Торговой площадки Зеленоградского административного округа г. Москвы (далее по тексту - ТП);
- формирование условий конкурсов на оказание услуг специализированных организаций по выполнению организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации (документации об аукционе), подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению государственного заказа для всех государственных заказчиков;
- проведение анализа заявок на участие в конкурсе на оказание услуг специализированных организаций по выполнению организационно-технических работ, связанных с разработкой, согласованием и утверждением конкурсной документации (документации об аукционе), подготовкой, организацией и проведением торгов по размещению государственного заказа для всех государственных заказчиков с целью определения соответствия данных заявок требованиям Конкурсной документации и ранжирования каждой из заявок участников конкурса по критерию (в случае наличия) - качественные характеристики с представлением соответствующего заключения;
- контроль за работой специализированных организаций;
- контроль за разработкой Конкурсных документаций и Документаций об аукционе;
- координация работы Комиссий по размещению заказов путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов Зеленоградского административного округа г. Москвы в рамках ТП;
- сбор и формирование ежеквартальной статистической отчетности по форме федерального государственного статистического наблюдения № 1-торги "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Зеленоградского административного округа г. Москвы;
- направление сформированной ежеквартальной статистической отчетности по форме федерального государственного статистического наблюдения № 1-торги "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Зеленоградского административного округа г. Москвы в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по г. Москве;
- координация работы по архивированию материалов заседаний Комиссий;
- выпуск распорядительных и иных документов, регулирующих осуществление государственных закупок путем проведения конкурсов и аукционов;
- осуществление иных функций, связанных с размещением государственных заказов II уровня путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов в Зеленоградском АО г. Москвы.
2.5. Предмет торгов - право на заключение государственного контракта на поставку определенного товара, выполнение определенных работ или оказание определенных услуг для государственных нужд города Москвы.
2.6. Предложения по внесению в ежегодный план-график проведения торгов (далее - Предложения по плану-графику) - документ, подготовленный по типовой форме заместителями префекта или главами управ районов в соответствии с их компетенцией, содержащий перечень заказов I и II уровней отдельно, запланированных к размещению путем проведения торгов в форме конкурсов или аукционов в соответствии с проектом бюджета города Москвы.
2.7. Ежегодный план-график размещения заказов II уровня путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов Зеленоградского административного округа города Москвы (далее - План-график) - документ, сформированный в срок до 15 сентября Подразделением префектуры по торгам, на основании Предложений по Плану-графику, согласованный и утвержденный в установленном порядке, обязательный к соблюдению заместителями префекта, главами управ районов, получателями бюджетных средств.
В Плане-графике утверждаются:
- формы торгов (конкурсы или аукционы);
- начальные (максимальные) цены контрактов;
- даты начала процедур размещения (даты опубликования извещений) с учетом разработки необходимой документации;
- предметы торгов.
В утвержденный План-график допускается внесение изменений в установленном настоящим Регламентом порядке.
2.8. Заявка на организацию размещения государственных заказов II уровня путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов (далее - Заявка на организацию торгов) - документ, подготовленный по типовой форме инициатором закупки, и подписанный по компетенции либо заместителем префекта, либо главой управы района, либо руководителем государственного учреждения - подведомственного префектуре государственного заказчика, и направленный в строгом соответствии с Планом-графиком в адрес первого заместителя префекта Михальченкова А.И., в котором содержится необходимая для организации торгов информация о размещаемом заказе.
2.9. Специализированная организация - юридическое лицо, привлеченное государственным заказчиком на конкурсной основе для осуществления функций по размещению государственного заказа путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов, в частности для осуществления функций, связанных с обеспечением проведения конкурса либо аукциона.
2.10. Конкурсная документация - документация, разработанная в строгом соответствии с требованиями ст. 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", согласованная руководителем получателя бюджетных средств либо уполномоченным им лицом, утвержденная государственным заказчиком.
2.11. Документация об аукционе - документация, разработанная в строгом соответствии с требованиями ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", согласованная руководителем получателя бюджетных средств либо уполномоченным им лицом, утвержденная государственным заказчиком.
2.12. Комиссия по размещению заказов путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов Зеленоградского административного округа г. Москвы (далее - Комиссия) - Комиссия, созданная в установленном порядке Государственным заказчиком для проведения процедур по размещению государственных заказов путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.
2.13. Участник размещения заказа - юридическое лицо, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение государственного контракта.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.18. Участник торгов - участник размещения заказа, подавший заявку на участие в торгах, на основании которой соответствующей комиссией принято решение о допуске его к участию в торгах.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.14. Победитель торгов - участник торгов, который предложил лучшие условия исполнения государственного контракта, заявке на участие в торгах которого решением Комиссии присвоен первый номер.
2.15. Обеспечение заявки на участие в торгах - финансовая гарантия, выраженная в виде денежной суммы, предоставляемая участником для участия в конкурсе либо аукционе в размере не более 5% от начальной цены контракта, которая в виде денежных средств аккумулируется на специально открытом для этого расчетном счете Государственного заказчика либо на счете Получателя бюджетных средств. Решение о способе аккумулирования указанных средств принимается заместителями префекта либо главами управ районов на основании предложений Получателей бюджетных средств.
2.16. Обеспечение обязательств по государственному контракту - финансовая гарантия исполнения обязательств по государственному контракту, выраженная в виде денежной суммы, банковской гарантии, страхования ответственности по контракту, договора поручительства или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), предоставляемая победителем торгов при подписании контракта, в размере не более 30% от начальной цены контракта.

III. Порядок взаимодействия при планировании проведения
торгов II уровня в Зеленоградском административном округе
города Москвы

3.1. В течение календарного года заместителями префекта, главами управ районов, руководителями государственных учреждений - подведомственных префектуре государственных заказчиков по курируемым направлениям на основании:
- реестра продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы;
- номенклатур закупаемых товаров с предполагаемой ценой закупки с указанием количества - по закупкам товаров;
- перечней услуг, которые необходимо закупить, с расширенным их описанием - по закупкам услуг;
- проектно-сметных документаций установленного образца с необходимыми приложениями или технического задания со сметой - по закупкам работ
формируются предложения по Плану-графику по торгам II уровня, запланированным ими к проведению в будущем финансовом году.
При подготовке данных предложений необходимо учитывать:
- обоснованные потребности пользователей округа, в том числе по срокам поставки товаров, проведения работ, пользования услугами;
- размеры финансирования, планируемого в будущем финансовом году;
- возможность поступления дополнительного финансирования;
- необходимость своевременного освоения бюджетных средств;
- необходимость соблюдения сроков, указанных в настоящем Регламенте и в Плане-графике;
- необходимость в обязательном размещении заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее 15% и не более 20% от дополнительной суммы средств, выделенной на закупку товаров, работ, услуг, входящих в Перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 642.
3.2. Разработанные по типовой форме Предложения по Плану-графику, заместители префекта и главы управ районов, руководители государственных учреждений - подведомственных префектуре государственных заказчиков должны ежегодно, в срок не позднее 20 августа текущего года, направлять в Подразделение префектуры по торгам.
3.3. На основании Предложений по Плану-графику Подразделение префектуры по торгам разрабатывает ежегодный План-график для согласования и утверждения распоряжением префекта в срок не позднее 20 сентября текущего года.
3.4. Утвержденный План-график подлежит размещению в ЕАИСТ в следующем порядке:
3.4.1. Подразделение префектуры по торгам размещает торги по префектуре Зеленоградского административного округа г. Москвы.
3.4.2. Управы районов, государственные учреждения размещают торги, по которым они являются государственными заказчиками.
3.5. Внесение изменений в утвержденный План-график осуществляется инициатором этого изменения в срок не позднее 10 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, путем утверждения распоряжением префекта уточненного раздела ежегодного Плана-графика по соответствующему кварталу.
3.6. При необходимости внесения изменений в План-график размещения заказов путем проведения торгов после наступления квартала перед утверждением распоряжением префекта уточненного раздела Плана-графика торгов инициатор этого изменения должен получить положительное согласование заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего контроль за деятельностью и координаций работы префектур и управ районов.
3.7. Размещение изменений Плана-графика в ЕАИСТ осуществляется в порядке, аналогичном размещению в ЕАИСТ Плана-графика.

IV. Порядок взаимодействия при проведении торгов II уровня
в форме конкурсов в Зеленоградском административном округе
города Москвы

4.1. Во исполнение Плана-графика распорядители бюджетных средств в срок не позднее 50 календарных дней до запланированной ими даты проведения конкретного конкурса направляют в установленном для каждого вида конкурса порядке Заявку на организацию торгов (в том числе на электронном носителе, включая все необходимые приложения), подготовленную по типовой форме, первому заместителю префекта Зеленоградского административного округа города Москвы Михальченкову А.И. (далее - Заместитель префекта по торгам) либо с просьбой о привлечении специализированной организации к подготовке и проведению торгов (с указанием конкретных поручений для нее), либо без привлечения таковой <*>, и с обязательным приложением указанной Заявки со всеми приложениями в электронном виде, а также:
   --------------------------------

<*> В случае решения заместителя префекта или главы управы района о подготовке и проведении торгов без привлечения специализированной организации либо при отсутствии возможности в привлечении специализированной организации обязанности специализированной организации по настоящему Регламенту возлагаются на инициатора закупки. При этом заявка на организацию размещения государственных заказов II уровня путем проведения торгов без привлечения специализированной организации со всеми приложениями направляется в подразделение по торгам не позднее чем за 38 календарных дней до запланированной даты заседания Комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе.

- технического задания на поставку товаров, разработанного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Тендерного комитета, на каждый лот (в случае наличия) отдельно - по торгам на закупку товаров;
- технического задания на оказание услуг, разработанного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Тендерного комитета, на каждый лот (в случае наличия) отдельно - по торгам на закупку услуг;
- технического задания на выполнение работ, разработанного в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Тендерного комитета, на каждый лот (в случае наличия) отдельно - по торгам на выполнение работ;
- проектно-сметной документации установленного образца либо сметы на каждый лот (в случае наличия) отдельно - по торгам на выполнение работ;
- проекта Контракта (договора) на каждый лот (в случае наличия) отдельно, согласованного в установленном для каждого случая порядке и завизированного лицом, подписавшим Заявку на организацию торгов, к которой данный контракт прилагается;
- предложений по критериям оценки заявок на участие в конкурсе на каждый лот (в случае наличия) отдельно;
- проекта договора обеспечения заявки (при необходимости) на участие в торгах на каждый лот (в случае наличия) отдельно;
- решения Тендерного комитета о делегировании своих полномочий по проведению торгов на размещение заказа I уровня с небольшим объемом финансирования на Государственного заказчика - префектуру (в случае желания распорядителя бюджетных средств в проведении торгов, относящихся к I уровню, не в Тендерном комитете);
- протокола согласования начальной (максимальной) цены контракта, разработанного по типовой форме.
При этом Заявка на организацию торгов подлежит согласованию:
- с управлением экономики и перспективного развития в случае размещения заказов за счет средств городского бюджета окружного уровня в рамках утвержденных объемов по префектуре на предмет наличия зарезервированных за Заместителем префекта средств по предмету торгов;
- с управлением бухгалтерского учета и отчетности префектуры в случаях размещения заказов за счет средств традиционного бюджета, выделенных префектуре как бюджетополучателю.
4.2. Заместитель префекта по торгам дает поручение Подразделению префектуры по торгам согласовать в срок не позднее 2 рабочих дней со дня поступления Заявку на организацию торгов в части:
- соответствия поданной заявки Плану-графику;
- наличия оснований для выбора формы торгов (конкурс/аукцион);
- наличия соответствующих приложений на предмет их комплектности и достаточности информации для разработки Конкурсной документации;
- определения даты заседания Комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- определения даты заседания Комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе;
- назначения даты заседания Комиссии по оценке и сопоставлению заявок на участие в конкурсе и т.д.
4.3. После устранения инициатором закупки замечаний по п. 4.2 (в случае наличия таковых) в срок не позднее 44 календарных дней до запланированной даты проведения заседания Комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе Государственный заказчик по согласованию с подразделением префектуры по торгам (в случае наличия нескольких вариантов) привлекает специализированную организацию, выбранную по итогам конкурса.
4.4. Специализированная организация в случае привлечения таковой либо инициатор Закупки на основании согласованной заявки на организацию торгов приступает к разработке Конкурсной документации в соответствии с методическими рекомендациями и типовой документацией, утвержденными Тендерным комитетом.
4.5. По выполнению п. 4.4 в срок не позднее 36 календарных дней до даты заседания Комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в данном конкурсе, но после согласования Конкурсной документации с Подразделением префектуры по торгам специализированная организация в случае привлечения таковой через инициатора закупки либо инициатор закупки согласовывает ее у заместителя префекта, либо у главы управы, либо у руководителя государственного учреждения - подведомственного префектуре государственного заказчика, который подписал заявку на организацию данного конкурса, на предмет полноты и достоверности информации, указанной в Конкурсной документации.
В случае если инициатор закупки не обеспечил согласование Конкурсной документации в течение 2 рабочих дней с момента ее получения, то дата заседания Комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе автоматически переносится на срок не менее 10 календарных дней.
4.6. По выполнению п. 4.5 настоящего Регламента, но не позднее 34 календарных дней до даты проведения заседания Комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе специализированная организация в случае привлечения таковой либо инициатор закупки направляет Конкурсную документацию в Подразделение префектуры по торгам для утверждения у Заместителя префекта по торгам.
4.7. В указанное в извещении время проходит заседание Комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе, на котором решением Комиссии:
4.7.1. Специализированной организации в случае привлечения таковой к проведению конкурса либо инициатору закупки дается поручение в течение 2 рабочих дней с момента подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе подготовить и разослать запросы в соответствующие инстанции на предмет проверки соответствия участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, требованиям, указанным в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4.7.2. Оригиналы заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказов, передаются непосредственно на заседании Комиссии специализированной организации в случае привлечения таковой к проведению конкурса либо инициатору закупки для их анализа на предмет комплектности и соответствия требованиям, установленным Конкурсной документацией с последующим предоставлением соответствующего заключения на заседании Комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в конкурсе.
4.7.3. Копии заявок на участие в конкурсе передаются непосредственно на заседании Комиссии инициатору закупки для проведения анализа заявок на участие в конкурсе с целью определения соответствия данных заявок требованиям Конкурсной документации и ранжирования каждой из заявок участников конкурса по критерию (в случае наличия) - качественные характеристики для работ, услуг либо функциональные характеристики (потребительские свойства) для товаров по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта с последующим предоставлением соответствующего заключения на заседании Комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в конкурсе. Копии заявок на участие подлежат хранению инициатором закупки в течение 1 месяца с момента подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на случай поступления апелляций.
4.7.4. В случае необходимости может привлекаться постоянно действующая экспертная группа (в случае наличия таковой) либо создаваться рабочая группа для оценки качества и соответствия правовым нормам конкурсных предложений участников, представленных в составе заявок на участие в конкурсе.
4.8. В указанный в извещении день на заседании Комиссии в установленном порядке рассматриваются заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией. При этом Комиссией может приниматься во внимание:
- заключение инициатора закупки о соответствии заявок на участие в конкурсе требованиям Технической части конкурсной документации;
- заключение специализированной организации в случае ее привлечения либо инициатора закупки о результатах анализа документов, представленных участниками размещения заказов в составе заявок на участие в конкурсе, на предмет их комплектности и соответствия требованиям Конкурсной документации.
4.9. В указанный в извещении день на заседании Комиссии проводятся в установленном порядке оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
4.10. Члены Комиссии и персонально приглашенные на заседание Комиссии лица в случае наличия особого мнения по вопросам, связанным с размещением заказов, оформляют его в письменном виде и передают ответственному секретарю непосредственно на заседании Комиссии, о чем делается запись в соответствующем протоколе.

V. Порядок взаимодействия при проведении торгов II уровня
в форме аукционов в Зеленоградском административном округе
города Москвы

5.1. Во исполнение Плана-графика распорядители бюджетных средств в срок не позднее 40 календарных дней до запланированной ими даты проведения конкретного аукциона направляют в установленном для каждого вида аукциона порядке Заявку на организацию торгов (в том числе на электронном носителе, включая все приложения) либо с просьбой о привлечении специализированной организации к подготовке и проведению торгов (с указанием конкретных поручений для нее), либо без привлечения таковой <*>, подготовленную по типовой форме, Заместителю префекта по торгам с указанием реквизитов инициатора закупки, отвечающего за взаимодействие с Подразделением префектуры по торгам, и с обязательным приложением:
   --------------------------------

<*> В случае решения заместителя префекта или главы управы района о подготовке и проведении торгов без привлечения специализированной организации либо при отсутствии возможности в привлечении специализированной организации обязанности специализированной организации по настоящему Регламенту возлагаются на инициатора закупки. При этом заявка на организацию размещения государственных заказов II уровня путем проведения торгов без привлечения специализированной организации со всеми приложениями направляется в подразделение по торгам не позднее чем за 38 календарных дней до запланированной даты заседания Комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе.

- номенклатуры закупаемых товаров с предполагаемой ценой закупки по каждому виду однородной продукции отдельно с указанием количества и прочих параметров (показателей), однозначно определяющих закупаемый товар, - по аукционам на закупку товаров;
- перечня услуг, которые необходимо закупить, с расширенным их описанием - по аукционам на закупку услуг;
- проектно-сметной документации установленного образца или технического задания со сметой - по аукционам на закупку работ, в том числе на электронном носителе;
- проектно-сметной документации установленного образца с необходимыми приложениями - по аукционам по капитальному строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, в том числе на электронном носителе;
- проекта Контракта (договора) на каждый лот (в случае наличия) отдельно, согласованного в установленном для каждого случая порядке и завизированного лицом, подписавшим Заявку на организацию торгов, к которой данный контракт прилагается;
- протокола согласования начальной (максимальной) цены контракта, разработанного по типовой форме;
- проекта договора обеспечения заявки на участие в торгах (в случае необходимости), завизированного лицом, подписавшим Заявку на организацию торгов;
- решения Тендерного комитета о возложении части своих функций на Государственного заказчика - префектуру по заказам I уровня с небольшим объемом финансирования.
5.2. Заместитель префекта по торгам дает поручение Подразделению префектуры по торгам согласовать в срок не позднее 2 рабочих дней со дня поступления Заявку на организацию торгов в части:
- соответствия поданной заявки Плану-графику;
- наличия оснований для выбора формы торгов (конкурс/аукцион);
- наличия соответствующих приложений на предмет их комплектности и достаточности информации для разработки Документации об аукционе;
- определения даты заседания Комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе;
- определения даты проведения аукциона и т.д.
5.3. После устранения инициатором закупки замечаний по п. 5.2 (в случае наличия таковых) в срок не позднее 36 календарных дней до запланированной даты окончания приема заявок на участие в аукционе Государственный заказчик по согласованию с Подразделением префектуры по торгам (в случае наличия вариантов) привлекает специализированную организацию, выбранную по итогам конкурса.
5.4. Специализированная организация в случае привлечения таковой либо инициатор закупки на основании Заявки на организацию торгов приступает к разработке Документации об аукционе в соответствии с методическими рекомендациями и типовой документацией, утвержденными Тендерным комитетом.
5.5. По выполнению п. 5.4 в срок не позднее 29 календарных дней до запланированной даты окончания приема заявок на участие в аукционе, но после согласования Документации об аукционе с Подразделением префектуры по торгам специализированная организация, в случае привлечения таковой через инициатора закупки либо инициатор закупки согласует ее у заместителя префекта либо главы управы, либо у руководителя государственного учреждения - подведомственного префектуре государственного заказчика, который подписал заявку на организацию данного аукциона, на предмет полноты и достоверности информации, указанной в Документации об аукционе.
В случае если инициатор закупки не обеспечил согласование Документации об аукционе в течение 2 рабочих дней с момента ее получения, то дата заседания Комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе и дата проведения аукциона автоматически переносятся на срок не менее 10 календарных дней.
5.6. По выполнению п. 5.5 настоящего Регламента, но не позднее 26 календарных дней до запланированной даты окончания приема заявок на участие в аукционе специализированная организация в случае привлечения таковой либо инициатор закупки направляет Документацию об аукционе в Подразделение префектуры по торгам для утверждения у Заместителя префекта по торгам.
5.7. В день окончания приема заявок на участие в аукционе проводится заседание соответствующей Комиссии, целью которого является публичное закрытие журнала регистрации заявок на участие в аукционе. Решением Комиссии, оформленным в виде протокола, непосредственно на заседании:
5.7.1. Дается поручение специализированной организации в случае привлечения таковой к проведению аукциона либо инициатору закупки дается поручение в течение 2 рабочих дней с момента окончания приема заявок на участие в аукционе подготовить и разослать запросы в соответствующие инстанции на предмет проверки соответствия участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, требованиям, указанным в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.7.2. Оригиналы заявок на участие в аукционе, представленные участниками размещения заказов, передаются специализированной организации в случае привлечения таковой к проведению аукциона либо инициатору закупки для их анализа на предмет комплектности и соответствия требованиям, установленным Документацией об аукционе, с последующим предоставлением соответствующего заключения на заседании Комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе.
5.8. В день, время и в месте, указанные в извещении о проведении аукциона, проходит заседание Комиссии по проведению аукциона, на котором:
5.8.1. Специализированная организация в случае привлечения таковой либо инициатор закупки:
- проверяет документы и полномочия, необходимые для участия в аукционе, присутствующих представителей участников аукциона, регистрирует представителей организаций, признанных участниками аукциона, и выдает им пронумерованные карточки участников аукциона (далее - карточки);
- по поручению председателя Комиссии приглашает представителей организаций, признанных участниками аукциона и зарегистрированных в установленном порядке;
- осуществляет аудиозапись аукциона, электронная копия которой, заверенная ЭЦП сотрудника специализированной организации в случае привлечения таковой либо инициатором закупки, передается на CD-носителе ответственному секретарю Комиссии для архивирования вместе с оригиналом Документации об аукционе и иными документами.
5.8.2. Аукцион начинается с разъяснения участникам председателем Комиссии либо его заместителем в отсутствие председателя правил и порядка проведения аукциона и объявления о начале проведения аукциона.
5.8.3. Ведущий аукциона (далее по тексту - Аукционист) оглашает предмет аукциона, начальную цену контракта и размер "шага аукциона", после чего участникам аукциона предлагается заявлять свои предложения по цене контракта, ниже начальной на "шаг аукциона". Каждая последующая цена контракта, ниже предыдущей на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек.
"Шаг аукциона" устанавливается в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона.
При этом "шаг аукциона" должен быть изменен Аукционистом на 0,5% начальной цены контракта, но не ниже 0,5% начальной цены контракта, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта.
5.8.4. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее низкую цену контракта.
5.8.5. На заседании Комиссии ведется протокол аукциона, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Государственного заказчика, второй протокол передается специализированной организации в случае привлечения таковой либо инициатору закупки для передачи в течение 3 рабочих дней победителю аукциона и организации необходимых мероприятий для подписания сторонами государственного контракта.
Протокол аукциона размещается специализированной организацией в случае привлечения таковой либо инициатором закупки на официальном сайте в течение 1 календарного дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
5.9. Члены Комиссии и персонально приглашенные на заседание Комиссии лица в случае наличия особого мнения по вопросам, связанным с размещением заказов, оформляют его в письменном виде и передают ответственному секретарю непосредственно на заседании Комиссии, о чем делается запись в соответствующем протоколе.





Приложение 2
к распоряжению префектуры
Зеленоградского АО г. Москвы
от 25 сентября 2009 г. № 627-рп

ФОРМА ПРОТОКОЛА СОГЛАСОВАНИЯ
НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

Согласованно: Утверждаю:
___________________________________ ______________________________________
(должность) (заместитель префекта, либо глава
управы, либо руководитель
организации - Государственного
заказчика)

Департамент экономической политики
и развития города Москвы
__________________________ (Ф.И.О.) _____________________________ (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20__ г. "___" ____________ 20__ г.
При размещении заказа на подрядные
работы по капитальному
строительству и реконструкции
объектов, а также на поставки
товаров, выполнение работ, оказание
услуг по заказам первого уровня Уровень заказа: ______________________

Согласованно:
___________________________________
(должность)
Управление информатизации города
Москвы
__________________________ (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20__ г.
При размещении заказа на разработку
(модернизацию) и эксплуатацию
информационных систем, приобретение
товаров, оказание услуг по
вопросам, связанным с
информатизацией органов
исполнительной власти города Москвы
и подведомственных им организаций

ПРОТОКОЛ
СОГЛАСОВАНИЯ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА
(ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА)

Наименование торгов, вид и предмет торгов (лота) <1>: ________________.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта по данному
лоту ______________________________________________________________________
составляет ___________________________________________________________. <2>
(сумма цифрами и прописью)
Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя расходы на
перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других
обязательных платежей ________________________________________________. <3>
Проекто-сметная документация (в случае наличия) утверждена:
___________________________________________________________________________
дата утверждения, орган (должностное лицо)

Положительное заключение ГАУ "Мосгосэкспертизы" (в случае наличия): от
___________________ 20__ г. № ____________.

Приложения:
1. Обоснование начальной (максимальной) цены государственного
контракта на ___ лист., в 1 экз.
2. Расшифровка по этапам, структуре цены и т.п. (при необходимости) на
___ лист., в 1 экз.
3. ____________________________________________________________________
   --------------------------------

<1> На каждый лот торгов оформляется отдельный Протокол начальной (максимальной) цены государственного контракта.
<2> Указывается твердая цена. Не допускается определение цены в процентах, в форме переменной величины, по формуле или иной форме.
<3> При необходимости указать иное. При освобождении от уплаты НДС требуется указать основание в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.





Приложение 3
к распоряжению префектуры
Зеленоградского АО г. Москвы
от 25 сентября 2009 г. № 627-рп

ПЛАН-ГРАФИК
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСОВ КОТИРОВОК
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ __________________________

   ----T----------------T------------T------T--------------T----------T----------¬

¦№ ¦Способ ¦Инициатор ¦Сумма ¦Источник ¦Плановая ¦Примечания¦
¦п/п¦размещения ¦закупки ¦(руб.,¦финансирования¦дата ¦ ¦
¦ ¦заказа, ¦(должностное¦коп.) ¦ ¦начала ¦ ¦
¦ ¦наименование ¦лицо) ¦ ¦ ¦процедур ¦ ¦
¦ ¦предмета ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦
¦ ¦размещения ¦ ¦ ¦ ¦размещению¦ ¦
¦ ¦заказа <1> ¦ ¦ ¦ ¦заказа ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(мес.) ¦ ¦
+---+----------------+------------+------+--------------+----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+----------------+------------+------+--------------+----------+----------+
¦I квартал 20__ г. ¦
+---T----------------T------------T------T--------------T----------T----------+
¦1 ¦Запрос котировок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на право ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заключения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контракта на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поставку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров/оказание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг/выполнение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦КБК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОКДП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------------+------+--------------+----------+----------+
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------------+------+--------------+----------+----------+
¦II квартал 20__ г. ¦
+---T----------------T------------T------T--------------T----------T----------+
¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------------+------+--------------+----------+----------+
¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------------+------+--------------+----------+----------+
¦III квартал 20__ г. ¦
+---T----------------T------------T------T--------------T----------T----------+
¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------------+------+--------------+----------+----------+
¦6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------------+------+--------------+----------+----------+
¦IV квартал 20__ г. ¦
+---T----------------T------------T------T--------------T----------T----------+
¦7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+------------+------+--------------+----------+----------+
¦8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+------------+------+--------------+----------+-----------


_____________________ /Ф.И.О. <2>/

СОГЛАСОВАНО:
Сектор по организации конкурсов и аукционов __________/_____________ /
   --------------------------------

<1> В предмете запроса котировок для субъектов малого предпринимательства указывается "для СМП".
<2> Руководитель государственного учреждения государственного заказчика.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru