| |
<ПИСЬМО> УФНС РФ по г. Москве от 21.09.2006 № 18-08/3/83453
"О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ К2"
Официальная публикация в СМИ:
"Московский налоговый курьер", № 5, 2007
Соучредители - Управление ФНС России по г. Москве, АНО "Редакция журнала "Российский налоговый курьер"
Издатель - ООО "Статус-Кво 97", тел. (495) 775-80-43, 783-74-00, E-mail: mnk01@sq97.ru, http: www.mosnk.ru
Подписной индекс газеты "Московский налоговый курьер" в каталоге агентства "Роспечать": 35889
Издательская подписка - по тел. (495) 783-74-16 или на сайтах www.mosnk.ru и www.sq97.ru
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 21 сентября 2006 г. № 18-08/3/83453
О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ К2
В связи с принятием Закона города Москвы от 05.07.2006 № 32 "О внесении изменений в статью 1 Закона города Москвы от 24.11.2004 № 75 "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы" (далее - Закон № 32) Управление ФНС России по г. Москве сообщает следующее.
Закон № 32 вступил в силу 1 января 2007 года.
В результате изменений, внесенных Законом № 32 в пункт 3 части 1 статьи 1 Закона № 75, количество значений коэффициента базовой доходности К2, установленных для предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы, сокращено с 49 до 14.
При этом дифференциация указанных значений коэффициента К2 установлена Законом № 32 только с учетом зоны распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории г. Москвы и площади рекламной поверхности (до и свыше 36 кв. м).
Таким образом, новая редакция Закона № 75 не предусматривает отдельных значений корректирующего коэффициента базовой доходности в зависимости от условий обзора рекламной поверхности, а также для поверхностей площадью свыше 200 кв. м.
Кроме того, Законом № 32 из статьи 1 Закона № 75 исключается вторая часть, согласно которой при расчете суммы единого налога на вмененный доход в отношении деятельности по распространению и (или) размещению печатной и (или) полиграфической наружной рекламы значение коэффициента базовой доходности (К2) корректируется исходя из фактической продолжительности размещения. Причем действие данного положения распространяется на правоотношения, которые возникли с 1 января 2006 года.
Советник государственной
гражданской службы РФ 2-го класса
Т.А. Пыхтина
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|