| |
ПРИКАЗ Тендерного комитета г. Москвы от 31.05.2006 № 70-01-222/6
"ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ КРИТЕРИЕВ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСЗАКАЗА НА БАЗЕ АИС ЕРКТ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием приказа Тендерного комитета г. Москвы от 19.06.2008 № 70-01-78/8.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ
ПРИКАЗ
от 31 мая 2006 г. № 70-01-222/6
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ КРИТЕРИЕВ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ
РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСЗАКАЗА НА БАЗЕ АИС ЕРКТ
Во исполнение п. 5.1.1 постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2005 г. № 942-ПП "О ходе внедрения автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы", а также поручений по п. 20 протокола выездного совещания Мэра Москвы от 4 февраля 2006 года № 4-ВС-6/06, по п. 27 протоколов совещаний Мэра Москвы от 27 февраля 2006 года № 4-ОС-7/06, от 20 марта 2006 года № 4-ОС-10/06, п. 25 по вопросу разработки и представления на утверждение Мэру Москвы сводной матрицы, отражающей объемы размещаемого городского заказа путем проведения конкурсов в 2006 году по уровням города, с учетом п. 3.4.3 Положения об организации взаимодействия государственных заказчиков города Москвы и уполномоченного органа по размещению государственных заказов города Москвы при размещении заказов для государственных нужд, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. № 1030-ПП, и Методики оценки эффективности бюджетных закупок, предложенной Департаментом экономической политики и развития города Москвы (письмо от 26 августа 2005 года № 2-12-102/5-21), а также постановления Федеральной службы государственной статистики от 17 октября 2005 года № 71 приказываю:
1. Утвердить критерии мониторинга системы размещения госзаказа на базе АИС ЕРКТ (приложение), включающие в себя блоки экономико-статистических, планово-статистических и бюджетно-статистических показателей, согласованные с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Управлением Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы, префектурами административных округов города Москвы.
2. Управлению регистрации Комитета (Данилову А.Л.):
2.1. Совместно с ГУП города Москвы "ГНПП Гранит-центр" в срок до 30 июня 2006 г. разработать техническое задание на доработку АИС ЕРКТ с целью разработки аналитического блока, позволяющего использовать информацию, содержащуюся в базах данных о торгах и контрактах Тендерного комитета (АИС ЕРКТ), по бюджету Департамента финансов (АИС УБП) и реестру закупаемой продукции от Департамента экономической политики для формирования представляемого Правительству Москвы годового отчета по размещению государственного заказа в разрезе комплексов городского управления и территориальных органов исполнительной власти города Москвы, используя утвержденную схему (п. 1) в качестве обязательной составной части технического задания.
2.2. Обеспечить в срок до 30 сентября 2006 г. формирование указанных отчетов с учетом этапов доработки АИС ЕРКТ в соответствии с техническим заданием.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Тендерного комитета Березницкого А.Г.
Председатель
Г.В. Дегтев
Приложение
к приказу председателя
Тендерного комитета
от 31 мая 2006 г. № 70-01-222/6
КРИТЕРИИ
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ
РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСЗАКАЗА НА БАЗЕ АИС ЕРКТ
I. Экономико-статистические показатели
a) D1, D2, D3, D4, D5, D6, D7 - соотношение количества одного способа закупки (открытых конкурсов, открытых аукционов, запросов котировок, у единственного поставщика, на товарных биржах, закупок малого объема, электронных торгов отдельно по каждому виду) к общей сумме закупок всех видов, умноженное на 100% (доля отдельных видов в общем объеме закупок). Показывает удельный вес отдельных видов в общем числе закупок, характеризует структуру системы закупок.
Di = Qкi / Qзак х 100%,
где:
i = 1...7;
Qк1 - количество открытых конкурсов или сумма стоимостей контрактов, заключенных по итогам всех открытых конкурсов;
Qк2 - количество открытых аукционов или сумма стоимостей контрактов, заключенных по итогам всех открытых аукционов;
Qк3 - количество запросов котировок или сумма стоимостей контрактов, заключенных по итогам всех запросов котировок;
Qк4 - количество контрактов, заключенных с единственным поставщиком или сумма стоимостей контрактов, заключенных с единственным поставщиком контрактов;
Qк5 - количество контрактов, заключенных на товарных биржах, или сумма стоимостей контрактов, заключенных на товарных биржах;
Qк6 - количество закупок малого объема или сумма стоимостей контрактов закупок малого объема;
Qк7 - количество закупок или сумма стоимостей контрактов, заключенных через торги, проведенные в электронной форме;
Qзак - количество закупок всех видов или сумма стоимостей контрактов всех видов закупок.
b) Урк - соотношение количества расторгнутых государственных контрактов к общему числу заключенных (удельный вес расторгнутых государственных контрактов в общем числе заключенных государственных контрактов). Сравнительный показатель, отслеживающий эффективность исполнения контрактов.
Урк = Крк / Кзк,
где:
Крк - количество расторгнутых государственных контрактов;
Кзк - количество заключенных государственных контрактов.
c) N1, N2, N3 - соотношение суммы количества поставщиков по всем открытым конкурсам, открытым аукционам, запросам котировок к количеству открытых конкурсов, открытых аукционов, запросов котировок соответственно (среднее количество поставщиков, участвующих в одном конкурсе, в одном запросе котировок). Характеризует среднюю величину количества поставщиков, принявших участие в одном конкурсе, в одной процедуре котировок. Показывает степень конкурентности.
N1 = SUM N1 / Qк,
где:
SUM N1 - сумма количества поставщиков по всем открытым конкурсам;
Qк - количество открытых конкурсов.
N2 = SUM N2 / Qauk,
где:
SUM N2 - сумма количества поставщиков по всем открытым аукционам;
Qauk - количество открытых аукционов.
N3 = SUM N3 / Qzak,
где:
SUM N3 - сумма количества поставщиков по всем запросам котировок;
Qzak - количество закупок запросом котировок.
d) Dmsb k, Dmsb auk, Dmsb zak, Duis k, Duis auk, Duis zak, Dinv k, Dinv auk, Dinv zak - соотношение количества поставщиков - субъектов малого предпринимательства (МП), поставщиков - учреждений уголовно-исполнительной системы (УИС) и поставщиков - организаций инвалидов, подавших заявки на открытый конкурс, открытый аукцион, запрос котировок соответственно к сумме количества поставщиков по всем открытым конкурсам, открытым аукционам, запросам котировок (удельный вес поставщиков - субъектов МП в общем количестве поставщиков, подавших заявки на открытый конкурс, на открытый аукцион, на запрос котировок, удельный вес поставщиков - учреждений УИС и удельный вес поставщиков - организаций инвалидов в общем количестве поставщиков, подавших заявки на открытый конкурс, открытый аукцион, запрос котировок). Показывает долю МП, учреждений УИС и организаций инвалидов в общем числе поставщиков - участников конкурса, степень вовлеченности в конкурсный процесс.
Dmsb k = Kmsb k / SUM N1,
где:
Kmsb k - количество поставщиков - субъектов малого предпринимательства, подавших заявки на участие в открытых конкурсах;
Dmsb auk = Kmsb auk / SUM N2,
где:
Kmsb auk - количество поставщиков - субъектов малого предпринимательства, подавших заявки на участие в открытых аукционах;
Dmsb zak = Kmsb zak / SUM N3,
где:
Kmsb zak - количество поставщиков - субъектов малого предпринимательства, подавших заявки на участие в запросе котировок;
Duis k = Kuis k / SUM N1,
где:
Kuis k - количество поставщиков - учреждений УИС, подавших заявки на участие в открытых конкурсах;
Duis auk = Kuis auk / SUM N2,
где:
Kuis auk - количество поставщиков - учреждений УИС, подавших заявки на участие в открытых аукционах;
Duis zak = Kuis zak / SUM N3,
где:
Kuis zak - количество поставщиков - учреждений УИС, подавших заявки на участие в запросах котировок;
Dinv k = Kinv k / SUM N1,
где:
Kinv k - количество поставщиков - организаций инвалидов, подавших заявки на участие в открытых конкурсах;
Dinv auk = Kinv auk / SUM N2,
где:
Kinv auk - количество поставщиков - организаций инвалидов, подавших заявки на участие в открытых аукционах;
Dinv zak = Kinv zak / SUM N1,
где:
Kinv zak - количество поставщиков - организаций инвалидов, подавших заявки на участие в запросах котировок.
e) Dmsb2, Duis2, Dinv2 - соотношение количества заключенных государственных контрактов с субъектами малого предпринимательства, учреждениями УИС, организациями инвалидов к общему количеству заключенных государственных контрактов (доля государственных контрактов, заключенных субъектами малого предпринимательства, учреждениями УИС и организациями инвалидов в общем количестве заключенных государственных контрактов). Показывает степень результативности участия МП, учреждений УИС и организаций инвалидов в торгах.
Dmsb2 = ГКmsb / Кзк,
где:
ГКmsb - количество государственных контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства;
Duis2 = ГКuis / Кзк,
где:
ГКuis - количество государственных контрактов, заключенных с учреждениями УИС;
Dinv2 = ГКinv / Кзк,
где:
ГКinv - количество государственных контрактов, заключенных с организациями инвалидов;
Кзк - количество заключенных государственных контрактов.
f) Эр - экономия бюджетных средств (на 1 рубль затрат на организацию торгов). Иллюстрирует соотношение полученной экономии и произведенных при организации затрат. Сравнительный показатель эффективности проведения закупочных процедур.
Эр = (Сп - Ск - Снк) / З,
где:
Сп - общая стоимость лотов (предложений заказчика), выставленных на торги и другие способы закупок;
Ск - общая стоимость всех контрактов, заключенных в отчетном периоде;
Снк - стоимость лотов, которые не привели к заключению контракта;
З - затраты заказчиков на закупку услуг по организации и проведению торгов и запросов котировок.
g) Э - общая экономия бюджетных средств (без учета затрат на
ОБ
организацию торгов). Один из показателей экономической
эффективности размещения государственного заказа.
g1) Э - общая экономия бюджетных средств в абсолютных
ОБ
показателях.
Э = С - С - С <*>;
ОБ П К НК
g2) Э - общая экономия бюджетных средств в относительных
ОБ
показателях.
С - С - С
П К НК
Э = -------------- x 100% <*>,
ОБ С - С
П НК
где:
С - общая стоимость лотов (предложений заказчика),
П
выставленных на торги и другие способы закупок;
С - общая стоимость всех контрактов, заключенных в отчетном
К
периоде;
С - стоимость лотов, которые не привели к заключению
НК
контракта.
--------------------------------
<*> Таким же образом рассчитывается экономия по видам торгов.
h) Зрк - затраты на организацию (на 1 рубль контрактной цены). Показывает относительный вес затрат относительно объема произведенной закупки. Сравнительный показатель эффективности планирования закупочных процедур.
Зрк = 3 / (Ск - Снк).
i) Эб - эффективность планирования расходной части бюджета. Показывает эффективность планирования.
Эб = Сфакт / Сп,
где:
Сфакт - сумма средств, фактически использованных на проведение закупок.
II. Планово-статистические показатели
j) Пл - соотношение проведенных торгов к запланированным за отчетный период. Характеризует точность планирования и эффективности выполнения плана (критерий выполнения плана торгов).
Пл = Qт / Qпл,
где:
Qт - количество проведенных торгов;
Qпл - количество запланированных торгов.
k) Пл дин - соотношение проведенных торгов за отчетный период к количеству проведенных торгов за соответствующий период прошлого года (критерий динамики изменения количества торгов за отчетный период).
Пл дин = Qт / Qт-1,
где:
Qт-1 - количество проведенных торгов за соответствующий период прошлого года.
III. Бюджетно-статистические показатели
l) В - соотношение общей стоимости всех контрактов, заключенных в отчетном периоде с учетом полученной экономии, к величине бюджетного финансирования по статьям расходов, подпадающих под действие Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", за отчетный период (план), умноженное на 100%. Характеризует полноту использования средств бюджетного финансирования, подпадающих под действие 94-ФЗ.
В = С + Э / Вфин х 100%,
К ОБ
где:
Вфин - величина бюджетного финансирования за отчетный период
(план);
С + Э - общая стоимость всех контрактов, заключенных в
К ОБ
отчетном периоде с учетом полученной экономии.
m) B1, B2, B3, B4, B5, B6, В7 - соотношение общей стоимости контрактов, заключенных в отчетном периоде по итогам размещения государственного заказа по конкретному способу закупки (открытых конкурсов, открытых аукционов, запросов котировок, у единственного поставщика, на товарных биржах, закупок малого объема, торгов в электронной форме отдельно по каждому виду) с учетом полученной экономии (в случае проведения торгов), к величине бюджетного финансирования за отчетный период (план), умноженное на 100%. Характеризует структуру распределения бюджетных средств по способам размещения заказа.
Bi = Ск <*> / Вфин х 100%,
где:
i = 1...7;
Ск1 - общая стоимость контрактов, заключенных в отчетном периоде по итогам открытых конкурсов;
Ск2 - ... открытых аукционов;
Ск3 - ... запросов котировок;
Ск4 - ... у единственного поставщика;
Ск5 - ... на товарных биржах;
Ск6 - ... закупок малого объема;
Ск7 - ... торгов, проведенных в электронной форме.
Скi* - в случае если размещение государственного заказа осуществлялось путем проведения торгов, к данному показателю необходимо добавить полученную экономию.
IV. Предложения о внесении дополнительных показателей
мониторинга системы размещения госзаказа в разрезе округа
В ходе выполнения п. 5.1 постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2005 года № 942-ПП "О ходе внедрения автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы" были получены предложения о внесении дополнительных показателей мониторинга системы госзаказа в разрезе округа:
1. Соотношение количества заключенных контрактов, финансируемых из Целевого бюджетного фонда развития территории округа за отчетный период, и общего количества заключенных контрактов за отчетный период.
2. Соотношение общей стоимости всех контрактов, финансирование которых осуществляется из Целевого бюджетного фонда развития территории округа в отчетном периоде, и общей стоимости всех заключенных контрактов за отчетный период.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|