Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта ЮВАО от 05.07.2005 № 1419
(ред. от 12.04.2006)
"О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАКОННОСТИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ В ЮВАО ГОРОДА МОСКВЫ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО РАДИОЭЛЕКТРОННЫМ СРЕДСТВАМ В ЮВАО",
"ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ НА ТЕРРИТОРИИ ОКРУГА")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 12.04.2006.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные распоряжением префекта ЮВАО г. Москвы от 12.04.2006 № 675, вступили в силу с 12 апреля 2006 года.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 июля 2005 г. № 1419

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАКОННОСТИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ В ЮВАО
ГОРОДА МОСКВЫ

(в ред. распоряжения префекта ЮВАО
от 12.04.2006 № 675)

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2005 года № 330-ПП "О мерах по обеспечению законности при размещении и эксплуатации радиоэлектронных средств в городе Москве", в целях пресечения незаконного размещения и использования радиоэлектронных средств на территории округа:
1. Установить:
1.1. С 20 мая 2005 г. размещение на зданиях и сооружениях передающих и приемопередающих антенн РЭС гражданского назначения допускается только на основании договоров их владельцев с юридическим (физическим) лицом, в чьей собственности (оперативном управлении) находится соответствующее здание или сооружение. Требование не распространяется на коллективные, индивидуальные приемные телевизионные антенны и радиоконтрольные (приемные) пункты, принадлежащие ФГУП "Радиочастотный центр Центрального федерального округа" или действующие в его интересах.
1.2. Договоры на установку РЭС заключаются только при наличии разрешения на использование радиочастот, выданного уполномоченным органом исполнительной власти в сфере связи и органом Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ЮВАО города Москвы.
1.3. Владельцам действующих РЭС, не имеющим договоров, заключить их до 1 сентября 2005 г. По истечении этого срока эксплуатация РЭС, на которые не оформлены договоры, будет прекращена.
2. Образовать для координации работы постоянно действующую при префектуре Рабочую группу по радиоэлектронным средствам в ЮВАО (далее - Рабочая группа), утвердить Положение о Рабочей группе (приложение 1) и ее персональный состав (приложение 2).
3. Утвердить Положение об организации и проведении работ при размещении и эксплуатации радиоэлектронных средств на территории города Москвы (далее - Положение) согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
4. Главам управ районов:
4.1. Обеспечить совместно с представителями Мосжилинспекции организацию до 20 июля 2005 г. первичной инвентаризации РЭС (приложение 3), установленных на зданиях и сооружениях, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности в соответствии с установленным порядком.
4.2. По результатам проведенной первичной инвентаризации представить до 1 августа 2005 г. информацию о незаконно смонтированных РЭС в Управление городского хозяйства и отделы внутренних дел районов округа для принятия соответствующих мер.
4.3. Обеспечить в дальнейшем проведение периодической инвентаризации в соответствии с Положением. Представлять в Управление городского хозяйства информацию по результатам периодической инвентаризации ежегодно до 15 июля.
5. Рекомендовать УВД ЮВАО:
5.1. Проведение проверок по фактам неправомерной установки или использования РЭС и принятие процессуального решения в соответствии с законодательством.
5.2. Принимать меры к установлению владельца незаконно размещенного оборудования РЭС с целью принятия решения в соответствии с законодательством при обращении владельцев зданий и сооружений, на которых установлены РЭС, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
6. Заместителю префекта Шеденкову С.А. совместно с главами управ районов организовать информирование населения через средства массовой информации о принимаемых мерах в целях недопущения незаконного размещения и использования РЭС на территории округа.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта Рыбальченко М.Б.

Префект
В.Б. Зотов





Приложение 1
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 5 июля 2005 г. № 1419

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО РАДИОЭЛЕКТРОННЫМ СРЕДСТВАМ В ЮВАО

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы, права и обязанности Рабочей группы по радиоэлектронным средствам в городе Москве.
1.2. Рабочая группа работает при префектуре, является совещательным органом, ее решения носят рекомендательный характер.
1.3. Рабочая группа создана для содействия уполномоченным органам в обеспечении законности при размещении и эксплуатации радиоэлектронных средств в округе, с целью предотвращения противоправного использования радиоэлектронных средств и причинения вреда здоровью людей.
1.4. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством города Москвы, нормативными правовыми документами в области связи, санитарно-эпидемиологического благополучия населения и безопасности, а также настоящим Положением.
1.5. Участие в работе Рабочей группы не заменяет прав и обязанностей органов, осуществляющих государственный надзор и контроль в данной области, по выполнению функций, возложенных на них федеральным законодательством, законодательством города Москвы и иными нормативными правовыми документами.

2. Основные задачи Рабочей группы

2.1. Анализ вопросов, связанных с размещением и эксплуатацией радиоэлектронных средств в ЮВАО.
2.2. Разработка с участием исполнительных органов государственной власти города Москвы предложений по организации и проведению работ при размещении и эксплуатации радиоэлектронных средств в округе, по организации надзора и контроля и взаимодействия органов, осуществляющих государственный надзор и контроль в данной области.
2.3. Организация надзора и контроля и взаимодействия органов, осуществляющих государственный надзор и контроль по вопросам организации и проведения работ при размещении и эксплуатации радиоэлектронных средств.

3. Права Рабочей группы

Рабочая группа для решения поставленных задач имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у территориальных органов, исполнительных органов государственной власти округа, органов местного самоуправления в округе, организаций независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности и граждан необходимые материалы и информацию по вопросам, относящимся к деятельности Рабочей группы.
3.2. Вносить соответствующим должностным лицам предложения по вопросам организации и проведения работ при размещении и эксплуатации радиоэлектронных средств в округе.
3.3. Приглашать на заседания Рабочей группы руководителей исполнительных органов государственной власти города Москвы, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по городу Москве, органов местного самоуправления округа, юридических лиц, иных организаций по вопросам, относящимся к деятельности Рабочей группы.
3.4. Создавать рабочие группы из числа специалистов сторонних организаций и привлекать экспертов для подготовки предложений по отдельным проблемам, относящимся к деятельности Рабочей группы.
3.5. Готовить проекты обращений в федеральные органы исполнительной власти с предложениями по вопросам, проблемам, относящимся к деятельности Рабочей группы.

4. Порядок работы Рабочей группы

4.1. Рабочую группу возглавляет председатель, который по должности является заместителем префекта.
Состав Рабочей группы формируется из представителей:
- Управления городского хозяйства;
- Юго-Восточного территориального агентства Департамента государственного и муниципального имущества г. Москвы;
- Организационного управления;
- управ районов;
- органов, осуществляющих государственный надзор в сфере связи;
- Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве;
- Управления внутренних дел ЮВАО;
- отдела Федеральной службы безопасности Российской Федерации по г. Москве и Московской области;
- других заинтересованных организаций.
Персональный состав Рабочей группы утверждается постановлением Коллегии префектуры.
4.2. Заседания Рабочей группы ведет председатель либо заместитель председателя.
4.3. Организационно-техническое обеспечение работы Рабочей группы осуществляет префектура.
4.4. Заседания Рабочей группы созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца председателем или заместителем председателя Рабочей группы. Члены Рабочей группы должны быть уведомлены о времени проведения, повестке дня заседания Рабочей группы за одну неделю до ее созыва.
4.5. Члены Рабочей группы обязаны присутствовать на заседаниях Рабочей группы. В случае своего отсутствия член Рабочей группы направляет полномочного представителя с правом совещательного голоса.
4.6. Члены Рабочей группы готовят свои предложения по существу рассматриваемых вопросов и направляют для обобщения документы и материалы, необходимые для работы Рабочей группы, не позднее чем за пять дней до заседания Рабочей группы.
4.7. Заседание Рабочей группы является правомочным при наличии не менее двух третей от общего числа членов Рабочей группы.
4.8. Решения Рабочей группы принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Рабочей группы и оформляются протоколом, который подписывается председателем (заместителем председателя) и секретарем Рабочей группы и направляется членам Рабочей группы, а также указанным в протоколе исполнителям в течение трех дней со дня заседания.
4.9. При необходимости принятые Рабочей группой решения направляются в соответствующие исполнительные органы государственной власти города Москвы для подготовки проектов нормативных правовых актов.





Приложение 2
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 5 июля 2005 г. № 1419

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО РАДИОЭЛЕКТРОННЫМ СРЕДСТВАМ
В ЮВАО ГОРОДА МОСКВЫ

(в ред. распоряжения префекта ЮВАО
от 12.04.2006 № 675)

Руководитель Рабочей группы:
Рыбальченко - заместитель префекта
Михаил Борисович

Заместитель руководителя Рабочей группы:
Воробьев - начальник Управления городского
Сергей Михайлович хозяйства

Секретарь Рабочей группы:
Володина - ведущий специалист Управления
Ольга Васильевна городского хозяйства

Члены Рабочей группы:

Трифонов - заместитель начальника УВД ЮВАО
Игорь Юрьевич - начальник МОБ

Нор - главный специалист
Елена Витальевна Территориального отдела
Территориального управления
Роспотребнадзора по г. Москве в
ЮВАО

Гончаров - оперуполномоченный отдела по
Сергей Александрович ЮВАО ФСБ РФ по г. Москве и
Московской области

Владимиров - заместитель начальника
Сергей Николаевич Государственной жилищной инспекции
г. Москвы по ЮВАО

Крылов - первый заместитель главы управы
Игорь Вячеславович района Выхино-Жулебино

Ращупкин - заместитель главы управы района
Леонид Кузьмич Капотня

Лебедев - первый заместитель главы управы
Сергей Николаевич района Кузьминки

Борисов - заместитель главы управы района
Александр Владимирович Лефортово

Шашков - первый заместитель главы управы
Дмитрий Евгеньевич района Люблино

Мамонтов - первый заместитель главы управы
Сергей Викторович района Марьино

Овсянников - заместитель главы управы
Геннадий Иванович Нижегородского района

Жуков - глава управы района Некрасовка
Виктор Викторович

Куликов - первый заместитель главы управы
Анатолий Анатольевич района Печатники

Рязанов - заместитель главы управы
Владимир Григорьевич Рязанского района

Бендин - первый заместитель главы управы
Петр Владимирович района Текстильщики

Торобков - первый заместитель главы управы
Николай Александрович Южнопортового района





Приложение 3
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 5 июля 2005 г. № 1419

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ
НА ТЕРРИТОРИИ ОКРУГА

Термины и определения

В настоящем Положении используются следующие основные термины и определения:
- радиоэлектронные средства (РЭС) - технические средства, предназначенные для передачи и приема радиоволн, включающие одно или несколько передающих устройств либо комбинацию передающих и приемных устройств;
- владелец РЭС - юридическое или физическое лицо, у которого РЭС находятся в собственности, в хозяйственном ведении, в оперативном управлении либо на ином законном основании;
- Организация - владелец зданий и сооружений, на которых установлены РЭС и которые расположены на территории города Москвы, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в том числе владелец - физическое лицо;
- орган, осуществляющий санитарно-эпидемиологический надзор в г. Москве, - Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (до 1 апреля 2005 г. - Центр госсанэпиднадзора в г. Москве);
- разрешение на использование радиочастот - документ, дающий право на использование радиочастот, выданный уполномоченным органом в сфере связи;
- свидетельство о регистрации РЭС - документ, дающий владельцу РЭС право на использование РЭС, выданный Управлением Россвязьнадзора по г. Москве и Московской области, с указанием типов РЭС и места (географических координат) их установки;
- разрешение на эксплуатацию РЭС - документ, дающий владельцу РЭС право на использование РЭС и выданный до 1 ноября 2004 г.;
- санитарно-эпидемиологическое заключение (санэпидзаключение) на установку передающего радиотехнического объекта (ПРТО) - документ, дающий владельцу РЭС право на начало работ по установке РЭС и их опытное включение, но не дающий права на эксплуатацию РЭС, выданный органом, осуществляющим санитарно-эпидемиологический надзор в г. Москве, с указанием адреса установки и типов РЭС;
- санэпидзаключение на эксплуатацию ПРТО - документ, дающий владельцу РЭС право на эксплуатацию РЭС, выданный органом, осуществляющим санитарно-эпидемиологический надзор в г. Москве, с указанием адреса установки и типов РЭС;
- согласующее письмо - документ, выданный соответствующим уполномоченным органом, о том, что установка и эксплуатация данного РЭС не нуждаются в получении разрешений или санэпидзаключений или в регистрации.

1. Общие положения

1.1. Размещение и эксплуатация РЭС на территории г. Москвы допускаются только в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
1.2. Для определения законности размещения РЭС и выявления случаев их незаконного размещения проводятся первичная и периодические инвентаризации РЭС - составление перечня антенн (кроме приемных телевизионных), расположенных на крышах, стенах, балконах (лоджиях) и других элементах каждого здания или сооружения и подключенных к ним РЭС, и выявление их владельцев.
1.3. Инвентаризацию проводят Организации.
1.4. Владелец антенн (антенно-мачтовых устройств), зафиксированных в соответствии с настоящим Положением в журнале учета РЭС, обязан снабдить их бирками. На бирке должны быть указаны инвентарный номер согласно журналу учета РЭС, наименование владельца, телефон (для физических лиц по их желанию может указываться только инвентарный номер).
1.5. Составленная Организацией сводная ведомость (таблица 1) с указанием в ней только незаконно смонтированных РЭС (независимо от того, выявлен владелец или нет) в двухнедельный срок направляется в районную управу, которая обобщает полученные данные и в двухнедельный срок направляет их в префектуру административного округа для дальнейшего обобщения и направления в Управление Россвязьнадзора, ГУВД г. Москвы и орган, осуществляющий санитарно-эпидемиологический надзор в г. Москве.
1.6. Документы по инвентаризации РЭС являются конфиденциальными и хранятся у специально уполномоченных лиц в Организации.

2. Порядок разрешения монтажа и эксплуатации РЭС

2.1. Для получения разрешения Организации на размещение РЭС на здании, сооружении владелец РЭС должен представить в Организацию следующие документы: письмо-заявку о разрешении установки РЭС и о заключении договора, разрешение на использование радиочастот, санэпидзаключение на установку ПРТО.
В случае если установка и эксплуатация РЭС могут осуществляться без разрешения на использование радиочастот и/или санэпидзаключения на установку ПРТО, представляется согласующее письмо.
2.2. После представления указанных документов Организация выдает владельцу РЭС технические условия для разработки проекта на установку РЭС и антенн, входящих в его состав.
2.3. После разработки проекта Организация заключает с владельцем РЭС договор на установку РЭС. В договоре обязательно указывается, что до представления в Организацию свидетельства о регистрации РЭС и санэпидзаключения на эксплуатацию ПРТО эксплуатация РЭС не допускается.
Срок действия договора на установку РЭС между Организацией и владельцем РЭС должен соответствовать сроку действия свидетельства о регистрации РЭС и санэпидзаключения на эксплуатацию ПРТО, предъявляемых в Организацию владельцем РЭС.
2.4. В тех случаях, когда владелец РЭС и Организация являются одним и тем же лицом, письмо-заявка и договор не оформляются. Остальные требования настоящего раздела сохраняются.
2.5. Допуск на здание, сооружение для установки РЭС осуществляется в соответствии с действующими инструкциями Организаций.

3. Порядок проведения первичной инвентаризации

3.1. Первичная инвентаризация должна быть проведена в первом полугодии 2005 г. Проведение первичной инвентаризации может быть совмещено с очередным плановым обследованием зданий весной 2005 г.
3.2. Первичная инвентаризация для каждого здания (сооружения) должна включать:
3.2.1. Составление перечня антенн, расположенных на крышах, стенах, балконах (лоджиях) и других элементах здания или сооружения.
3.2.2. Выявление помещений, в которые идут фидеры (кабели, провода) от каждой антенны.
3.2.3. Выявление владельцев антенн и оборудования, установленного в каждом помещении. В случае отсутствия информации о владельцах силами Организации вывесить в зданиях и сооружениях на видных местах, на дверях помещений, где установлено оборудование, объявления о необходимости явиться владельцу (представителю владельца) в месячный срок в Организацию и о том, что в случае его неявки будет решаться вопрос о демонтаже антенны. Если установлено, что оборудование расположено в жилом помещении, направить письменное уведомление.
3.3. При выявлении владельца проводится проверка наличия:
- разрешения (копии разрешения) на эксплуатацию РЭС или свидетельства о регистрации РЭС, в котором указаны типы РЭС и места (географические координаты) их установки, совпадающие соответственно с типами установленного оборудования и с адресом (географическими координатами) данного здания или сооружения, или согласующего письма;
- разрешения на использование радиочастот или согласующего письма в случаях, когда РЭС еще не введены в эксплуатацию;
- санэпидзаключения на эксплуатацию ПРТО, а в случаях, когда РЭС еще не введены в эксплуатацию, - санэпидзаключения на установку ПРТО или согласующего письма.
3.4. Проверку действительности документов (копий документов), подтверждающих разрешение Организации на установку каждой антенны и каждого типа оборудования.
3.5. Занесение результатов первичной инвентаризации в ведомость инвентаризации РЭС по форме таблицы 1 к настоящему Положению.
3.6. Занесение результатов первичной инвентаризации в пронумерованный, прошнурованный и скрепленный печатью Организации журнал учета РЭС по форме таблицы 2 к настоящему Положению.

4. Порядок проведения периодической инвентаризации

4.1. Периодическая инвентаризация должна проводиться ежегодно в период проведения весеннего осмотра здания начиная с 2006 года.
4.2. Периодическая инвентаризация для каждого здания (сооружения) должна включать:
4.2.1. Проверку соответствия реквизитов антенн и оборудования, установленных в каждом помещении, реквизитам, указанным в журнале учета РЭС.
4.2.2. Проверку сроков действия разрешительных документов (копий документов) по журналу учета РЭС.
4.3. В случае выявления не зарегистрированных в журнале учета РЭС антенн и оборудования (т.е. выявления незаконно смонтированных антенн и оборудования) Организацией должны быть выполнены мероприятия, предусмотренные пп. 3.2.2-3.4.
4.4. Результаты периодической инвентаризации заносятся в ведомость инвентаризации РЭС по форме таблицы 1 к настоящему Положению.

5. Меры, принимаемые к незаконно смонтированным
РЭС и их владельцам

5.1. В случае неявки владельца в Организацию в месячный срок со дня объявления или направления соответствующего извещения представители Организации принимают меры по отключению электропитания оборудования и создают условия, исключающие возможность самовольного подключения к сети электропитания.
5.2. На помещение (или на оборудование) прикрепляется записка установленного образца с требованием к владельцу явиться в Организацию для решения вопроса о возможности дальнейшей эксплуатации РЭС.
5.3. При прибытии владельца оборудования в Организацию ему предъявляется письменное требование о представлении в 10-дневный срок необходимых разрешительных документов или о самостоятельном демонтаже в тот же срок незаконно установленных РЭС.
В отдельных случаях (разрешительные документы находятся в процессе оформления, о чем имеются соответствующие справки) Организация вправе не требовать демонтажа оборудования, приняв меры по предотвращению эксплуатации РЭС до предъявления владельцем разрешительных документов.
5.4. В случае непредставления в установленный срок разрешительных документов и отказа владельца от демонтажа оборудования:
5.4.1. Организация на основании ст. 13.3, 13.4, 28.3 КоАП РФ направляет в территориальный орган внутренних дел уведомление установленного образца о признаках административного правонарушения, выявленных на ее территории, с целью принятия мер к правонарушителю.
5.4.2. Территориальный орган внутренних дел направляет своего сотрудника в Организацию для оформления административного правонарушения в соответствии с действующим законодательством.
5.4.3. На основании ст. 27.10 КоАП РФ силами территориального органа внутренних дел с участием Организации производится демонтаж незаконно установленных РЭС.
5.4.4. Сотрудником территориального органа внутренних дел оформляется протокол об изъятии оборудования, которое до рассмотрения дела об административном правонарушении хранится в местах, определяемых сотрудником территориального органа внутренних дел в установленном порядке.
5.4.5. Территориальный орган внутренних дел после оформления соответствующих документов направляет материалы по делу об административном правонарушении в Управление Россвязьнадзора по г. Москве и Московской области и орган, осуществляющий санитарно-эпидемиологический надзор в г. Москве, для рассмотрения и принятия решения.
5.5. В случае когда Организации в месячный срок не удалось установить владельца РЭС:
5.5.1. Организация направляет в территориальный орган внутренних дел уведомление установленного образца об административном правонарушении, совершенном неустановленным лицом, с целью его розыска и принятия соответствующих мер.
5.5.2. Территориальный орган внутренних дел принимает меры в соответствии с пп. 5.4.2-5.4.5 настоящего Положения.
5.5.3. Если владелец не установлен, то территориальный орган внутренних дел принимает решение в соответствии с законодательством и информирует об этом Организацию.
5.6. Организация делает отметки в журнале учета РЭС о принятых мерах в отношении каждого комплекта оборудования и его владельца.

6. Ответственность за выполнение требований
настоящего Положения

6.1. Ответственность за выполнение требований настоящего Положения, своевременность и качество проведения инвентаризации несут руководители и должностные лица Организаций, на которых возложено проведение инвентаризации.
6.2. За несвоевременное проведение, искажение и фальсификацию данных, препятствование проведению инвентаризации виновные несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Контроль за выполнением требований настоящего Положения

7.1. Контроль за выполнением требований настоящего Положения осуществляют:
- Рабочая группа по радиоэлектронным средствам в ЮВАО г. Москвы;
- Управление Россвязьнадзора по г. Москве и Московской области;
- территориальный отдел Территориального управления Роспотребнадзора по городу Москве в ЮВАО города Москвы;
- Управление внутренних дел ЮВАО города Москвы;
- отдел по ЮВАО Федеральной службы безопасности Российской Федерации по г. Москве и Московской области.
7.2. Указанные в п. 7.1 органы имеют право проводить самостоятельные или совместные проверки выполнения требований настоящего Положения, включая проведение контрольных обследований зданий и сооружений.
7.3. Должностные лица органов, указанных в п. 7.1, имеют право по предъявлении служебного удостоверения проверять ведение журналов и ведомостей регистрации РЭС и делать из них необходимые выписки.





Таблица 1
к приложению 3

Наименование Организации ______________________________

ВЕДОМОСТЬ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ РЭС
ПО АДРЕСУ __________________________________

   -----T------------T--------T------------T-----------T--------T---------T--------------T------------T-------------T-----------¬

¦№ ¦№ по журналу¦Владелец¦Юридический ¦Почтовый ¦Тип ¦Место ¦Тип ¦Реквизиты ¦Вид кабельных¦Примечание ¦
¦п/п ¦учета РЭС ¦РЭС ¦адрес ¦адрес ¦антенны ¦установки¦подключенного ¦помещений ¦коммуникаций ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦владельца ¦владельца ¦ ¦антенны ¦оборудования ¦установки ¦(шахты, трубы¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦РЭС ¦РЭС ¦ ¦ ¦ ¦оборудования¦и др.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(№ квартиры,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вид нежилого¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещения и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др.) ¦ ¦ ¦
+----+------------+--------+------------+-----------+--------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+----+------------+--------+------------+-----------+--------+---------+--------------+------------+-------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------+--------+------------+-----------+--------+---------+--------------+------------+-------------+------------






Таблица 2
к приложению 3

Наименование Организации ______________________________

ЖУРНАЛ УЧЕТА РЭС

   -----T--------------T------------T----------T-------T----------T-------------T-------------T--------------T-----------T-----------¬

¦№ ¦Владелец РЭС ¦Юридический ¦Почтовый ¦Тип ¦Место ¦Вид кабельных¦Реквизиты ¦Наименования и¦Меры, ¦Примечание ¦
¦п/п ¦(Организация) ¦адрес ¦адрес ¦антенны¦установки ¦коммуникаций ¦документов о ¦реквизиты ¦принятые к ¦ ¦
¦ ¦ ¦владельца ¦владельца ¦ ¦антенны ¦(шахты, трубы¦разрешении ¦документов, ¦владельцам ¦ ¦
¦ ¦ ¦РЭС ¦РЭС ¦ ¦ ¦и др.) ¦владельцев ¦предъявленных ¦незаконно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кабельных ¦владельцем РЭС¦смонтиро- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуникаций ¦ ¦ванных РЭС ¦ ¦
+----+--------------+------------+----------+-------+----------+-------------+-------------+--------------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+----+--------------+------------+----------+-------+----------+-------------+-------------+--------------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------------+------------+----------+-------+----------+-------------+-------------+--------------+-----------+------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru