| |
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Москвы от 11.07.2006 № 1314-РП
"ОБ ИТОГАХ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО ГОРОДСКОГО СМОТРА "ИНФОРМИРУЕМ ИЗ ПЕРВЫХ РУК" 2005 ГОДА И ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ГОРОДСКОГО СМОТРА "ИНФОРМИРУЕМ ИЗ ПЕРВЫХ РУК" В 2006 ГОДУ"
(вместе со "СПИСКОМ УЧАСТНИКОВ СМОТРА И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, ОТМЕЧЕННЫХ ДИПЛОМАМИ ЛАУРЕАТОВ ЕЖЕГОДНОГО ГОРОДСКОГО СМОТРА "ИНФОРМИРУЕМ ИЗ ПЕРВЫХ РУК" И ГРАМОТАМИ ГОРОДСКОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ЕЖЕГОДНОМ ГОРОДСКОМ СМОТРЕ "ИНФОРМИРУЕМ ИЗ ПЕРВЫХ РУК",
"ПЕРЕЧНЕМ НОМИНАЦИЙ И СМЕТОЙ РАСХОДОВ НА ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЕЖЕГОДНОГО ГОРОДСКОГО СМОТРА "ИНФОРМИРУЕМ ИЗ ПЕРВЫХ РУК" 2006 ГОДА")
Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 43, 02.08.2006
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 11.07.2006.
------------------------------------------------------------------
Снят с контроля (распоряжение Правительства Москвы от 18.09.2007 № 2036-РП).
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 июля 2006 г. № 1314-РП
ОБ ИТОГАХ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО ГОРОДСКОГО СМОТРА
"ИНФОРМИРУЕМ ИЗ ПЕРВЫХ РУК" 2005 ГОДА И ПРОВЕДЕНИИ
ЕЖЕГОДНОГО ГОРОДСКОГО СМОТРА "ИНФОРМИРУЕМ ИЗ ПЕРВЫХ РУК"
В 2006 ГОДУ
В 2006 году исполняется 10 лет ежегодному городскому смотру префектур административных округов и управ районов города Москвы по информированию населения о деятельности органов государственной власти "Информируем из первых рук".
В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 26 сентября 2005 г. № 1887-РП "Об итогах проведения ежегодного смотра префектур административных округов и управ районов города Москвы по информированию населения о деятельности органов власти "Информируем из первых рук" 2004 года и проведении ежегодного городского смотра "Информируем из первых рук" 2005 года" в 2006 году проведен ежегодный городской смотр "Информируем из первых рук" 2005 года.
В городском этапе смотра приняли участие все префектуры административных округов города Москвы. Наиболее активно смотр проводился в Южном, Юго-Восточном и Юго-Западном административных округах города Москвы.
К настоящему времени префектуры и управы районов сотрудничают со 186 окружными и районными периодическими печатными изданиями.
Тираж окружных газет в 2005 году составил 3 млн. 40 тыс. экземпляров, эфир вещания окружных студий кабельного телевидения доведен почти до 3 млн. тысяч абонентов, что составляет 90% охвата квартир жителей Москвы и позволяет получать актуальную информацию о принятых решениях Правительства Москвы.
В целях внедрения новых форм информационно-пропагандистской работы среди населения, повышения открытости системы территориального управления, формирования позитивного отношения жителей к деятельности органов государственной власти города Москвы активно развиваются информационные каналы связи на основе использования современных информационно-коммуникационных технологий, усовершенствована информационная политика округов, особенно проводимая в сети Интернет.
В связи с завершением городского этапа ежегодного городского смотра "Информируем из первых рук" 2005 года и подведением его итогов городской комиссией:
1. Отметить, что проведение ежегодного городского смотра "Информируем из первых рук" способствовало совершенствованию работы территориальных органов исполнительной власти города Москвы по информированию населения о деятельности органов государственной власти, организации обратной связи с населением.
2. Утвердить представленные городской комиссией итоги ежегодного городского смотра "Информируем из первых рук" 2005 года (приложение 1).
3. Утвердить список участников и представителей органов исполнительной власти города Москвы, отмеченных дипломами лауреатов ежегодного городского смотра "Информируем из первых рук" 2005 года и грамотами городской конкурсной комиссии (приложение 2).
4. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 26 сентября 2005 г. № 1887-РП, изложив приложения 3, 4 и 5 к распоряжению в редакции согласно приложениям 3, 4 и 5 к настоящему распоряжению соответственно.
5. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы:
5.1. Перечислить средства в размере 1050000 рублей для премирования победителей городского этапа ежегодного городского смотра "Информируем из первых рук" 2005 года по согласованию с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы средствам массовой информации.
5.2. Расходы, указанные в пункте 5.1 настоящего распоряжения, осуществить за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2006 год в составе расходов на средства массовой информации и в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 26 сентября 2005 г. № 1887-РП и приложениями 1 и 3 к настоящему распоряжению.
5.3. Утвердить по согласованию с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы смету расходов в сумме 100000 рублей на изготовление дипломов, проведение церемонии награждения победителей и лауреатов ежегодного городского смотра "Информируем из первых рук" 2005 года и оплатить расходы в соответствии с приложением 5 к распоряжению Правительства Москвы от 26 сентября 2005 г. № 1887-РП.
5.4. Предусмотреть расходы на проведение в 2007 году ежегодного городского смотра "Информируем из первых рук" 2006 года в сумме 1150000 рублей в соответствии со сметой.
6. Разрешить префектам административных округов города Москвы использование средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы на премирование лауреатов окружного этапа смотра "Информируем из первых рук" и на развитие окружных и районных средств массовой информации.
7. Префектурам административных округов города Москвы, управам районов города Москвы:
7.1. Проанализировать итоги смотра 2005 года и принять меры по развитию и совершенствованию системы информирования населения.
7.2. Активизировать работу по размещению и еженедельному обновлению информации об основных мероприятиях, проводимых в округах и районах города Москвы, на официальных сайтах префектур административных округов и управ районов города Москвы.
7.3. Принять меры по привлечению органов местного самоуправления к информированию жителей.
8. Утвердить состав номинаций и смету расходов на подведение итогов ежегодного городского смотра "Информируем из первых рук" 2006 года (приложение 6).
9. Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы:
9.1. Организовать в 2007 году проведение ежегодного городского смотра "Информируем из первых рук" по итогам работы в 2006 году.
9.2. Продолжить работу по координации деятельности территориальных органов исполнительной власти города Москвы в области информирования населения о работе органов государственной власти города Москвы.
10. Префектурам административных округов города Москвы организовать в 2007 году проведение окружного этапа смотра "Информируем из первых рук" по итогам работы в 2006 году в порядке и сроки, установленные Положением о ежегодном городском смотре "Информируем из первых рук".
11. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы оказать содействие в размещении и информации о проводимых мероприятиях в соответствии с заявкой организаторов с освобождением рекламных фирм, участвующих в реализации программы, от оплаты по договору на право размещения средств наружной рекламы и информации в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Правительства Москвы.
12. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы опубликовать в средствах массовой информации итоги ежегодного городского смотра "Информируем из первых рук" за 2005 год.
13. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к распоряжению Правительства
Москвы
от 11 июля 2006 г. № 1314-РП
ИТОГИ
ЕЖЕГОДНОГО ГОРОДСКОГО СМОТРА "ИНФОРМИРУЕМ
ИЗ ПЕРВЫХ РУК" 2005 ГОДА
1. В номинациях префектур административных округов города Москвы ежегодного городского смотра "Информируем из первых рук" 2005 года присудить:
"Лучший реализованный проект организации окружной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы":
1 место и премии в размере по 60 тыс. руб. - префектуре Южного административного округа города Москвы и пресс-центру ГУП "Созидание - 3000";
2 место не присуждать;
3 место и премию в размере 30 тыс. руб. - префектуре Зеленоградского административного округа города Москвы.
"Лучший окружной проект информационного обеспечения городских программ":
1 место и премию в размере 70 тыс. руб. - префектуре Зеленоградского административного округа города Москвы;
2 место и премию в размере 50 тыс. руб. - редакции окружной газеты "Южные горизонты" Южного административного округа города Москвы;
3 место и премию в размере 30 тыс. руб. - префектуре Восточного административного округа города Москвы.
"Лучшее информационное наполнение и поддержка официального сайта префектуры административного округа города Москвы":
1 место и премии в размере по 40 тыс. руб. - префектуре Юго-Восточного административного округа города Москвы и префектуре Юго-Западного административного округа города Москвы;
2 место не присуждать;
3 место и премию в размере 20 тыс. руб. - префектуре Центрального административного округа города Москвы.
"Лучший специальный проект по информированию населения административного округа города Москвы":
1 место и премии в размере по 25 тыс. руб. - редакции окружной студии кабельного телевидения "Телевидение Западного округа" Западного административного округа города Москвы и префектуре Северо-Западного административного округа города Москвы;
2 место и премии в размере по 15 тыс. руб. - префектуре Центрального административного округа города Москвы и префектуре Юго-Западного административного округа города Москвы;
3 место и премии в размере по 10 тыс. руб. - префектуре Северного административного округа города Москвы и редакции окружной газеты "Звездный бульвар" Северо-Восточного административного округа города Москвы.
