Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 18.04.2006 № 259-ПП
(ред. от 03.10.2006)
"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 9 НОЯБРЯ 2005 Г. № 56 "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2006 ГОД"
(вместе с "ПРАВИЛАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 25, 02.05.2006.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 03.10.2006.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлениями Правительства Москвы от 03.10.2006 № 753-ПП и от 03.10.2006 № 758-ПП, вступили в силу с 3 октября 2006 года.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2006 г. № 259-ПП

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ
ОТ 9 НОЯБРЯ 2005 Г. № 56 "О БЮДЖЕТЕ
ГОРОДА МОСКВЫ НА 2006 ГОД"

(в ред. постановлений Правительства Москвы
от 27.06.2006 № 436-ПП,
от 03.10.2006 № 753-ПП, от 03.10.2006 № 758-ПП)

Переход к среднесрочному финансовому планированию позволил оптимизировать работу по формированию бюджета города Москвы на 2006 год и определить основные направления бюджетной политики города на трехлетний период. Рассмотрение и утверждение бюджета города Москвы на 2006 год осуществлялось в рамках Закона города Москвы от 9 октября 2002 г. № 51 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве".
Бюджет города Москвы на 2006 год утвержден Московской городской Думой по доходам в сумме 504603476000 рублей, по расходам - 561186826000 рублей, с превышением расходов над доходами - 56583350000 рублей. Источниками финансирования дефицита бюджета города Москвы определены заемные средства и поступления от продажи акций, находящихся в собственности города Москвы.
Доходная часть бюджета города Москвы на 2006 год сформирована на основе законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, основных принципах проводимой городом политики в области земельно-имущественных отношений, а также с учетом нормативов отчислений от регулирующих федеральных налогов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 26 декабря 2005 г. № 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год".
Нерешенные проблемы в разграничении полномочий в области земельных отношений и наличие целого ряда вопросов организационного характера по оформлению прав землепользования сдерживают возможности увеличения поступлений в бюджет города Москвы по земельному налогу, арендной плате за землю и поступлениям от выкупа прав аренды земельных участков.
В порядке исполнения бюджет города Москвы подлежит уточнению на суммы субсидий и субвенций из федерального бюджета на выполнение федеральных расходных обязательств и других целевых мероприятий. По предварительной оценке эти поступления составят 12458989100 рублей.
В области расходования бюджетных средств предусмотрено финансовое обеспечение проводимой городом социальной политики: в первую очередь реализация очередного этапа по приближению уровня оплаты труда в бюджетных учреждениях к прожиточному минимуму, установленному Правительством Москвы, социальная поддержка отдельных категорий жителей города Москвы в оплате жилищно-коммунальных услуг, а также финансовое обеспечение мероприятий Программы социальной защиты жителей города Москвы на 2006 год.
Значительные средства предусматриваются в 2006 году на финансирование городского хозяйства, поддержку развития реального сектора экономики, обеспечение безопасности города, реализацию Адресной инвестиционной программы города Москвы.
Вопросы недостаточного финансового обеспечения отдельных мероприятий должны решаться за счет конкурсного отбора поставщиков и подрядчиков, повышения их ответственности за своевременное и качественное выполнение работ по заказам, размещенным для нужд города Москвы, а также концентрации финансовых ресурсов на реализацию приоритетных задач.
Показатели Программы государственных заимствований города Москвы на 2006 год сформированы с учетом привлечения необходимого объема заимствований, определяемого дефицитом бюджета и потребностью рефинансирования обязательств прошлых лет.
Основными целями политики города Москвы в области управления государственным долгом остаются минимизация расходов, связанных с обслуживанием и погашением долга, снижение стоимости его обслуживания, дальнейшая оптимизация структуры долга. Проблема сезонной несбалансированности поступления доходов и финансирования расходов бюджета в пределах года определяет актуальность задачи совершенствования механизмов управления ликвидностью бюджета города Москвы и государственными заимствованиями.
В порядке совершенствования межбюджетных отношений с 2006 года в качестве источника формирования доходов бюджетов муниципальных образований определен налог на доходы физических лиц, зачисляемый в местные бюджеты по дифференцированным нормативам, что должно способствовать укреплению финансовой самостоятельности органов местного самоуправления в городе Москве.
В целях расширения прав и самостоятельности главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств города Москвы в 2006 году сохранен порядок использования лимитов бюджетных обязательств, доводимых до получателей бюджетных средств, в пределах годовых назначений по экономическим статьям бюджетной классификации и общего объема расходов на соответствующий квартал. Предусматривается завершение работы по переводу средств бюджетных учреждений города Москвы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на казначейскую систему исполнения.
В целях повышения качества и эффективности управления финансовыми ресурсами города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Принять к безусловному выполнению положения Закона города Москвы от 9 ноября 2005 г. № 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год".
2. Определить в качестве главных задач по финансовому обеспечению деятельности Правительства Москвы в 2006 году:
2.1. Осуществление в полном объеме мероприятий, предусмотренных Планом действий органов исполнительной власти города Москвы на 2005-2007 годы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 14 сентября 2004 г. № 632-ПП "О проекте бюджета города Москвы на 2005 год", по максимальной мобилизации финансовых ресурсов, экономному и рациональному расходованию бюджетных средств.
2.2. Реализацию дополнительных мер по увеличению доходного потенциала бюджета города Москвы и усилению режима экономии утвержденного объема расходов.
2.3. Направление дополнительных финансовых ресурсов на обеспечение приоритетных программ и мероприятий, в первую очередь связанных с осуществлением на территории города Москвы национальных проектов в области развития образования, здравоохранения, жилищного строительства и агропромышленного комплекса.
3. В порядке мер, направленных на максимальное привлечение в 2006 году причитающихся бюджету города Москвы финансовых ресурсов:
3.1. Установить для органов, осуществляющих администрирование поступлений в бюджет города Москвы, минимальные задания по мобилизации доходов в бюджет города Москвы, включая доходы целевых бюджетных фондов (приложение 1).
3.2. Установить задания по дополнительному привлечению средств в бюджет города Москвы по отношению к показателям, предусмотренным в приложении 1:
- Управлению Федеральной налоговой службы по г. Москве с межрегиональными инспекциями Федеральной налоговой службы в объеме не менее 40000000000 рублей;
- Департаменту земельных ресурсов города Москвы в объеме 2300000000 рублей;
- Департаменту имущества города Москвы по арендной плате за нежилые помещения в объеме 900000000 рублей, по поступлениям от продажи акций в объеме 3400000000 рублей;
- остальным администраторам поступлений в бюджет города Москвы на уровне не менее 5 процентов.
3.3. Руководителям комплексов городского управления, органам исполнительной власти города Москвы:
- запретить внесение предложений о предоставлении льгот по арендным платежам в бюджет города Москвы после утверждения прогноза социально-экономического развития и проекта бюджета города Москвы;
- в месячный срок провести инвентаризацию правовых актов по предоставлению льгот по арендным платежам и не позднее 1 июня 2006 г. внести в Департамент имущества города Москвы и Департамент земельных ресурсов города Москвы предложения о признании утратившими силу правовых актов, противоречащих общим принципам осуществления государственной поддержки приоритетных для города видов предпринимательской деятельности.
3.4. Поручить администраторам поступлений в бюджет города Москвы в течение 2006 года обеспечить сокращение недоимки на 4600000000 рублей по отношению к показателям, сложившимся на 1 января 2006 г., в том числе:
- Управлению Федеральной налоговой службы по г. Москве с межрегиональными инспекциями Федеральной налоговой службы не менее 3000000000 рублей;
- Департаменту имущества города Москвы не менее 800000000 рублей;
- Департаменту земельных ресурсов города Москвы не менее 850000000 рублей.
3.5. Руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы ежеквартально до 1 числа первого месяца квартала утверждать минимальные задания по мобилизации доходов в бюджет города Москвы для органов, контролирующих их поступление, и не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, докладывать Мэру Москвы о выполнении этих заданий и показателей по дополнительному привлечению средств в бюджет города Москвы.
3.6. Департаменту финансов города Москвы до наступления очередного квартала разрабатывать и представлять на утверждение руководителя Комплекса экономической политики и развития города Москвы задания (пп. 3.1 и 3.2) и не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, оперативную информацию о выполнении минимальных и дополнительных заданий по привлечению финансовых ресурсов в бюджет города Москвы.
3.7. Департаменту финансов города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и администраторами поступлений в бюджет города Москвы не позднее 1 мая 2006 г. представить в Правительство Москвы предложения о внесении изменений в Закон города Москвы от 9 ноября 2005 г. № 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год" в части увеличения утвержденного объема доходов исходя из дополнительных заданий по привлечению средств в бюджет города Москвы, предусмотренных настоящим постановлением.
4. Поручить Департаменту финансов города Москвы в 2006 г. определять порядок взаимодействия между администраторами поступлений в бюджет города Москвы и финансовыми органами города Москвы по учету, классификации и составлению отчетности.
5. В целях дальнейшего сокращения задолженности организаций перед бюджетом города Москвы:
5.1. Департаменту финансов города Москвы совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по г. Москве, Департаментом имущества города Москвы и Департаментом земельных ресурсов города Москвы продолжить работу по списанию задолженности перед бюджетом города, признанной в установленном порядке безнадежной к взысканию.
5.2. Комитету города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве) совместно с органами исполнительной власти города Москвы обеспечить контроль за выполнением организациями условий реструктуризации задолженности, установленных правовыми актами города Москвы.
5.3. Департаменту финансов города Москвы осуществлять согласование проектов решений о предоставлении отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов по налогам и сборам в пределах лимита, установленного Законом города Москвы от 9 ноября 2005 г. № 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год".
6. В целях совершенствования законодательства города Москвы по налогам и сборам:
6.1. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы, Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы и Управлением Федеральной налоговой службы по г. Москве до 1 июня 2006 г. подготовить и представить в установленном порядке предложения о внесении изменений в Закон города Москвы от 24 ноября 2004 г. № 75 "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы" в части сокращения значений корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) в порядке упрощения процедуры администрирования налога.
6.2. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по г. Москве во втором полугодии 2006 г. проанализировать действие Закона города Москвы от 9 ноября 2005 г. № 54 "Об упрощенной системе налогообложения на основе патента" и при необходимости в IV квартале 2006 г. представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы предложения по совершенствованию применения данной системы на территории города Москвы.
6.3. Департаменту финансов города Москвы до 15 мая 2006 г. согласовать с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Управлением Федеральной налоговой службы по г. Москве и Департаментом земельных ресурсов города Москвы регламент взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и налоговых органов при подготовке разъяснений по применению законодательства города Москвы о налогах и сборах и представить на утверждение руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы.
7. В порядке реализации дополнительных мер, направленных на усиление режима экономии бюджетных средств в 2006 году:
7.1. Обязать руководителей комплексов городского управления и префектуры административных округов города Москвы завершить до 1 июля 2006 г. работу по проведению паспортизации отраслей городского хозяйства и административных округов города Москвы.
7.2. Установить, что извещения о конкурсах на размещение государственного заказа для нужд города Москвы текущего года опубликовываются до 1 октября 2006 г., а расходы по контрактам, заключенным по результатам торгов, объявленных после 1 октября 2006 г., обеспечиваются финансированием только за счет средств бюджета города Москвы на 2007 год.
(п. 7.2 в ред. постановления Правительства Москвы от 03.10.2006 № 758-ПП)
7.3. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов ежеквартально представлять Департаменту финансов города Москвы и главным распорядителям целевых бюджетных фондов информацию об объемах экономии, достигнутой в результате конкурсного размещения заказа для нужд города Москвы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств с указанием статей бюджетных расходов.
7.4. Установить, что расходование экономии бюджетных расходов в результате конкурсного размещения заказа для нужд города Москвы (п. 7.3), включая ее перераспределение на другие цели, осуществляется на основании предложений первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы или префектов административных округов города Москвы.
(п. 7.4 в ред. постановления Правительства Москвы от 03.10.2006 № 753-ПП)
7.5. Главным распорядителям бюджетных средств исключить практику проведения капитального ремонта при отсутствии разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации.
7.6. Руководителю Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы в месячный срок внести предложения в Правительство Москвы по снижению себестоимости строительства объектов по заказам для нужд города Москвы, имея в виду совершенствование типовых проектов жилых домов и объектов социальной инфраструктуры, применение новых прогрессивных технологий строительства.
7.7. Установить, что дополнительные потребности, возникающие в течение 2006 года по финансированию мероприятий, предусмотренных Программой Правительства Москвы на 2006 год, обеспечиваются за счет и в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы соответствующим главным распорядителям бюджетных средств.
7.8. Обязать главных распорядителей бюджетных средств согласовывать решения о перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных в 2006 году на финансирование оплаты труда и коммунальных расходов по бюджетным учреждениям, реализацию мер социальной поддержки москвичей, включая мероприятия Комплексной программы мер социальной защиты жителей Москвы на 2006 год и расходы по Комплексу городского хозяйства Москвы, по суммам свыше 30 млн. рублей с руководителем соответствующего комплекса городского управления, по суммам свыше 50 млн. рублей - с руководителем Комплекса экономической политики и развития города Москвы, свыше 100 млн. рублей - с Мэром Москвы.
8. Рассмотреть возможность сокращения (перераспределения) лимита бюджетных обязательств, утвержденных сводной бюджетной росписью на 2006 год, на основе анализа объемов дебиторской задолженности и наличия товарно-материальных ценностей, сложившихся на 1 января 2006 г., для чего:
8.1. Главным распорядителям бюджетных средств до 15 мая 2006 г. представить в Департамент финансов города Москвы постатейный анализ причин образования дебиторской задолженности по подведомственным получателям бюджетных средств на основании отчетности об исполнении бюджета на 1 января 2006 г.
8.2. Главным распорядителям бюджетных средств до 1 июня 2006 г. представить в Департамент финансов города Москвы анализ фактических запасов товарно-материальных ценностей, сложившихся на 1 января 2006 г. в подведомственных учреждениях в сравнении с объемами, сложившимися на 1 января 2004 и 2005 гг.
8.3. Департаменту финансов города Москвы совместно с главными распорядителями бюджетных средств на основе указанного анализа (п. 8.2) до 1 июля 2006 г. внести в Правительство Москвы предложения о возможности сокращения (перераспределения) утвержденных лимитов бюджетных обязательств 2006 года.
9. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенову П.Н. и Швецовой Л.И. до 15 мая 2006 г. утвердить распоряжениями согласованные с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы натуральные объемные показатели капитального ремонта, эксплуатации объектов заказа для нужд города Москвы по закупкам оборудования, не входящего в сметы строек, обеспеченные финансированием по соответствующим статьям бюджета города Москвы на текущий год.
10. Ввести в практику работы органов исполнительной власти города Москвы ежегодное рассмотрение на заседаниях Правительства Москвы отчетов руководителей комплексов городского управления о реализации мер по мобилизации финансовых ресурсов и экономии бюджетных расходов. Руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предусматривать рассмотрение указанного вопроса в Плане работы Правительства Москвы начиная со второго полугодия 2006 г.
11. Признать в качестве приоритетного направления деятельности Правительства Москвы в 2006 и последующие годы активное участие в реализации на территории города Москвы мероприятий, предусмотренных национальными проектами в области образования, здравоохранения, жилищного строительства и агропромышленного комплекса.
12. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы в месячный срок представить Мэру Москвы конкретные предложения по участию подведомственных департаментов, комитетов и управлений в реализации национальных проектов (п. 11), в том числе требующих финансового обеспечения за счет средств федерального бюджета и бюджета города Москвы в 2006 и последующие годы.
13. Руководителям комплексов городского управления, департаментам, комитетам и управлениям города Москвы в месячный срок представить в Комплекс экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы предложения об уточнении бюджетных показателей города Москвы на 2006 и последующие годы в связи с реализацией Федерального закона от 31 декабря 2005 г. № 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", включая средства, подлежащие получению из федерального бюджета на реализацию переданных городу Москве федеральных полномочий.
14. Руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы:
14.1. Совместно с подведомственными департаментами и комитетами:
14.1.1. До 15 мая 2006 г. подготовить и внести в установленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы проект закона города Москвы о предоставлении денежных компенсаций по оплате жилья и коммунальных услуг работникам учреждений здравоохранения, социальной защиты, педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности (в том числе пенсионерам). До принятия указанного закона сохранить действующий порядок финансирования и предоставления льгот.
14.1.2. Совместно с Департаментом имущества города Москвы до 1 июня 2006 г. провести инвентаризацию договоров аренды помещений, заключенных бюджетными учреждениями города Москвы со сторонними организациями, для обеспечения полного возмещения бюджетных средств в части оплаты коммунальных услуг. Об итогах проведенной инвентаризации представить информацию в Департамент финансов города Москвы до 1 августа 2006 г.
14.2. До 15 мая 2006 г. распространить порядок определения платы, взимаемой с родителей (законных представителей), за содержание детей в государственных образовательных учреждениях системы Департамента образования города Москвы, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, на государственные детские дошкольные учреждения, подведомственные отраслевым и функциональным органам исполнительной власти города Москвы.
14.3. Совместно с Комитетом физической культуры и спорта города Москвы до 1 июля 2006 г. провести инвентаризацию правовых актов Правительства и Мэра Москвы и заключенных на их основании договоров по финансированию отдельных организаций, не являющихся бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями города Москвы, в целях приведения в соответствие с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации. По итогам инвентаризации внести в установленном порядке предложения по уточнению соответствующих правовых актов Правительства Москвы.
14.4. Совместно с Департаментом образования города Москвы принять необходимые меры по осуществлению в установленном порядке бюджетного финансирования негосударственных образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию, в случае их участия в реализации основных общеобразовательных целевых программ.
14.5. Совместно с Департаментом социальной защиты населения города Москвы до 15 мая 2006 г. в установленном порядке внести предложения по утверждению нового регламента, определяющего порядок бюджетного финансирования и контроля за расходованием средств московских городских благотворительных программ.
15. Департаменту образования города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы по итогам исполнения бюджета города Москвы за первое полугодие 2006 г. проанализировать практику применения в бюджетном планировании нормативов затрат, установленных постановлением Правительства Москвы от 16 августа 2005 г. № 619-ПП "Об утверждении финансовых нормативов затрат на содержание одного обучающегося, воспитанника в общеобразовательных учреждениях системы Департамента образования города Москвы на 2006 год", и при необходимости внести предложения руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы.
16. Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов не позднее 1 мая 2006 г. провести сравнительный анализ эффективности размещения заказа для нужд города Москвы и внести в Правительство Москвы предложения по переходу на систему выдачи конкурсной документации по заказам для нужд города Москвы в службах "одного окна" соответствующих главных распорядителей бюджетных средств.
17. Управлению по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы в месячный срок обеспечить подготовку проектов соглашений о взаимодействии соответствующих федеральных органов исполнительной власти с Правительством Москвы по вопросам социальной поддержки сотрудников и укрепления материально-технической базы правоохранительных и воинских структур, обеспечивающих охрану общественного порядка на территории города Москвы.
18. Установить, что финансирование международных, межрегиональных, общественных, спортивных мероприятий осуществляется по перечню и в объемах, утвержденных Правительством Москвы.
19. В целях оптимизации инвестиционных расходов на формирование собственности города Москвы:
19.1. С учетом положений статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации с 2006 года учитывать в составе Адресной инвестиционной программы города Москвы расходы по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными унитарными предприятиями, и приобретению в собственность города Москвы акций акционерных обществ.
19.2. Департаменту имущества города Москвы сформировать Программу приобретения имущества в государственную собственность города Москвы на 2006 год и до 15 мая 2006 г. представить на утверждение руководителя Комплекса экономической политики и развития города Москвы.
19.3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы в установленном порядке внести изменения в Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2006 год применительно к положениям пункта 19.1 настоящего постановления.
20. В целях оптимизации расходов на финансирование Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2006 год:
20.1. Установить, что:
20.1.1. Дополнительные расходы по капитальным вложениям, необходимость в которых возникла в процессе реализации Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2006 год, обеспечиваются за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2006 год путем уточнения перечня объектов заказа для нужд города Москвы.
20.1.2. Изменения ведомственной структуры расходов бюджета города Москвы по капитальным вложениям, вызванные передачей полномочий государственного заказчика - инвестора, вносятся Департаментом финансов города Москвы на основании представлений Департамента экономической политики и развития города Москвы о внесении изменений в Адресную инвестиционную программу города Москвы на соответствующий год, подтвержденных титульными списками строек и проектно-изыскательских работ и оформленных в установленном порядке.
20.2. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с государственными заказчиками в целях достоверного отражения расходов по капитальным вложениям в бухгалтерском учете обеспечивать формирование титульных списков строек и проектно-изыскательских работ по объектам Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2006 год по капитальным вложениям, не связанным с проведением строительно-монтажных работ на объектах, а также выполнением работ по стройкам и объектам государственных унитарных предприятий и негосударственных коммерческих организаций, применительно к соответствующим экономическим статьям бюджетной классификации.
20.3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом имущества города Москвы в первом полугодии 2006 г. проанализировать ситуацию с оформлением в собственность города Москвы объектов, законченных строительством в рамках Адресной инвестиционной программы города Москвы, и при необходимости внести Мэру Москвы предложения, направленные на максимальное сокращение сроков правового обеспечения этой работы.
21. В целях обеспечения финансовой самостоятельности бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве и совершенствования межбюджетных отношений:
21.1. Просить Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве одновременно с представлением в Департамент финансов города Москвы отчета о поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации за 2005 год по форме 1-НМ представить данные о ежеквартальном поступлении в 2005 году налога на доходы физических лиц в разрезе внутригородских муниципальных образований в городе Москве.
21.2. Департаменту финансов города Москвы:
21.2.1. На основании представленных в соответствии с пунктом 21.1 данных и отчета о поступлении доходов в бюджеты внутригородских муниципальных образований в городе Москве за первое полугодие 2006 г. провести анализ поступления доходов, закрепленных за бюджетами внутригородских муниципальных образований в городе Москве, для обеспечения равномерного распределения финансовых ресурсов по внутригородским муниципальным образованиям в городе Москве.
21.2.2. В оперативном порядке рассматривать вопросы выделения бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве на покрытие временных кассовых разрывов между объемом фактически поступивших доходов и минимально необходимым объемом расходов указанных бюджетов.
21.2.3. В пределах текущего финансового года осуществлять продление сроков возврата бюджетных кредитов, выданных бюджетам внутригородских муниципальных образований из бюджета города Москвы, в случае отсутствия средств на счетах по исполнению бюджетов внутригородских муниципальных образований.
21.3. Утвердить Правила предоставления бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве (приложение 2).
22. Во исполнение Программы государственных заимствований города Москвы на 2006 год:
22.1. Департаменту финансов города Москвы совместно с Комитетом государственных заимствований города Москвы не позднее первого рабочего дня первого месяца квартала составлять графики привлечения внутренних заимствований на квартал с учетом прогнозируемого обеспечения денежными ресурсами планируемых выплат бюджета города Москвы и оценки складывающейся конъюнктуры финансового рынка.
22.2. Комитету государственных заимствований города Москвы:
22.2.1. Обеспечивать привлечение заемных средств путем выпуска государственных ценных бумаг города Москвы, заключения кредитных соглашений и договоров от имени города Москвы, предусмотренных Программой государственных заимствований города Москвы на 2006 год, по внутренним заимствованиям - на основании квартальных графиков (п. 22.1), по внешним заимствованиям - исходя из сроков погашения ранее принятых долговых обязательств.
22.2.2. Совместно с Департаментом финансов города Москвы проводить операции по управлению государственным долгом города Москвы на условиях, предусмотренных частью 7 статьи 39 Закона города Москвы от 9 ноября 2005 г. № 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год".
22.3. Принять к сведению, что предоставление государственных гарантий города Москвы в бюджете города Москвы на 2006 год не предусмотрено. Главным распорядителям бюджетных средств при определении источников финансирования программных мероприятий в 2006 году исключить предложения о предоставлении государственных гарантий города Москвы.
23. В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации в части возмещения собственникам в денежной форме стоимости жилых помещений, освобождаемых в связи с переселением или изъятием соответствующего земельного участка, Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы до 1 июня 2006 г. подготовить и представить в установленном порядке проект правового акта города Москвы, определяющего условия, методику расчета указанной компенсации и порядок финансового обеспечения этих расходов.
24. Управлению информатизации города Москвы в месячный срок подготовить и представить в установленном порядке проект правового акта города Москвы о передаче органам исполнительной власти полномочий по финансированию расходов по обеспечению безопасности жителей Москвы, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2006 год.
25. Продлить на 2006 год действие Положения о порядке реструктуризации задолженности юридических лиц перед бюджетом города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 25 марта 2003 г. № 177-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 18 декабря 2002 года № 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год", в части просроченной задолженности, образовавшейся на 1 января 2006 г. по средствам бюджета города Москвы, предоставленным юридическим лицам на возвратной основе.
(п. 25 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.06.2006 № 436-ПП)
26. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы до 15 мая 2006 г. представить в Департамент финансов города Москвы тематический план прикладных научных исследований и проектов в интересах города Москвы на 2006 год, утвержденный в установленном порядке.
27. Комитету по культурному наследию города Москвы:
27.1. До 1 мая 2006 г. представить в Департамент финансов города Москвы утвержденный в установленном порядке пообъектный план проведения ремонтно-реставрационных и реставрационно-профилактических работ по памятникам монументального искусства, финансируемым из бюджета города Москвы в 2006 году.
27.2. В первом полугодии 2006 г. разработать и представить на утверждение Правительства Москвы Положение о порядке планирования и финансирования расходов Целевого бюджетного фонда по государственной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного наследия.
28. Разрешить в 2006 году производить оплату проектно-изыскательских и реставрационных работ (услуг) за счет средств Целевого бюджетного фонда по государственной охране, сохранению и популяризации недвижимого культурного наследия при условии и на основании утвержденного первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресиным В.И. и согласованного с Департаментом экономической политики и развития города Москвы перечня предусмотренных к реставрации объектов недвижимого культурного наследия, а также научно-исследовательских, проектных, производственных, опытно-конструкторских, технологических и иных работ.
29. В целях повышения ответственности участников бюджетного процесса и его надлежащего исполнения:
29.1. Определить, что задолженность по состоявшимся в предыдущие годы обязательствам (выполненным работам, услугам и поставкам товаров) может погашаться исключительно за счет и в пределах средств, предусмотренных соответствующим главным распорядителям, распорядителям и прямым получателям бюджетных средств в текущем бюджетном году при условии выполнения натуральных объемных показателей, утвержденных в соответствии с п. 9 настоящего постановления.
29.2. Разрешить Департаменту финансов города Москвы по письменному обращению главных распорядителей и распорядителей средств бюджета города Москвы в рамках предоставленных им законодательством Российской Федерации прав по перераспределению бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) приостанавливать расходование средств подведомственными бюджетополучателями на срок не более 5 рабочих дней.
29.3. Установить, что средства бюджета города Москвы, причитающиеся бюджетному учреждению за выполненные работы, оказанные услуги и поставленную продукцию для учреждений, финансируемых из бюджета города Москвы, не относятся к категории доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а отражаются путем списания средств с лицевого счета учреждения - потребителя и восстановления кассовых расходов на лицевой счет, открытый поставщику в финансовом органе, за исключением случаев, установленных Правительством Москвы.
29.4. Установить, что расходы по приобретению билетов у театров, концертных организаций, музеев, выставочных залов или на оплату проведенных целевых мероприятий культурно-просветительного характера, а также оказание зубопротезных услуг льготным категориям населения осуществляются в пределах средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью города Москвы на соответствующие цели путем перечисления с лицевого счета получателя средств бюджета города Москвы на лицевой счет по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждения культуры и здравоохранения.
30. Установить, что в 2006 году изменение лимитов бюджетных обязательств может осуществляться по кодам бюджетной классификации с учетом внесения изменений в сводную бюджетную роспись города Москвы не позднее 1 октября 2006 г. Перемещение плановых ассигнований между получателями бюджетных средств без внесения изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется не позднее 15 ноября 2006 г.
31. Установить, что выделение средств федеральным органам государственной власти на проведение отдельных мероприятий осуществляется главными распорядителями бюджетных средств бюджета города Москвы исключительно на основании соглашений о передаче полномочий, заключенных в установленном порядке, либо путем оплаты выполненных работ или оказанных услуг.
32. С целью сохранения ранее действующих условий расчетов бюджетных учреждений города Москвы с поставщиками коммунальных услуг:
32.1. Разрешить учреждениям здравоохранения, образования, социальной защиты населения, культуры, физической культуры и спорта предусматривать в договорах на поставку ресурсов, подлежащих оплате за счет средств бюджета города Москвы, авансовые (предварительные) платежи в размере 70 процентов от стоимости услуг, рассчитанной исходя из утвержденных лимитов потребления ресурсов на текущий месяц и действующих тарифов.
32.2. Руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы в течение 2006 года организовать работу с ресурсоснабжающими организациями по приведению условий заключаемых договоров в соответствие с положениями, предусмотренными в пункте 32.1 настоящего постановления.
33. Департаменту финансов города Москвы совместно с Главным управлением внутренних дел города Москвы организовывать кассовое обслуживание исполнения бюджета города Москвы в части расходов на реализацию Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. № 1026-1 "О милиции" в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
34. Главным распорядителям средств бюджета города Москвы исключить практику выделения лимитов бюджетных обязательств бюджетным учреждениям, находящимся в другой ведомственной подчиненности, за исключением расходов целевых бюджетных фондов. Департаменту финансов города Москвы не принимать от главных распорядителей бюджетных средств к исполнению уведомления о распределении средств, противоречащие указанной норме.
35. В целях прекращения необоснованного роста расходов на функционирование исполнительных органов государственной власти города Москвы и их оптимизации установить, что все структурные изменения в органах исполнительной власти города Москвы в текущем году могут производиться только за счет установленных на 2006 год лимитов предельной численности, фондов оплаты труда и ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2006 год на указанные цели.
36. Префектурам административных округов города Москвы осуществлять распределение средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на оборудование приемных депутатов и обеспечение их деятельности в избирательных округах, по согласованию с депутатами Московской городской Думы, избранными по соответствующим избирательным округам.
37. В целях выполнения утвержденного в городе Москве порядка применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации и повышения бюджетной дисциплины предоставить право Департаменту финансов города Москвы:
37.1. Приостанавливать в установленном порядке расходование лимитов бюджетных обязательств на лицевых счетах получателей средств бюджета города Москвы, допустивших нарушения, а в случае недостаточности остатков лимитов направлять уведомления о выполнении требований органов государственного финансового контроля главному распорядителю средств бюджета города Москвы, несущему субсидиарную ответственность.
37.2. Вносить изменения в сводную бюджетную роспись города Москвы по соответствующему ведомству в случае применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации в установленном порядке.
38. В связи с введением в действие с 1 января 2006 г. в полном объеме новой системы бюджетного учета Департаменту финансов города Москвы продолжить в 2006 году:
38.1. Совместно с руководителями департаментов, комитетов, главных управлений, управлений, инспекций и префектами административных округов города Москвы разработку разъяснительно-информационных документов с учетом отраслевой и ведомственной специфики по применению новой системы бюджетного учета.
38.2. Обучение специалистов бухгалтерских служб - участников бюджетного процесса по вопросам, касающимся внесения изменений и дополнений в инструктивные материалы Министерства финансов Российской Федерации по бюджетному учету и порядку составления и представления бюджетной отчетности.
39. Органам исполнительной власти города Москвы в месячный срок представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы прогнозные отраслевые расчеты натуральных показателей, учитываемых при определении размера субвенций, причитающихся городу Москве из федерального бюджета в 2007 году, в последующие годы - до 15 апреля года, предшествующего планируемому.
40. Департаменту финансов города Москвы осуществлять уточнение бюджетных показателей в соответствии со статьями 9, 19, 23, 29, 31, 33, 34, 36, 40 Закона города Москвы от 9 ноября 2005 г. № 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год".
41. Установить, что уточнение бюджетных показателей в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов осуществляется на основании правовых актов города Москвы.
42. В связи с изменением с 1 января 2006 г. условий кассового обслуживания исполнения бюджетов города Москвы признать утратившим силу п. 5.6 постановления Правительства Москвы от 28 октября 2003 г. № 913-ПП "Об итогах исполнения бюджета города Москвы за 2002 год с учетом результатов проверки Контрольно-счетной палатой Москвы".
43. В связи с предстоящими изменениями бюджетного законодательства в части порядка предоставления бюджетных субсидий юридическим лицам признать утратившим силу п. 23 постановления Правительства Москвы от 29 марта 2005 г. № 174-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 15 декабря 2004 г. № 85 "О бюджете города Москвы на 2005 год".
44. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей и заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы в соответствии с распределением обязанностей, а в целом - на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков





Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 18 апреля 2006 г. № 259-ПП

МИНИМАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
ПО МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2006 ГОД,
ВКЛЮЧАЯ ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

   ----T------------------------------------------------T-------------¬

¦№ ¦Наименование организаций, контролирующих ¦Объем доходов¦
¦п/п¦поступление доходов ¦(рубли) ¦
+---+------------------------------------------------+-------------+
¦1. ¦Управление Федеральной налоговой службы ¦ 447399899000¦
¦ ¦по г. Москве с межрегиональными инспекциями ¦ ¦
¦ ¦Федеральной налоговой службы ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-------------+
¦2. ¦Департамент земельных ресурсов города Москвы ¦ 11285181000¦
+---+------------------------------------------------+-------------+
¦3. ¦Департамент имущества города Москвы ¦ 16297400000¦
+---+------------------------------------------------+-------------+
¦4. ¦Департамент экономической политики и развития ¦ 5460975000¦
¦ ¦города Москвы ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-------------+
¦5. ¦Главное управление внутренних дел города Москвы ¦ 462770000¦
+---+------------------------------------------------+-------------+
¦6. ¦Департамент инвестиционных программ ¦ 13900100000¦
¦ ¦строительства города Москвы ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-------------+
¦7. ¦Департамент природопользования и охраны ¦ 1991000000¦
¦ ¦окружающей среды города Москвы ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-------------+
¦8. ¦Комитет рекламы, информации и оформления города ¦ 1518352000¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-------------+
¦9. ¦Комитет общественных связей города Москвы ¦ 845630000¦
+---+------------------------------------------------+-------------+
¦10.¦Департамент жилищной политики и жилищного фонда ¦ 2866800000¦
¦ ¦города Москвы ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-------------+
¦11.¦Департамент потребительского рынка и услуг ¦ 7548000¦
¦ ¦города Москвы ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-------------+
¦12.¦Департамент науки и промышленной политики ¦ 176426000¦
¦ ¦города Москвы ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-------------+
¦13.¦Департамент продовольственных ресурсов города ¦ 165000000¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-------------+
¦14.¦Комитет по культурному наследию города Москвы ¦ 610100000¦
+---+------------------------------------------------+-------------+
¦15.¦Главное управление государственного финансового ¦ 600000¦
¦ ¦контроля города Москвы ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-------------+
¦16.¦Комитет по телекоммуникациям и средствам ¦ 184000000¦
¦ ¦массовой информации города Москвы ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-------------+
¦17.¦Департамент поддержки и развития малого ¦ 17710000¦
¦ ¦предпринимательства города Москвы ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-------------+
¦18.¦Департамент градостроительной политики, ¦ 31153000¦
¦ ¦развития и реконструкции города Москвы ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+-------------+
¦19.¦Валютно-финансовое управление города Москвы ¦ 2200000¦
L---+------------------------------------------------+--------------






Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 18 апреля 2006 г. № 259-ПП

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ ВНУТРИГОРОДСКИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Настоящие Правила разработаны на основании статей 135, 141 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законов города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и устанавливают порядок предоставления за счет средств бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве (далее - бюджет муниципального образования) бюджетных кредитов на финансирование временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, и их возврата.

1. Общие положения

1.1. Бюджетный кредит бюджету муниципального образования - форма предоставления средств бюджета города Москвы бюджету муниципального образования на возвратной и возмездной основах.
1.2. Возвратность бюджетных средств предполагает предоставление бюджетных средств из бюджета города Москвы на определенный соглашением срок, по истечении которого кредит подлежит возврату в бюджет города.
1.3. Возмездность бюджетных средств предполагает взимание процентов за пользование бюджетными средствами.
1.4. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении бюджета муниципального образования, определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов для осуществления расходов, предусмотренных бюджетом муниципального образования с учетом источников финансирования дефицита бюджета.
1.5. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва бюджету муниципального образования может быть предоставлен бюджетный кредит за счет средств бюджета города Москвы.
1.6. Средства для предоставления бюджетных кредитов предусматриваются в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год.
1.7. Объем бюджетного кредита определяется возможностями бюджета города Москвы и величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования.
1.8. Бюджетный кредит предоставляется бюджету муниципального образования в лице должностного лица или органа, наделенного Уставом муниципального образования правом исполнения бюджета муниципального образования.
1.9. Необходимым условием предоставления бюджетного кредита является обязательство его погашения муниципальным образованием в указанные соглашением сроки за счет средств бюджета муниципального образования.
1.10. Бюджетный кредит предоставляется на срок (с учетом пролонгации), не выходящий за пределы финансового года, по процентной ставке, установленной законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год, и оформляется соглашением между муниципальным образованием и финансово-казначейским управлением соответствующего административного округа города Москвы.
1.11. Датой получения бюджетного кредита является день зачисления средств на счет 40204 "Средства местных бюджетов", открытый финансовому органу города Москвы для кассового обслуживания указанного бюджета, датой его возврата - день зачисления средств на счет 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации", открытый финансовому органу для исполнения бюджета города Москвы.
1.12. Средства бюджетного кредита имеют целевой характер и предоставляются на покрытие временного кассового разрыва по финансированию расходов бюджета муниципального образования, определенных в соответствии с нормативами расходных обязательств, утвержденных законом города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год.
1.13. Нарушение муниципальным образованием сроков возврата бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование им влечет за собой применение мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и условиями соглашения.

2. Порядок принятия решений о предоставлении
бюджетного кредита

2.1. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита является письменное обращение муниципального образования в финансово-казначейское управление соответствующего административного округа города Москвы с мотивированным обоснованием образования временного кассового разрыва между текущим поступлением доходов и минимально необходимыми расходами бюджета муниципального образования с указанием суммы испрашиваемого кредита.
2.2. Одновременно с обращением муниципальное образование представляет следующие документы:
2.2.1. Решение муниципального Собрания об утверждении бюджета муниципального образования на текущий финансовый год с приложениями.
2.2.2. Справку об остатке бюджетных средств, образовавшемся в бюджете муниципального образования на начало финансового года.
2.2.3. Справку о фактически полученных бюджетом муниципального образования доходах на дату обращения.
2.2.4. Справку о наличии средств на счете по исполнению бюджета муниципального образования на дату обращения.
2.2.5. Расчет прогноза поступления доходов в бюджет муниципального образования на период от даты обращения до даты возврата бюджетного кредита.
2.2.6. Справку о целевом расходовании средств ранее полученного бюджетного кредита в случае повторного обращения муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита.
2.2.7. График погашения муниципальным образованием бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование им в случае, если бюджетные средства предоставляются на срок более шести месяцев.
2.2.8. Проект соглашения о предоставлении бюджетного кредита.
2.3. Финансово-казначейское управление административного округа города Москвы вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
2.4. Финансово-казначейское управление административного округа города Москвы рассматривает представленные муниципальным образованием обоснования, расчеты и документы и составляет заключение о возможности предоставления бюджетного кредита, его объемах и сроках погашения, руководствуясь следующим:
2.4.1. Размер бюджетного кредита определяется по формуле:

БК = Р / 4 x Н + БКв - Осв - ФП - Дф - Дп - БКп,

где:
БК - сумма предоставляемого бюджетного кредита;
Р - сумма минимальных расходов бюджета муниципального образования по нормативам обеспечения расходных обязательств, принятая в расчет размеров финансовой помощи из бюджета города Москвы;
Н - порядковый номер квартала обращения;
БКв - сумма возврата ранее полученных кредитов, приходящаяся на рассматриваемый период (от даты обращения до конца I квартала, I полугодия, 9 месяцев, года);
Осв - сумма свободного остатка бюджетных средств, образовавшегося в бюджете муниципального образования на начало финансового года;
ФП - сумма финансовой помощи из бюджета города Москвы;
Дф - сумма фактически полученных доходов бюджета муниципального образования на дату обращения;
Дп - сумма прогнозируемых доходов на период от даты обращения до конца I квартала, I полугодия, 9 месяцев, года;
БКп - сумма ранее полученных бюджетных кредитов на финансирование временного кассового разрыва.

2.4.2. Объем бюджетного кредита, рассчитанный по указанной формуле, рассматривается как максимально возможный. Фактическое предоставление бюджетного кредита может ограничиваться суммой неотложных расходов на содержание муниципального образования.
2.4.3. При рассмотрении вопросов о предоставлении бюджетного кредита в обязательном порядке учитывается выполнение муниципальным образованием обязательств по погашению ранее предоставленного кредита.
2.4.4. В случае повторного обращения муниципального образования о предоставлении бюджетного кредита финансово-казначейское управление административного округа города Москвы рассматривает возможность его предоставления только при условии погашения предыдущего кредита.
2.4.5. В случае выявленного нецелевого расходования средств ранее выданного кредита рассмотрение финансово-казначейским управлением административного округа города Москвы вопроса о предоставлении нового кредита приостанавливается на срок до возвращения муниципальным образованием в бюджет города Москвы средств в объеме выявленных нарушений.
2.4.6. Соглашением предусматривается единовременный или поэтапный (в случае предоставления кредита на срок свыше 6 месяцев) возврат в течение текущего финансового года в бюджет города Москвы основной суммы долга по кредиту и процентов за пользование им.
2.4.7. При невозможности возврата бюджетного кредита в сроки, установленные соглашением, допускается его пролонгация на дополнительный срок в пределах текущего финансового года.
2.5. Решение о предоставлении или пролонгации бюджетного кредита с указанием его объема и сроков возврата принимается руководителем Департамента финансов города Москвы.

3. Порядок зачисления, расходования и возврата
бюджетного кредита

3.1. На основании соглашения о предоставлении бюджетного кредита финансовый орган соответствующего административного округа города Москвы производит перечисление средств со счета 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации", открытого финансовому органу для исполнения бюджета города Москвы, на счет 40204 "Средства местных бюджетов", открытый финансовому органу города Москвы для кассового обслуживания указанного бюджета.
3.2. При получении бюджетного кредита муниципальное образование вносит изменения в решение муниципального Собрания о бюджете на текущий финансовый год по источникам погашения возникших долговых обязательств и обслуживания долга, включая проценты за пользование бюджетным кредитом.
3.3. Расходование бюджетного кредита осуществляется в соответствии с бюджетной росписью бюджета муниципального образования, утвержденной в установленном порядке.
3.4. Возврат бюджетного кредита и процентов за его пользование осуществляется в сроки, установленные соглашением, посредством перечисления средств со счета 40204 "Средства местных бюджетов", открытого финансовому органу города Москвы для кассового обслуживания указанного бюджета, на счет 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации", открытый финансовому органу для исполнения бюджета города Москвы.
3.5. Муниципальное образование имеет право с согласия Департамента финансов города Москвы досрочно вернуть часть или всю сумму бюджетного кредита. В этом случае проценты уплачиваются из расчета времени фактического пользования суммой кредита.
3.6. Контроль за своевременным и полным погашением муниципальным образованием основной суммы долга по бюджетному кредиту и процентов за пользование им осуществляется финансово-казначейским управлением соответствующего административного округа города Москвы.
3.7. Финансовый орган города Москвы обеспечивает в установленном порядке отражение операций по предоставлению, расходованию и возврату бюджетного кредита и процентов за пользование им на счетах по исполнению бюджета города Москвы и соответствующего бюджета муниципального образования.

4. Порядок организации работы по реализации
настоящих Правил

Порядок организации работы в финансовых органах города Москвы по рассмотрению обращений и принятию решений о предоставлении бюджетного кредита, обеспечению своевременного и полного возврата средств в бюджет города Москвы, а также требования к содержанию соглашения о предоставлении бюджетного кредита устанавливаются руководителем Департамента финансов города Москвы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru