Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Москвы от 26.05.2006 № 890-РП
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСА "КУБОК МЭРА МОСКВЫ" НА ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ДИЗАЙНЕРСКОЙ ОДЕЖДЫ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА "КУБОК МЭРА МОСКВЫ" НА ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ДИЗАЙНЕРСКОЙ ОДЕЖДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 34, 13.06.2006


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 26.05.2006.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 мая 2006 г. № 890-РП

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСА "КУБОК МЭРА МОСКВЫ" НА ЛУЧШЕЕ
ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ДИЗАЙНЕРСКОЙ ОДЕЖДЫ

В целях поддержки московских предприятий - изготовителей модной высококачественной одежды, раскрытия их творческого потенциала, удовлетворения спроса населения на одежду дизайнерского уровня:
1. Согласиться с предложением некоммерческого партнерства (НП) "Столичная сервисная служба - Лига индустрии Моды" о проведении с 4 по 11 сентября 2006 г. в рамках празднования Дня города конкурса "Кубок Мэра Москвы" на лучшее предприятие по изготовлению дизайнерской одежды (далее - конкурс).
2. Принять к сведению, что расходы по организации и проведению конкурса и других мероприятий, осуществляемых в рамках конкурса, будут произведены за счет средств спонсоров и организаторов.
3. Утвердить Положение о проведении конкурса (приложение 1).
4. Утвердить состав оргкомитета конкурса (приложение 2).
5. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы провести организационные мероприятия по привлечению профильных предприятий к участию в конкурсе.
6. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы оказать содействие организаторам в освещении подготовки и проведения конкурса в городских средствах массовой информации, а телеканалу ТВЦ - в трансляции конкурса.
7. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы оказать содействие в размещении информации о проводимых мероприятиях в соответствии с заявкой организаторов с освобождением рекламных фирм, участвующих в реализации программы, от оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации в соответствии с Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве (п. 3.5), утвержденными постановлением Правительства Москвы от 22 января 2002 г. № 41-ПП.
8. Разрешить префектам административных округов и главам управ районов города Москвы осуществлять за счет средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы проведение и финансирование окружных отборочных конкурсов на лучшее предприятие по изготовлению дизайнерской одежды, подготовку и регистрацию участников городского конкурса.
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы Малышкова В.И.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков





Приложение 1
к распоряжению Правительства
Москвы
от 26 мая 2006 г. № 890-РП

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА "КУБОК МЭРА МОСКВЫ" НА ЛУЧШЕЕ
ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ДИЗАЙНЕРСКОЙ ОДЕЖДЫ

Общие положения

Открытый ежегодный конкурс профессионального мастерства "Кубок Мэра Москвы" на лучшее предприятие по изготовлению дизайнерской одежды (далее - конкурс) проводится Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы, НП "Столичная сервисная служба - Лига индустрии Моды". В конкурсе могут принимать участие предприятия, авторские салоны, ателье, дома моды, творческие мастерские, работающие на потребительском рынке в области создания, производства современной конкурентоспособной продукции, отвечающей запросам населения.

Цель и задачи конкурса

Целью и задачами конкурса являются:
- определение лидеров среди предприятий потребительского рынка и услуг столицы, имеющих высокий творческий потенциал, стабильно и успешно работающих, выпускающих конкурентоспособную продукцию, востребованную и не имеющую рекламаций от населения;
- содействие развитию конкурентоспособных отечественных услуг для населения города Москвы;
- поддержка отечественных производителей;
- пропаганда передового опыта работы предприятий, повышение престижа московской продукции;
- стимулирование творческой и производственной работы предприятий, работающих по созданию и выпуску модной, качественной продукции.

Условия и порядок проведения конкурса

В конкурсе принимают участие вышеуказанные предприятия, работающие на потребительском рынке столицы в области изготовления модной, конкурентоспособной продукции не менее двух лет. Деятельность предприятия должна соответствовать одной из номинаций конкурса. Конкурсанты представляют коллекции, выполненные в 2006 году.
Конкурс проводится в три этапа:
- отборочный тур проходит до 30 мая 2006 г. по административным округам города;
- полуфинал проводится 7 сентября 2006 г.
На конкурс представляются:
- 3 модели из коллекции в стандартном общепринятом размерном ряду (женщины: 42-46 размер, рост 173-180 см; мужчины: 48-52 размер, рост 178-185 см);
- информация о деятельности предприятия (финансовые результаты, объем выпуска продукции, данные о наличии или отсутствии рекламаций на произведенную продукцию, информация о предприятии в прессе, награды за участие в конкурсах).
Рабочая группа жюри оценивает изделия и отбирает участников финала (не более 5 в каждой номинации);
- финал конкурса состоится 11 сентября 2006 г. по адресу: "Мосбизнесцентр", концертный зал (проспект Мира, дом 72).
Участники финала конкурса представляют:
- коллекцию не более 8 моделей в стандартном общепринятом размерном ряду;
- фонограмму музыкального сопровождения.

Критерии оценки

Участники конкурса оцениваются по двум критериям:
а) оценка коллекции:
- эстетическая: креативность, синтез традиции и современности, оригинальность, соответствие современным тенденциям моды, художественная ценность;
- конструкторско-технологическая: посадка изделия, современные конструкции и технология обработки;
- соответствие стандартам качества, безопасность и экологичность продукции, отсутствие рекламаций, стабильность работы;
б) оценка производственной деятельности предприятия.

Награждение победителей и участников конкурса

Участники конкурса получают свидетельства участника конкурса.
Победителям конкурса вручается:
- Гран-при и диплом победителя конкурса "Кубок Мэра Москвы", денежное поощрение на развитие производства;
- дипломы первой, второй и третьей степени в следующих номинациях:
- "Лучшая коллекция одежды (швейная, трикотажная)";
- "Лучшая детская коллекция (швейная, трикотажная)";
- "Лучшая коллекция из меха, кожи";
- "Лучшая коллекция головных уборов";
- приз зрительских симпатий.
Предусмотрены специальные награды и поощрения участникам конкурса.

Источники финансирования

Источниками финансирования являются средства организаторов конкурса, привлеченные средства, средства предприятий и организаций.





Приложение 2
к распоряжению Правительства
Москвы
от 26 мая 2006 г. № 890-РП

СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА
КОНКУРСА "КУБОК МЭРА МОСКВЫ" НА ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ДИЗАЙНЕРСКОЙ ОДЕЖДЫ

Председатель:
Малышков В.И. - министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
потребительского рынка и услуг
города Москвы

Заместитель председателя:
Коржнева Л.А. - заместитель руководителя
Департамента потребительского
рынка и услуг города Москвы

Члены оргкомитета:
Орлов М.О. - заместитель префекта Центрального
административного округа
города Москвы

Полевой И.Г. - заместитель префекта Северного
административного округа
города Москвы

Зверев Н.С. - заместитель префекта
Северо-Восточного
административного округа
города Москвы

Сезонова И.И. - заместитель префекта Восточного
административного округа
города Москвы

Фарафонов С.В. - заместитель префекта
Юго-Восточного административного
округа города Москвы

Зеленин А.А. - заместитель префекта Южного
административного округа
города Москвы

Морозова Н.Н. - заместитель префекта Юго-Западного
административного округа города
Москвы

Бусыгин К.Д. - заместитель префекта Западного
административного округа
города Москвы

Бондарчук М.И. - заместитель префекта
Северо-Западного административного
округа города Москвы

Немерюк А.А. - заместитель префекта
Зеленоградского административного
округа города Москвы

Борисов А.И. - председатель Комитета по развитию
потребительского рынка
Торгово-промышленной палаты
Российской Федерации

Гуляева Л.М. - начальник Управления координации
и организации работ предприятий
бытовых и платных услуг
Департамента потребительского
рынка и услуг города Москвы

Айсина С.П. - председатель Комиссии по развитию
и поддержке сферы услуг Совета
предпринимателей при Мэре
и Правительстве Москвы

Нестерова Н.А. - президент Некоммерческого
партнерства "Столичная сервисная
служба - Лига индустрии моды"
(по согласованию)

Шустикова Н.В. - заместитель директора
ЗАО "Текстильэкспо"
(по согласованию)

Свечкин Е.С. - председатель молодежной секции
Международной общественной
ассоциации "Союз дизайнеров"
(по согласованию)

Козлова Т.В. - декан факультета прикладного
искусства ГОУВПО "Московский
государственный текстильный
университет им. А.Н. Косыгина"
(по согласованию)

Конопальцева Н.М. - заведующий кафедрой
конструирования и технологии
швейных изделий ГОУВПО "Московский
государственный университет
сервиса" (по согласованию)

Калошина А.Е. - генеральный директор
ООО "Консультативное бюро
"Информ-контакт" (по согласованию)

Андреянова В.В. - генеральный директор ООО "Дом моды
Виктории Андреяновой"
(по согласованию)

Поспеловский М.В. - индивидуальный предприниматель
(по согласованию)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru