| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 07.02.2006 № 79-ПП
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ"
Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 13, 01.03.2006
Внимание! Документ утратил силу.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 07.02.2006.
Окончание действия документа - 31.01.2008.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Документ утратил силу с 1 февраля 2008 года в связи с изданием постановления Правительства Москвы от 18.12.2007 № 1097-ПП.
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2006 г. № 79-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2005 г. № 1045-ПП "О возложении дополнительных функций на Управление Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение об Управлении Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы (приложение).
2. Признать утратившим силу п. 2 постановления Правительства Москвы от 18 июня 2002 г. № 465-ПП "О дополнительных мерах по защите экономических интересов города Москвы".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 7 февраля 2006 г. № 79-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Управление Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность под руководством Мэра Москвы и руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и возглавляется начальником Управления.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами.
2. Основные задачи
Основными задачами Управления являются:
2.1. Обеспечение экономической безопасности города Москвы, проведение мероприятий, направленных на предотвращение и устранение причин и условий, способствующих нанесению вреда экономическим интересам города Москвы при реализации федеральных и городских программ.
2.2. Содействие развитию системы свободных рыночных взаимоотношений, свободной конкуренции на товарных рынках города Москвы.
2.3. Содействие совершенствованию правовой базы экономических отношений в городе Москве.
2.4. Содействие хозяйствующим субъектам и гражданам в защите их экономических интересов на территории города Москвы.
Деятельность Управления при решении поставленных задач осуществляется в рамках его компетенции и при взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления.
3. Основные функции
Управление выполняет следующие основные функции:
3.1. Получение, систематизация, анализ и проверка материалов, связанных с вопросами обеспечения экономической безопасности города Москвы.
3.2. Работа по обращениям граждан и организаций, связанным с ущемлением их законных прав и экономических интересов.
3.3. Осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заказы города Москвы):
- проведение плановых и внеплановых проверок при размещении заказов города Москвы;
- обеспечение прав и законных интересов участников размещения заказов города Москвы путем рассмотрения жалоб и обращений, а также принятия по ним решений;
- защита экономических интересов государственных заказчиков города Москвы при размещении заказов города Москвы;
- по поручению Мэра Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы представление интересов Мэра Москвы, Правительства Москвы, а также интересов города Москвы в судах по вопросам, связанным с размещением заказов города Москвы.
3.4. Участие в обеспечении информационной безопасности систем и ресурсов, конфиденциальной и открытой информации в органах исполнительной власти города Москвы.
3.5. Подготовка, анализ и обобщение информационных материалов об организациях, претендующих на участие или участвующих в реализации городских программ и проектов, а также в случаях привлечения крупных инвестиций под гарантии города Москвы.
3.6. Подготовка информационных материалов о состоянии дел в государственных унитарных предприятиях города Москвы, акционерных обществах, в уставных капиталах которых имеется доля города Москвы, с учетом соблюдения интересов города Москвы.
3.7. Подготовка проектов правовых актов, а также проведение экспертизы подготовленных проектов правовых актов города Москвы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.8. Сбор в установленном порядке и анализ материалов о возможных угрозах в адрес государственных гражданских служащих органов исполнительной власти города Москвы, связанных с исполнением ими должностных обязанностей, своевременное информирование правоохранительных органов о полученных материалах, содержащих признаки состава преступлений.
3.9. Подготовка информационных и аналитических материалов по вопросам обеспечения экономической и информационной безопасности, борьбы с коррупцией, а также по вопросам собственной безопасности в органах исполнительной власти города Москвы для постоянного информирования Мэра Москвы.
3.10. Взаимодействие с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы по вопросам обеспечения собственной безопасности и борьбы с коррупцией в органах исполнительной власти города Москвы.
3.11. Подготовка аналитических материалов (оценки, выводы, прогнозы, рекомендации) по конкретным направлениям, а также в целом по проблемам экономической и информационной безопасности, необходимых для принятия Мэром Москвы и Правительством Москвы решений о социально-экономическом развитии города Москвы.
3.12. Оказание содействия органам исполнительной власти города Москвы в проведении организационных мероприятий по вопросам защиты экономических интересов города Москвы.
3.13. Координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы по вопросам экономической и информационной безопасности, борьбы с коррупцией, а также по обеспечению собственной безопасности в рамках компетенции Управления.
3.14. Организация и участие в научных и научно-практических исследованиях по вопросам обеспечения экономической и информационной безопасности города Москвы в целях совершенствования управления экономическими процессами, влияющими на состояние, уровень и эффективность обеспечения экономической безопасности города Москвы.
3.15. Взаимодействие и координация деятельности с правоохранительными и уполномоченными органами государственной власти в сфере обеспечения экономической и информационной безопасности, собственной безопасности, а также борьбы с коррупцией.
3.16. Взаимодействие с организациями, осуществляющими юридическую деятельность, общественными организациями, объединениями представителей бизнес-сообщества, частными детективными и охранными предприятиями в целях решения конкретных задач обеспечения экономической и информационной безопасности города Москвы.
3.17. Управление может также осуществлять иные функции, возложенные на него в установленном порядке.
4. Права Управления
Управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов исполнительной власти города Москвы и организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.2. Присутствовать на заседаниях конкурсных, аукционных и котировочных комиссий, вносить предложения по организации системы размещения заказов города Москвы.
4.3. Выносить предписания Комитету города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов, государственным заказчикам, специализированным организациям, комиссиям по размещению заказов города Москвы, участникам размещения заказов с целью обеспечения защиты экономических интересов города Москвы.
4.4. Привлекать для разработки отдельных вопросов специалистов научно-исследовательских организаций, органов исполнительной власти города Москвы по согласованию с их руководителями.
4.5. Поддерживать в установленном порядке рабочие контакты с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.6. Пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами органов исполнительной власти города Москвы и их структурных подразделений.
4.7. Участвовать в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Мэром Москвы, членами Правительства Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.8. Организовывать и проводить совещания с руководителями органов исполнительной власти города Москвы, с представителями других государственных органов, организаций, со специалистами и учеными.
4.9. Создавать информационную систему по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.10. Управление обладает иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций.
5. Руководство и организация деятельности Управления
5.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
5.2. Начальник Управления имеет трех заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основании предложения, вносимого начальником Управления.
5.3. Начальник Управления:
- организует работу Управления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;
- в пределах своей компетенции принимает решения, обязательные для выполнения сотрудниками Управления;
- докладывает Мэру Москвы, Правительству Москвы, руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы, первых заместителей, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у руководителей Аппарата Мэра и Правительства Москвы, проводимых по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- подписывает и визирует материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в соответствии с Регламентом Правительства Москвы;
- проводит совещания с участием руководителей соответствующих органов исполнительной власти города Москвы в связи с подготовкой проектов правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы, а также по поручению Мэра Москвы и Правительства Москвы, входящим в компетенцию Управления;
- привлекает при необходимости в установленном порядке представителей органов исполнительной власти города Москвы, научных учреждений и других организаций для проработки вопросов, рассматриваемых Правительством Москвы, а также решаемых в процессе реализации федеральных и городских программ;
- запрашивает у органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, организаций, учредителем (участником) которых является город Москва, материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых Правительством Москвы;
- отвечает за сохранность поступающих в Управление документов, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив в установленном порядке;
- утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
- распределяет обязанности между сотрудниками Управления, утверждает их должностные регламенты, согласовывает служебные контракты;
- согласовывает с руководителями органов исполнительной власти города Москвы кандидатуры для назначения на должности, освобождения от должностей руководителей структурных подразделений или специально выделенных сотрудников по экономической безопасности в органах исполнительной власти города Москвы, а также вносит предложения о поощрении и наложении на них дисциплинарных взысканий;
- представляет предложения руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы о назначении на должность и об освобождении от должности, поощрении сотрудников Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий;
- обеспечивает выполнение сотрудниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных регламентов, правил работы со служебными документами;
- организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами города Москвы.
5.4. Сотрудники Управления являются государственными гражданскими служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе. В отношении сотрудников Управления обеспечиваются дополнительные меры по повышению уровня конфиденциальности сведений о них.
5.5. Права и обязанности сотрудников Управления как государственных гражданских служащих, в том числе гарантии их правовой и социальной защиты, регламентируются федеральным законодательством, законами, иными правовыми актами города Москвы о государственной гражданской службе, служебными контрактами, должностными регламентами.
5.6. Управление имеет бланки установленного образца с изображением герба города Москвы.
6. Внесение изменений и дополнений в Положение,
реорганизация и ликвидация Управления
Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, его реорганизация и ликвидация осуществляются Правительством Москвы в соответствии с законами, иными правовыми актами города Москвы.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|