| |
РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Москвы от 15.06.2006 № 1065-РП
"О ПЕРЕДАЧЕ В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОСТОЧНОМУ ОКРУЖНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО АДРЕСУ: УЛ. БУРАКОВА, Д. 23А"
Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 38, 05.07.2006
Утратил силу в связи с изданием распоряжения Правительства Москвы от 27.11.2007 № 2609-РП.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 июня 2006 г. № 1065-РП
О ПЕРЕДАЧЕ В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОСТОЧНОМУ ОКРУЖНОМУ
УПРАВЛЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
МОСКВЫ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО АДРЕСУ: УЛ. БУРАКОВА, Д. 23А
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14 февраля 2006 г. № 104-ПП "О развитии системы дошкольного образования в городе Москве", в целях развития сети дошкольных учреждений и сохранения имущественного фонда системы образования города Москвы:
1. Передать в оперативное управление Восточному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы свободные от обязательств помещения бывшего детского сада площадью 599,1 кв. м по адресу: ул. Буракова, д. 23а под размещение детского сада. Принять к сведению, что площадь и нумерация помещений может быть уточнена после представления документов БТИ.
2. Департаменту имущества города Москвы заключить контракт на право оперативного управления с Восточным окружным управлением образования Департамента образования города Москвы на нежилые помещения (п. 1) после представления необходимых документов в установленном порядке.
3. Восточному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы представить необходимые документы в Департамент имущества города Москвы для оформления права оперативного управления на нежилые помещения (п. 1).
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. и министра Правительства Москвы Силкина В.Н.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|