Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта Зеленоградского АО от 17.03.2006 № 287-рп
"О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СТРУКТУР ОКРУГА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ТОРГОВ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ЗАКЛЮЧЕНИЕМ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ В ЗЕЛЕНОГРАДСКОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ГОРОДА МОСКВЫ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУР ОКРУГА ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ (АУКЦИОНОВ) И ПОСЛЕДУЮЩИМ ЗАКЛЮЧЕНИЕМ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ В ЗЕЛЕНОГРАДСКОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ГОРОДА МОСКВЫ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Внимание! Документ утратил силу.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 17.03.2006.
Окончание действия документа - 19.02.2009.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Документ утратил силу с 20 февраля 2009 года в связи с изданием распоряжения префекта Зеленоградского АО г. Москвы от 20.02.2009 № 208-рп.
   ------------------------------------------------------------------

Снят с контроля в связи с выполнением (распоряжение префекта Зеленоградского АО г. Москвы от 10.08.2007 № 796-рп).



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 марта 2006 г. № 287-рп

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СТРУКТУР ОКРУГА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ТОРГОВ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ЗАКЛЮЧЕНИЕМ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ В ЗЕЛЕНОГРАДСКОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ
ОКРУГЕ ГОРОДА МОСКВЫ

Реализация инвестиционных проектов в Зеленоградском административном округе регламентирована постановлением Правительства Москвы от 27 апреля 2004 года № 255-ПП "О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов"; распоряжением Правительства Москвы от 07.12.2004 № 2450-РП "О мерах по повышению эффективности системы координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы"; распоряжениями префекта от 01.10.2004 № 1146-рп "Об организации системы конкурсных торгов в Зеленоградском административном округе" и от 28.04.2005 № 427-рп "О совершенствовании мероприятий, направленных на реализацию инвестиционных проектов на территории Зеленоградского административного округа города Москвы".
За период с IV квартала 2005 г. по I квартал 2006 г. на конкурсной основе в рамках открытых аукционов проведены торги по 4 объектам Зеленоградского административного округа:
- производственный корпус, склад готовой продукции, административный корпус и ТП по адресу: г. Зеленоград, ВКЗ, Сосновая аллея;
- объект административно-бытового назначения по адресу: г. Зеленоград, парк Победы;
- торговый центр по адресу: г. Зеленоград, Крюково, мкр. 20;
- торговый комплекс, ресторан по адресу: г. Зеленоград, Крюковская пл.
Общая площадь реализованных объектов составляет 24478,77 кв. м.
По результатам аукционов в бюджет города Москвы должно быть перечислено более 10 млн. долл. США при стартовых условиях около 2 млн. долл. США.
В соответствии с рабочим графиком (в трех частях) инвестиционных торгов по объектам Зеленоградского административного округа, включенным в Единый поадресный перечень объектов, планируемых к вынесению на конкурсы и аукционы в 2006 году, предполагается для реализации на конкурсной основе:
- 10 объектов окружной компетенции общей площадью 4792 кв. м;
- 10 объектов городской компетенции с разработанной градостроительной документацией общей площадью 56357 кв. м.
В базе данных Автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы (далее - АИС ЕРКТ) в части Зеленоградского административного округа зарегистрировано 23 контракта, заключенных в период с 1992 по 2005 г., из которых:
- действующих (без нарушения срока) - 3 контракта;
- действующих (с нарушением срока) - 9 контрактов (по 2 контрактам - оформление дополнительного соглашения; по 3 контрактам - объекты сданы по акту госкомиссии, инвестор не представил в префектуру материалы для оформления акта о результатах реализации; 1 контракт - объект не сдан по акту госкомиссии; 3 контракта - оформление акта о результатах реализации);
- закрытых - 11 контрактов.
С целью повышения информированности как инвесторов, так и жителей округа ведется база данных паспортов по инвестиционным объектам и инвестиционным проектам Зеленоградского административного округа, общие сведения по которым в графическом, схематичном и текстовом формате размещены на карте ГИС.
В то же время существующие регламенты требуют корректировки в части устранения дублирования функций подразделений префектуры, занимающихся инвестиционной деятельностью. Отсутствуют механизмы воздействия на инвестора в период подготовки актов о результатах реализации инвестиционного контракта.
В целях обеспечения своевременного заключения инвестиционных контрактов, дополнительных соглашений и актов о результатах реализации по объектам, реализуемым как на конкурсной, так и бесконкурсной основе:
1. Утвердить Порядок взаимодействия структур округа при подготовке и проведении конкурсов (аукционов) и последующим заключением инвестиционных контрактов в Зеленоградском административном округе города Москвы (приложение 1).
2. Установить, что инвестиционная деятельность в Зеленоградском административном округе подразделяется на следующие этапы:
2.1. Формирование поадресного перечня объектов, предполагаемых для реализации на торгах (по окружным объектам), и подготовка предложений по включению объектов округа в формируемые адресные перечни объектов структурными подразделениями Правительства Москвы (по городским объектам).
2.2. Формирование и мониторинг паспортов инвестиционных объектов и инвестиционных проектов с размещением на интерактивной карте города.
2.3. Формирование и утверждение плана-графика подготовки и проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов окружной компетенции.
2.4. Подготовка материалов для выпуска актов разрешенного использования участков территории градостроительных объектов (по окружным объектам).
2.5. Разработка и утверждение конкурсной документации, включающей проекты распорядительного документа Правительства Москвы и инвестиционного контракта по конкурсным объектам окружной компетенции.
2.6. Согласование проекта распорядительного документа, проекта инвестиционного контракта и стартовых условий по объектам городской компетенции.
2.7. Принятие участия в заседаниях Городской конкурсной комиссии по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов и рабочей группы по объектам нежилого фонда Городской конкурсной комиссии по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов.
2.8. Подготовка, проведение и оформление результатов окружных конкурсов и аукционов.
2.9. Регистрация инвестиционных контрактов, заключаемых по результатам проведения окружных торгов.
2.10. Контроль за соблюдением инвестором обязательств, связанных с технологическим и временным циклом проектирования и строительства, в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 07.12.2004 № 2450-РП.
2.11. Оформление, согласование и выпуск дополнительных соглашений (актов о результатах реализации) к инвестиционному контракту, заключенному как на конкурсной, так и на бесконкурсной основе.
2.12. Выпуск актов приемочной комиссии и распоряжения префекта о приемке объекта в эксплуатацию.
2.13. Оформление, согласование и выпуск инвестиционных контрактов, заключаемых на бесконкурсной основе на основании распорядительного документа Правительства Москвы либо распоряжения префекта.
2.14. Регистрация дополнительных соглашений (актов о результатах реализации) к инвестиционному контракту.
2.15. Рассмотрение обращений заявителей в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25.01.2005 № 43-ПП "О порядке рассмотрения обращений по размещению градостроительных объектов на территории города Москвы".
3. Установить следующее распределение обязанностей между подразделениями префектуры в части осуществления инвестиционной деятельности:
3.1. Заместитель префекта, курирующий инвестиционные торги, координирует мероприятия по пунктам 2.2, 2.3, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 2.11, 2.13, 2.14 настоящего распоряжения.
3.2. Заместитель префекта, курирующий инвестиционное строительство, координирует мероприятия по пунктам 2.1, 2.4, 2.10, 2.12, 2.15 настоящего распоряжения.
4. Первому заместителю префекта Михальченкову А.И.:
4.1. Ежегодно представлять в срок до 1 ноября на утверждение председателю Окружной конкурсной комиссии по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов сформированный план-график подготовки и проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов окружной компетенции на следующий календарный год.
4.2. По выполнению п. 5.3 обеспечить:
- своевременное рассмотрение представленных материалов на заседании рабочей группы Окружной конкурсной комиссии по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов Зеленоградского административного округа г. Москвы;
- оформление необходимых документов и представление их на подпись префекту либо лицу, уполномоченному Правительством Москвы, в установленном порядке.
4.3. При согласовании проектов распорядительных документов Правительства Москвы и инвестиционных контрактов, заключаемых как на конкурсной, так и на бесконкурсной основе, предусматривать ответственность инвестора в случае нарушения сроков на всех этапах реализации инвестиционного контракта.
5. Заместителю префекта Кузину В.Ю.:
5.1. Ежегодно в срок до 1 сентября представлять на утверждение председателю Окружной конкурсной комиссии по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов адресный перечень окружных объектов, подлежащих выставлению на конкурсы и аукционы по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов на территории округа, на следующий календарный год.
5.2. Приглашать представителя отдела развития предпринимательства и инвестиционной деятельности при рассмотрении на Окружной комиссии по вопросам землепользования и градостроительства Зеленоградского административного округа города Москвы вопросов, связанных с:
- формированием адресных перечней объектов, предполагаемых для реализации на конкурсной основе;
- рассмотрением обращений собственников нежилых и жилых зданий, а также собственников, пользователей и арендаторов земельных участков, предоставленных сроком на 25 и более лет, расположенных в границах территории предполагаемого строительства без изменения границ существующего земельного участка;
- реализацией инвестиционных контрактов.
5.3. При несоблюдении инвестором сроков проектирования и строительства инвестиционного объекта своевременно выносить на заседание рабочей группы Окружной конкурсной комиссии по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов Зеленоградского административного округа вопросы о необходимости подготовки дополнительного соглашения, предусматривающего изменение сроков реализации инвестиционного контракта.
5.4. При подготовке проекта распоряжения префекта "О назначении государственной приемочной комиссии по приемке объектов строительства" предусматривать обязательства инвестору представить в установленном порядке проект акта о результатах реализации инвестиционного контракта.
5.5. Не допускать подписания акта приемочной комиссии завершенного производством строительных работ объектов, реализуемых в рамках инвестиционных контрактов, в случаях нарушения сроков реализации инвестиционных проектов.
6. И.о. начальника юридического отдела Тресневу Д.А. совместно с начальником отдела развития предпринимательства и инвестиционной деятельности Катышевым В.Н. в срок до 21.04.2006 разработать предложения по усилению ответственности инвестора на всех этапах реализации инвестиционных контрактов для включения в проекты инвестиционных контрактов, заключаемых как на конкурсной, так и на бесконкурсной основе.
7. Начальнику отдела развития предпринимательства и инвестиционной деятельности Катышеву В.Н. по выполнении п. 4.1, а также в случае корректировки плана-графика направлять информацию по установленной форме в отдел информационно-технологического развития для размещения на электронной карте Зеленоградского административного округа.
8. Начальнику отдела информационно-технологического развития Коробовой А.Н.:
8.1. По выполнении п. 7 размещать полученную информацию на сайте префектуры в разделе "Бизнес", подраздел "Инвестиционная деятельность", и на электронной карте Зеленоградского административного округа.
8.2. Предоставить доступ к редактированию информации на сайте сотруднику отдела развития предпринимательства и инвестиционной деятельности.
9. Внести изменения в приложение 1 к распоряжению префекта от 01.10.2004 № 1146-рп "Об организации системы конкурсных торгов в Зеленоградском административном округе" в части назначения ответственным секретарем Окружной конкурсной комиссии по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов Зеленоградского административного округа г. Москвы ведущего специалиста префектуры Евстигнеева Дениса Александровича.
10. Считать утратившими силу пп. 4.1 и 4.2 распоряжения префекта от 01.10.2004 № 1146-рп "Об организации системы конкурсных торгов в Зеленоградском административном округе".
11. Считать утратившим силу распоряжение префекта от 28.04.2005 № 427-рп "О совершенствовании мероприятий, направленных на реализацию инвестиционных проектов на территории Зеленоградского административного округа города Москвы".
12. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта Михальченкова А.И.

