Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта Зеленоградского АО от 01.10.2004 № 1146-рп
(ред. от 17.03.2006)
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНКУРСНЫХ ТОРГОВ В ЗЕЛЕНОГРАДСКОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОКРУЖНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДБОРУ ИНВЕСТОРОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ОКРУЖНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДБОРУ ИНВЕСТОРОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ",
"РЕГЛАМЕНТОМ МЕЖОТРАСЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (РЕНОВАЦИИ) СУЩЕСТВУЮЩИХ ЛИБО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ НОВЫХ ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 17.03.2006.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные распоряжением префекта Зеленоградского АО г. Москвы от 17.03.2006 № 287-рп, вступили в силу с 17 марта 2006 года.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 октября 2004 г. № 1146-рп

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНКУРСНЫХ ТОРГОВ
В ЗЕЛЕНОГРАДСКОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ

(в ред. распоряжения префекта Зеленоградского АО
от 17.03.2006 № 287-рп,
с изм., внесенными распоряжением префекта Зеленоградского
АО от 14.02.2005 № 149-рп)

В связи с реорганизацией органов исполнительной власти города Москвы, образованием Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов с начала 2004 года осуществляется работа по созданию единой системы проведения конкурсов и аукционов на территории города Москвы, в том числе по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов.
Для организации данной работы в округе в структуре отдела по развитию предпринимательства и инвестиционной деятельности выделено отдельное подразделение, деятельность которого связана с координацией данной работы в округе.
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 27 апреля 2004 года № 255-ПП "О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов" создается Окружная конкурсная комиссия по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов, состав которой направлен на утверждение председателю Городской конкурсной комиссии, соответствующая рабочая группа Окружной конкурсной комиссии.
Основными принципами организации инвестиционной деятельности являются:
- формирование отраслевых схем развития отраслей и размещения объектов, подготовка адресных перечней объектов, подлежащих выставлению на конкурсы и аукционы по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов;
- разработка предпроектной документации, предложений по снятию обременений земельных участков и оценка экономического потенциала объектов;
- разработка конкурсной (лотовой) документации;
- подготовка, проведение и оформление результатов конкурсов и аукционов;
- регистрация инвестиционных контрактов;
- контроль за реализацией инвестиционных контрактов.
Реализация инвестиционных проектов затрагивает все без исключения сферы деятельности, поэтому в данной работе должны быть задействованы большинство окружных структур.
Проведена учетная инвентаризация 20 инвестиционных контрактов по объектам жилого (7 контрактов) и нежилого (13 контрактов) назначения, заключенных на территории округа в период с 1992 по 2004 г., такое относительно небольшое количество объясняется спецификой Зеленоградского АО.
Помимо инвестиционных, в округе организуются и проводятся конкурсы по отбору поставщиков (подрядчиков) для размещения городского заказа на производство работ, оказание услуг и приобретение продукции с заключением государственного контракта.
В настоящее время в округе работают 8 конкурсных комиссий по размещению городского заказа, в которых на постоянной основе участвуют 52 члена конкурсных комиссий. Из них прошли специализированное обучение 14 специалистов.
По результатам проведенных конкурсов в 2004 году в округе заключено более 400 государственных контрактов.
В соответствии с распоряжением префекта от 28.06.2002 № 795-рп "Об организации торгов по размещению городского заказа для государственных нужд в Зеленоградском АО г. Москвы" разработаны методические рекомендации по размещению городского заказа для заказчиков и участников конкурсов и унифицированный единообразный пакет регламентирующих документов по проведению конкурса, что позволило существенно снизить количество недостатков при организации и проведении конкурсных торгов.
В целях дальнейшего формирования единой политики в сфере организационно-методического обеспечения конкурсов, проводимых на территории Зеленоградского административного округа:
1. Назначить составы и принять Положения об Окружной конкурсной комиссии по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов (далее - Окружная конкурсная комиссия) и о соответствующей рабочей группе Окружной конкурсной комиссии согласно приложениям 1, 2, 3, 4.
2. Утвердить Регламент межотраслевого взаимодействия при реализации инвестиционных проектов по реконструкции (реновации) существующих либо по строительству новых объектов нежилого фонда на территории Зеленоградского административного округа согласно приложению 5.
3. Возложить на Окружную комиссию по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию (далее - Окружная земельная комиссия) функции по формированию адресного перечня объектов, подлежащих выставлению на конкурсы по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов на территории округа.
4. Окружной земельной комиссии (заместитель председателя - заместитель префекта Кузин В.Ю.):
4.1 - 4.2. Утратили силу. - Распоряжение префекта Зеленоградского АО от 17.03.2006 № 287-рп.
4.3. По поручению председателя Окружной конкурсной комиссии или его заместителя обеспечивать заключение договоров на разработку предпроектных материалов, включая исходно-разрешительную документацию, с осуществлением контроля за сроками разработки.
5. Рабочей группе Окружной конкурсной комиссии по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов предусматривать финансирование разработки предпроектных материалов (п. 4.3) за счет средств целевого бюджетного фонда развития территории округа на объекты нежилого назначения, расположенные без выхода на магистрали общегородского значения и с выходом площадей после окончания строительства (реконструкции) до 1500 кв. м, включенные в утвержденный Правительством Москвы единый поадресный перечень объектов, подлежащих вынесению на конкурсы и аукционы.
6. Во исполнение п. 6 постановления Правительства Москвы от 06.07.2004 № 450-ПП "О дополнительных мерах по обеспечению эффективного использования бюджетных средств при формировании, размещении и исполнении городского государственного заказа и создании Единого реестра контрактов и торгов города Москвы":
6.1. Назначить ответственными лицами за ввод информации в базу данных Автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы (далее - АИС ЕРКТ):
по инвестиционным контрактам - ведущего специалиста префектуры Евстигнеева Дениса Александровича,
по городскому государственному заказу - главного специалиста префектуры Павленко Нину Валентиновну.
6.2. Руководителю аппарата префектуры Дымочка Г.Н. в месячный срок определить помещение для размещения 2 рабочих мест операторов ввода АИС ЕРКТ, оборудованных выходом в сеть Интернет и телефонной линией.
6.3. Первому заместителю префекта Михальченкову А.И., в IV кв. 2004 года предусмотреть закупку двух программно-технических комплексов клиентских мест операторов ввода АИС ЕРКТ в соответствии с рекомендациями Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов.
6.4. Главам управ районов: Ласточкину В.П., Чеботареву А.В., Бодаданову Д.А.; директору ГДЕЗ Елманову В.Н.:
6.4.1. В трехдневный срок назначить ответственных за ввод информации в базу данных АИС ЕРКТ по государственным контрактам.
6.4.2. В срок до 1 ноября 2004 года обеспечить обучение назначенных ответственных за ввод информации в базу данных АИС ЕРКТ по государственным контрактам, в Тендерном комитете согласно Положению о Реестре государственных и инвестиционных контрактов, утвержденному приложением к постановлению Правительства Москвы от 06.07.2004 № 450-ПП.
6.4.3. В срок до 1 декабря 2004 г. выделить помещение для размещения рабочих мест операторов ввода АИС ЕРКТ, оборудованных выходом в сеть Интернет и телефонной линией, предусмотреть закупку программно-технических комплексов клиентских мест операторов ввода АИС ЕРКТ в соответствии с рекомендациями Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов.
6.4.4. В срок до 31 декабря 2004 года обеспечить ввод учетных данных о заключенных государственных контрактах в АИС ЕРКТ согласно Положению о Реестре государственных и инвестиционных контрактов, утвержденному приложением к постановлению Правительства Москвы от 06.07.2004 № 450-ПП.
6.5. Руководителю аппарата префектуры Дымочка Г.Н.; главам управ районов: Ласточкину В.П., Чеботареву А.В., Бодаданову Д.А.; директору ГДЕЗ Елманову В.Н. в срок до 29 октября 2004 года представить государственные контракты в отдел развития предпринимательства и инвестиционной деятельности, решения о заключении которых принимались конкурсными комиссиями с начала 2004 года, как в текстовом, так и в электронном виде согласно п. 5.3 Положения о Реестре государственных и инвестиционных контрактов, утвержденного приложением к постановлению Правительства Москвы от 06.07.2004 № 450-ПП.
6.6. Начальнику отдела развития предпринимательства и инвестиционной деятельности Катышеву В.Н.:
6.6.1. В срок до 1 ноября 2004 года обеспечить ввод передаваемых (п. 6.5) учетных данных о заключаемых государственных и инвестиционных контрактах в Реестр государственных и инвестиционных контрактов.
6.6.2. В срок до 1 декабря 2004 года обеспечить ввод учетных данных в полном объеме о государственных и инвестиционных контрактах, заключенных в 2004 году, а также заключенных до издания настоящего распоряжения и имеющих статус действующих, в Реестр государственных и инвестиционных контрактов.
7. В связи с реорганизацией системы проведения конкурсов и торгов в городе Москве, образованием Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов упразднить Контрольно-координационную комиссию по проведению торгов в Зеленоградском административном округе города Москвы.
8. Государственным заказчикам (руководителю аппарата префектуры Дымочка Г.Н.; главам управ районов: Ласточкину В.П., Чеботареву А.В., Бодаданову Д.А., директору ГДЕЗ Елманову В.Н.):
8.1. Ежегодно сформировывать предварительный Реестр основных видов закупаемой продукции, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд и представлять до 1 ноября в отдел развития предпринимательства и инвестиционной деятельности.
   ------------------------------------------------------------------

Пункт 8.2 утратил силу в части, касающейся формирования составов конкурсных комиссий по отбору поставщиков (подрядчиков) для размещения городского заказа на производство работ, оказание услуг и приобретение продукции (распоряжение префекта Зеленоградского АО от 14.02.2005 № 149-рп).
   ------------------------------------------------------------------

8.2. В срок до 1 декабря 2004 года сформировать графики проведения конкурсов на 2005 г., составы конкурсных комиссий по отбору поставщиков (подрядчиков) для размещения городского заказа на производство работ, оказание услуг и приобретение продукции преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд. Председателями указанных комиссий могут быть назначены исключительно лица, прошедшие соответствующую профессиональную переподготовку или повышение квалификации. В дальнейшем своевременно обеспечивать внесение изменений в составы конкурсных комиссий.
9. Считать утратившим силу распоряжение префекта от 15.06.2001 № 719-рп "О создании Окружной комиссии по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных градостроительных проектов по объектам нежилого фонда на территории округа".
10. Считать утратившими силу пп. 1, 2, 6.3, 6.4, 6.5, 6.7 распоряжения префекта от 28.06.2002 № 795-рп "Об организации торгов по размещению городского заказа для государственных нужд в Зеленоградском АО г. Москвы".
11. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя префекта Михальченкова А.И.

Префект
А.Н. Смирнов





Приложение 1
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 1 октября 2004 г. № 1146-рп

СОСТАВ
ОКРУЖНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДБОРУ ИНВЕСТОРОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ

(в ред. распоряжения префекта Зеленоградского АО
от 17.03.2006 № 287-рп)

Председатель комиссии:
Смирнов А.Н. - префект Зеленоградского АО г. Москвы

Заместители председателя комиссии:
Михальченков А.И. - первый заместитель префекта
Зеленоградского АО г. Москвы

Ответственный секретарь комиссии:
Евстигнеев Д.А. - ведущий специалист префектуры

Постоянно действующие члены комиссии:
Кузин В.Ю. - заместитель префекта Зеленоградского
АО г. Москвы

Истратова Е.Н. - начальник управления экономики
и перспективного развития префектуры
Зеленоградского АО г. Москвы

Катышев В.Н. - начальник отдела развития
предпринимательства и инвестиционной
деятельности префектуры Зеленоградского
АО г. Москвы

Дорошенков Г.В. - директор территориального агентства
Департамента имущества г. Москвы

Игнатьева А.В. - и.о. начальника Архитектурно-
планировочного управления ГлавАПУ
Москомархитектуры

Коньков В.И. - начальник территориального объединения
регулирования землепользования
Департамента земельных ресурсов
г. Москвы

Годовицына А.Ф. - начальник юридического отдела
префектуры Зеленоградского АО г. Москвы

По согласованию - представитель Комитета города Москвы по
организации и проведению конкурсов
и аукционов

Заместители - по функциональному назначению
префекта рассматриваемых объектов
Зеленоградского
АО г. Москвы

Главы управ - по месту расположения рассматриваемых
районов объектов
Зеленоградского
АО г. Москвы

Руководитель - по конкретному конкурсу, где данная
организации - организация выбрана техническим
технического исполнителем
исполнителя
с правом
совещательного
голоса





Приложение 2
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 1 октября 2004 г. № 1146-рп

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОКРУЖНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДБОРУ ИНВЕСТОРОВ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы Окружной конкурсной комиссии по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов (Окружная конкурсная комиссия).
1.2. Окружная конкурсная комиссия подотчетна в своей деятельности Городской конкурсной комиссии.
1.3. Окружная конкурсная комиссия является коллегиальным межведомственным органом по вопросам обеспечения единых принципов подбора инвесторов и условий передачи земельных участков и объектов недвижимости для осуществления строительства, реконструкции и реновации объектов различного назначения.
1.4. Окружная конкурсная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, распорядительными документами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Мэра Москвы, Правительства Москвы и настоящим Положением.

2. Основные задачи и функции комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:
а) утверждение условий проведения конкурсов и аукционов;
б) проведение конкурсов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов по объектам нежилого назначения, расположенным без выхода на магистрали общегородского назначения и с выходом площадей после окончания строительства (реконструкции) до 150 кв. м;
в) определение победителей по итогам проведенных конкурсов и аукционов;
г) рассмотрение претензий, связанных с решениями комиссии, установленного порядка и условий проведения конкурса или аукциона.
2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:
а) рассматривает материалы, представленные Рабочей группой Окружной конкурсной комиссии;
б) рассматривает и оценивает предложения инвесторов - участников конкурса.

3. Права комиссии

Комиссия имеет право:
а) принимать решение о привлечении на договорной и конкурсной основе к работе комиссии экспертов, аудиторских, консультационных и иных специализированных организаций;
б) устанавливать условия проведения квалификационного отбора участников конкурсов и аукционов и проводить его;
в) приглашать на заседание комиссии и заслушивать представителей организаций, принимающих участие в конкурсе;
г) утверждать условия определения победителей конкурсов и аукционов;
д) требовать от участников разъяснения положений представленных ими конкурсных предложений;
е) принимать решение о продлении срока приема заявок или конкурсных предложений участников.

4. Регламент работы Окружной конкурсной комиссии
по реализации инвестиционных проектов

4.1. Решение о проведении заседания принимается председателем Окружной конкурсной комиссии или его заместителем по согласованию с председателем.
4.2. Повестку заседания Окружной конкурсной комиссии формирует секретарь по предложениям председателя и других членов комиссии.
4.3. Подготовку материалов осуществляют:
- по заказу префектуры административного округа города Москвы Москомархитектура совместно с Департаментом земельных ресурсов города Москвы и Департаментом имущества города Москвы - проекты застройки районов, включая схемы инженерного обеспечения, акты разрешительного использования участков территории градостроительных объектов для осуществления строительства, реконструкции точечных объектов, включающие технические условия на присоединение к инженерным сетям, данные об обременениях по конкурсному (аукционному) объекту и оценку затрат по необходимому обеспечению объектами социальной инфраструктуры;
- Департамент экономической политики и развития города Москвы - экспресс-бизнес-планы проектов, стартовые условия проведения конкурсов и аукционов, в том числе расчеты компенсации городу за социальную, инженерную и транспортную инфраструктуру;
- территориальное объединение регулирования землепользования Департамента земельных ресурсов города Москвы - проекты договоров долгосрочной аренды земельных участков;
- префектура административного округа города Москвы - проекты распорядительных документов Правительства Москвы и инвестиционных контрактов с победителем конкурса на реализацию инвестиционного проекта, согласованные со всеми необходимыми организациями и должностными лицами, за исключением инвестора и Правового управления города Москвы, пакеты конкурсной (лотовой) документации, материалы для квалификационного отбора.
4.4. Рассылка повестки заседания Окружной конкурсной комиссии членам комиссии осуществляется секретарем не позднее чем за 5 дней до его проведения.
4.5. Заседание Окружной конкурсной комиссии считается правомочным, если в его работе принимали участие не менее 2/3 ее персонального состава.
4.6. В случае необходимости на заседание Окружной конкурсной комиссии могут быть приглашены руководители отраслевых органов власти и управления округа, представители контролирующих органов.
4.7. Решения Окружной конкурсной комиссии по конкурсным вопросам принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Голосование проводится в закрытой форме. При равенстве голосов, поданных "за" и "против", голос председателя комиссии является решающим.
4.8. Решение Окружной конкурсной комиссии оформляется протоколом, который составляется секретарем, подписывается всеми присутствующими членами комиссии и утверждается председателем комиссии.
4.9. Протоколы заседания после соответствующего оформления и утверждения направляются членам Окружной конкурсной комиссии.
4.10. Подлинники протоколов заседаний, материалы к ним, стенограммы, отчеты о выполнении решений Окружной конкурсной комиссии хранятся у секретаря.
4.11. Контроль за выполнением решений осуществляет секретарь Окружной конкурсной комиссии.





Приложение 3
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 1 октября 2004 г. № 1146-рп

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ОКРУЖНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДБОРУ
ИНВЕСТОРОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ

Председатель:
Михальченков А.И. - первый заместитель префекта
Зеленоградского АО г. Москвы

Заместитель председателя:
Катышев В.Н. - начальник отдела развития
предпринимательства и
инвестиционной деятельности
префектуры Зеленоградского АО
г. Москвы

Секретарь:
Старцев А.В. - главный специалист отдела
развития предпринимательства
и инвестиционной деятельности
префектуры Зеленоградского АО
г. Москвы

Члены:
Истратова Е.Н. - начальник управления
экономики и перспективного
развития префектуры
Зеленоградского АО г. Москвы

Годовицына А.Ф. - начальник юридического отдела
префектуры Зеленоградского АО
г. Москвы

Савилова Е.Ю. - заведующий сектором
землепользования, транспорта
и связи префектуры
Зеленоградского АО г. Москвы

Дорошенков Г.В. - директор территориального
агентства Департамента
имущества г. Москвы

Игнатьева А.В. - и.о. начальника Архитектурно-
планировочного управления
ГлавАПУ Москомархитектуры

Коньков В.И. - начальник территориального
объединения регулирования
землепользования Департамента
земельных ресурсов г. Москвы

Сергеев М.И. - начальник 10-го отдела
государственной земельной
инспекции по Зеленоградскому АО
Департамента земельных ресурсов
г. Москвы

Новиков А.В. - директор Зеленоградского
филиала Московской торгово-
промышленной палаты

Щербаков М.Л. - директор Некоммерческого
партнерства "Центр развития
предпринимательства
Зеленоградского АО"





Приложение 4
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 1 октября 2004 г. № 1146-рп

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ОКРУЖНОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПОДБОРУ
ИНВЕСТОРОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

1. Общие положения

Рабочие группы создаются в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 27.04.2004 № 255-ПП "О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов" в целях обеспечения подготовки необходимых материалов и организационных мероприятий для проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов.
Рабочая группа не имеет права принимать решения, относящиеся к компетенции Окружной конкурсной комиссии по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов.
К компетенции рабочих групп относится рассмотрение и подготовка межведомственных вопросов по поручению Окружной конкурсной комиссии.

2. Основные задачи

Рабочая группа осуществляет:
2.1. Контроль за соблюдением графика проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов на 2004 год.
2.2. Рассмотрение проектов конкурсной документации.
2.3. Согласование пакета конкурсной документации в ведомствах, представленных в рабочей группе.
2.4. Согласование с заинтересованными организациями (представленными в рабочей группе) входящих в состав конкурсной документации проектов инвестиционных контрактов и распорядительных документов, фиксирующих итоги конкурсов (аукционов).
2.5. Предварительное рассмотрение материалов квалификационного отбора, заключений ГУП "ЦИАТ". Подготовка доклада на Окружной конкурсной комиссии по вопросам квалификационного отбора участников конкурсов.
2.6. Рассмотрение по поручению руководителя Окружной конкурсной комиссии оперативных вопросов, возникающих при организации и проведении конкурсов.

3. Порядок формирования рабочей группы

3.1. Рабочая группа Окружной конкурсной комиссии формируется на межведомственной основе из представителей префектуры административного округа и организаций, участвующих в согласовании вопросов, выносимых на рассмотрение Окружной конкурсной комиссии.
3.2. Персональный состав рабочей группы утверждается председателем Окружной конкурсной комиссии.
3.3. В состав рабочей группы включаются представители:
- префектуры административного округа;
- территориального объединения регулирования землепользования округа;
- архитектурно-планировочного управления округа;
- окружного территориального агентства Департамента имущества города Москвы;
- управ районов (по территориальной принадлежности);
- для участия в работе групп могут привлекаться представители других отраслевых органов управления округа.

4. Функции рабочей группы при подготовке
и проведении конкурса

4.1. Пакет конкурсной (лотовой) документации, подготовленный организацией-исполнителем конкурса (аукциона) по заказу префектуры административного округа, исходя из предпроектной документации и стартовых условий, сформулированных Департаментом экономической политики и развития города Москвы, передается руководителю рабочей группы.
4.2. Члены рабочей группы обеспечивают оперативное рассмотрение и согласование конкурсной документации, проекта распорядительного документа и контракта руководителями своих подразделений.
4.3. Итоги работы рассматриваются на заседании рабочей группы.
4.4. Согласованная документация передается на утверждение Окружной конкурсной комиссии.
4.5. При проведении квалификационного отбора претендентов на рассмотрение рабочей группы выносятся заключения ГУП "ЦИАТ" (заключение ГУП "ЦИАТ" готовится при необходимости), производится обсуждение и вырабатываются рекомендации для решения Окружной конкурсной комиссии.

5. Права и обязанности

В своей деятельности рабочая группа руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы, распорядительными документами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Мэра Москвы, Правительства Москвы и настоящим Положением.
Рабочая группа имеет право:
- обращаться при необходимости к руководителям окружных отраслевых организаций, участвующих в подготовке конкурсных документов;
- контролировать ход согласования и оформления распорядительных документов Правительства Москвы по результатам проведенных конкурсов и инвестиционных контрактов.
Обязанности рабочей группы:
- не позднее чем за 14 дней до проведения заседания Окружной конкурсной комиссии представить ответственному секретарю комиссии подготовленные рабочей группой материалы для последующего рассмотрения Окружной конкурсной комиссией;
- осуществлять контроль за ведением Реестра конкурсных объектов на основании утвержденных протоколов заседания Окружной комиссии;
- представлять информацию из Реестра конкурсных объектов председателю и заместителям председателя комиссии, ответственному секретарю и членам Окружной конкурсной комиссии.

6. Регламент работы рабочей группы Окружной конкурсной
комиссии по реализации инвестиционных проектов

6.1. Решение о проведении заседания рабочей группы принимает председатель рабочей группы по согласованию с председателем Окружной конкурсной комиссии или его заместителем.
6.2. Вопросы на заседаниях рабочей группы рассматриваются с привлечением заинтересованных организаций в сроки, установленные решением Окружной конкурсной комиссии или поручением ее председателя.
6.3. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который составляется ответственным секретарем и утверждается председателем Окружной конкурсной комиссии или его заместителем.
6.4. Протоколы заседаний после соответствующего оформления и утверждения направляются членам рабочей группы и Окружной конкурсной комиссии.
6.5. Протоколы заседаний и материалы к ним хранятся у ответственного секретаря.





Приложение 5
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 1 октября 2004 г. № 1146-рп

РЕГЛАМЕНТ
МЕЖОТРАСЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (РЕНОВАЦИИ) СУЩЕСТВУЮЩИХ
ЛИБО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ НОВЫХ ОБЪЕКТОВ НЕЖИЛОГО ФОНДА
НА ТЕРРИТОРИИ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА

1. Заявитель в инициативном порядке направляет письмо с обязательным приложением бизнес-плана инвестиционного проекта на имя префекта с просьбой рассмотреть возможность его реализации.
2. Префект поручает:
- заместителю префекта, курирующему инвестиционную деятельность, дать заключение о серьезности намерений заявителя на основании представленного бизнес-плана;
- заместителю префекта, курирующему работу Окружной комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию Зеленоградского административного округа (далее - ОЗК) рассмотреть на ОЗК вопрос о возможности использования объектов, ранее внесенных в адресный перечень объектов, подлежащих выставлению на конкурсы по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов на территории округа (далее - Адресный перечень), для реализации инвестиционного проекта заявителя.
В случае отсутствия в Адресном перечне привлекательного для заявителя объекта рассмотреть вопрос о возможности реализации инвестиционного проекта на выбранном заявителем объекте нежилого фонда либо земельном участке.
3. Заместитель префекта, курирующий инвестиционную деятельность, дает поручение начальнику отдела развития предпринимательства и инвестиционной деятельности (далее - ОРПИД) подготовить заключение по представленному заявителем бизнес-плану для представления в рабочую группу при Окружной конкурсной комиссии по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов Зеленоградского административного округа г. Москвы (далее - РГ ОКК).
4. Заместитель префекта, курирующий работу ОЗК, в рамках ее деятельности дает поручение:
4.1. Руководителю Зеленоградского отделения Архитектурно-планировочного управления г. Москвы подобрать совместно с заявителем земельный участок с оформлением заключения по утвержденной форме о возможном использовании участка согласно градостроительным требованиям.
4.2. Руководителю ТОРЗ Департамента земельных ресурсов г. Москвы дать заключение по утвержденной форме о возможности освоения земельного участка с учетом имеющихся обременений.
4.3. Руководителю территориального агентства Департамента имущества г. Москвы дать заключение по утвержденной форме об условиях использования объекта.
4.4. Главам управ районов (по месту расположения объекта) дать заключение по утвержденной форме о целевом назначении объекта.
5. На основании полученных заключений (пп. 4.1, 4.2, 4.3, 4.4) председатель ОЗК представляет в срок до 50 дней с момента регистрации письма заявителя выписку из протокола заседания ОЗК о возможности использования определенного участка под конкретные цели заявителя на заседание РГ ОКК с приложением заключений (пп. 4.1, 4.2, 4.3, 4.4). Дополнительно готовится выписка из протокола заседания ОЗК, в которой до заявителя доводится информация о ходе рассмотрения его проекта.
6. В случае положительного решения о возможности использования земельного участка под заявленные цели заявителя председатель РГ ОКК или его заместитель по поручению председателя дает поручения на основании материалов п. 5:
6.1. Экспертной организации, выбранной на конкурсной основе, разработать и представить в отдел развития предпринимательства и инвестиционной деятельности:
6.1.1. Экономически обоснованное заключение об инвестиционной привлекательности объекта с точки зрения целесообразности проведения конкурса.
6.1.2. Техническое задание на разработку исходно-разрешительной документации (далее - ИРД) с экономическим обоснованием предложения по выбору вида конкурса (инвестиционный, земельный) на право реализации инвестиционного проекта заявителя.
6.2. Начальнику управления экономики и перспективного развития префектуры разработать и представить в ОРПИД:
6.2.1. Заключение о возможности выделения средств целевого бюджетного фонда развития территории округа (далее - ЦБФ) на разработку ИРД по объектам, находящимся в компетенции Окружной конкурсной комиссии по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов Зеленоградского административного округа г. Москвы (далее - ОКК), либо о возможности привлечения средств Департамента экономической политики и развития г. Москвы для разработки ИРД по объектам, находящимся в компетенции Городской конкурсной комиссии по реализации инвестиционных проектов.
6.2.2. Предположительный бизнес-план конкретного инвестиционного проекта и предположительные стартовые условия к предполагаемому конкурсу.
7. По поступлении заключений (пп. 6.1, 6.2) начальник ОРПИД готовит заключение для председателя РГ ОКК о необходимости разработки ИРД по конкретному объекту.
8. Председатель РГ ОКК дает поручение заместителю префекта, курирующему работу ОЗК, на основании материалов п. 7 с приложением материалов пп. 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 6.1, 6.2 заключить договор от имени префекта с ГлавАПУ на разработку предпроектных материалов, включая ИРД по конкретному объекту с отслеживанием сроков выполнения данного договора.
9. После получения ИРД председатель РГ ОКК или его заместитель по поручению председателя дает поручение начальнику отдела развития предпринимательства и инвестиционной деятельности подготовить заседание ОКК.
10. ОРПИД готовит проект решения для заседания ОКК, состоящий из:
- решения по проведению конкурса (без даты);
- определения технического исполнителя (далее - ТИ) на основании итогов окружного конкурса либо из организаций, выигравших конкурс в Тендерном комитете по данному виду услуг;
- поручения ТИ на осуществление мероприятий по подготовке и организации конкурса согласно Типовому порядку выполнения ТИ работ по организации конкурсов и аукционов;
- определения сроков на разработку конкурсной документации;
- утверждения условий оплаты услуг ТИ по организации конкурса;
- поручения ОРПИД подготовить заключение договора с выбранным ТИ.
По проведении заседания ОКК готовится протокол, если необходимо - распоряжение префекта.
11. ОРПИД готовит заключение договора между префектом и ТИ по конкретному конкурсу.
12. ТИ разрабатывает конкурсную документацию с обязательным согласованием ее в необходимых инстанциях согласно постановлению Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. № 255-ПП.
13. По готовности конкурсной документации ТИ передает ее на РГ ОКК для подготовки проекта распоряжения префекта для заседания ОКК.
14. Проект распоряжения префекта о проведении конкурса включает:
- утверждение конкурсной документации со стартовыми условиями;
- назначение даты проведения конкурса;
- утверждение состава конкурсной комиссии;
- поручение ТИ в недельный срок подать объявление в СМИ, в том числе бюллетень "Московские торги";
- назначение даты окончания квалификационного отбора;
- прочее.
15. После выхода распоряжения префекта о проведении конкурса (п. 14) ТИ начинает работу по процедуре организации конкурса, итогом которой становится передача ответственному секретарю ОКК следующих материалов:
- журнала регистрации соискателей, прошедших квалификационный отбор, с запечатанными офертами соискателей;
- проект решения ОКК об итогах конкретного конкурса;
- проект протокола заседания ОКК.
16. В назначенное время проводится заседание ОКК, на котором:
- утверждаются результаты квалификационного отбора;
- вскрываются конверты с предложениями соискателей;
- определяется победитель конкурса;
- дается поручение ТИ:
подготовить заключение договора (инвестиционного контракта) с победителем конкурса (с этого момента - инвестором);
сопровождать выпуск распорядительного документа Правительства Москвы.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

15. После выхода распорядительного документа Правительства Москвы префект подписывает инвестиционный контракт и акт выполненных работ с ТИ.
16. По заключении инвестиционного контракта его экземпляр передается в РГ ОКК для регистрации и контроля за реализацией инвестиционного проекта.
17. Председатель РГ ОКК или его заместитель по поручению председателя дает поручение:
- начальнику ОРПИД отслеживать выполнение финансово-имущественных обязательств инвестора по инвестиционному контракту, итогом данной деятельности является подписание акта реализации инвестиционного контракта;
- начальнику управления строительства, транспорта и землепользования (далее - УСТЗ):
отслеживать сроки проектирования;
отслеживать сроки строительства, -
итогом данной деятельности должен стать акт государственной приемки объекта.
18. Акт реализации инвестиционного контракта и акт государственной приемки объекта сдаются в архив, работа по инвестиционному проекту считается выполненной.
19. В случае необходимости заключения дополнительных соглашений к действующему инвестиционному контракту по инициативе заявителя или другим причинам в части невыполнения условий инвестиционного контракта (по передаче либо оплаты доли города; нарушениям сроков проектирования либо строительства) на РГ ОКК этот вопрос выносит ОРПИД с аргументацией необходимости пролонгации инвестиционного контракта либо предложением по наложению санкций.
20. Общий контроль за соблюдением Регламента межотраслевого взаимодействия при реализации инвестиционных проектов по реконструкции (реновации) существующих либо по строительству новых объектов нежилого фонда на территории Зеленоградского административного округа (далее - Регламент) возлагается на председателя РГ ОКК. Технический контроль за выполнением решений, принятых в рамках Регламента, возлагается на ответственного секретаря РГ ОКК.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru