| |
РЕШЕНИЕ муниципального Собрания Нагатинский Затон в г. Москве от 01.06.2006 № 01-03-42/6
"ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ, ВНОСИМЫХ В УСТАВ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАГАТИНСКИЙ ЗАТОН В ГОРОДЕ МОСКВЕ"
(Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Центральному федеральному округу 26.06.2006 № RU771610002006001)
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Зарегистрировано ГУ Министерства юстиции РФ
по Центральному федеральному округу
в Государственном реестре уставов
муниципальных образований 26 июня 2006 г.
№ RU771610002006001
------------------------------------------------------------------
МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАГАТИНСКИЙ ЗАТОН В ГОРОДЕ МОСКВЕ
РЕШЕНИЕ
от 1 июня 2006 г. № 01-03-42/6
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ, ВНОСИМЫХ В УСТАВ ВНУТРИГОРОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАГАТИНСКИЙ ЗАТОН
В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Заслушав информацию руководителя муниципального образования А.А. Романова о проекте изменений, вносимых в Устав внутригородского муниципального образования Нагатинский Затон, в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", протоколом публичных слушаний от 29.05.2006 муниципальное Собрание решило:
1. Внести изменения в Устав внутригородского муниципального образования Нагатинский Затон в городе Москве (приложение 1).
2. Направить данное решение в уполномоченные органы государственной власти для регистрации изменений, внесенных в Устав внутригородского муниципального образования Нагатинский Затон в городе Москве.
Итоги голосования: единогласно.
Руководитель
муниципального образования
А.А. Романов
Приложение 1
к решению
муниципального Собрания
внутригородского муниципального
образования
Нагатинский Затон
в г. Москве
от 1 июня 2006 г. № 01-03-42/6
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В УСТАВ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ НАГАТИНСКИЙ ЗАТОН В ГОРОДЕ МОСКВЕ
1.1. Пункт 7 статьи 4 исключить.
1.2. Пункт 2 части 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"2) по инициативе муниципального Собрания и руководителя муниципалитета, выдвинутой ими совместно".
1.3. Часть 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"1. Жители муниципального образования, обладающие избирательным правом, численностью не менее двух и не более трех процентов от числа избирателей муниципального образования, вправе вносить на рассмотрение органов местного самоуправления муниципального образования проекты правовых актов по вопросам местного значения".
1.4. Статью 14 дополнить частью 11 следующего содержания:
"11. Муниципальное Собрание обладает правами юридического лица".
1.5. Пункт 9 части 1 статьи 15 изложить в следующей редакции:
"9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения".
1.6. Часть 5 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"5. Депутаты муниципального Собрания осуществляют свои полномочия без отрыва от основной деятельности, за исключением руководителя муниципального образования".
1.7. Статью 16 дополнить частью 9 следующего содержания:
"9. Депутаты муниципального Собрания, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности".
1.8. Дополнить устав статьей 8.1 следующего содержания:
"Статья 8.1. Отзыв депутата муниципального Собрания
1. Основаниями для отзыва депутата муниципального Собрания (далее - депутат) могут служить только его конкретные противоправные решения, в том числе:
1) осуществление действий (бездействий), нарушающих конституционные права и свободы человека и гражданина;
2) неоднократное неисполнение или ненадлежащее исполнение норм Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава города Москвы, законов города Москвы, настоящего Устава и иных правовых актов;
3) систематическое ненадлежащее исполнение депутатом своих обязанностей, предусмотренных федеральным законодательством, законами города Москвы и настоящим Уставом.
2. Процедура по отзыву депутата может быть начата только после того, как основания, указанные в части 1 настоящей статьи, будут подтверждены в судебном порядке.
3. Предложение по отзыву депутата муниципального Собрания вправе вносить граждане, проживающие на территории муниципального образования и обладающими избирательным правом (далее - гражданами, обладающими избирательным правом).
4. Предложение по отзыву депутата должно быть подписано не менее чем 30 процентами подписей от общего числа граждан, обладающих избирательным правом.
5. Предложение по отзыву депутата должно быть оформлено в письменной форме с изложением всех обстоятельств, послуживших основанием для внесения названного предложения. К предложению по отзыву депутата должны быть приложены нотариально заверенные копии (копия) судебных решений.
6. Предложение по отзыву депутата рассматривается гражданами, обладающими избирательным правом, на собраниях (конференциях).
7. Собрание (конференция) граждан, обладающих избирательным правом, правомочно в случае присутствия на нем двух третьих от общего числа граждан, обладающих избирательным правом.
8. Решение по отзыву депутата, принятое гражданами, обладающими избирательным правом, оформляется протоколом, копия которого в течение 5 дней после его принятия направляется руководителю муниципального образования.
9. Руководитель муниципального образования после получения предложения по отзыву депутата на очередном заседании муниципального Собрания ставит в известность всех присутствующих депутатов муниципального Собрания о поступившем предложении по отзыву депутата и просит включить в повестку дня вопрос о назначении дня голосования по вопросу отзыва депутата.
10. Голосование по отзыву депутата муниципального Собрания проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и законами города Москвы для проведения местного референдума.
11. Итоги голосования по отзыву депутата подлежат официальному опубликованию.
12. Расходы, связанные с подготовкой и проведением голосования по отзыву депутата, производятся за счет средств местного бюджета".
1.9. Часть 4 статьи 19 изложить в следующей редакции:
"4. Руководитель муниципального образования осуществляет свои полномочия на постоянной основе".
1.10. Пункт 7 статья 20 исключить.
1.11. Пункт 8 статья 20 исключить.
1.12. Часть 4 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"4. Руководителем муниципалитета может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года, имеющий высшее образование и стаж работы на ведущих муниципальных должностях муниципальной службы, на государственных должностях государственной службы не менее 4 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет".
1.13. Статью 23 изложить в следующей редакции:
"1. В систему муниципальных правовых актов входят:
1) устав муниципального образования;
2) правовые акты, принятые на местном референдуме, нормативные и иные правовые акты муниципального Собрания;
3) правовые акты руководителя муниципального образования, постановления и распоряжения руководителя муниципалитета, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.
2. Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.
Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить уставу муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме муниципального Собрания.
3. Муниципальное Собрание по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности муниципального Собрания.
4. Руководитель муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями представительного органа муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности муниципального Собрания.
5. Руководитель муниципалитета в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения по вопросам организации работы муниципалитета.
6. Правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
7. Официальным опубликованием (обнародованием) правового акта является опубликование его в печатном средстве массовой информации.
8. Датой официального опубликования правового акта является день, когда он был впервые опубликован в печатном средстве массовой информации.
9. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации)".
1.14. Статью 25 изложить в следующей редакции:
"1. В собственности муниципального образования может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, предусмотренных настоящим Уставом;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий города Москвы (государственных полномочий), переданное в соответствии с законодательством;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности муниципального Собрания, муниципалитета и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих.
2. Перечень имущества, находящегося в собственности города Москвы, передаваемого в собственность и управление муниципального образования, и порядок его передачи определяются законами города Москвы.
3. Муниципалитет управляет муниципальной собственностью в порядке, установленном муниципальным Собранием. Права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляет муниципалитет в соответствии с настоящим Уставом, а в случаях, предусмотренных законами города Москвы, - жители непосредственно.
4. Муниципалитет на основе решения муниципального Собрания вправе в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы создавать муниципальные предприятия, учреждения и организации для осуществления хозяйственной деятельности, решать вопросы их реорганизации и ликвидации.
5. Муниципалитет от имени муниципального образования самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами муниципального Собрания.
6. Муниципалитет вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
7. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.
Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местные бюджеты.
8. Муниципалитет может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
Муниципалитет определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности".
1.15. Статью 28 изложить в следующей редакции:
"1. Формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно в порядке, установленном федеральными законами, законами города Москвы.
2. Формирование местного бюджета осуществляется путем применения единой методологии, государственных минимальных социальных стандартов, нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг, устанавливаемых соответствующими органами государственной власти.
3. Исполнение местного бюджета осуществляется через органы казначейства в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы.
4. Руководитель муниципалитета несет ответственность за исполнение местного бюджета в порядке, установленном настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы.
5. Муниципалитет представляет отчетность об исполнении местного бюджета в порядке, предусмотренном законодательством.
6. Муниципальное Собрание осуществляют следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов законов (решений) о бюджете и иных проектов законов (решений) по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.
7. Формы и порядок осуществления финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом РФ, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и правовыми актами местного самоуправления".
1.16. Статью 30 исключить.
1.17. Дополнить статью 36 частями 4, 5, 6 следующего содержания:
"4. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) издает правовой акт об отрешении от должности руководителя муниципального образования или руководителя муниципалитета в случае:
1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам субъекта Российской Федерации, уставу муниципального образования, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.
5. Срок, в течение которого высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) издает правовой акт об отрешении от должности руководителя муниципального образования или руководителя муниципалитета, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.
6. Руководитель муниципального образования или руководитель муниципалитета, в отношении которых высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования".
1.18. Часть 2 статьи 38 изложить в следующей редакции:
"2. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся решениями муниципального Собрания, принимаемыми не менее 2/3 от установленной настоящим Уставом численности муниципального Собрания, по представлению руководителя муниципального образования".
1.19. Статью 38 дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Проект Устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного муниципальным образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении".
Руководитель
муниципального образования
А.А. Романов
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|