Префект
А.Н. Смирнов





Приложение 1
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 17 марта 2006 г. № 287-рп

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУР ОКРУГА ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ
КОНКУРСОВ (АУКЦИОНОВ) И ПОСЛЕДУЮЩИМ ЗАКЛЮЧЕНИЕМ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ В ЗЕЛЕНОГРАДСКОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ
ОКРУГЕ ГОРОДА МОСКВЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия структур округа при подготовке и проведении конкурсов (аукционов) и последующим заключением инвестиционных контрактов в Зеленоградском административном округе города Москвы (далее - Порядок) разработан на основании следующих нормативно-правовых актов Правительства Москвы:
- Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
- Закон города Москвы от 16.07.1997 № 34 "Об основах платного землепользования в городе Москве";
- Закон города Москвы от 14.05.2003 № 27 "О землепользовании и застройке в городе Москве";
- постановление Правительства Москвы от 18.05.1999 № 426 "Об изменении нормативных актов по вопросам инвестиционной деятельности";
- постановление Правительства Москвы от 26.08.2003 № 717-ПП "О порядке подготовки и согласования распорядительных документов Правительства Москвы и заключаемых на их основании инвестиционных контрактов на строительство (реконструкцию, комплексный капитальный ремонт) жилых объектов в городе Москве";
- постановление Правительства Москвы от 27.04.2004 № 255-ПП "О порядке проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов";
- постановление Правительства Москвы от 28.12.2004 № 949-ПП "О реализации принципа "одного окна" в работе органов исполнительной власти города Москвы";
- постановление Правительства Москвы от 27.07.2004 № 522-ПП "О порядке проведения оценок стоимости земельных участков, находящихся в государственной собственности на территории города Москвы, и утверждении Методики расчета размера платы за право на заключение договора аренды земельного участка";
- постановление Правительства Москвы от 25.01.2005 № 43-ПП "О порядке рассмотрения обращений по размещению градостроительных объектов на территории города Москвы";
- распоряжение Правительства Москвы от 07.12.2004 № 2450-РП "О мерах по повышению эффективности системы координации и контроля за реализацией инвестиционных проектов на территории города Москвы";
- распоряжение Правительства Москвы от 12.01.2006 № 3-РП "О порядке финансового обеспечения реализации инвестиционных проектов на территории города Москвы";
- распоряжение префекта от 01.10.2004 № 1146-рп "Об организации системы конкурсных торгов в Зеленоградском административном округе".
1.2. Инвестиционные контракты на строительство (реконструкцию) объектов различного назначения в Зеленоградском административном округе могут быть заключены на основании соответствующего распорядительного документа Правительства Москвы, а при условии отбора инвестора путем проведения торгов - также на основании решения соответствующей городской (окружной) конкурсной комиссии.

2. Подготовка и проведение конкурсов и аукционов
по объектам окружной компетенции

2.1. Подготовка адресных перечней объектов, подлежащих
выставлению на конкурсы и аукционы по подбору инвесторов
на реализацию инвестиционных проектов, и разработка
предпроектной документации

2.1.1. Формирование поадресного перечня объектов, предполагаемых для реализации на торгах, осуществляется заместителем префекта, курирующим инвестиционное строительство, в установленном порядке.
2.1.2. Утвержденный Окружной комиссией по вопросам землепользования и градостроительства Зеленоградского административного округа города Москвы (далее - ОЗК) годовой единый поадресный перечень объектов, предполагаемых для реализации на конкурсной основе, в части окружных объектов подлежит передаче в отдел развития предпринимательства и инвестиционной деятельности (далее - ОРПИД) для оценки инвестиционной привлекательности каждого объекта.
2.1.3. На основании материалов полученных (п. 2.1.2), заместитель префекта, курирующий инвестиционные торги, ежегодно готовит план-график подготовки и проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов окружной компетенции (включая сроки разработки актов разрешенного использования участков территории градостроительных объектов (далее - АРИ) и выносит его на утверждение префекта.
2.1.4. Утвержденный план-график подготовки и проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов подлежит передаче в Управление строительства, транспорта и землепользования (далее - УСТЗ) для заказа АРИ в установленном порядке.
2.1.5. Оригиналы АРИ подлежат передаче в ОРПИД для организации торгов в установленном порядке.

2.2. Разработка конкурсной (лотовой) документации

2.2.1. В соответствии с утвержденным планом-графиком подготовки и проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов окружной компетенции ОРПИД направляет АРИ для осуществления строительства, реконструкции точечных объектов в Департамент экономической политики и развития города Москвы для разработки стартовых условий проведения конкурсов и аукционов, включающих условия снятия обременений с земельных участков и объектов, подлежащих реконструкции, и расчета компенсации за социальную, инженерную и транспортную инфраструктуру города, формы подбора инвесторов на реализацию инвестиционных проектов (конкурс или аукцион).
2.2.2. Разработанные стартовые условия подлежат согласованию рабочей группой Окружной конкурсной комиссии по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов Зеленоградского административного округа г. Москвы (далее - РГ ОКК) в установленном порядке.
2.2.3. ОРПИД осуществляет подготовку проектов распорядительных документов, регламентирующих порядок реализации инвестиционных проектов и проектов соответствующих инвестиционных контрактов, и представляет на согласование префекту.
Проекты распорядительных документов и инвестиционных контрактов, входящие в состав конкурсной (лотовой) документации, должны быть согласованы со структурными подразделениями Правительства Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 28.12.2005 № 1089-ПП и территориальными органами исполнительной власти в установленном порядке.
В проектах распорядительных документов и инвестиционных контрактах оставляются незаполненными пункты, отражающие имущественный раздел площадей и размер компенсации городу за социальную, инженерную и транспортную инфраструктуру.
2.2.4. При наличии согласованных в установленном порядке проектов распорядительных документов, регламентирующих порядок реализации инвестиционных проектов, проектов соответствующих инвестиционных контрактов, а также утвержденных Окружной конкурсной комиссией по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов Зеленоградского административного округа г. Москвы (далее - ОКК) стартовых условий конкурсов и аукционов ОРПИД осуществляет разработку конкурсной (лотовой) документации.
2.2.5. РГ ОКК разрабатывает (при необходимости) особые условия квалификационного отбора участников торгов.

2.3. Порядок подготовки и проведения конкурсов и аукционов

2.3.1. После утверждения ОКК пакета конкурсной (лотовой) документации ОРПИД:
2.3.1.1. Объявляет конкурсы и аукционы путем публикации извещения в средствах массовой информации (журнал "Московские торги") в установленные сроки.
2.3.1.2. Тиражирует в необходимом количестве экземпляров и выдает конкурсную (лотовую) документацию претендентам на участие в конкурсе (после ее оплаты претендентами при необходимости) с проектом договора на внесение задатка.
2.3.1.3. Принимает запросы на приобретение и выдачу конкурсной (лотовой) документации претендентам на участие в торгах.
2.3.1.4. Принимает и регистрирует заявки претендентов (с комплектом документов, конкурсными предложениями и копией платежного поручения с отметкой банка о внесении задатка) на участие в торгах.
2.3.1.5. Формирует отчеты о количестве претендентов, выкупивших конкурсную (лотовую) документацию, и о количестве сдавших заявки на участие в конкурсе (аукционе).
2.3.1.6. Обеспечивает и проводит рекламную кампанию инвестиционного конкурса.
2.3.1.7. Передает в ГУП ЦИАТ представленные претендентами заявки и комплекты документов на участие в конкурсе для проведения экспертизы и выдачи по ним заключений.
2.3.1.8. Осуществляет подготовку справочных материалов для проведения квалификационного отбора претендентов.
2.3.1.9. Осуществляет получение от ГУП ЦИАТ заключений и пакетов документации претендентов на участие в конкурсе (аукционе) и формирует:
- журнал регистрации заявок на участие в конкурсе;
- заявки с комплектом документов и конкурсными предложениями (только для конкурсов) претендентов на участие в конкурсе;
- заключения ГУП ЦИАТ по претендентам;
- справочные материалы для проведения квалификационного отбора претендентов.
2.3.2. После окончания приема заявок ОРПИД организует в рамках ОКК проведение квалификационного отбора участников конкурсов (аукционов) и утверждение результатов.
2.3.3. ОРПИД осуществляет информирование о результатах квалификационного отбора участников конкурса.
2.3.4. ОКК проводит конкурсы и аукционы, рассматривает поступившие заявки претендентов (при проведении конкурса), утверждает результаты конкурсов и аукционов.
2.3.5. Результаты конкурса фиксируются в протоколе заседания ОКК.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2.3.5. ОРПИД осуществляет подготовку и рассылку уведомлений о результатах конкурса.
2.3.6. Выполнение технической работы при проведении торгов на право заключения инвестиционных контрактов и иных торгов по имущественно-земельным вопросам может быть передано специализированной организации, выбранной на конкурсной основе.

2.4. Порядок оформления результатов конкурсов и аукционов

2.4.1. ОРПИД направляет уведомления победителям конкурсов (аукционов) и претендентам, занявшим второе место, и опубликовывает результаты в средствах массовой информации (журнал "Московские торги").
2.4.2. Победители конкурсов и аукционов подписывают проект распорядительного документа Правительства Москвы и соответствующий проект инвестиционного контракта в срок не позднее 20 рабочих дней с момента вручения им уведомлений о признании их победителями конкурсов и аукционов.
2.4.3. ОРПИД согласовывает с Правовым управлением города Москвы и вносит на утверждение Правительства Москвы соответствующие распорядительные документы Правительства Москвы по утверждению результатов торгов.
2.4.4. Префект Зеленоградского административного округа города Москвы на основании соответствующего распорядительного документа Правительства Москвы (п. 2.4.3.), по представлению ОРПИД от имени и по поручению Правительства Москвы подписывает инвестиционный контракт.
2.4.5. ОРПИД информирует о результатах проведенных конкурсов и аукционов Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов.

2.5. Регистрация инвестиционных контрактов

2.5.1. После согласования и подписания сторонами инвестиционный контракт регистрируется в базе данных Автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы (далее - АИС ЕРКТ).
2.5.2. Экземпляр зарегистрированного в АИС ЕРКТ инвестиционного контракта в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 28.12.2004 № 949-ПП через службу "одного окна" направляется:
- победителю конкурса (аукциона);
- заместителю префекта, курирующему проведение инвестиционных торгов, для осуществления контроля за соблюдением графика платежей по контракту;
- заместителю префекта, курирующему инвестиционное строительство, для осуществления контроля за соблюдением инвестором обязательств, связанных с технологическим и временным циклом проектирования и строительства;
- в ТОРЗ Департамента земельных ресурсов для заключения договора аренды земли на период строительства;
- в Зеленоградское территориальное агентство Департамента имущества города Москвы при выделении доли города в натуральном выражении;
- в Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов для учета в работе.

3. Подготовка и заключение инвестиционных контрактов,
заключаемых на бесконкурсной основе на основании
распорядительного документа Правительства Москвы либо
распоряжения префекта

3.1. Подготовка градостроительной документации

3.1.1. Собственник нежилых и жилых зданий, а также собственник, пользователь и арендатор земельных участков, предоставленных сроком на 25 и более лет, расположенных в границах территории предполагаемого строительства без изменения границ существующего земельного участка (далее - правообладатель), в инициативном порядке готовит обращение на имя префекта Зеленоградского административного округа города Москвы о намерении осуществить строительство, реконструкцию градостроительного объекта, расположенного на территории Зеленоградского АО, на основании данного распоряжения с приложением следующих документов:
- копия договора аренды земельного участка;
- копия документа, подтверждающего имущественные права на здание;
- доверенность на организацию-заявителя, уполномоченную представлять на основании протокола общего собрания интересы всех собственников имущества (в случае общей собственности и совместно используемого земельного участка).
3.1.2. Префектом дается поручение заместителю префекта, курирующему инвестиционное строительство, рассмотреть вопрос (п. 3.1.1) на заседании ОЗК.
3.1.3. Заместитель префекта, курирующий инвестиционное строительство, в рамках своей компетенции запрашивает:
3.1.3.1. Архитектурно-планировочное управление (далее - АПУ) - о возможности осуществления градостроительных намерений в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25.01.2005 № 43-ПП.
3.1.3.2. Территориальное объединение регулирования землепользования Департамента земельных ресурсов (далее - ТОРЗ ДЗР) - о возможности использования арендованного земельного участка и сумме выкупа права аренды в связи с дополнительным строительством, если ранее земельный участок был предоставлен в аренду или на другом праве бесплатно, -
и выносит вопрос на ОЗК.
3.1.4. В случае положительного решения ОЗК в протоколе заседания ОЗК также должно быть отражено следующее:
3.1.4.1. Комиссия не возражает против проведения реконструкции, нового строительства градостроительного объекта.
3.1.4.2. Рекомендовать правообладателю разработать предпроектные проработки и представить их на рассмотрение в АПУ с последующим вынесением вопроса на ОЗК.
3.1.5. По рассмотрении АПУ представленных правообладателем материалов (п. 3.1.4.2) в установленном порядке вопрос выносится на очередное заседание ОЗК.
3.1.6. В случае положительного заключения ОЗК в протоколе заседания ОЗК также должно быть отражено следующее:
3.1.6.1. Правообладателю на основании действующего законодательства за счет собственных и привлеченных средств разработать в установленном порядке акт разрешенного использования на строительство, реконструкцию градостроительного объекта.
3.1.6.2. Правообладателю представить акт разрешенного использования на строительство, реконструкцию градостроительного объекта с приложением необходимых документов в префектуру Зеленоградского АО для определения компенсации городу за социальную, транспортную и инженерную инфраструктуру и в ТОРЗ ДЗР для расчета выкупа права аренды в связи с дополнительным строительством и внесения необходимых изменений в земельно-правовые документы.
3.1.6.3. Утвержденная сумма оплаты права аренды земельного участка в части, необходимой для нового строительства, составляет (сумма в рублях).

3.2. Подготовка и согласование проектов распоряжения
префекта и инвестиционного контракта

3.2.1. Заместитель префекта, курирующий проведение инвестиционных торгов, на основе разработанного в установленном порядке акта разрешенного использования на строительство, реконструкцию градостроительного объекта вносит вопрос о подготовке проекта инвестиционного контракта на очередное заседание РГ ОКК.
3.2.2. В рамках РГ ОКК в установленном порядке определяются особые условия реализации инвестиционного проекта.
3.2.3. Заместитель префекта, курирующий проведение инвестиционных торгов, на основании решения РГ ОКК (п. 3.2.2) направляет необходимые материалы в Департамент экономической политики и развития города Москвы для определения компенсации городу за социальную, транспортную и инженерную инфраструктуру.
3.2.4. На основании материалов п. 3.2.3 заместителем префекта, курирующим проведение инвестиционных торгов, готовится в установленном порядке проект распоряжения префекта и представляется правообладателю для согласования.
При отсутствии согласования правообладателем проектов распоряжения префекта и инвестиционного контракта в течение 30 дней вопрос снимается с рассмотрения.
3.2.5. После согласования правообладателем представленных документов п. 3.2.4 заместитель префекта, курирующий проведение инвестиционных торгов, представляет на подпись префекту проект распоряжения.

3.3. Оформление, согласование и выпуск проекта
инвестиционного контракта

Положения данного пункта не распространяются на случаи определения инвестора на конкурсной основе в связи с тем, что согласно постановлению Правительства Москвы от 27.04.2004 № 255-ПП проект инвестиционного контракта входит в конкурсную документацию и подлежит согласованию до проведения конкурса.
Сопровождение инвестиционных проектов подразделениями префектуры начинается в этом случае с момента получения копии заключенного и зарегистрированного в установленном порядке в АИС ЕРКТ инвестиционного контракта.
3.3.1. После поступления соответствующего распорядительного документа Правительства Москвы в префектуру Зеленоградского административного округа либо выпуска распоряжения префекта о заключении инвестиционного контракта (дополнительного соглашения) префектом дается поручение заместителю префекта, курирующему проведение инвестиционных торгов, приступить в установленном порядке к заключению инвестиционного контракта (дополнительного соглашения).
3.3.2. Заместитель префекта, курирующий проведение инвестиционных торгов, совместно с инвестором готовят проект инвестиционного контракта (дополнительного соглашения) на основании Типового инвестиционного контракта (приложения 5, 6 к постановлению Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. № 255-ПП) и необходимых материалов, представленных инвестором, а именно:
- копии учредительных документов (устав, учредительный договор), свидетельства о регистрации, заверенные нотариально, в 1 экз.;
- копия нормативного документа Правительства Москвы, подтверждающего основание заключения инвестиционного контракта, в 1 экз.;
- письмо банка (оригинал) на имя администрации города Москвы, гарантирующее открытие кредитной линии инвестору на заявленную в контракте сумму в случае оформления кредита, в 1 экз.;
- документы, подтверждающие финансовую состоятельность инвестора для реализации инвестиционного проекта (справка из банка о готовности открыть инвестору кредитный счет), в 1 экз.;
- справка из налоговой инспекции об отсутствии у инвестора задолженности по налоговым и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней в 1 экз.;
- копии бухгалтерского отчета инвестора за последние два года с отметками налоговой инспекции и аудитора с приложением копий аудиторских заключений в 1 экз.;
- документ, удостоверяющий личность заявителя, в 1 экз.;
- доверенность (в случае обращения представителя юридического лица) в 1 экз.;
- проект инвестиционного контракта (дополнительного соглашения) на электронном носителе в 1 экз.;
- проект инвестиционного контракта (дополнительного соглашения) на бумажном носителе, завизированный со стороны инвестора, в 2 экз.
3.3.3. Материалы, указанные в п. 3.3.2, представляются инвестором в службу "одного окна" префектуры Зеленоградского административного округа (далее - служба "одного окна").
3.3.4. Служба "одного окна" проверяет:
- проект инвестиционного контракта на предмет соответствия Типовому инвестиционному контракту согласно приложениям 5, 6 к постановлению Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. № 255-ПП;
- наличие требуемых материалов п. 3.3.2 (далее - материалы по п. 3.3.2 - инвестиционный пакет).
3.3.5. В случае несоответствия инвестиционного пакета, представленного инвестором, установленным требованиям (п. 3.3.4) служба "одного окна" в 3-дневный срок возвращает заявителю его для доработки.
3.3.6. В случае соответствия инвестиционного пакета установленным требованиям служба "одного окна" направляет одновременно:
- копию проекта инвестиционного контракта (дополнительного соглашения) с материалами по п. 3.3.2 в ОРПИД (срок рассмотрения и согласования - 5 дней);
- копию проекта инвестиционного контракта (дополнительного соглашения) заместителю префекта, курирующему инвестиционное строительство, для рассмотрения в части обязательств инвестора, связанных с технологическим циклом проектирования и строительства (срок рассмотрения и согласования - 5 дней);
- копию проекта инвестиционного контракта (дополнительного соглашения) в юридический отдел для рассмотрения в части соответствия действующему законодательству (срок рассмотрения и согласования - 5 дней).
При отсутствии замечаний все должностные лица согласовывают направленные копии проекта инвестиционного контракта (дополнительного соглашения), о чем делают соответствующие записи в листе согласования, и направляют его в службу "одного окна".
3.3.6.1. По окружным объектам проект инвестиционного контракта заместителем префекта, курирующим проведение инвестиционных торгов, также направляется:
- в Зеленоградское территориальное агентство Департамента имущества города Москвы.
3.3.7. Копии замечаний структурных подразделений префектуры к проекту инвестиционного контракта (дополнительного соглашения) направляются службой "одного окна" инвестору для их устранения. Срок доработки - 3 дня.
3.3.8. Инвестор представляет в службу "одного окна" исправленный (п. 3.3.7) проект инвестиционного контракта (дополнительного соглашения) в следующей форме:
- прошитый проект инвестиционного контракта (дополнительного соглашения), завизированный и скрепленный печатью со стороны заявителя (лист согласования располагать на отдельном листе), в 2 экз.
3.3.9. Служба "одного окна" проверяет представленные материалы п. 3.3.8 на предмет соответствия полученным замечаниям по п. 3.3.6 и направляет в ОРПИД для дальнейшего согласования у заместителя префекта, курирующего проведение инвестиционных торгов, и префекта.
3.3.10. После согласования префектом инвестиционный контракт (дополнительное соглашение) с приложением необходимых материалов заместителем префекта, курирующим проведение инвестиционных торгов, направляется в структурные подразделения Правительства Москвы для дальнейшего согласования в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 28.12.2005 № 1089-ПП "Об утверждении единого порядка согласования, оформления, подписания и учетной регистрации инвестиционных контрактов", а именно:
3.3.10.1. По объектам нежилого и гаражного назначения - в Управление Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы, Департамент имущества города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Правовое управление Правительства Москвы.
3.3.10.2. По объектам жилого назначения - те же согласования, указанные в п. 3.3.10.1, включая Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
По объектам окружной компетенции проект инвестиционного контракта подлежит подписанию у префекта.
3.3.11. После согласования и подписания сторонами инвестиционный контракт (дополнительное соглашение) регистрируется в базе данных Автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы (далее - АИС ЕРКТ).
3.3.12. Экземпляр зарегистрированного в АИС ЕРКТ инвестиционного контракта (дополнительного соглашения) передается в службу "одного окна" для последующей выдачи:
- инвестору (оригинал в 1 экз.);
- заместителю префекта, курирующему инвестиционное строительство, для осуществления контроля за соблюдением инвестором обязательств, связанных с технологическим и временным циклом проектирования и строительства (копия в 1 экз.);
- в ТОРЗ ДЗР для внесения необходимых изменений в земельно-правовые документы или заключения договора аренды земли на период строительства (копия в 1 экз.).

4. Строительство инвестиционного объекта

4.1. По получении копии зарегистрированного в АИС ЕРКТ инвестиционного контракта (дополнительного соглашения) заместитель префекта, курирующий инвестиционное строительство, осуществляет контроль за реализацией этапов инвестиционного контракта, касающихся непосредственно строительной деятельности, в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 07.12.2004 № 2450-РП с обязательным информированием о ходе строительства префекта и заместителя префекта, курирующего инвестиционные торги, не реже одного раза в квартал, а в случае нарушения сроков реализации инвестиционного контракта по основным этапам с информированием не реже одного раза в месяц.
4.2. В случае нарушения сроков реализации инвестиционного контракта по основным этапам, связанным с проектированием и строительством, заместитель префекта, курирующий инвестиционное строительство, рассматривает данные вопросы на заседании ОЗК.
4.3. На основании решения ОЗК по п. 4.2 заместитель префекта, курирующий инвестиционное строительство, направляет необходимые материалы об изменении условий реализации инвестиционного контракта в структурные подразделения Правительства Москвы в соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 07.12.2004 № 2450-РП.
4.4. На основании решения Городской комиссии по вопросам землепользования и градостроительства заместитель префекта, курирующий инвестиционные торги, готовит проекты распорядительного документа (при необходимости) и дополнительного соглашения к инвестиционному контракту для согласования в установленном порядке и подписания префектом либо лицом, уполномоченным Правительством Москвы (городские объекты).
4.5. Вопросы, связанные с нарушением сроков реализации инвестиционного контракта на этапе оформления акта о результатах реализации инвестиционного контракта рассматриваются на заседаниях РГ ОКК.
4.6. После подписания сторонами дополнительное соглашение проходит учетную регистрацию в АИС ЕРКТ в установленном порядке.
4.7. Копия зарегистрированного в АИС ЕРКТ дополнительного соглашения в 3-дневный срок заместителем префекта, курирующим инвестиционную деятельность, представляется:
- заместителю префекта, курирующему строительство, для осуществления контроля за ходом строительства;
- в ТОРЗ Департамента земельных ресурсов города Москвы для внесения изменений в земельно-правовые документы.

5. Завершение контракта, оформление акта
о результатах реализации

5.1. По поступлении в ОРПИД копии акта приемочной комиссии и распоряжения префекта о приемке объекта в эксплуатацию заместитель префекта, курирующий инвестиционные торги, в срок не более 2 недель направляет запрос инвестору о необходимости представления в службу "одного окна" материалов для оформления акта о результатах реализации инвестиционного контракта (далее - Акт) и государственной регистрации доли города Москвы в случае ее наличия.
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 18.05.1999 № 426 в комплект, представляемый инвестором в службу "одного окна", должны входить следующие документы (экземпляры, заверенные нотариально, представляются в случае наличия доли города в объекте):
5.1.1. Проект акта о результатах реализации (количество представляемых экземпляров должно соответствовать количеству участвующих сторон по контракту).
5.1.2. Копия инвестиционного контракта в 2 экз. (1 экз. - заверенный нотариально).
5.1.3. Копии всех дополнительных соглашений (при наличии) в 2 экз. (1 экз. - заверенный нотариально).
5.1.4. Копия действующего договора аренды земли в 2 экз. (1 экз. - заверенный нотариально).
5.1.5. Копии уставных документов в 1 экз. (заверенные нотариально).
5.1.6. Копии актов приемочной комиссии и распоряжений префекта об их утверждении в 2 экз. (1 экз. - заверенный нотариально).
5.1.7. Технический паспорт БТИ (выписка по форме 1а, экспликация и поэтажный план в случае оформления нежилых помещений) в 1 экз.
5.1.8. Передаточные акты на каждого балансодержателя (форма № ОС-1а, утвержденная постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7) по 3 экз.
5.1.9. Копии протоколов распределения общей нежилой площади в 2 экз. (1 экз. - заверенный нотариально).
5.1.10. Копии актов частичной реализации инвестиционного контракта (в случае наличия) в 2 экз. (1 экз. - заверенный нотариально).
5.2. Служба "одного окна" проверяет проект Акта на предмет соответствия Типовому акту о результатах реализации инвестиционного проекта и наличия материалов п. 5.1.
5.3. В случае несоответствия материалов п. 5.1, представленных инвестором, установленным требованиям служба "одного окна" в 3-дневный срок возвращает их заявителю для доработки.
5.4. В случае соответствия инвестиционного пакета установленным требованиям служба "одного окна" направляет одновременно:
- копию проекта Акта с материалами по п. 5.1 в отдел развития предпринимательства и инвестиционной деятельности для осуществления экспертизы представленных документов (срок рассмотрения и согласования - 5 дней);
- копию проекта Акта в юридический отдел для рассмотрения в части соответствия действующему законодательству (срок рассмотрения и согласования - 5 дней).
5.4.1. По окружным объектам проект Акта службой "одного окна" направляется:
- в Зеленоградское территориальное агентство Департамента имущества города Москвы (срок рассмотрения и согласования - 5 дней).
При отсутствии замечаний все должностные лица согласовывают направленные копии проекта Акта, о чем делают соответствующие записи в листе согласования, и направляют его в службу "одного окна".
5.5. Проект Акта, доработанный службой "одного окна" с учетом замечаний структурных подразделений префектуры, направляется инвестору для согласования. Срок согласования - 3 дня.
5.6. Инвестор представляет в службу "одного окна" проект Акта в следующей форме:
- прошитый проект Акта, завизированный и скрепленный печатью со стороны заявителя (лист согласования располагать на отдельном листе), в 2 экз.
5.7. Служба "одного окна" проверяет представленные материалы по п. 5.6 на предмет соответствия полученным замечаниям по п. 5.4 и направляет в ОРПИД для дальнейшего согласования у заместителя префекта, курирующего проведение инвестиционных торгов, и префекта (подписания в случае окружных объектов).
5.8. После согласования префектом проект Акта с приложением необходимых материалов заместителем префекта, курирующим проведение инвестиционных торгов, направляется в структурные подразделения Правительства Москвы для дальнейшего согласования в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 28.12.2005 № 1089-ПП "Об утверждении единого порядка согласования, оформления, подписания и учетной регистрации инвестиционных контрактов", а именно:
5.8.1. По объектам нежилого и гаражного назначения - в Управление Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы, Департамент имущества города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы.
5.8.2. По объектам жилого назначения - те же согласования, указанные в п. 5.8.1, включая Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
5.9. После согласования и подписания сторонами Акт регистрируется в АИС ЕРКТ.
5.10. Зарегистрированный в АИС ЕРКТ экземпляр Акта о результатах реализации инвестиционного контракта передается в службу "одного окна" для последующей выдачи инвестору.
5.11. Копия Акта службой "одного окна" направляется:
- в ТОРЗ Департамента земельных ресурсов города Москвы для расторжения договора аренды или внесения необходимых изменений в земельно-правовые документы в 1 экз.;
- в Зеленоградское территориальное агентство Департамента имущества г. Москвы для оформления государственной регистрации доли города Москвы в 1 экз.;
- заместителю префекта, курирующему проведение инвестиционных торгов, в 1 экз.
5.12. Служба "одного окна" направляет экземпляры представленных документов, заверенные нотариально по пп. 5.1.2, 5.1.3, 5.1.4, 5.1.6, 5.1.8, 5.1.9, 5.1.10 в Зеленоградское территориальное агентство Департамента имущества города Москвы для оформления государственной регистрации доли города Москвы в случае ее наличия.
5.13. При поступлении зарегистрированного Акта заместителю префекта, курирующему проведение инвестиционных торгов, готовится пакет документов по реализации инвестиционного проекта для сдачи в архив.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru