| |
ПРИКАЗ Московской южной таможни ЦТУ от 11.07.2006 № 229
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием приказа МЮТ от 31.01.2008 № 40.
ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МОСКОВСКАЯ ЮЖНАЯ ТАМОЖНЯ
ПРИКАЗ
от 11 июля 2006 г. № 229
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
В целях выполнения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и для обеспечения эффективного расходования средств федерального бюджета, определения задач и функций комиссии по размещению заказов Московской южной таможни, также регламентации ее работы по подготовке и проведению закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для Московской южной таможни приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие Положение о комиссии по размещению заказов Московской южной таможни (приложение).
2. Комиссии строго руководствоваться данным Положением при размещении и заключении государственных контрактов.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
И.о. начальника таможни
полковник таможенной службы
Н.Б. Рощин
Приложение
к приказу МЮТ ЦТУ
от 11 июля 2006 г. № 229
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ МОСКОВСКОЙ ЮЖНОЙ ТАМОЖНИ
Настоящее Положение о комиссии Московской южной таможни по размещению заказов (далее - положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и определяет порядок работы комиссии Московской южной таможни по размещению заказов.
Общие положения
1. Комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд таможенных органов (далее - комиссия) - коллегиальный орган, создаваемый приказом начальника Московской южной таможни для организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд таможенных органов путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок.
2. Комиссия создается для реализации мер по сокращению расходов бюджетных средств путем осуществления действий по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Московской южной таможни в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, действующими в части, не противоречащей указанному Закону, а также настоящим Положением.
Основные задачи комиссии
4. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе (аукционе) или запросе котировок в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
5. Определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков), с которыми будут заключены государственные контракты на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Московской южной таможни.
6. Содействие в укреплении материально-технической и социальной базы таможенных органов и развитии таможенной инфраструктуры, во всестороннем обеспечении Московской южной таможни современными техническими средствами.
Функции комиссии
7. При размещении заказов путем проведения конкурса: осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, оповещает всех присутствующих на заседании о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки; ведет и подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; рассматривает заявки на участие в конкурсе и производит отбор участников конкурса; принимает решение о допуске или об отказе в допуске участников размещения заказа к участию в конкурсе; осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе; ведет и подписывает протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; определяет победителя конкурса; дает разъяснения результатов конкурса.
8. При размещении заказов путем проведения аукциона: рассматривает заявки на участие в аукционе; принимает решение о допуске или об отказе в допуске участников размещения заказа к участию в аукционе; ведет и подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе; определяет победителя аукциона; ведет и подписывает протокол аукциона.
9. При размещении заказов путем запроса котировок: рассматривает котировочные заявки; определяет победителя; ведет и подписывает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Состав комиссии
10. В состав комиссии (не менее 5 человек) входят: председатель комиссии, заместитель (заместители) председателя комиссии, члены комиссии, секретарь комиссии. Состав комиссии утверждается приказом начальника Московской южной таможни.
11. Членами комиссии могут быть представители заказывающих, финансово-экономических и правовых структурных подразделений таможенного органа, обладающие знаниями и опытом работы в области заключения хозяйственных договоров (контрактов), конъюнктуры рынка и, как правило, прошедшие профессиональную переподготовку в области управления государственными закупками. Представителей других подразделений включают в состав комиссии по согласованию с председателем комиссии.
Порядок проведения заседаний комиссии
Порядок проведения заседания комиссии
при проведении конкурса
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения государственного контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
12. Заседание комиссии проводится в предусмотренные конкурсной документацией день и время, а также в предусмотренном конкурсной документацией месте.
13. Заседание проводится при условии присутствия на нем не менее половины членов комиссии. Отсутствие любого из членов комиссии на заседании допускается только с разрешения председателя комиссии.
14. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
15. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются публично председателем комиссии непосредственно в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса.
16. Председатель комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляет всем присутствующим на заседании о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки.
17. На заседании комиссии при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляется аудиозапись.
18. Комиссия при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе вправе потребовать от участников размещения заказа разъяснения положений представленных ими документов и заявок на участие в конкурсе. Данные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к участникам размещения заказа, допускать изменение заявки на участие в конкурсе.
19. Комиссия ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии. Члены комиссии несут персональную ответственность за своевременность подписания протоколов заседания комиссии.
20. Конверты с заявками на участие в конкурсе, полученные после окончания приема заявок на конкурс, вскрываются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа.
Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе
21. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Участник размещения заказа может подать только одну заявку на участие в конкурсе.
22. Комиссия на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принимает решение о допуске к участию в конкурсе участников размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям действующего законодательства. На заседании оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
23. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
24. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявки могут быть: функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг; расходы на эксплуатацию товара; расходы на техническое обслуживание товара; сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг; срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг; объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг; цена контракта, а также другие критерии в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
Для оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссия имеет право привлекать должностных лиц таможенных органов, являющихся специалистами в области, относящейся к предмету торгов.
25. Комиссия на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивает порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
26. Комиссия определяет победителя конкурса, предложившего лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
27. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Указанный протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии на следующий день после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Данный протокол оформляется в двух экземплярах, один экземпляр хранится у заказчика, второй экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок передается победителю конкурса в течение трех дней после его подписания одновременно с проектом государственного контракта.
28. Комиссия дает необходимые разъяснения любому участнику конкурса по результатам конкурса.
Порядок проведения заседания комиссии
при проведении аукциона
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" под аукционом на право заключить государственный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену государственного контракта.
Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе
29. Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать пяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
30. Комиссия на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принимает решение о допуске к участию в аукционе участников размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям действующего законодательства. Оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Порядок проведения аукциона
31. Аукцион проводится в присутствии членов комиссии, участников аукциона или их представителей. В аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона.
32. Аукцион проводится путем снижения начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона, на "шаг аукциона".
33. "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, председатель комиссии вправе снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной цены контракта, но не ниже 0,5 процента начальной цены контракта.
34. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.
35. При проведении аукциона осуществляется аудиозапись.
36. Комиссия ведет протокол аукциона. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день проведения аукциона. Протокол оформляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, а второй экземпляр передается победителю аукциона в течение трех дней после его подписания одновременно с проектом контракта.
Порядок проведения заседания комиссии
при проведении запроса котировок
Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Порядок подачи котировочных заявок
37. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
38. Участник размещения заказа подает котировочную заявку заказчику в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
39. Котировочная заявка регистрируется, если она подана в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
40. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа.
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
41. Комиссия на следующий день после окончания срока подачи котировочных заявок рассматривает их на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает.
42. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
43. Комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
44. Комиссия оформляет протокол результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок, который составляется в двух экземплярах. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок остается у заказчика, второй экземпляр указанного протокола передается в течение двух дней со дня его подписания победителю одновременно с проектом контракта.
45. Комиссия дает необходимые разъяснения по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок любому участнику размещения заказа.
Главный государственный
таможенный инспектор
отдела бухгалтерского учета
и финансовой экспертизы
Е.Е. Егоров
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|