2. В номинациях управ районов города Москвы ежегодного городского смотра "Информируем из первых рук" 2005 года присудить:
"Лучшая районная система информирования населения о работе органов государственной власти города Москвы":
1 место и премию в размере 60 тыс. руб. - управе района Выхино-Жулебино (Юго-Восточный административный округ города Москвы);
2 место и премию в размере 40 тыс. руб. - управе района Аэропорт (Северный административный округ города Москвы);
3 место и премии в размере по 25 тыс. руб. - управе Останкинского района (Северо-Восточный административный округ города Москвы) и управе района Северное Тушино (Северо-Западный административный округ города Москвы).
"Лучшая районная газета":
1 место и премии в размере по 45 тыс. руб. - редакции газеты "Ивановское. День за днем" района Ивановское (Восточный административный округ города Москвы) и редакции газеты "На Пресне" Пресненского района (Центральный административный округ города Москвы);
2 место и премию в размере 35 тыс. руб. - редакции газеты "Бирюлево Восточное" района Бирюлево Восточное (Южный административный округ города Москвы);
3 место и премию в размере 25 тыс. руб. - редакции газеты "Строгинские вести" района Строгино (Северо-Западный административный округ города Москвы).
"Лучшая районная (межрайонная) студия кабельного телевидения":
1 место и премию в размере 50 тыс. руб. - телекомпании "ТИРС" межрайонной студии кабельного телевидения (Северный административный округ города Москвы);
2 место и премию в размере 30 тыс. руб. - телекомпании "Катет" районной студии кабельного телевидения (Юго-Западный административный округ города Москвы);
3 место не присуждать.
"Лучшее информационное наполнение и поддержка официального сайта управы района города Москвы":
1 место и премию в размере 50 тыс. руб. - управе района Марьино (Юго-Восточный административный округ города Москвы);
2 место и премию в размере 30 тыс. руб. - управе района Соколиная гора (Восточный административный округ города Москвы);
3 место и премию в размере 20 тыс. руб. - управе района Лианозово (Северо-Восточный административный округ города Москвы).
По дополнительной номинации "Специальный приз" - диплом лауреата и премии по 10 тыс. рублей:
- префектуре Восточного административного округа города Москвы;
- редакции окружной студии кабельного телевидения "Экран-5" Южного административного округа города Москвы;
- редакции окружной газеты "За Калужской заставой" Юго-Западного административного округа города Москвы;
- редакции окружной студии кабельного телевидения "Телевидение Западного округа" Западного административного округа города Москвы;
- редакции окружной студии кабельного телевидения ГУП ТВ "Юго-Запад" Юго-Западного административного округа города Москвы;
- префектуре Юго-Восточного административного округа города Москвы;
- префектуре Северо-Восточного административного округа города Москвы.
Приложение 2
к распоряжению Правительства
Москвы
от 11 июля 2006 г. № 1314-РП
СПИСОК
УЧАСТНИКОВ СМОТРА И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, ОТМЕЧЕННЫХ ДИПЛОМАМИ ЛАУРЕАТОВ
ЕЖЕГОДНОГО ГОРОДСКОГО СМОТРА "ИНФОРМИРУЕМ ИЗ ПЕРВЫХ РУК"
И ГРАМОТАМИ ГОРОДСКОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
1. Отметить дипломами лауреатов ежегодного городского смотра "Информируем из первых рук" 2005 года:
В номинации "Лучшее информационное наполнение и поддержка официального сайта префектуры административного округа города Москвы":
- префектуру Северного административного округа города Москвы.
В номинации "Лучшая районная система информирования населения о работе органов государственной власти города Москвы":
- управу Пресненского района (Центральный административный округ города Москвы);
- управу Академического района (Юго-Западный административный округ города Москвы);
- управу района Крюково (Зеленоградский административный округ города Москвы).
В номинации "Лучшая районная газета":
- редакцию газеты "Савеловский посад" Савеловского района (Северный административный округ города Москвы);
- редакцию газеты "Крюковские ведомости" района Крюково (Зеленоградский административный округ города Москвы).
В номинации "Лучшее информационное наполнение и поддержка официального сайта управы района города Москвы":
- управу района Сокол (Северный административный округ города Москвы);
- управу района Ясенево (Юго-Западный административный округ города Москвы);
- управу района Тропарево-Никулино (Западный административный округ города Москвы).
2. Отметить грамотами ежегодного городского смотра "Информируем из первых рук":
За большой личный вклад в развитие городской системы информирования населения:
Байдакова Сергея Львовича, префекта Центрального административного округа города Москвы;
Евтихиева Николая Николаевича, префекта Восточного административного округа города Москвы;
Зотова Владимира Борисовича, префекта Юго-Восточного административного округа города Москвы;
Смирнова Анатолия Николаевича, префекта Зеленоградского административного округа города Москвы.
За личный вклад в развитие окружной системы информирования населения:
Елизарова Александра Федоровича, первого заместителя префекта Западного административного округа города Москвы;
Мартьянову Ларису Александровну, заместителя префекта Южного административного округа города Москвы;
Моклакова Александра Алексеевича, заместителя префекта Северо-Западного административного округа города Москвы;
Шеденкова Станислава Алексеевича, заместителя префекта Юго-Восточного административного округа города Москвы;
Некрасову Нелли Викторовну, руководителя аппарата префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы.
За личный вклад в развитие районной системы информирования населения:
Афанасьева Виктора Сергеевича, главу управы района Восточное Измайлово (Восточный административный округ города Москвы);
Фролова Андрея Сергеевича, главу управы района Нагатинский затон (Южный административный округ города Москвы).
За активную работу по развитию окружной системы информирования населения:
Емельяненкова Виктора Павловича, начальника организационного управления Северо-Западного административного округа города Москвы;
Звереву Наталию Юрьевну, главного специалиста организационного управления префектуры Северного административного округа города Москвы;
Козловского Алексея Александровича, советника префекта по работе с общественными организациями и средствами массовой информации Юго-Восточного административного округа города Москвы;
Никифорову Елену Александровну, пресс-секретаря префекта Юго-Западного административного округа города Москвы;
Пергаменщика Игоря Валерьевича, начальника управления по связям со средствами массовой информации Южного административного округа города Москвы;
Сысоеву Татьяну Геннадьевну, начальника отдела по информированию населения и новым информационным технологиям организационного управления префектуры Юго-Восточного административного округа города Москвы;
Трейниса Александра Георгиевича, главного специалиста организационного управления Центрального административного округа города Москвы;
Юсупову Наталью Александровну, руководителя пресс-службы префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы;
Янголенко Татьяну Николаевну, главного специалиста организационного управления Восточного административного округа города Москвы;
Джуликяна Абова Арамаисовича, генерального директора телекомпании ГУП ТВ "Юго-Запад" города Москвы;
Дудину Елену Михайловну, главного редактора окружной газеты "Я читаю Настоящее" Западного административного округа города Москвы;
Кутыреву Татьяну Октябрьевну, главного редактора окружной газеты "Сорок один" Зеленоградского административного округа города Москвы.
Приложение 3
к распоряжению Правительства
Москвы
от 11 июля 2006 г. № 1314-РП
(Приложение 3
к распоряжению Правительства
Москвы
от 26 сентября 2005 г. № 1887-РП)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕЖЕГОДНОМ ГОРОДСКОМ СМОТРЕ "ИНФОРМИРУЕМ ИЗ ПЕРВЫХ РУК"
1. Общие положения
1.1. Ежегодный городской смотр "Информируем из первых рук" (далее - Смотр) организуется и проводится Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы, префектурами административных округов, управами районов города Москвы. Смотр направлен на развитие и совершенствование системы информирования населения о работе городских и территориальных органов исполнительной власти, повышение эффективности прямой и обратной связи органов государственной власти с населением.
1.2. Задачи Смотра:
- активизация деятельности территориальных органов исполнительной власти в области информирования населения, создание благоприятного общественного мнения о городских, окружных и районных органах власти;
- содействие развитию окружных и районных систем информирования населения, комплексному использованию информационных каналов для своевременного доведения до населения необходимой информации и организации обратной связи;
- выявление и распространение положительного опыта работы территориальных органов исполнительной власти в области информирования населения;
- поиск и внедрение новых эффективных форм работы по информированию населения.
2. Организация и проведение Смотра
2.1. Смотр проводится по итогам календарного года в два этапа:
- I - окружной этап (декабрь года Смотра - январь года, следующего за годом Смотра) - проведение Смотра на уровне административного округа. Проводится всеми префектурами административных округов города Москвы;
- II - городской этап (февраль - март года, следующего за годом Смотра) - проведение Смотра среди победителей окружного этапа.
2.2. Для организации и проведения Смотра создаются:
- окружные комиссии по Смотру - для организации и контроля за проведением окружного этапа Смотра на территории административного округа. Состав комиссии утверждается распоряжением префекта административного округа. Председателем окружной комиссии назначается заместитель префекта административного округа, курирующий данное направление работы;
- городская комиссия по подведению итогов ежегодного городского смотра "Информируем из первых рук" - для организации и контроля за проведением городского этапа Смотра. Состав городской комиссии утверждается правовым актом Правительства Москвы.
2.3. Городская комиссия ежегодно формирует рабочую группу для рассмотрения материалов участников Смотра. В состав комиссии включаются заместители префектов административных округов, отвечающие за организацию информирования населения (по должности), а также члены городской комиссии по Смотру. Состав рабочей группы ежегодно утверждается председателем городской комиссии.
2.4. Окружной этап Смотра проводится в каждом административном округе в сроки, установленные настоящим Положением. В окружном этапе Смотра участвуют:
- управы районов города Москвы;
- районные (межрайонные) студии кабельного телевидения - телекомпании, осуществляющие вещание на территории одного или нескольких районов;
- районные (межрайонные) газеты, распространяемые на территории одного или нескольких районов.
2.5. В городском этапе Смотра участвуют:
- префектуры административных округов;
- управы районов - победители окружного этапа Смотра - по одной от каждого административного округа;
- окружные студии кабельного телевидения (телекомпании, осуществляющие окружное вещание);
- окружные газеты;
- районные (межрайонные) студии кабельного телевидения (телекомпании, осуществляющие районное вещание) - победители окружного этапа Смотра - по одной от каждого административного округа;
- районные газеты - победители окружного этапа Смотра - по одной от каждого административного округа.
2.6. Окружные комиссии представляют в городскую комиссию следующие материалы:
- протокол заседания окружной комиссии по подведению итогов окружного этапа Смотра, утвержденный префектом административного округа;
- пояснительную записку (отчет) о проделанной работе по номинации, в которой выдвинут соискатель. Документы и отчетные материалы включают в себя подборку публикаций, телевизионные сюжеты, видеоматериалы со встреч руководителей органов власти с населением, сюжеты по критическим замечаниям и другие материалы, подтверждающие работу соискателя. Все видеоматериалы должны представляться на CD-дисках.
2.7. Не допускается представление материалов более чем одного участника от административного округа в каждой номинации Смотра. В случае когда по итогам окружного этапа Смотра первое место в номинации присуждено двум и более участникам, окружная комиссия по Смотру определяет одного участника для представления материалов на городской этап Смотра. Материалы номинантов, не включенных в представленные в городскую комиссию официальные списки участников городского этапа Смотра и направленные после 10 апреля, городской комиссией по Смотру не рассматриваются.
2.8. Рабочая группа городской комиссии изучает материалы участников городского этапа Смотра, в случае необходимости выезжает в административные округа и районы для ознакомления с организацией и результатами работы по информированию населения на местах. Рабочая группа обобщает представленные материалы и готовит предложения для городской комиссии по определению победителей и лауреатов Смотра.
Заседание Городской комиссии по подведению итогов Смотра проводится с участием рабочей группы городской комиссии по Смотру. На заседании городская комиссия по Смотру заслушивает выступление руководителя рабочей группы городской комиссии и определяет победителей и лауреатов городского этапа Смотра.
3. Номинации смотра "Информируем из первых рук"
Смотр проводится по следующим основным номинациям.
1. Окружной этап Смотра:
- "Лучшая районная система информирования населения о работе органов власти";
- "Лучшая телепрограмма о жизни района";
- "Лучшая районная газета";
- "Лучшее информационное наполнение и поддержка информационных ресурсов сайта управы района".
2. Городской этап Смотра:
Номинации префектур административных округов:
- "Лучший реализованный проект организации окружной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы";
- "Лучший окружной проект информационного обеспечения городских программ";
- "Лучшее информационное наполнение и поддержка информационных ресурсов сайта префектуры административного округа города Москвы";
- "Лучшая окружная газета".
Номинации управ районов города Москвы:
- "Лучшая районная система информирования населения о деятельности государственных органов власти города Москвы";
- "Лучшая телепрограмма о жизни района";
- "Лучшая районная газета";
- "Лучшее информационное наполнение и поддержка информационных ресурсов сайта управы района города Москвы".
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
3.2. Городская комиссия ежегодно может устанавливать (определяет соответствующим решением) дополнительные номинации (не более двух) для префектур административных округов, управ районов.
4. Критерии оценки по номинациям Смотра
В номинации "Лучшая районная система информирования населения о работе органов власти" оцениваются:
- комплексность использования управой района информационных каналов при организации информирования населения;
- количество проведенных встреч с населением руководителей управы района, с общественными объединениями, различными группами и категориями населения, активом территории;
- организация работы с районной (межрайонной) студией кабельного телевидения (программная политика районного кабельного канала, количество и периодичность информационных и тематических программ, прямых эфиров с участием руководителей района);
- организация работы с районной газетой (периодичность выпусков, объем, формат, тираж, количество постоянных рубрик, освещение работы органов власти, оперативность публикации газетой проблемных и критических материалов, наличие обратной связи);
- наличие районной студии кабельного телевидения, районных периодических печатных изданий, учредителем (соучредителем) которых является управа района;
- количество, качество и единообразие информационных стендов на территории района, информационных зон в отраслевых районных структурах и службах, местах приема жителей, жилищном фонде;
- обеспечение населения справочной информацией, в т.ч. справочно-информационными изданиями;
- организация работы справочно-информационной службы, службы "одного окна" в управе района, оперативность информирования жителей по обращениям граждан;
- организация обратной связи с населением в управе района, в т.ч. организация работы "горячих линий", телефонов прямой связи, проведение опросов жителей, социологических исследований;
- работа управы района по реализации наказов избирателей;
- организация информационного обеспечения основных городских, окружных и районных программ и конкурсов, выборов, мероприятий и акций;
- организация информационной работы с различными группами и категориями населения (целевыми аудиториями), в т.ч. с молодежью, ветеранами, трудовыми коллективами, старшими по домам и подъездам, общественными организациями, активом населения;
- использование Интернет-технологий, инициативные формы работы по информированию населения.
В номинации "Лучшая телепрограмма о жизни района" оцениваются наличие следующих характеристик и составляющих программы:
По содержанию телепрограммы - актуальность темы и выразительность формы.
Также оцениваются:
- отражение основных городских, окружных и районных программ, конкурсов, мероприятий, выборов и акций;
- организация обратной связи, проведение опросов зрителей, исследований зрительской аудитории;
- программная политика в целом, программная политика в отношении различных групп и категорий населения (ветераны, общественные объединения, молодежные организации и т.п.);
- взаимодействие с другими СМИ в районе, округе и городе;
- инициативные формы работы, спецпроекты.
В номинации "Лучшая районная газета" оцениваются:
- информирование о наиболее значимых для населения законодательных актах, правовых актов Мэра и Правительства Москвы, территориальных органов исполнительной власти;
- освещение работы городских, окружных и районных органов исполнительной власти, Московской городской Думы, пресс-конференций руководителей;
- информационная поддержка основных городских, окружных и районных программ, конкурсов, мероприятий, выборов и акций;
- организация обратной связи, публикации по материалам работы "горячих линий" в органах государственной власти, прямых эфиров районной студии кабельного телевидения (районного кабельного канала), проведение опросов читателей, исследований читательской аудитории:
- наличие критических материалов, рубрик, реакция на проблемные публикации;
- оперативность информации, размещение справочной информации, активность издания (участие в жизни района);
- оказание префектурой административного округа, управами районов помощи по развитию технических средств редакции;
- количество и тематика постоянных рубрик;
- качественные характеристики (фотоматериалы, верстка, полиграфия);
- оригинальность, профессионализм подачи материалов;
- выходные данные: тираж, периодичность выпусков, объем, формат;
- программная политика в отношении различных групп и категорий населения (молодежь, ветераны, социальные группы, общественные объединения и т.п.);
- адресность информации, дифференцированный подход к информированию различных групп и категорий населения;
- инициативные формы работы;
- подборка выпусков за год.
В номинации "Лучшее информационное наполнение и поддержка информационных ресурсов сайта управы района" оцениваются:
- исполнение постановления Правительства Москвы от 7 октября 2003 г. № 841-ПП "Об обеспечении доступности информации о деятельности Правительства Москвы, городских органов исполнительной власти и городских организаций" в части размещения сведений о деятельности органов власти, подлежащих обязательному размещению в общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет;
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду распоряжение Правительства Москвы от 27.10.2004 № 2138-РП.
------------------------------------------------------------------
- исполнение постановления Правительства Москвы от 27 октября 2004 г. № 2138-РП "О перечне информации об основных мероприятиях, проводимых в городе, для размещения на официальных сайтах префектур административных округов и управ районов города Москвы" в части размещения и еженедельного обновления на своих сайтах информации о мероприятиях, проводимых в городе, округе, районе;
- оформление и содержание (рубрик) сайта;
- организация тематических форумов.
В номинации "Лучший реализованный проект организации окружной системы информирования населения о деятельности органов власти" представляются:
- цель и задачи проекта;
- исполнители проекта (органы власти, студии кабельного телевидения, редакции газет, общественные организации, органы местного самоуправления и т.п.);
- основные этапы реализации проекта;
- срок реализации проекта;
- ожидаемый или полученный эффект от реализации проекта. Материалы и документы, подтверждающие реализацию проекта (репортажи, публикации в газетах и т.п.).
В данной номинации могут принимать участие префектуры административных округов (при наличии комплексного использования префектурой административного округа информационных каналов при реализации проекта), окружные студии кабельного телевидения либо окружные газеты.
В номинации "Лучший окружной проект информационного обеспечения городских программ" представляются материалы и документы, подтверждающие информационную поддержку одной из основных городских целевых программ. Перечень городских программ для участия в смотре утверждается председателем городской комиссии смотра ежегодно.
В данной номинации могут принимать участие как префектуры административных округов (при наличии комплексного использования префектурой административного округа информационных каналов при реализации проекта), так и окружные студии кабельного телевидения либо окружные газеты.
В номинации "Лучшая окружная газета" оцениваются:
- информирование о наиболее значимых для населения законодательных актах, правовых актах Мэра и Правительства Москвы, территориальных органов исполнительной власти;
- освещение работы городских, окружных и районных органов исполнительной власти, Московской городской Думы, пресс-конференций руководителей;
- информационная поддержка основных городских, окружных и районных программ, конкурсов, мероприятий, выборов и акций;
- организация обратной связи, публикации по материалам работы "горячих линий" в органах власти, прямых эфиров окружной студии кабельного телевидения, проведение опросов читателей, исследований читательской аудитории;
- наличие критических материалов, рубрик, реакция на проблемные публикации;
- оперативность информации, размещение справочной информации, активность издания (участие в жизни округа);
- оказание префектурой административного округа помощи по развитию технических средств редакции;
- количество и тематика постоянных рубрик;
- качественные характеристики (фотоматериалы, верстка, полиграфия);
- оригинальность, профессионализм подачи материалов;
- выходные данные: тираж, периодичность выпусков, объем, формат;
- программная политика в отношении различных групп и категорий населения (молодежь, ветераны, социальные группы, общественные объединения и т.п.);
- адресность информации, дифференцированный подход к информированию различных групп и категорий населения;
- инициативные формы работы;
- подборка выпусков за год.
В номинации "Лучшее информационное наполнение и поддержка информационных ресурсов сайта префектуры административного округа" оцениваются:
- исполнение постановления Правительства Москвы от 7 октября 2003 г. № 841-ПП "Об обеспечении доступности информации о деятельности Правительства Москвы, городских органов исполнительной власти и городских организаций" в части размещения сведений о деятельности органов власти, подлежащих обязательному размещению в общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет;
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду распоряжение Правительства Москвы от 27.10.2004 № 2138-РП.
------------------------------------------------------------------
- исполнение постановления Правительства Москвы от 27 октября 2004 года № 2138-РП "О Перечне информации об основных мероприятиях, проводимых в городе, для размещения на официальных сайтах префектур административных округов и управ районов города Москвы" в части размещения и еженедельного обновления на своих сайтах информации о мероприятиях, проводимых в городе, округе, районе;
- оформление и содержание (рубрик) сайта;
- организация тематических форумов;
- оперативность обновления информации.
5. Финансирование Смотра
5.1. Финансирование окружного этапа Смотра "Информируем из первых рук" производится из целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы. Сметы расходов окружного этапа Смотра устанавливаются правовыми актами префектур административных округов.
5.2. Финансирование городского этапа Смотра "Информируем из первых рук" производится за счет средств бюджета города Москвы в составе расходов на средства массовой информации.
5.3. Смета расходов городского этапа Смотра устанавливается ежегодно соответствующим правовым актом Правительства Москвы и предусматривает средства на премирование победителей Смотра, проведение комплексного социологического исследования (при необходимости), а также проведение церемонии награждения победителей и лауреатов Смотра.
5.4. Префекты административных округов, главы управ районов, руководители окружных и районных средств массовой информации (телекомпаний, редакций газет) - победители и лауреаты городского и окружного этапов Смотра могут использовать до 50% средств, выделяемых на премирование победителей и лауреатов Смотра, на материальное поощрение работников, принимавших активное участие в организации работы по информированию населения. Оставшиеся средства используются на развитие работы по информированию населения.
6. Поощрение и награждение лауреатов городского смотра
Победители конкурса, занявшие первое, второе и третье места в каждой номинации ежегодного городского Смотра "Информируем из первых рук" награждаются дипломами городской комиссии и денежными премиями. Кроме того, грамотами городской комиссии могут поощряться участники Смотра и представители органов исполнительной власти города Москвы, внесшие значительный вклад в развитие системы информирования населения.
Приложение 4
к распоряжению Правительства
Москвы
от 11 июля 2006 г. № 1314-РП
(Приложение 4
к распоряжению Правительства
Москвы
от 26 сентября 2005 г. № 1887-РП)
СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ ЕЖЕГОДНОГО
ГОРОДСКОГО СМОТРА "ИНФОРМИРУЕМ ИЗ ПЕРВЫХ РУК"
Председатель комиссии:
Петров - заместитель Мэра Москвы в
Анатолий Валентинович Правительстве Москвы
Заместитель председателя комиссии:
Зверев - руководитель Департамента
Сергей Иванович территориальных органов
исполнительной власти города Москвы
Члены комиссии:
Макаров - председатель Комитета рекламы,
Владимир Петрович информации и оформления города Москвы
Соломенцев - первый заместитель руководителя
Михаил Юрьевич Пресс-службы Мэра и Правительства
Москвы
Якушев - первый заместитель председателя
Вячеслав Викторович Комитета по телекоммуникациям и
средствам массовой информации
города Москвы
Борятинская - заместитель руководителя
Галина Сергеевна Департамента территориальных
органов исполнительной власти
города Москвы
Горелов - генеральный директор ОАО ГТК "ТВ
Павел Геннадьевич Столица"
Черненко - главный редактор газеты "Тверская, 13"
Лев Васильевич
Муладжанов - главный редактор газеты
Шод Саидович "Московская правда"
Колесова - начальник отдела Департамента
Елена Маджитовна территориальных органов
исполнительной власти города
Москвы, секретарь комиссии
Приложение 5
к распоряжению Правительства
Москвы
от 11 июля 2006 г. № 1314-РП
(Приложение 5
к распоряжению Правительства
Москвы
от 26 сентября 2005 г. № 1887-РП)
СОСТАВ
НОМИНАЦИЙ И СМЕТА РАСХОДОВ НА ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЕЖЕГОДНОГО
ГОРОДСКОГО СМОТРА "ИНФОРМИРУЕМ ИЗ ПЕРВЫХ РУК" 2005 ГОДА
Победителям городского этапа ежегодного городского смотра "Информируем из первых рук" по итогам работы за 2005 год установить следующие премии:
В номинации префектур административных округов города Москвы:
- "Лучший реализованный проект организации окружной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы" - 150 тыс. руб.;
- "Лучший окружной проект информационного обеспечения городских программ" - 150 тыс. руб.;
- "Лучшее информационное наполнение и поддержка информационных ресурсов сайта префектуры административного округа города Москвы" - 100 тыс. руб.;
- "Лучший специальный проект по информированию населения административного округа города Москвы" - 100 тыс. руб.
В номинации управ районов города Москвы:
- "Лучшая районная система информирования населения о работе органов государственной власти города Москвы" - 150 тыс. руб.;
- "Лучшая районная газета" - 150 тыс. руб.;
- "Лучшая районная (межрайонная) студия кабельного телевидения" - 80 тыс. руб.;
- "Лучшее информационное наполнение и поддержка информационных ресурсов сайта управы района города Москвы" - 100 тыс. руб.
В дополнительной номинации "Специальный приз" - 70 тыс. руб.
Всего на премирование победителей городского этапа ежегодного городского смотра "Информируем из первых рук" 2006 года - 1050 тыс. руб.
Изготовление дипломов лауреатов и участников смотра, проведение церемонии награждения победителей и лауреатов смотра и другие расходы на организацию и проведение мероприятий по премированию победителей смотра - 100 тыс. руб.
Всего расходов на проведение городского этапа ежегодного городского смотра "Информируем из первых рук" 2006 года - 1150 тыс. руб.
Приложение 6
к распоряжению Правительства
Москвы
от 11 июля 2006 г. № 1314-РП
ПЕРЕЧЕНЬ
НОМИНАЦИЙ И СМЕТА РАСХОДОВ НА ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
ЕЖЕГОДНОГО ГОРОДСКОГО СМОТРА "ИНФОРМИРУЕМ ИЗ ПЕРВЫХ РУК"
2006 ГОДА
Победителям городского этапа ежегодного городского смотра "Информируем из первых рук" по итогам работы за 2006 год установить следующие премии:
В номинации префектур административных округов города Москвы:
- "Лучший реализованный проект организации окружной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы" - 150 тыс. руб.;
- "Лучший окружной проект информационного обеспечения городских программ" - 150 тыс. руб.;
- "Лучшее информационное наполнение и поддержка официального сайта префектуры административного округа города Москвы" - 100 тыс. руб.;
- "Лучшая окружная газета" - 150 тыс. руб.
В номинации управ районов города Москвы:
- "Лучшая районная система информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы" - 150 тыс. руб.;
- "Лучшая районная газета" - 150 тыс. руб.;
- "Лучшая телепрограмма о жизни района" - 80 тыс. руб.;
- "Лучшее информационное наполнение и поддержка официального сайта управы района города Москвы" - 100 тыс. руб.
В дополнительной номинации "Специальный приз" - 70 тыс. руб.
Всего на премирование победителей городского этапа ежегодного городского смотра "Информируем из первых рук" 2006 года - 1050 тыс. руб.
Изготовление дипломов победителей и лауреатов, проведение церемонии награждения победителей и лауреатов и другие расходы на организацию, и проведение мероприятий по премированию победителей Смотра - 100 тыс. рублей.
Всего расходов на проведение городского этапа ежегодного городского смотра "Информируем из первых рук" 2006 года - 1150 тыс. руб.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|