| |
РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта Зеленоградского АО от 15.12.2006 № 1381-рп
"О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ И СОВЕТОВ ОПОП НА ПРИМЕРЕ ПАНФИЛОВСКОГО РАЙОНА Г. МОСКВЫ"
(вместе с "ТИПОВЫМ РЕГЛАМЕНТОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОПОП С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АО Г. МОСКВЫ",
"ТИПОВЫМ РЕГЛАМЕНТОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОПОП С МУНИЦИПАЛИТЕТОМ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АО Г. МОСКВЫ",
"МИНИМАЛЬНЫМИ НОРМАМИ ПОЛОЖЕННОСТИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОПОП")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 15.12.2006.
------------------------------------------------------------------
Снят с контроля в связи с выполнением (распоряжение префекта Зеленоградского АО г. Москвы от 10.08.2007 № 796-рп).
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 декабря 2006 г. № 1381-рп
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ И СОВЕТОВ ОПОП
НА ПРИМЕРЕ ПАНФИЛОВСКОГО РАЙОНА Г. МОСКВЫ
В целях реализации Закона города Москвы от 10.12.2003 № 77 "Об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве", постановления Правительства г. Москвы от 19.04.2005 № 237-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 10.12.2003 № 77 "Об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве", постановления Правительства г. Москвы от 03.10.2006 № 771-ПП "О передаче в оперативное управление управам районов города Москвы помещений для размещения общественных пунктов охраны порядка г. Москвы", а также в целях организации содействия органам государственной власти в решении задач по обеспечению общественного порядка на территории Панфиловского района создана сеть общественных пунктов охраны порядка (ОПОП).
Для осуществления деятельности вновь созданных государственно-общественных объединений за прошедший период 2006 г. на территории Панфиловского района были решены вопросы по:
- подбору и выделению нежилых площадей для размещения ОПОП;
- проведению в них ремонтных работ;
- материально-техническому обеспечению.
В целом решен вопрос по формированию советов ОПОП. В настоящее время на территории Панфиловского района действуют 5 ОПОП, по одному в каждом микрорайоне. Работа ОПОП осуществляется в соответствии с планами работ, согласованными с ОВД Панфиловского района и муниципалитетами "Старое Крюково" и "Силино".
В то же время имеется ряд недостатков в организации работы ОПОП. Так, не в полной мере прописан механизм взаимоотношений между ОПОП и муниципалитетом, а также между ОПОП и органами государственной власти. Не до конца решен вопрос организации приема населения. Не отработан вопрос сбора учетных данных и их анализа.
В целях устранения недостатков, отмеченных при обсуждении на заседании Коллегии префектуры, и обеспечения более тесного взаимодействия ОПОП с муниципалитетами и органами государственной власти:
1. Принять к сведению информацию, представленную управой Панфиловского района.
2. Утвердить:
2.1. Типовой регламент взаимодействия между ОПОП и правоохранительными органами (приложение № 1).
2.2. Типовой регламент взаимодействия между ОПОП и муниципалитетом (приложение № 2).
2.3. Типовой регламент взаимодействия между ОПОП и управой района (приложение № 3 - не приводится).
3. Утвердить минимальные нормы положенности материально-технического обеспечения ОПОП в Зеленоградском АО г. Москвы (приложение № 4).
4. Разрешить главам управ районов Матушкино-Савелки (Ласточкин В.П.), Панфиловского (Чеботарев А.В.), Крюково (Бодаданов Д.А.) использовать средства целевых бюджетных фондов развития территории (ЦБФРТ) в части средств районов на материально-техническое обеспечение деятельности ОПОП и НД.
5. Главам управ районов Матушкино-Савелки (Ласточкин В.П.), Панфиловского (Чеботарев А.В.), Крюково (Бодаданов Д.А.):
5.1. Предусмотреть в смете расходов ЦБФРТ на 2007 г. финансирование затрат, связанных с эксплуатацией помещений, занимаемых под размещение ОПОП и УПМ.
5.2. В срок до 01.04.2007 завершить оснащение ОПОП с учетом минимальной нормы положенности материально-технического обеспечения.
5.3. В срок до 01.06.2007 представить в ТА ДГМИ полные пакеты документов для внесения в Реестр объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы, и оформления имущественных прав на помещения.
5.4. Оказывать содействие УВД Зеленоградского АО г. Москвы (Морозов В.Д.) и окружному управлению Комитета по делам семьи и молодежи (Свиридова Н.А.) в проведении комплекса организационно-практических мероприятий по восстановлению молодежных оперативных отрядов по обеспечению общественного порядка в Зеленоградском АО г. Москвы.
6. Председателю Совета ОПОП Зеленоградского АО г. Москвы (Буланов С.Б.):
6.1. Подготовить проект Положения об окружном Совете ОПОП Зеленоградского АО г. Москвы.
6.2. Организовать обучение председателей советов ОПОП и обеспечить их ежегодную аттестацию.
6.3. Создать кадровый резерв на замещение должностей председателей советов ОПОП.
6.4. Совместно с управой Панфиловского района (Чеботарев А.В.) проработать вопрос о создании дополнительного ОПОП 11 "а" микрорайона.
6.5. Рекомендовать в I полугодии 2007 г. осуществить разработку регламентов взаимодействия территориальных ОПОП с органами государственной власти и местного самоуправления с учетом подведомственной территории, закрепленной за ОПОП.
7. Рекомендовать муниципалитетам "Матушкино" (Дудов А.В.), "Савелки" (Соколова Л.Н.), "Старое Крюково" (Чаброва И.А.), "Силино" (Шестакова Г.Н.), "Крюково" (Путивцев А.В.) совместно с членами ОПОП, расположенных на территории муниципальных образований, активизировать работу по:
- профилактике беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних;
- контролю за их поведением в общественных местах;
- организации культурного досуга несовершеннолетних по месту жительства;
- усилению мероприятий по призывной кампании.
8. Начальнику отдела по координации деятельности правоохранительных органов (Зорин А.Н.) совместно с директором ТА ДГМИ (Дорошенков Г.В.):
8.1. В срок до 30.03.2007 решить вопрос о закреплении имущественных прав на нежилые помещения, используемые в настоящее время под размещение участковых пунктов милиции (УПМ), за управами районов на праве оперативного управления.
8.2. Совместно с главой управы Панфиловского района (Чеботарев А.В.) с учетом выполнения п. 6.4 проработать вопрос размещения ОПОП на территории 11 "а" микрорайона.
9. Предложить начальнику УВД Зеленоградского АО г. Москвы (Морозов В.Д.) внести корректировку в систему единой дислокации постов и нарядов наружной службы милиции, предусмотрев патрулирование территории жилого сектора Зеленоградского АО г. Москвы совместно с членами НД (Васильев В.Д.) и членами ОПОП (Буланов С.Б.).
10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта Зеленоградского АО г. Москвы Хурумова А.И. и глав управ районов Матушкино-Савелки (Ласточкин В.П.), Панфиловского (Чеботарев А.В.), Крюково (Бодаданов Д.А.).
Префект
А.Н. Смирнов
Приложение № 1
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 15 декабря 2006 г. № 1381-рп
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
А.И. Хурумов
"___" __________ 200_ г.
ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОПОП № _______ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
(номер)
ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АО Г. МОСКВЫ
"Согласовано" "Согласовано"
Председатель Совета ОПОП № _______ Начальник ОВД
(номер) _______________________
______________________ (Ф.И.О.) (наименование)
(подпись) ______________ (Ф.И.О.)
(подпись)
"___" _________ 200__ г. "___" ________ 200__ г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок взаимодействия между ОПОП № ____ (далее - ОПОП) и структурными подразделениями правоохранительных органов при решении вопросов, связанных с обеспечением общественного порядка, личной безопасности граждан и охраны их собственности; обеспечением пожарной безопасности жилых домов (придомовой и дворовых территорий); соблюдением правил благоустройства, охраны объектов благоустройства и зеленых насаждений; содержанием животных, а также организацией дорожного движения в жилых зонах.
1.2. Настоящий регламент определяет участников взаимоотношений, устанавливает их полномочия и порядок отчетности.
1.3. Участники взаимодействия:
1.3.1. Члены ОПОП.
1.3.2. Сотрудники ОВД _____ района в лице участковых уполномоченных милиции.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
1.3.4. Сотрудники ГУ МЧС РФ по Зеленоградскому АО.
1.3.5. Сотрудники миграционной службы.
1.3.6. Члены НД ________ района.
1.3.7. Советы общественности на территории (советы ветеранов, в т.ч. ВС РФ и правоохранительных органов, общества инвалидов, советы старших по корпусу (корпусам), микрорайонам и т.д.) и т.д.
1.4. Взаимодействие осуществляется на паритетных началах.
II. Порядок и формы взаимодействия
2.1. В проект плана работы ОПОП включаются мероприятия, способствующие:
2.1.1. Обеспечению общественного порядка, личной безопасности граждан, охраны их собственности.
2.1.2. Обеспечению пожарной безопасности жилых домов и других объектов, расположенных в жилых зонах.
2.1.3. Организации дорожного движения в жилых зонах, а также содержанию гаражных строений и автостоянок.
2.1.4. Соблюдению правил благоустройства, охраны объектов благоустройства и зеленых насаждений в жилых зонах.
2.1.5. Контролю за использованием земель.
2.1.6. Обеспечению санитарного состояния территории.
2.1.7. Организации содержания животных, -
с указанием конкретных мероприятий, проводимых на территории, закрепленной за ОПОП, ответственных исполнителей и сроков их выполнения.
2.2. Формирование плана работ ОПОП и ход выполнения включенных в него мероприятий рассматриваются на заседаниях Совета ОПОП.
2.3. План работы должен быть согласован с начальником службы МОБ ОВД ___________ района.
2.4. Председатель Совета ОПОП ведет прием населения в соответствии с утвержденным режимом работы ОПОП, осуществляя при этом:
2.4.1. Регистрацию обращений граждан (в соответствующем журнале).
2.4.2. Передачу информации о противоправных действиях отдельных граждан (и/или руководителей предприятий, организаций, учреждений) или выявленных происшествиях участковому уполномоченному милиции (УУМ) по территориальной принадлежности. Допускается (в случае отсутствия УУМ) передачу информации осуществлять через канцелярию или дежурную часть ОВД.
2.4.3. Контроль выполнения обращений заявителей.
2.4.4. Регистрацию даты исполнения обращения (либо информацию по его отработке).
2.4.5. Информирование заявителя о ходе отработки обращения (в случае необходимости).
2.4.6. Прием населения осуществляется в помещении ____________
(адрес)
(указать ОПОП или УПМ) по ____________________________________<*>.
(указать конкретные дни и время)
--------------------------------
<*> Указывается конкретно для каждого ОПОП в зависимости от его месторасположения (совмещено с размещением УПМ или нет).
2.5. Члены ОПОП совместно с представителями структурных подразделений правоохранительных органов (см. п. 1.3):
2.5.1. Осуществляют профилактические мероприятия среди:
- лиц, состоящих на учете в милиции или склонных к правонарушениям;
- несовершеннолетних из неблагополучных семей и семей притонного типа;
- владельцев автотранспортных средств;
- членов автостояночных (гаражно-стояночных) кооперативов;
- руководителей предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории района.
2.5.2. Принимают участие:
- в рейдах ______________, проводимых сотрудниками структурных
(наименование)
подразделений правоохранительных органов, по пресечению
правонарушений (несанкционированная торговля, парковка
автотранспорта, захламление территории, нарушение экологии
и т.д.);
- в обходах жилого сектора на предмет содержания и
эксплуатации жилых домов (пожарная безопасность,
антитеррористическая защищенность, бытовой конфликт, паспортный
режим, призывная кампания и т.д.);
- в проверках придомовых и дворовых территорий для контроля за
использованием земель, их санитарным состоянием, а также
содержанием животных;
- в массовых мероприятиях (в т.ч. праздничных), проводимых
администрацией на территории района.
2.5.3. Взаимодействуют:
- с администрацией предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории района;
- администрацией учебных заведений;
- с советами общественности на территории (советы ветеранов, общества инвалидов, советы старших по корпусу (корпусам), микрорайонам, активы жителей муниципального образования и т.д.).
2.6. Результаты мероприятия оформляются в установленном порядке соответствующим документом (акт, протокол, постановление, предписание, представление и т.д.).
III. Информирование
3.1. Информирование жителей о совместной деятельности ОПОП и правоохранительных органов осуществляется путем:
3.1.1. Размещения публикаций в районных и окружных СМИ, а также в печатных изданиях муниципалитета.
3.1.2. Размещения информации на информационных стендах, расположенных в помещении ОПОП, а также установленных на территории района.
3.2. Отчет (сообщение) о проделанной работе осуществляется:
3.2.1. Перед населением района в период организации и проведения встреч УУМ (не реже 1 раза в квартал).
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
3.2.1. На заседаниях Совета ОПОП _________ района.
IV. Порядок внесения изменений и дополнений
в регламент взаимодействия
Внесение изменений и дополнений в регламент осуществляется по согласованию между участниками взаимодействия, а также в связи с выходом регламентирующих документов.
Приложение № 2
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 15 декабря 2006 г. № 1381-рп
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
А.И. Хурумов
"___" __________ 200_ г.
ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОПОП № _______ С МУНИЦИПАЛИТЕТОМ
(номер)
___________________ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АО Г. МОСКВЫ
(наименование)
"Согласовано" "Согласовано"
Председатель Руководитель
Совета ОПОП № _______ муниципалитета
(номер) _______________________
______________________ (Ф.И.О.) (наименование)
(подпись) ______________ (Ф.И.О.)
(подпись)
"___" _________ 200__ г. "___" ________ 200__ г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок взаимодействия между ОПОП № ____ (далее - ОПОП) и муниципалитетом "______" (далее - муниципалитет) при решении вопросов местного значения, связанных с профилактикой правонарушений среди несовершеннолетних жителей ___________ района.
1.2. Настоящий регламент определяет участников взаимоотношений, устанавливает их полномочия и порядок отчетности.
1.3. Участники взаимодействия:
1.3.1. Члены ОПОП.
1.3.2. Сотрудники муниципалитета.
1.3.3. Депутаты муниципального образования.
1.3.4. Члены КДН и ЗП.
1.3.5. Сотрудники муниципальных учреждений __________________,
(название)
находящихся в управлении муниципалитета.
1.3.6. Сотрудники государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента образования и Комитета по делам семьи и молодежи (КДСМ).
1.3.7. Советы общественности на территории (советы ветеранов, общества инвалидов, советы старших по корпусу (корпусам), микрорайонам, активы жителей муниципального образования и т.д.) и т.д.
1.4. Взаимодействие осуществляется на паритетных началах.
II. Порядок и формы взаимодействия
2.1. Проект плана работы ОПОП с указанием конкретных мероприятий, ответственных исполнителей и сроков их выполнения в обязательном порядке должен быть согласован с руководителем муниципалитета (или лицом, его замещающим).
2.2. Члены ОПОП совместно с представителями муниципалитета и другими участниками взаимодействия (см. п. 1.3):
2.2.1. Осуществляют профилактические мероприятия среди:
- подростков, проживающих на территории района;
- школьников, обучающихся в учебных учреждениях;
- неблагополучных семей, в которых имеются несовершеннолетние дети;
- молодежи призывного возраста.
2.2.2. Принимают участие в:
- заседаниях КДН и защиты прав детей, призывной комиссии ОВК
и т.д.;
- рейдах (____________________), организуемых муниципалитетом,
(наименование)
в т.ч.:
а) по борьбе с беспризорностью и безнадзорностью
несовершеннолетних;
б) с посещением неблагополучных семей;
в) по проверке условий проживания детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, и т.д.;
- массовых мероприятиях досугового
и культурно-развлекательного характера (школьные дискотеки,
семинары, конкурсы, мероприятия в клубах, институтах и т.д.),
проводимых с участием подростков и молодежи.
2.2.3. Берут на контроль квартиры с:
- неблагополучными семьями;
- детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, и т.д.
2.2.4. Сотрудничают:
- с администрацией образовательных заведений (школа, колледж, институт, университет) в целях пропаганды правовых знаний среди учащейся молодежи и профилактики правонарушений;
- с советами общественности на территории (советы ветеранов, общества инвалидов, советы старших по корпусу (корпусам), микрорайонам, активы жителей муниципального образования и т.д.).
2.3. Результаты мероприятия оформляются в установленном порядке соответствующим документом (акт, протокол, постановление, предписание, представление и т.д.).
III. Информирование
3.1. Информирование жителей о совместной деятельности ОПОП и муниципалитета осуществляется путем:
3.1.1. Размещения публикаций в районных и окружных СМИ, а также в печатных изданиях муниципалитета.
3.1.2. Размещения информации на информационных стендах, расположенных в помещении ОПОП, а также установленных на территории муниципального образования _____________
3.2. Отчет (сообщение) о проделанной работе осуществляется:
3.2.1. Перед населением района в период организации и проведения с ним встреч.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
3.2.3. На заседаниях Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП).
3.2.4. На заседаниях внутригородского муниципального Собрания
депутатов _____________________
(наименование)
IV. Порядок внесения изменений и дополнений
в регламент взаимодействия
Внесение изменений и дополнений в регламент осуществляется по согласованию между участниками взаимодействия, а также в связи с выходом регламентирующих документов.
Приложение № 4
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 15 декабря 2006 г. № 1381-рп
МИНИМАЛЬНЫЕ НОРМЫ
ПОЛОЖЕННОСТИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОПОП
--------T--------------------------------------------T--------------------------¬
¦№ п/п ¦Наименование ¦Количество ¦
+-------+--------------------------------------------+--------------------------+
¦1. ¦Стол письменный ¦ 2 ¦
+-------+--------------------------------------------+--------------------------+
¦2. ¦Стул ¦ 5 ¦
+-------+--------------------------------------------+--------------------------+
¦3. ¦Вешалка (платяной шкаф) ¦ 1 ¦
+-------+--------------------------------------------+--------------------------+
¦4. ¦Книжная полка ¦ 2 ¦
+-------+--------------------------------------------+--------------------------+
¦5. ¦Настольная лампа ¦ 1 ¦
+-------+--------------------------------------------+--------------------------+
¦6. ¦Металлический шкаф (сейф) ¦ 1 ¦
+-------+--------------------------------------------+--------------------------+
¦7. ¦Телефонный аппарат (факс) ¦ 1 ¦
+-------+--------------------------------------------+--------------------------+
¦8. ¦Компьютер (от Pentium 2) с полным комплектом¦ 1 ¦
¦ ¦вспомогательных средств ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+--------------------------+
¦9. ¦Множительный аппарат ¦ 1 ¦
+-------+--------------------------------------------+--------------------------+
¦10. ¦Огнетушитель ¦ 1 ¦
+-------+--------------------------------------------+--------------------------+
¦11. ¦Аптечка с медикаментами и перевязочными ¦ 1 ¦
¦ ¦средствами ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+--------------------------+
¦12. ¦Информационный стенд ¦ 1 ¦
L-------+--------------------------------------------+---------------------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|