| |
<ПИСЬМО> Департамента потребительского рынка и услуг от 03.02.2006 № 2/06-28-34
<ОБ ОБОРОТЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, МАРКИРОВАННОЙ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ>
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
ГОРОДА МОСКВЫ
ПИСЬМО
от 3 февраля 2006 г. № 2/06-28-34
В связи с вступлением в силу с 1 января 2006 года Федерального закона от 21.07.2005 № 102-ФЗ (в редакции Федерального закона от 31.12.2005 № 209-ФЗ) и принятых в его реализацию постановлений Правительства Российской Федерации от 21.12.2005 № 785 и от 21.12.2005 № 786 в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы поступают многочисленные обращения от операторов алкогольного рынка по вопросам оборота в настоящее время алкогольной продукции.
Согласно разъяснениям Управления ФНС России по г. Москве, направленным в адрес Департамента письмом от 03.02.2006 № 23-04/007439, Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы сообщает следующее.
С 1 января 2006 года допускается оборот алкогольной продукции, маркированной:
- федеральными специальными марками старого образца без носителя информации и прошедшей инвентаризацию налоговыми органами в оптовых организациях, учредивших акцизные склады, по состоянию на 31 декабря 2005 года - до 1 июля 2006 года;
- федеральными специальными марками старого образца и региональными специальными марками - до 1 июля 2006 года;
- федеральными специальными марками старого образца и носителем информации - без ограничений;
- федеральными специальными марками нового образца - без ограничений.
Прошу довести указанную информацию до предприятий розничной торговли и питания, осуществляющих деятельность по розничной продаже алкогольной продукции на территории административного округа.
Заместитель руководителя
Департамента
В.А. Слепак
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|