Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 22.09.2009 № 1025-ПП
"О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА МОСКВЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 55, 06.10.2009


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 06.10.2009.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2009 г. № 1025-ПП

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ГОРОДА МОСКВЫ

В соответствии с Законом города Москвы от 10 сентября 2008 г. № 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" и в целях реализации пункта 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Москвы постановляет:
1. Возложить на Департамент финансов города Москвы функции по:
1.1. Формированию и ведению Реестра расходных обязательств города Москвы.
1.2. Представлению в Министерство финансов Российской Федерации показателей Реестра расходных обязательств города Москвы и свода реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве.
2. Утвердить Порядок ведения Реестра расходных обязательств города Москвы (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Установить, что органы исполнительной власти города Москвы осуществляют работу по формированию Реестра расходных обязательств города Москвы в соответствии с Порядком (п. 2) и методическими указаниями Департамента финансов города Москвы.
4. Департаменту финансов города Москвы:
4.1. В двухмесячный срок после принятия настоящего постановления разработать методические указания по составлению реестров расходных обязательств города Москвы главными распорядителями бюджетных средств и перечень методик планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Москвы с учетом их структурных и отраслевых особенностей.
4.2. Направить разработанный перечень методик планирования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Москвы на согласование в Контрольный комитет города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы.
5. Главным распорядителям бюджетных средств города Москвы при подготовке проектов правовых актов города Москвы по вопросам принятия новых либо изменения (уточнения) действующих расходных обязательств города Москвы в обязательном порядке отражать в них проектируемые объемы бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств с указанием применяемой методики планирования расходов бюджета.
6. Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы совместно с Советом муниципальных образований города Москвы довести до сведения уполномоченных органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве настоящее постановление и рекомендовать использовать его положения в работе по формированию реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований.
7. Признать утратившими силу:
7.1. Постановление Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. № 180-ПП "О порядке ведения Реестра расходных обязательств города Москвы".
7.2. Пункты 2.2 и 4.2 приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 22 августа 2006 г. № 631-ПП "О перечне и порядке исполнения расходных обязательств, Порядке ведения реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве".
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков





Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 22 сентября 2009 г. № 1025-ПП

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА МОСКВЫ

1. Общие положения

1.1. Реестр расходных обязательств города Москвы ведется с целью учета расходных обязательств города Москвы и определения объема средств бюджета города Москвы и средств федерального бюджета, необходимых для их исполнения.
Данные Реестра расходных обязательств города Москвы используются при формировании основных параметров бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период (либо среднесрочного финансового плана города Москвы), разработке проекта бюджета города Москвы, а также при определении в плановом периоде объема действующих и принимаемых расходных обязательств.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
- расходные обязательства города Москвы - обусловленные законом, иным правовым актом, договором или соглашением обязанности города Москвы или действующего от его имени бюджетного учреждения по предоставлению средств бюджета города Москвы физическим и юридическим лицам, органам государственной власти и органам местного самоуправления города Москвы;
- Реестр расходных обязательств города Москвы - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств города Москвы, содержащий сводные данные по видам расходных обязательств в соответствии с закрепленными за ними полномочиями и объемам бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;
- реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств города Москвы - ведущийся главным распорядителем бюджетных средств города Москвы на постоянно обновляемой основе свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных федеральными органами государственной власти и органами государственной власти города Москвы договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств города Москвы, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Москвы и средств федерального бюджета, с указанием объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;
- действующие обязательства - расходные обязательства города Москвы, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета города Москвы, в объеме, определенном в соответствии с действующими (принятыми) правовыми актами города Москвы, а также договорами и соглашениями, заключенными от имени субъекта Российской Федерации;
- бюджет действующих обязательств - объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
- принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) уточнение объема действующих обязательств и включение новых видов расходных обязательств, обусловленных вступающими в силу правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в очередном финансовом году и плановом периоде;
- бюджет принимаемых обязательств - объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых обязательств.
1.3. Расходные обязательства, не включенные в Реестр расходных обязательств города Москвы, не подлежат учету в составе бюджета действующих и принимаемых обязательств при формировании основных параметров бюджета города Москвы (либо среднесрочного финансового плана города Москвы) и разработке проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

2. Структура и форма ведения
Реестра расходных обязательств города Москвы

2.1. В целях обеспечения сопоставимости и преемственности данных устанавливается единая (типовая) форма ведения Реестра расходных обязательств города Москвы (приложение 1 к настоящему Порядку).
Реестр расходных обязательств города Москвы представляет собой перечень расходных обязательств с указанием:
а) сведений о главном распорядителе бюджетных средств города Москвы (код главного распорядителя бюджетных средств) (графа 1);
б) наименования и кода расходного обязательства в соответствии с закрепленными за главным распорядителем бюджетных средств полномочиями (графы 2-3);
в) кодов бюджетной классификации (графы 4-6);
г) информации о нормативном правовом регулировании, определяющем финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров и соглашений Российской Федерации (графы 7-9);
д) информации о нормативном правовом регулировании, определяющем финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов города Москвы, договоров и соглашений, заключенных от имени города Москвы (графы 10-12);
е) объемов средств на исполнение расходного обязательства в отчетном финансовом году, текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде (графы 13-24);
ж) кода методики расчета планируемых расходов (графа 25).
2.2. Для формирования Реестра расходных обязательств города Москвы все расходные обязательства делятся на следующие группы:
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов города Москвы, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (код расходного обязательства РО-А-0000);
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов города Москвы по предметам ведения субъекта Российской Федерации (код расходного обязательства РО-Б-0000);
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов города Москвы, предусматривающих предоставление из бюджета города Москвы межбюджетных трансфертов (код расходного обязательства РО-В-0000);
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов города Москвы, предусматривающих реализацию городом Москвой делегированных полномочий Российской Федерации (код расходного обязательства РО-Г-0000).
2.3. Для определения планируемого объема бюджетных средств на исполнение расходных обязательств устанавливаются следующие коды методик расчета:
- плановый метод (код 1), при котором объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде устанавливается в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы принятия и исполнения соответствующих расходных обязательств;
- индексный метод (код 2), при котором объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде определяется путем индексации объемов расходов текущего (отчетного) периода на коэффициент (повышающий или понижающий), влияющий на оценку прогнозируемого объема данных расходов;
- формульный метод (код 3), при котором объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде определяется на основе нормативно закрепленной или установленной Департаментом финансов города Москвы формулы расчетов;
- нормативный метод (код 4), при котором объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
- иной метод (код 5), при котором расчет объема средств на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде не попадает под определение перечисленных выше методов.

3. Порядок формирования, согласования и ведения
Реестра расходных обязательств города Москвы

3.1. В рамках ежегодно проводимой работы по составлению проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период в порядке, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 17 марта 2009 г. № 211-ПП "Об организации работы по составлению проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период", формируются следующие виды реестров расходных обязательств города Москвы:
- предварительный - для определения основных параметров бюджета города Москвы на очередной финансовый год и два года планового периода (либо среднесрочного финансового плана города Москвы);
- плановый - для составления проекта бюджета города Москвы на соответствующий плановый период;
- уточненный - для отражения объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств города Москвы, утвержденных законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Главные распорядители бюджетных средств города Москвы в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка представляют в Департамент финансов города Москвы реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств по форме (приложение 1 к настоящему Порядку) для формирования:
- предварительного Реестра расходных обязательств города Москвы не позднее 15 марта текущего финансового года;
- уточненного Реестра расходных обязательств города Москвы в течение 15 дней после принятия закона города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий плановый период в третьем чтении и не позднее 15 января очередного финансового года.
3.3. Главные распорядители бюджетных средств одновременно с предварительным реестром расходных обязательств представляют в Департамент финансов города Москвы:
а) выписку из нормативного правового акта, договора, соглашения по всем видам расходных обязательств, относящихся к его полномочиям, по форме (приложение 2 к настоящему Порядку);
б) пояснительную записку по каждому расходному обязательству, включенному в реестр, с описанием методов расчета объема ассигнований на исполнение расходного обязательства на очередной финансовый год и плановый период (с указанием соответствующих формул и источников используемых в расчетах исходных данных).
3.4. Департамент финансов города Москвы проверяет достоверность и правильность представленных главными распорядителями бюджетных средств данных (пп. 3.2-3.3), в том числе на предмет соответствия расходных обязательств, включенных в реестр, закрепленным полномочиям данного главного распорядителя бюджетных средств, а также их разделения на действующие и принимаемые обязательства в увязке с применяемой методикой расчета бюджетных ассигнований.
3.5. В случае выявления фактов необоснованного завышения планируемых расходов или включения расходных обязательств без их нормативно-правового подтверждения Департамент финансов города Москвы не включает их в предварительный Реестр расходных обязательств города Москвы и в оперативном порядке доводит до сведения соответствующих главных распорядителей бюджетных средств информацию о произведенных изменениях.
3.6. По результатам работы, проведенной в соответствии с пунктами 3.4-3.5 настоящего Порядка, Департамент финансов города Москвы формирует предварительный Реестр расходных обязательств города Москвы по форме (приложение 1 к настоящему Порядку) в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года и определяет бюджет действующих и принимаемых обязательств.
3.7. Работа по формированию планового Реестра расходных обязательств города Москвы осуществляется Департаментом финансов города Москвы путем уточнения показателей предварительного Реестра расходных обязательств города Москвы с учетом их корректировки в разрезе действующих и принимаемых обязательств и в порядке, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 17 марта 2009 г. № 211-ПП "Об организации работы по составлению проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период".
3.8. На основании показателей, утвержденных в составе основных параметров проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период (либо среднесрочного финансового плана города Москвы), Департамент финансов города Москвы формирует плановый Реестр расходных обязательств города Москвы по форме (приложение 1 к настоящему Порядку) в срок не позднее 15 июня текущего финансового года, который принимается за основу при составлении проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. Главные распорядители бюджетных средств города Москвы после утверждения Московской городской Думой закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные пунктом 3.2 настоящего Порядка, для формирования уточненного Реестра расходных обязательств города Москвы представляют в Департамент финансов города Москвы следующие данные:
а) уточнения и дополнения, внесенные в действующие или принимаемые обязательства, относящиеся к их полномочиям (перераспределение между видами расходов, изменение объемов бюджетного обеспечения отдельных расходных обязательств или сроков их исполнения и др.), по отношению к показателям, учтенным в плановом Реестре расходных обязательств города Москвы, по форме (приложение 1 к настоящему Порядку);
б) выписку из нормативного правового акта, договора, соглашения о вновь принятых расходных обязательствах или изменении (уточнении) действующего расходного обязательства по форме (приложение 2 к настоящему Порядку).
3.10. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, включенные в уточненный Реестр расходных обязательств города Москвы, должны соответствовать показателям, утвержденным законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, в разрезе кодов бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья). В случае утверждения бюджета города Москвы только на очередной финансовый год данные уточненного реестра расходных обязательств должны соответствовать показателям, утвержденным законом города Москвы на очередной финансовый год, и показателям среднесрочного финансового плана города Москвы на два года планового периода.
3.11. После обобщения и проверки представленных главными распорядителями бюджетных средств данных (п. 3.9) Департамент финансов города Москвы формирует уточненный Реестр расходных обязательств города Москвы по форме (приложение 1 к настоящему Порядку) в срок не позднее 1 февраля очередного финансового года.

4. Порядок внесения изменений и уточнений в Реестр
расходных обязательств города Москвы

4.1. Внесение изменений и уточнений в Реестр расходных обязательств города Москвы в течение текущего финансового года производится в случаях:
- принятия правовых актов города Москвы, договоров и соглашений, заключенных органами государственной власти города Москвы и предусматривающих возникновение новых расходных обязательств города Москвы;
- принятия правовых актов города Москвы об изменении сроков действия (окончание, продление сроков) и (или) объемов средств на исполнение действующих обязательств;
- внесения изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации в части применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
4.2. Сведения о внесении необходимых изменений и уточнений в Реестр расходных обязательств города Москвы представляются главными распорядителями бюджетных средств одновременно с информацией, установленной пунктом 3.2 настоящего Порядка.

5. Порядок формирования свода реестров расходных
обязательств внутригородских муниципальных образований
в городе Москве

5.1. Для формирования свода реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве и в целях представления его в Министерство финансов Российской Федерации:
5.1.1. Уполномоченный орган местного самоуправления внутригородского муниципального образования в городе Москве представляет в финансово-казначейское управление административного округа города Москвы по месту своего нахождения реестр расходных обязательств внутригородского муниципального образования по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2007 г. № 76н "О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", и в следующие сроки:
- для формирования планового реестра - не позднее 1 июня текущего года;
- для формирования уточненного реестра - не позднее 15 дней после утверждения бюджета внутригородского муниципального образования на очередной финансовый год.
5.1.2. Финансово-казначейское управление административного округа города Москвы обобщает представленные реестры расходных обязательств внутригородских муниципальных образований (п. 5.1.1) по административному округу в целом и представляет сводную информацию в Департамент финансов города Москвы в следующие сроки:
- для формирования планового свода реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве - не позднее 10 июня текущего года;
- для формирования уточненного свода реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве - не позднее 20 января очередного финансового года.

6. Порядок информационного представления Реестра расходных
обязательств города Москвы

6.1. Плановый и уточненный реестры расходных обязательств города Москвы (за исключением конфиденциальной информации и информации, отнесенной к государственной тайне) размещаются в сети Интернет в составе информационных ресурсов Правительства Москвы на сайте Департамента финансов города Москвы www.fin.dep.mos.ru.
6.2. Департамент финансов города Москвы ежегодно в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2007 г. № 76н "О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", представляет в Министерство финансов Российской Федерации:
- плановые Реестр расходных обязательств города Москвы и свод реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе Москве - не позднее 1 июля текущего года;
- уточненные Реестр расходных обязательств города Москвы и свод реестров расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в составе города Москвы - не позднее 15 февраля очередного финансового года.





Приложение 1
к Порядку

ФОРМА
РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДА МОСКВЫ

   --------------T------------------T-------------T------------------------T---------------------------------------------------------------------T------------------------------------T

¦Код главного ¦Наименование ¦Код ¦Код бюджетной ¦Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое ¦Объем средств за использование ¦
¦распорядителя¦полномочия, ¦расходного ¦классификации ¦обеспечение и порядок расходования средств ¦расходного обязательства (тыс. руб.)¦
¦средств ¦расходного ¦обязательства¦ +----------------------------------T----------------------------------+------------------------T-----------+
¦бюджета ¦обязательства ¦ ¦ ¦Нормативные правовые акты, ¦Нормативные правовые акты города ¦отчетный финансовый ¦текущий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦договоры, соглашения Российской ¦Москвы, договоры и соглашения, ¦год ¦финансовый ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦заключаемые от имени города Москвы¦ ¦год ¦
¦ ¦ ¦ +------T---------T-------+------------T----------T----------+------------T----------T----------+-------------T----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦разряд¦подраздел¦целевая¦Наименование¦Номер ¦Дата ¦Наименование¦Номер ¦Дата ¦запланировано¦фактически¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статья ¦и реквизиты ¦статьи, ¦вступления¦и реквизиты ¦статьи, ¦вступления¦ ¦исполнено ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативного¦части, ¦в силу и ¦нормативного¦части, ¦в силу и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правового ¦пункта, ¦срок ¦правового ¦пункта, ¦срок ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акта ¦подпункта,¦действия ¦акта ¦подпункта,¦действия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦абзаца ¦ ¦ ¦абзаца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------------------+-------------+------+---------+-------+------------+----------+----------+------------+----------+----------+-------------+----------+-----------+
¦гр. 1 ¦гр. 2 ¦гр. 3 ¦гр. 4 ¦гр. 5 ¦гр. 6 ¦гр. 7 ¦гр. 8 ¦гр. 9 ¦гр. 10 ¦гр. 11 ¦гр. 12 ¦гр. 13 ¦гр. 14 ¦гр. 15 ¦
+-------------+------------------+-------------+------+---------+-------+------------+----------+----------+------------+----------+----------+-------------+----------+-----------+
¦ ¦1. Расходные ¦РО-А-0000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательства по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предметам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведения Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------------------+-------------+------+---------+-------+------------+----------+----------+------------+----------+----------+-------------+----------+-----------+
¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------------------+-------------+------+---------+-------+------------+----------+----------+------------+----------+----------+-------------+----------+-----------+
¦ ¦2. Расходные ¦РО-Б-0000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательства по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предметам ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------------------+-------------+------+---------+-------+------------+----------+----------+------------+----------+----------+-------------+----------+-----------+
¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------------------+-------------+------+---------+-------+------------+----------+----------+------------+----------+----------+-------------+----------+-----------+
¦ ¦3. Расходные ¦РО-В-0000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возникшие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусматривающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставление из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межбюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трансфертов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------------------+-------------+------+---------+-------+------------+----------+----------+------------+----------+----------+-------------+----------+-----------+
¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------------------+-------------+------+---------+-------+------------+----------+----------+------------+----------+----------+-------------+----------+-----------+
¦ ¦4. Расходные ¦РО-Г-0000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательства по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦делегированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляемых за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------------------+-------------+------+---------+-------+------------+----------+----------+------------+----------+----------+-------------+----------+-----------+
¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------------------+-------------+------+---------+-------+------------+----------+----------+------------+----------+----------+-------------+----------+-----------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+------------------+-------------+------+---------+-------+------------+----------+----------+------------+----------+----------+-------------+----------+-----------+

T---------------------------------------------------------------------------------------------------------T--------¬
¦Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. руб.) ¦Код ¦
¦ ¦методики¦
+----------------------------------T----------------------------------------------------------------------+расчета ¦
¦очередной финансовый год ¦плановый период ¦плани- ¦
+------T---------------------------+----------------------------------T-----------------------------------+руемых ¦
¦Всего ¦в том числе ¦первый год ¦второй год ¦расчетов¦
¦ +-------------T-------------+------T---------------------------+-------T---------------------------+ ¦
¦ ¦действующие ¦принимаемые ¦Всего ¦в том числе ¦Всего ¦в том числе ¦ ¦
¦ ¦расходные ¦расходные ¦ +-------------T-------------+ +-------------T-------------+ ¦
¦ ¦обязательства¦обязательства¦ ¦действующие ¦принимаемые ¦ ¦действующие ¦принимаемые ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходные ¦расходные ¦ ¦расходные ¦расходные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательства¦обязательства¦ ¦обязательства¦обязательства¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+-------------+------+-------------+-------------+-------+-------------+-------------+--------+
¦гр. 16¦гр. 17 ¦гр. 18 ¦гр. 19¦гр. 20 ¦гр. 21 ¦гр. 22 ¦гр. 23 ¦гр. 24 ¦гр. 25 ¦
+------+-------------+-------------+------+-------------+-------------+-------+-------------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+-------------+------+-------------+-------------+-------+-------------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+-------------+------+-------------+-------------+-------+-------------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+-------------+------+-------------+-------------+-------+-------------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+-------------+------+-------------+-------------+-------+-------------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+-------------+------+-------------+-------------+-------+-------------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+-------------+------+-------------+-------------+-------+-------------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+-------------+------+-------------+-------------+-------+-------------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+-------------+------+-------------+-------------+-------+-------------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+-------------+------+-------------+-------------+-------+-------------+-------------+---------






Приложение 2
к Порядку

ВЫПИСКА
ИЗ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА, ДОГОВОРА, СОГЛАШЕНИЯ, ССЫЛКА
НА КОТОРЫЕ ДАНА В РЕЕСТРЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ГОРОДА МОСКВЫ
ПО _______________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

   ----------------T--------------T-------------------------T-------------------------¬

¦Код главного ¦Код расходного¦Код бюджетной ¦Выписка из нормативного ¦
¦распорядителя ¦обязательства ¦классификации ¦правового акта, договора,¦
¦средств бюджета¦ +-------T---------T-------+соглашения ¦
¦ ¦ ¦раздел ¦подраздел¦целевая¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦статья ¦ ¦
+---------------+--------------+-------+---------+-------+-------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---------------+--------------+-------+---------+-------+-------------------------+
+---------------+--------------+-------+---------+-------+-------------------------+
+---------------+--------------+-------+---------+-------+-------------------------+
+---------------+--------------+-------+---------+-------+-------------------------+
+---------------+--------------+-------+---------+-------+-------------------------+
+---------------+--------------+-------+---------+-------+-------------------------+
L---------------+--------------+-------+---------+-------+--------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru