Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 17.11.2009 № 1259-ПП
"ОБ УСЛОВИЯХ И ФОРМАХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, ИМЕЮЩИХ ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ (УСЛУГ)"
(вместе с "КОНЦЕПЦИЕЙ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, ИМЕЮЩИХ ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ (УСЛУГ)")

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 67, том 1, 01.12.2009


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 12.12.2009.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2009 г. № 1259-ПП

ОБ УСЛОВИЯХ И ФОРМАХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, ИМЕЮЩИХ
ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ (УСЛУГ)

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 марта 2006 г. № 154-ПП "О задачах по повышению эффективности управления государственными и казенными предприятиями города Москвы на 2006-2008 гг. и об основных принципах реформирования государственных унитарных предприятий, не вошедших в среднесрочную программу приватизации" в период с 2006 по 2009 г. была проведена работа по реформированию государственных унитарных предприятий города Москвы, в результате которой количество предприятий сократилось с 814 до 420. Основное уменьшение количества предприятий пришлось на 2006-2007 гг. и явилось следствием отсутствия должной заинтересованности в реформировании государственных унитарных предприятий со стороны руководителей предприятий и органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих координацию их деятельности.
В целях создания условий экономического роста государственных унитарных предприятий города Москвы, имеющих основополагающее положение на рынке товаров (услуг), а также обеспечения привлечения негосударственных инвестиций и, как следствие, повышения качества оказываемых данными предприятиями услуг жителям города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. В целях защиты имущественных и экономических интересов города Москвы как собственника государственных унитарных предприятий, а также противодействия угрозам кадровой безопасности предприятий:
1.1. Департаменту имущества города Москвы совместно с Управлением координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы в трехмесячный срок разработать, утвердить и направить органам исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которых находятся государственные унитарные предприятия города Москвы, методические рекомендации по противодействию угрозам кадровой безопасности предприятий.
1.2. Департаменту имущества города Москвы в 2010 и последующих годах:
- обеспечить проведение аудиторских проверок отчетности государственных унитарных предприятий города Москвы, в финансово-экономических показателях деятельности (прибыль (убыток), дебиторская и кредиторская задолженность, уменьшение стоимости основных средств, уменьшение стоимости чистых активов) которых за отчетный период имеются расхождения с предыдущим периодом на 20 и более процентов;
- предусматривать в бюджете города Москвы денежные средства на проведение инициативных аудиторских проверок государственных унитарных предприятий города Москвы.
2. Департаменту имущества города Москвы:
2.1. В месячный срок провести на предмет реализации принятых решений по реформированию (приватизации, реорганизации и ликвидации) государственных унитарных предприятий, разработать и направить на рассмотрение органам исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которых находятся государственные унитарные предприятия, планы-графики реализации принятых решений по реформированию (приватизации, реорганизации и ликвидации) государственных унитарных предприятий города Москвы.
2.2. В двухмесячный срок при наличии одобрения или при отсутствии такового органами исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которых находятся государственные унитарные предприятия, после согласования с Контрольным комитетом города Москвы, Управлением координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы представить на утверждение Мэру Москвы планы-графики реализации принятых решений по реформированию (приватизации, реорганизации и ликвидации) государственных унитарных предприятий города Москвы.
2.3. Обеспечить реализацию планов-графиков реформирования государственных унитарных предприятий города Москвы (п. 2.2) и в случае непринятия органами исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которых находятся государственные унитарные предприятия города Москвы, исчерпывающих мер по их реализации незамедлительно докладывать Мэру Москвы.
2.4. В срок до 1 декабря 2009 г. совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы после согласования с Контрольным комитетом города Москвы, Управлением координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы и с учетом предложений органов исполнительной власти города Москвы представить на утверждение Мэра Москвы перечень приоритетных для города Москвы видов деятельности, осуществляемых государственными унитарными предприятиями города Москвы, а также видов деятельности по эксплуатации и содержанию имущества, находящегося в собственности города Москвы.
2.5. В месячный срок совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы разработать и после согласования с Контрольным комитетом города Москвы, Управлением координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы направить органам исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которых находятся государственные унитарные предприятия города Москвы, указанные в приложении 2 к настоящему постановлению, примерную форму задания для разработки программ реформирования государственных унитарных предприятий города Москвы, имеющих основополагающее положение на рынке товаров (услуг), предусмотрев в нем вопросы снижения ресурсоемкости, повышения энергоэффективности государственных унитарных предприятий города Москвы, а также инвестиционной привлекательности реформированных предприятий.
2.6. Завершить в срок до 31 января 2010 г. работы по подготовке государственных унитарных предприятий города Москвы - дирекций единого заказчика к преобразованию в открытые акционерные общества.
3. Одобрить:
3.1. Концепцию реформирования государственных унитарных предприятий города Москвы, имеющих основополагающее положение на рынке товаров (услуг), согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
3.2. Предложения по условиям и формам реформирования государственных унитарных предприятий города Москвы, имеющих основополагающее положение на рынке товаров (услуг), согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
4. Органам исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которых находятся государственные унитарные предприятия города Москвы, указанные в приложении 2 к настоящему постановлению, за исключением Департамента транспорта и связи города Москвы:
4.1. В двухмесячный срок разработать и представить на утверждение в Департамент имущества города Москвы планы-графики подготовительного этапа реформирования государственных унитарных предприятий города Москвы, указанных в приложении 2 к настоящему постановлению.
4.2. Совместно с Департаментом имущества города Москвы, Департаментом экономической политики и развития города Москвы и предприятиями, указанными в приложении 2 к настоящему постановлению, в трехмесячный срок в соответствии с положениями Концепции реформирования государственных унитарных предприятий города Москвы, имеющих основополагающее положение на рынке товаров (услуг), и предложениями по условиям и формам реформирования государственных унитарных предприятий города Москвы, имеющих основополагающее положение на рынке товаров (услуг) (пп. 3.1 и 3.2), доработать и согласовать с Контрольным комитетом города Москвы, Управлением координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы техническое задание на разработку программ реформирования государственных унитарных предприятий города Москвы, имеющих основополагающее положение на рынке товаров (услуг), с учетом специфики подведомственных предприятий.
4.3. В четырехмесячный срок обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа на разработку программ реформирования государственных унитарных предприятий города Москвы, имеющих основополагающее положение на рынке товаров (услуг).
4.4. До 31 марта 2010 г. представить на рассмотрение Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и казенных предприятий города Москвы программы реформирования государственных унитарных предприятий города Москвы, имеющих основополагающее положение на рынке товаров (услуг).
5. Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и казенных предприятий города Москвы до 1 мая 2010 г. рассмотреть и подготовить заключение по программам реформирования государственных унитарных предприятий города Москвы, имеющих основополагающее положение на рынке товаров (услуг).
6. Не позднее I квартала 2011 г. органам исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которых находятся государственные унитарные предприятия города Москвы, указанные в приложении 2 к настоящему постановлению, за исключением Департамента транспорта и связи города Москвы, по результатам рассмотрения на заседании Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и казенных предприятий города Москвы программ реформирования государственных унитарных предприятий города Москвы, имеющих основополагающее положение на рынке товаров (услуг), представить на утверждение Правительства Москвы распорядительные документы по их реализации.
7. Департаменту транспорта и связи города Москвы в 2010 году разработать и по согласованию с Департаментом имущества города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы представить в установленном порядке на рассмотрение Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы материалы о создании открытого акционерного общества в области пассажирских и грузовых перевозок в городе Москве.
8. Поддержать предложение Государственного унитарного предприятия города Москвы "МОСГАЗ" о переносе срока начала работ по реформированию на IV квартал 2009 г.
9. Признать утратившим силу пункт 6.2 постановления Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. № 758-ПП "О ходе выполнения постановления Правительства Москвы от 7 марта 2006 г. № 154-ПП и задачах по управлению государственными унитарными, казенными предприятиями города Москвы на 2007-2009 гг.".
10. Признать утратившим силу пункт 4 постановления Правительства Москвы от 22 февраля 2000 г. № 143 "О мерах по повышению эффективности использования государственного имущества государственными унитарными предприятиями города Москвы".
11. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 9 июня 2009 г. № 541-ПП "О совершенствовании механизма реализации прав собственника имущества государственных унитарных предприятий города Москвы в условиях их реформирования и повышении уровня ответственности и мотивации деятельности руководителей предприятий" (в редакции постановления Правительства Москвы от 30 июня 2009 г. № 658-ПП):
11.1. Пункт 9.2 постановления признать утратившим силу.
11.2. Пункты 4, 9, 10 приложения 7 к постановлению признать утратившими силу.
11.3. Дополнить приложение 7 к постановлению пунктами 14 и 15 в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
11.4. Пункты 75 и 110 приложения 8 к постановлению признать утратившими силу.
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Силкина В.Н.
О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы во II квартале 2010 г.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков





Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 17 ноября 2009 г. № 1259-ПП

КОНЦЕПЦИЯ
РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ГОРОДА МОСКВЫ, ИМЕЮЩИХ ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
НА РЫНКЕ ТОВАРОВ (УСЛУГ)

Настоящая Концепция разработана в соответствии с задачами, поставленными в постановлениях Правительства Москвы от 7 марта 2006 г. № 154-ПП "О задачах по повышению эффективности управления государственными и казенными предприятиями города Москвы на 2006-2008 гг. и об основных принципах реформирования государственных унитарных предприятий, не вошедших в среднесрочную программу приватизации" и от 28 августа 2007 г. № 758-ПП "О ходе выполнения постановления Правительства Москвы от 7 марта 2006 г. № 154-ПП и задачах по управлению государственными унитарными, казенными предприятиями города Москвы на 2007-2009 гг.".
Под реформой государственных унитарных предприятий в настоящей Концепции понимается изменение принципов их действия, направленное на реструктуризацию, способствующую улучшению управления и разделению видов деятельности (бизнеса) на государственные и коммерческие функции, повышению эффективности производства и конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек производства, улучшению финансово-экономических результатов деятельности, а также меры государственной поддержки предприятий.
В настоящей Концепции используются следующие понятия:
- предприятие - коммерческая организация, созданная в форме государственного унитарного предприятия (ГУП);
- ГУП, работающие в конкурентной сфере, - предприятия, имеющие одного и более конкурентов на соответствующем рынке товаров и услуг;
- ГУП, работающие в жилищной сфере, - предприятия, выполняющие функции управляющей организации жилищным фондом и оказывающие соответствующие услуги физическим и юридическим лицам.

I. Общая характеристика ситуации

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 марта 2006 г. № 154-ПП "О задачах по повышению эффективности управления государственными и казенными предприятиями города Москвы на 2006-2008 гг. и об основных принципах реформирования государственных унитарных предприятий, не вошедших в среднесрочную программу приватизации" Межведомственной комиссией при Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных и казенных предприятий города Москвы совместно с Департаментом имущества города Москвы и органами исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которых находятся государственные унитарные предприятия, в период с 2006 по 2009 г. была проведена работа по реформированию государственных унитарных предприятий города Москвы, в результате которой количество предприятий значительно сократилось.
Основное сокращение числа государственных унитарных предприятий города Москвы было проведено в период с 2006-2007 гг. При этом показатели планируемого количества предприятий (220) на 1 января 2009 г. не были достигнуты по следующим причинам:
- длительность приватизационных процедур;
- отсутствие должной заинтересованности у руководителей предприятий и органов исполнительной власти города Москвы, координирующих их деятельность;
- необходимость надлежащего оформления имущественных и иных прав предприятий, включаемых в состав приватизируемого предприятия;
- необходимость реструктуризации имущественных комплексов реформируемых предприятий.
Аналогичные тенденции прослеживаются и в количественном составе государственных унитарных предприятий, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 7 марта 2006 г. № 154-ПП (приложение 2 "Перечень государственных унитарных предприятий города Москвы, имеющих основополагающее положение на рынке товаров (услуг) города Москвы").
Так, за вышеназванный период было сокращено всего одно предприятие (ГУП "Зеленоградский автокомбинат" присоединен к ГУП "Мосгортранс").
При этом складывающаяся на рынке финансово-экономическая негативная ситуация, вызванная ростом процентных ставок по кредитам, ведет к уменьшению инвестиций и промышленного производства.
Недостаточный уровень инвестиций также обусловливается неготовностью, с одной стороны, получателей инвестиций - предприятий к эффективному освоению средств, в первую очередь из-за низкого качества управления, и, с другой стороны, инвесторов - вкладывать капиталы в предприятия из-за высоких рисков (незащищенность права собственности, значительный риск потери средств из-за плохого управления, отсутствие действенного механизма реализации обязательственного права, непрозрачность финансового состояния предприятия).
К числу наиболее характерных для современных предприятий проблем, препятствующих их эффективному функционированию в условиях сложившихся рыночных отношений, следует отнести:
1. Непродуктивность системы управления предприятием, обусловленную:
- неэффективностью организационно-правовой формы предприятий (государственные унитарные предприятия) и, как следствие, невозможностью эффективно обеспечить управление предприятиями (отсутствие коллегиального органа управления - совета директоров, как у акционерного общества и т.п.);
- отсутствием стратегии в деятельности предприятия и ориентацией на краткосрочные результаты в ущерб среднесрочным и долгосрочным;
- недостаточным знанием конъюнктуры рынка;
- низким уровнем квалификации менеджеров и персонала, отсутствием трудовой мотивации работников, падением престижа рабочих и инженерно-технических профессий;
- неэффективностью финансового менеджмента и управления издержками производства.
2. Низкий уровень ответственности руководителей предприятий перед собственником имущества за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-экономические результаты деятельности предприятия.
Несмотря на наличие в законодательных и иных правовых актах ряда положений, позволяющих органам исполнительной власти города Москвы контролировать деятельность руководства предприятий, действенный механизм разграничения функций, полномочий и ответственности между отраслевыми департаментами и руководителями предприятий не отлажен.
3. Высокие расходы на содержание объектов социально-культурного назначения и жилищно-коммунального хозяйства.
4. Практику перекрестного субсидирования и деформированную структуру издержек производства вследствие дифференциации (по потребителям) цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий, оказывающих существенное влияние на конкурентоспособность продукции московских предприятий.
5. Отсутствие актуальной и достоверной информации о финансово-экономическом состоянии предприятия для органов исполнительной власти города Москвы, руководителей предприятия, потенциальных инвесторов и кредиторов.
Подчиненность системы бухгалтерского учета целям налогообложения искажает реальную картину финансово-экономического состояния предприятия. Действующая система бухгалтерского учета приводит к искажению соотношения доходов и расходов предприятия, обложению налогами фиктивной прибыли, возникающей при продаже продукции по цене ниже себестоимости, лишает предприятия права самостоятельной квалификации расходов на капитальные и текущие затраты, на текущие затраты и расходы будущих периодов.
Существующая государственная статистическая отчетность в основном направлена на обеспечение органов государственной власти необходимой информацией и позволяет частично удовлетворить спрос предприятий на маркетинговую информацию.

II. Основные принципы реформирования ГУП

Принципы реформирования предприятий строятся на результатах осуществленного анализа деятельности предприятия, использования им государственного имущества и группировке видов деятельности для осуществления государственных и коммерческих функций и заключаются в следующем:
1. Непрофильные активы и используемое не по основному виду деятельности имущество ГУП подлежит выводу из хозяйственного ведения предприятий:
- жилые помещения передаются Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы;
- нежилые помещения передаются Департаменту имущества города Москвы;
- объекты социальной сферы передаются Департаменту имущества города Москвы с последующей передачей соответствующим подразделениям (структурам) Комплекса социальной сферы города Москвы.
2. Разделение имущества предприятий на:
- используемое для осуществления видов деятельности, относящихся к конкурентной сфере (коммерческий функционал);
- необходимое для осуществления государственных функций (государственный функционал).
3. Имущественные комплексы коммерческого функционала подлежат выделению и рассмотрению возможности их дальнейшего наиболее эффективного использования путем приватизации, сдачи в аренду, концессии и т.п.
4. Имущественные комплексы государственного функционала подлежат выделению из общего состава имущественного комплекса в целях последующего рассмотрения возможности их дальнейшего использования путем преобразования в казенное предприятие или государственное учреждение, а также, в отдельных случаях, акционированию.
5. Реформирование предприятий, имущественные комплексы которых не подлежат приватизации или имеют иные ограничения, осуществляется с соблюдением процедуры выделения непрофильных активов (пп. 1 и 2 раздела II) и рассмотрения с точки зрения эффективности их дальнейшего использования путем преобразования в казенное предприятие или государственное учреждение.

III. Основные цели и задачи реформирования предприятий

Для устранения отмеченных негативных тенденций экономического развития необходимо сконцентрировать внимание на обеспечении эффективного развития предприятий как основного структурного образующего элемента экономической системы Москвы.
Изменение среды функционирования предприятий, являвшееся до настоящего времени основным направлением реформы, должно быть в ближайшие годы дополнено стимулированием внутренних преобразований на предприятиях.
Поэтапный стимулируемый государством процесс перехода предприятий на общепринятые в рыночной экономике принципы функционирования составляет содержание реформы предприятий.
Целью реформы предприятий является их реструктуризация, способствующая улучшению управления и разделению видов деятельности (бизнеса) на государственные и коммерческие функции, повышению эффективности производства и конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек производства, улучшению финансово-экономических результатов деятельности.
Реформирование должно проводиться органами исполнительной власти города Москвы совместно с руководителями предприятий.
Однако в условиях экономического спада и платежного кризиса лишь незначительное число предприятий способно реформироваться без государственной поддержки.
Задачами реформы предприятий являются:
1. Проведение анализа деятельности (бизнеса) предприятия и использования имущества.
2. Разработка модели реформирования предприятия:
- структурирование видов деятельности (бизнеса) на государственные и коммерческие функции;
- определение состава имущества, сохраняемого в собственности города Москвы (государственные функции);
- определение состава имущества, подлежащего передаче в уставный капитал создаваемого открытого акционерного общества (коммерческие функции).
3. Вывод функций и передача имущества (государственные функции) соответствующему органу исполнительной власти города Москвы.
4. Формирование имущественного комплекса предприятий, подлежащих преобразованию в открытые акционерные общества, включая регистрацию права собственности города Москвы на недвижимое имущество, находящееся в пользовании предприятий.
5. Преобразование предприятия (коммерческие функции) в открытое акционерное общество (при необходимости возможно рассматривать вопрос о разделении на несколько компаний с выработкой модели корпоративного управления путем построения холдинговой структуры).
6. Обеспечение инвестиционной привлекательности предприятий в послеприватизационный период.
7. Выработка мер по государственной поддержке предприятий в послеприватизационный период в условиях мирового финансово-экономического кризиса.

IV. Методология реформирования предприятий

Под методологией реформирования предприятий понимается совокупность методов и средств, необходимых для проведения реформирования предприятий.
Методы и средства, необходимые для проведения реформирования предприятий, а также осуществляемые мероприятия должны быть формализованы в программу реформирования предприятия.
Программу реформирования предприятия рекомендуется составлять из двух частей: концепции программы и плана мероприятий.
Концепция программы должна содержать:
- цель реформирования;
- приоритеты и критерии развития предприятия в процессе реформирования;
- решение тех проблем (противоречий), которые сформулированы при диагностике предприятия.
Решения даются в виде перечня задач, которые необходимо выполнить при реформировании. Конкретные действия по выполнению каждой задачи указываются в плане мероприятий. Задачи и мероприятия рекомендуется группировать по направлениям реформирования.
Таким образом, концепция программы содержит общую часть (цель, приоритеты, критерии) и группы задач по направлениям.
План мероприятий содержит перечень конкретных действий по тем же направлениям.
Дополнительно при необходимости в программу могут быть включены следующие направления:
1. Развитие технологического комплекса для обеспечения внутреннего конкурентного преимущества - улучшение технико-экономических характеристик оборудования, определяющих издержки производства и себестоимость продукции.
2. Разработка мультиатрибутивной концепции новых товаров (услуг), имеющих замечаемые потребителем пользовательские преимущества перед другими товарами и обеспечивающих предприятию внешние конкурентные преимущества. Развитие технологического потенциала для обеспечения диверсификации производства.
3. Реализация мер по повышению качества товаров, производимых в данное время, если качество является фактором внешней конкурентоспособности при том типе конкурентной ситуации, в которой находится предприятие на рынке.
4. Инвентаризация и рыночная оценка нематериальных активов (патентов, лицензий, методик и др.) и обеспечение их соответствия современному научно-техническому уровню.
5. Реализация мер по повышению эффективности производственной, оргуправленческой и инновационно-технологической деятельности на предприятии.
Для обеспечения эффективной деятельности предприятия параллельно с реализацией программы реформирования должны быть разработаны концепция и стратегия его дальнейшего развития.
Реализация программы реформирования создает "стартовую позицию" дальнейшего развития ГУП, и планируемые результаты реформирования можно принимать в качестве исходных данных для стратегических разработок.





Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 17 ноября 2009 г. № 1259-ПП

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПО УСЛОВИЯМ И ФОРМАМ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, ИМЕЮЩИХ
ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ (УСЛУГ)

   ----T------------------------T--------------------------T--------------------T----------------------------------¬

¦№ ¦Ведомственная ¦Наименование предприятия ¦Адрес предприятия ¦Предложения по условиям и формам ¦
¦п/п¦подчиненность ¦ ¦ ¦реформирования ¦
+---+------------------------+--------------------------+--------------------+----------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+------------------------+--------------------------+--------------------+----------------------------------+
¦1. ¦Департамент транспорта и¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ¦115035, г. Москва, ¦1. Проведение анализа деятельности¦
¦ ¦связи города Москвы ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ¦Раушская наб., ¦(бизнеса) предприятия и ¦
¦ ¦ ¦"МОСГОРТРАНС" ¦д. 22/21, стр. 1 ¦использования имущества. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Разработка модели ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦реформирования предприятия: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- структурирование видов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности (бизнеса) на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственные и коммерческие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохраняемого в собственности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Москвы (государственные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции); ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащего передаче в уставный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитал создаваемого открытого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦акционерного общества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(коммерческие функции). ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Вывод функций и передача ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества (государственные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции) государственному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждению ¦
+---+------------------------+--------------------------+--------------------+----------------------------------+
¦2. ¦Департамент транспорта и¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ¦129110, г. Москва, ¦1. Проведение анализа деятельности¦
¦ ¦связи города Москвы ¦ПРЕДПРИЯТИЕ "МОСКОВСКИЙ ¦просп. Мира, д. 41 ¦(бизнеса) предприятия и ¦
¦ ¦ ¦ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ¦ ¦использования имущества. ¦
¦ ¦ ¦ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ¦ ¦2. Разработка модели ¦
¦ ¦ ¦МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ ¦ ¦реформирования предприятия: ¦
¦ ¦ ¦В.И. ЛЕНИНА" ¦ ¦- структурирование видов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности (бизнеса) на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственные и коммерческие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохраняемого в собственности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Москвы (государственные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции); ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащего передаче в уставный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитал создаваемого открытого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦акционерного общества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(коммерческие функции). ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Вывод функций и передача ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества (государственные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции) государственному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждению ¦
+---+------------------------+--------------------------+--------------------+----------------------------------+
¦3. ¦Департамент ¦МОСКОВСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ¦107005, г. Москва, ¦1. Проведение анализа деятельности¦
¦ ¦жилищно-коммунального ¦УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ¦Плетешковский пер., ¦(бизнеса) предприятия и ¦
¦ ¦хозяйства и ¦"МОСВОДОКАНАЛ" ¦д. 2 ¦использования имущества. ¦
¦ ¦благоустройства города ¦ ¦ ¦2. Разработка модели ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦реформирования предприятия: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- структурирование видов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности (бизнеса) на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственные и коммерческие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохраняемого в собственности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Москвы (государственные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции); ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащего передаче в уставный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитал создаваемого открытого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦акционерного общества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(коммерческие функции). ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Вывод функций и передача ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества (государственные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции) государственному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждению ¦
+---+------------------------+--------------------------+--------------------+----------------------------------+
¦4. ¦Департамент ¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ¦119121, г. Москва, ¦1. Проведение реформирования ¦
¦ ¦жилищно-коммунального ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ¦7-й Ростовский пер.,¦требует принятия законодательных ¦
¦ ¦хозяйства и ¦ОБЪЕДИНЕННЫЙ ¦д. 2/14 ¦актов Российской Федерации о ¦
¦ ¦благоустройства города ¦ЭКОЛОГО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ И ¦ ¦радиационной безопасности ¦
¦ ¦Москвы ¦НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЦЕНТР ПО ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦РАО И ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦СРЕДЫ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------------------+--------------------+----------------------------------+
¦5. ¦Департамент ¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ¦119017, г. Москва, ¦1. Проведение анализа деятельности¦
¦ ¦жилищно-коммунального ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ¦ул. Новокузнецкая, ¦(бизнеса) предприятия и ¦
¦ ¦хозяйства и ¦ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСКОВСКИХ¦д. 26/8, стр. 1 ¦использования имущества. ¦
¦ ¦благоустройства города ¦ВОДООТВОДЯЩИХ СИСТЕМ ¦ ¦2. Разработка модели ¦
¦ ¦Москвы ¦"МОСВОДОСТОК" ¦ ¦реформирования предприятия: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- структурирование видов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности (бизнеса) на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственные и коммерческие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохраняемого в собственности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Москвы (государственные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции); ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащего передаче в уставный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитал создаваемого открытого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦акционерного общества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(коммерческие функции). ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Вывод функций и передача ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества (государственные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции) государственному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждению ¦
+---+------------------------+--------------------------+--------------------+----------------------------------+
¦6. ¦Департамент ¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ¦113035, г. Москва, ¦1. Проведение анализа деятельности¦
¦ ¦жилищно-коммунального ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ¦Верхний ¦(бизнеса) предприятия и ¦
¦ ¦хозяйства и ¦ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ ¦Золоторожский пер., ¦использования имущества ¦
¦ ¦благоустройства города ¦ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ ¦д. 5, стр. 3, 4 ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦"ГОРМОСТ" ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------------------+--------------------+----------------------------------+
¦7. ¦Департамент ¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ¦129010, г. Москва, ¦1. Проведение анализа деятельности¦
¦ ¦жилищно-коммунального ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ¦1-й Коптельский ¦(бизнеса) предприятия и ¦
¦ ¦хозяйства и ¦ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ¦пер., д. 14/16, ¦использования имущества. ¦
¦ ¦благоустройства города ¦КОММУНИКАЦИОННЫХ ¦стр. 4 ¦2. Разработка модели ¦
¦ ¦Москвы ¦КОЛЛЕКТОРОВ "МОСКОЛЛЕКТОР"¦ ¦реформирования предприятия: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- структурирование видов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности (бизнеса) на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственные и коммерческие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохраняемого в собственности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Москвы (государственные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции); ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащего передаче в уставный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитал создаваемого открытого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦акционерного общества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(коммерческие функции). ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Вывод функций и передача ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества (государственные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции) государственному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждению ¦
+---+------------------------+--------------------------+--------------------+----------------------------------+
¦8. ¦Департамент ¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ¦101999, г. Москва, ¦1. Проведение анализа деятельности¦
¦ ¦жилищно-коммунального ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ¦ул. Маросейка, ¦(бизнеса) предприятия и ¦
¦ ¦хозяйства и ¦ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ¦д. 11/4 ¦использования имущества ¦
¦ ¦благоустройства города ¦ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОРОЖНОГО ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ХОЗЯЙСТВА И ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦БЛАГОУСТРОЙСТВА ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"ДОРИНВЕСТ" ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------------------+--------------------+----------------------------------+
¦9. ¦Департамент ¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ¦103051, г. Москва, ¦1. Проведение анализа деятельности¦
¦ ¦жилищно-коммунального ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ ¦ул. Трубная, д. 26 ¦(бизнеса) предприятия и ¦
¦ ¦хозяйства и ¦ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ГОРОДА ¦ ¦использования имущества. ¦
¦ ¦благоустройства города ¦МОСКВЫ ¦ ¦2. Разработка модели ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦реформирования предприятия: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- структурирование видов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности (бизнеса) на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственные и коммерческие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохраняемого в собственности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Москвы (государственные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции); ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащего передаче в уставный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитал создаваемого открытого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦акционерного общества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(коммерческие функции). ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Вывод функций и передача ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества (государственные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции) государственному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждению ¦
+---+------------------------+--------------------------+--------------------+----------------------------------+
¦10.¦Департамент ¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ¦109012, г. Москва, ¦1. Проведение анализа деятельности¦
¦ ¦жилищно-коммунального ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ¦Богоявленский пер., ¦(бизнеса) предприятия и ¦
¦ ¦хозяйства и ¦"ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ¦д. 6, стр. 2 ¦использования имущества. ¦
¦ ¦благоустройства города ¦ЗАКАЗЧИКА КОЛЬЦЕВЫХ ¦ ¦2. Разработка модели ¦
¦ ¦Москвы ¦МАГИСТРАЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ¦ ¦реформирования предприятия: ¦
¦ ¦ ¦ДОРОЖНОЙ СЕТИ" ¦ ¦- структурирование видов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности (бизнеса) на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственные и коммерческие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохраняемого в собственности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Москвы (государственные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции); ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащего передаче в уставный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитал создаваемого открытого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦акционерного общества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(коммерческие функции). ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Вывод функций и передача ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества (государственные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции) государственному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждению ¦
+---+------------------------+--------------------------+--------------------+----------------------------------+
¦11.¦Управление по ¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ¦127576, г. Москва, ¦1. Проведение анализа деятельности¦
¦ ¦обеспечению мероприятий ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ¦ул. Новгородская, ¦(бизнеса) предприятия и ¦
¦ ¦гражданской защиты ¦"СПЕЦИАЛЬНОЕ ¦д. 14а ¦использования имущества. ¦
¦ ¦города Москвы ¦ПУСКОНАЛАДОЧНОЕ ¦ ¦2. Разработка модели управления ¦
¦ ¦ ¦УПРАВЛЕНИЕ" ¦ ¦имуществом предприятия - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственное учреждение или ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦казенное предприятие или иные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦формы реформирования, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренные Концепцией ¦
+---+------------------------+--------------------------+--------------------+----------------------------------+
¦12.¦Департамент ¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ¦105120, г. Москва, ¦1. Проведение анализа деятельности¦
¦ ¦топливно-энергетического¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ¦Мрузовский пер., ¦(бизнеса) предприятия и ¦
¦ ¦хозяйства города Москвы ¦"МОСГАЗ" ¦д. 11 ¦использования имущества. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Разработка модели ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦реформирования предприятия: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- структурирование видов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности (бизнеса) на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственные и коммерческие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохраняемого в собственности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Москвы (государственные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции); ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащего передаче в уставный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитал создаваемого открытого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦акционерного общества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(коммерческие функции). ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Вывод функций и передача ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества (государственные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции) государственному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждению ¦
+---+------------------------+--------------------------+--------------------+----------------------------------+
¦13.¦Управление по ¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ¦109180, г. Москва, ¦1. Проведение анализа деятельности¦
¦ ¦обеспечению мероприятий ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ¦ул. Большая Полянка,¦(бизнеса) предприятия и ¦
¦ ¦гражданской защиты ¦"СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ¦д. 41 ¦использования имущества ¦
¦ ¦города Москвы ¦ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ" ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+--------------------------+--------------------+----------------------------------+
¦14.¦Департамент ¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ¦109180, г. Москва, ¦1. Проведение анализа деятельности¦
¦ ¦жилищно-коммунального ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ¦ул. Большая Полянка,¦(бизнеса) предприятия и ¦
¦ ¦хозяйства и ¦"ЭКОТЕХПРОМ" ¦д. 42/2, стр. 1 ¦использования имущества. ¦
¦ ¦благоустройства города ¦ ¦ ¦2. Разработка модели ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦реформирования предприятия: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- структурирование видов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности (бизнеса) на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственные и коммерческие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохраняемого в собственности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Москвы (государственные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции); ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащего передаче в уставный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитал создаваемого открытого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦акционерного общества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(коммерческие функции). ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Вывод функций и передача ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества (государственные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции) государственному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждению ¦
+---+------------------------+--------------------------+--------------------+----------------------------------+
¦15.¦Департамент ¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ¦123104, г. Москва, ¦1. Проведение анализа деятельности¦
¦ ¦топливно-энергетического¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ¦ул. Бронная, д. 14 ¦(бизнеса) предприятия и ¦
¦ ¦хозяйства города Москвы ¦"МОССВЕТ" ¦ ¦использования имущества. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Разработка модели ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦реформирования предприятий: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- структурирование видов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности (бизнеса) на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственные и коммерческие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохраняемого в собственности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Москвы (государственные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции); ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- определение состава имущества, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащего передаче на праве ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативного управления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦создаваемому казенному предприятию¦
L---+------------------------+--------------------------+--------------------+-----------------------------------






Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
от 17 ноября 2009 г. № 1259-ПП

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИЛОЖЕНИЕ 7 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 9 ИЮЛЯ 2009 Г. № 541-ПП

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ,
ИМЕЮЩИХ ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ (УСЛУГ)

   ----T------------------T-------------------------------T------------------¬

¦№ ¦Ведомственная ¦Наименование предприятия ¦Адрес предприятия ¦
¦п/п¦подчиненность ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------------------------+------------------+
¦14.¦Департамент ¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ¦109180, г. Москва,¦
¦ ¦жилищно- ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ¦ул. Большая ¦
¦ ¦коммунального ¦"ЭКОТЕХПРОМ" ¦Полянка, д. 42/2, ¦
¦ ¦хозяйства и ¦ ¦стр. 1 ¦
¦ ¦благоустройства ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Москвы ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------------------------+------------------+
¦15.¦Департамент ¦ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ¦123104, г. Москва,¦
¦ ¦топливно- ¦ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ¦ул. Бронная, д. 14¦
¦ ¦энергетического ¦"МОССВЕТ" ¦ ¦
¦ ¦хозяйства города ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦
L---+------------------+-------------------------------+-------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru