Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Председателя Тендерного комитета г. Москвы от 28.12.2005 № 70-01-725/5
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, РЕЕСТРА ТОРГОВ И ЛОТОВ И ПОРЯДКЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ САЙТОМ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием приказа Тендерного комитета г. Москвы от 10.09.2009 № 70-01-118/9.



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ

ПРИКАЗ
от 28 декабря 2005 г. № 70-01-725/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, РЕЕСТРА ТОРГОВ И ЛОТОВ
И ПОРЯДКЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ САЙТОМ

В целях подготовки к введению в действие с 1 января 2006 г. Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2005 г. "О ходе внедрения автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы" приказываю:
1. Утвердить Положение о ведении Реестра государственных контрактов (договоров), заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд города Москвы (приложение 1).
2. Утвердить Положение о порядке ведения Реестра торгов и лотов города Москвы и публикации информации о размещении заказов в официальном печатном издании и на официальном сайте города Москвы в сети Интернет (приложение 2).
3. Утвердить Положение о порядке пользования официальным сайтом и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым организационным средствам обеспечения пользования сайтом (приложение 3).
4. Первому заместителю председателя Тендерного комитета Березницкому А.Г. после выхода постановления Правительства Российской Федерации "О порядке пользования официальным сайтом и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым организационным средствам обеспечения пользования сайтом" привести Положение, указанное в пункте 3, в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации.
5. В установленном порядке разместить данные Положения (пп. 1, 2, 3) на официальном сайте Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов (адрес в сети Интернет http://www.tender.mos.ru) в разделе "Документы".
6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления регистрации А.Л. Данилова.

Председатель Комитета
Г.В. Дегтев





Приложение 1
утверждено приказом председателя
Комитета города Москвы
по организации и проведению
конкурсов и аукционов
от 28 декабря 2005 г. № 70-01-725/5

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ),
ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ГОРОДА МОСКВЫ.
ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ, ПРОГРАММНЫМ,
ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ, ПРАВОВЫМ И ОРГАНИЗАЦИОННЫМ СРЕДСТВАМ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Положение определяет:
- состав Реестра, порядок ведения Реестра государственных контрактов (договоров), заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд города Москвы (далее - Реестр);
- порядок регистрации государственными заказчиками государственных контрактов (договоров) (далее - контракты) в Реестре;
- порядок взаимодействия пользователей Реестра уполномоченного органа исполнительной власти на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд для государственных заказчиков города Москвы (далее также - уполномоченный орган по ведению Реестра);
- требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения Реестра контрактов для государственных нужд города Москвы.
1.2. Ведение Реестра обеспечивает учет контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для государственных нужд города Москвы с целью исполнения требований Федерального закона № 94-ФЗ и государственных контрактов, автоматизации контроля за эффективностью использования бюджетных средств при размещении государственного заказа.
1.3. Ведение Реестра осуществляется на русском языке уполномоченным по ведению Реестра органом исполнительной власти.
1.4. Ведение Реестра государственных контрактов, предусмотренного ст. 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, заключенных от имени города Москвы, осуществляется на базе Автоматизированной информационной системы Единого реестра контрактов и торгов города Москвы (АИС ЕРКТ).
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

1.6. Реестр является составной частью Единого реестра контрактов и торгов города Москвы, созданного в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 06.07.2004 № 450-ПП, и ведется на базе Автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы.
1.7. Реестр является собственностью города Москвы.

2. Термины, применяемые в Положении

2.1. АИС ЕРКТ является общегородской информационной системой, обеспечивающей автоматизацию процессов формирования, размещения и контроля за исполнением городского заказа.
2.2. Служба ведения АИС ЕРКТ (далее - Служба ведения Реестра) - структурное подразделение Оператора, которое осуществляет эксплуатацию, техническую поддержку и сопровождение ЕРКТ в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 06.07.2004 № 450-ПП.
2.3. Автоматизированная информационная система (далее - АИС) - взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, обеспечивающих ведение, хранение, обработку и выдачу информации о контрактах, заключаемых по итогам размещения заказов.
2.4. Оператор АИС ЕРКТ - уполномоченный орган исполнительной власти, осуществляющий деятельность по формированию, ведению и использованию информационных ресурсов Реестра.
2.5. Информационные ресурсы Реестра - информация (независимо от способа ее предоставления, хранения или организации), содержащаяся в Реестре и относимая в соответствии с законодательством к собственности города Москвы.
2.6. Операторы ввода - сотрудники организации заказчика, обеспечивающие ввод данных в АИС ЕРКТ, аттестованные по результатам обучения, имеющие специальное удостоверение Операторов ввода АИС ЕРКТ, сертификат ЭЦП (электронно-цифровая подпись) и доступ к информационным ресурсам Реестра.

3. Участники ведения Реестра

3.1. Оператор АИС ЕРКТ:
- осуществляет эксплуатацию Реестра;
- предоставляет заказчикам доступ к информационным ресурсам Реестра;
- обеспечивает автоматизированное размещение информации из Реестра в сети Интернет и в печати в объеме, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
- проводит модернизацию аппаратных и программных средств ведения Реестра;
- осуществляет методологическое и нормативное обеспечение ведения Реестра;
- несет ответственность за бесперебойное функционирование средств ведения Реестра.
3.2. Служба ведения Реестра:
- осуществляет администрирование Реестра;
- применение аппаратных и программных средств антивирусной защиты;
- осуществляет ведение нормативно-справочной информации Реестра;
- проводит обучение сотрудников заказчика, аттестацию и выдачу удостоверений Операторов ввода;
- консультирует Операторов ввода по вопросам работы с Реестром;
- обеспечивает работу "горячей линии";
- проводит актуализацию справочно-методической документации;
- несет ответственность за выполнение своих обязанностей перед Оператором АИС ЕРКТ.
3.3. Государственные заказчики:
- обеспечивают своевременный ввод информации о заключенных контрактах, дополнительных соглашениях к ним и актах реализации контрактов в Реестр посредством АИС ЕРКТ;
- оборудуют рабочие места Операторов ввода в соответствии с техническими требованиями (приложение № 1);
- обеспечивают обучение Операторов ввода и получение ими ЭЦП;
- несут ответственность за работу Операторов ввода, своевременность, полноту и достоверность представляемой в Реестр информации и размещенных электронных образов документов, вносимых в Реестр Операторами ввода;
- осуществляют ввод информации в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ.

4. Состав Реестра

4.1. В состав Реестра входят:
- информационные ресурсы Реестра, массивы данных в электронном виде, содержащие сведения по каждому контракту, зарегистрированному в Реестре, и электронные образы форм документов;
- автоматизированная информационная система (подсистема) ведения Реестра, программно-инструментальная среда, обеспечивающая возможность ввода информации в Реестр, ее хранение, администрирование Реестра, доступ пользователей и взаимодействие с другими системами АИС ЕРКТ.

5. Объекты учета и контроля Реестра

5.1. Объектами учета и контроля Реестра являются:
- сведения о контрактах, заключенных заказчиками на основании проведенных торгов, и других процедур, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, включая электронные образы необходимых документов;
- сведения о контрактах, заключенных заказчиками на размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
5.2. В Реестре не подлежат регистрации контракты, содержащие сведения, составляющие в соответствии с действующим законодательством государственную тайну.
5.3. В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ контракт должен быть зарегистрирован в Реестре в течение 3 дней со дня заключения.

6. Состав сведений, включаемых в Реестр контрактов

6.1. Сведения о заключенных контрактах, внесенные в АИС ЕРКТ, образуют реестровую запись, в которой учитываются следующие основные реквизиты контракта, подлежащие учету (регистрации) в Реестре:
- реестровый номер и дата включения в Реестр;
- номер и дата заключения контракта;
- дата вступления в силу и срок его действия;
- сведения о проведении аукциона, подведении итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта (номер, дата протокола, какая комиссия);
- наименование заказчика;
- основание заключения контракта;
- стороны контракта, включая реквизиты сторон;
- предмет контракта;
- наименование и количество закупаемой продукции;
- цена за единицу продукции;
- полная цена контракта;
- источники финансирования с указанием кодов бюджетной классификации;
- график поставок, выполнения работ;
- обеспечение исполнения обязательств по контракту;
- признак освобождения от НДС;
- полный текст контракта;
- код закупаемой номенклатуры продукции по классификатору продукции;
- количество закупаемой продукции в единицах измерения классификатора;
- способ размещения заказа;
- наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
- сведения о ходе исполнения сторонами обязательств по контракту.

7. Уникальный регистрационный номер контракта

7.1. Каждому зарегистрированному в Реестре контракту средствами АИС присваивается уникальный регистрационный номер, который не может быть изменен в течение всего времени существования записи в Реестре.
7.2. Уникальный регистрационный номер состоит из 22 (двадцати двух) знаков:
YY-NNNNNNN-KKKKK-XXXXXX-GG, где:
YY - признак контракта (государственный);
NNNNNN№ - порядковый номер реестровой записи (дела) в Реестре ЕРКТ, присваиваемый в момент первичной регистрации в текущем календарном году;
KKKKK - номер ведомства, присваиваемый Департаментом финансов города Москвы при внесении соответствующего распорядителя средств бюджета города Москвы в Реестр распорядителей средств бюджета города Москвы (повторное использование номера не допускается);
XXXXXX - номер получателя средств бюджета города Москвы, являющегося заказчиком (покупателем) по данному контракту, - присваивается Департаментом финансов города Москвы при внесении соответствующего получателя средств бюджета города Москвы в Реестр получателей средств бюджета города Москвы (повторное использование номера не допускается);
GG - последние две цифры календарного года первичной регистрации записи (дела) в Реестре.

8. Регистрация исполнения контракта

8.1. В течение трех дней с момента фактического исполнения взаимных обязательств, вытекающих из заключенных контрактов, государственные заказчики вводят в Реестр сведения о выполнении контракта.

9. Основные требования ведения записи в Реестре

9.1. Формирование записи в Реестре (внесение сведений о контракте) осуществляется Оператором ввода.
9.2. Порядок формирования записи в Реестре и работы в АИС ЕРКТ Оператором ввода устанавливается руководством Оператора ввода.
9.3. К записи в Реестре должен быть прикреплен образ (форма) контракта в электронном виде.
9.4. Сведения, вводимые Оператором ввода в Реестр, заверяются ЭЦП.
9.5. Контракт считается зарегистрированным в Реестре после присвоения ему реестрового номера. Департамент финансов города Москвы принимает на учет бюджетные обязательства только по контрактам, зарегистрированным в Реестре.
9.6. После регистрации контракта в Реестре Оператор ввода проставляет на каждой странице оригинала контракта именной штамп, вписывает реестровый номер и заверяет его своей подписью с указанием даты регистрации контракта. На титульном листе контракта ставится штамп утвержденного образца на основании приказа должностного лица заказчика, ответственного за регистрацию контракта.
9.7. Реестровый номер и дата регистрации в Реестре являются неизменными на все время существования записи в Реестре, и все дополнительные соглашения или иные документы, содержащиеся в записи контрактов, имеют тот же реестровый номер.
9.8. По каждой реестровой записи ведется регистрация истории ее изменения.
9.9. Должностные лица органов исполнительной власти города Москвы и Операторы ввода несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за правильное документальное оформление контрактов, достоверность предоставленной информации о контрактах, правильность и своевременность учета контрактов в Реестре.
9.10. Ежеквартально Оператор АИС ЕРКТ проводит анализ данных Реестра и формирует комплект открытой сводной аналитической отчетности, которая опубликовывается в автоматическом режиме печатных и электронных СМИ, если иное не установлено законом, иными нормативно-правовыми актами или контрактом (конфиденциальная информация согласовывается со сторонами контракта).
9.11. Ежеквартально Оператор АИС ЕРКТ составляет справку о несвоевременно выполненных (невыполненных) контрактах и представляет ее в Правительство города Москвы.
9.12. Ведение Реестра должно быть согласовано с ведением других Реестров, входящих в состав Единого реестра контрактов и торгов города Москвы.
9.13. Сведения, содержащиеся в Реестре контрактов и торгов, в автоматическом режиме размещаются на официальном сайте в объеме, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в печатных СМИ и в сети Интернет.

10. Контроль корректности записи в Реестре

10.1. Оператор АИС ЕРКТ осуществляет контроль вводимой Операторами ввода в Реестр информации.
10.2. Контроль осуществляется путем:
- встроенных в АИС ЕРКТ логических проверок вносимой в поля ЭФ информации;
- составления контрольных сводок содержащейся в Реестре информации;
- визуальной проверки присоединенных к записи образов документов.
10.3. В случае обнаружения ошибок в данных, введенных Операторами ввода, Служба ведения Реестра письменно сообщает Оператору АИС ЕРКТ и затем в течение 5 дней с момента получения указания Оператора АИС ЕРКТ письменно информирует заказчика об ошибках, допущенных Операторами ввода, и необходимости их исправления в течение недели.
10.4. Порядок исправления ошибок в регистрационных записях устанавливается руководством Оператора ввода.
10.5. В случае если Оператор ввода в течение недели после уведомления Службой ведения Реестра не исправляет указанные ошибки, Служба ведения Реестра блокирует доступ Оператора ввода в АИС ЕРКТ для ввода новых контрактов и направляет соответствующее обращение на имя руководителя подразделения заказчика.
10.6. После исправления ошибок заказчик информирует об этом Службу по телефону, факсу либо электронной почте.
10.7. Сотрудник Службы проверяет полученные данные и по указанию Оператора АИС ЕРКТ предоставляет право доступа к Реестру.

11. Порядок публикации сведений из Реестра в печати
и сети Интернет

11.1. Заказчики и уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов размещают информацию о контракте в официальном печатном издании и на официальном сайте в сети Интернет посредством регистрации сведений о контрактах в Реестре.
11.2. Сведения из Реестра в объеме, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, передаются Оператором АИС ЕРКТ для размещения в официальном печатном издании и на официальном сайте в сети Интернет в автоматизированном режиме по мере их регистрации в Реестре.

12. Требования к рабочему месту Оператора ввода
при работе с АИС ЕРКТ

Для работы с АИС ЕРКТ рабочее место Оператора ввода должно быть оборудовано в соответствии с требованиями, изложенными в приложении № 1, являющемся неотъемлемой частью данного Положения.

13. Порядок доступа к сведениям, содержащимся в Реестре

13.1. Сведения, содержащиеся в Реестре, и права на них являются открытыми и публикуются в печатных СМИ и сети Интернет в объеме, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, за исключением сведений, являющихся конфиденциальными.
13.2. Порядок предоставления доступа к иной информации, содержащейся в Реестре, определяется Оператором АИС ЕРКТ и установлен Регламентом обеспечения доступа к информационным ресурсам Автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов (договоров) и торгов города Москвы и оказанию информационных услуг на ее основе.

14. Порядок вступления в силу и изменения
настоящего Положения

14.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения распорядительным документом Оператора АИС ЕРКТ.
14.2. Изменения в настоящее Положение, в состав Реестра, перечень реквизитов контрактов, подлежащих учету в Реестре, состав и объем сводной аналитической отчетности вносятся распорядительным документом Оператора АИС ЕРКТ.





Приложение № 1
к Положению

ТРЕБОВАНИЯ
К РАБОЧЕМУ МЕСТУ ОПЕРАТОРА ВВОДА

Для работы с АИС ЕРКТ рабочее место сотрудника обязано соответствовать следующим требованиям:
1. Компьютер Оператора ввода должен быть подключен к кабельной московской сети с правом доступа к АИС ЕРКТ.
2. Компьютер заказчика должен соответствовать следующим минимальным техническим требованиям:
- процессор Pentium II-450;
- оперативная память не менее 64 Mb;
- объем диска не менее 10 Gb;
- необходим CD-ROM и цветной планшетный сканер формата А4.
3. На компьютере заказчика обязана быть установлена одна из следующих операционных систем Windows 98/2000/XP.
4. Операторы ввода - сотрудники организации заказчика, обеспечивающие ввод данных в АИС ЕРКТ, должны быть аттестованы по результатам обучения и иметь специальное удостоверение Операторов ввода АИС ЕРКТ, сертификат ЭЦП и доступ к информационным ресурсам Реестра.





Приложение 2
утверждено приказом председателя
Комитета города Москвы
по организации и проведению
конкурсов и аукционов
от 28 декабря 2005 г. № 70-01-725/5

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ТОРГОВ И ЛОТОВ ГОРОДА МОСКВЫ
И ПУБЛИКАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
В ОФИЦИАЛЬНОМ ПЕЧАТНОМ ИЗДАНИИ И НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
ГОРОДА МОСКВЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и устанавливает порядок ведения Реестра торгов и лотов и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения Реестра торгов и лотов.
1.2. Настоящее Положение определяет состав Реестра торгов и лотов (далее - Реестр), порядок внесения заказчиком информации в Реестр, порядок взаимодействия заказчика и Оператора Реестра, порядок размещения информации, содержащейся в Реестре, в печати и сети Интернет.
1.3. Ведение Реестра обеспечивает учет сведений о ходе конкурсных процедур, запросов котировок и размещения государственного заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
1.4. Реестр является составной частью Единого реестра контрактов и торгов города Москвы (далее - ЕРКТ). Реестр ведется на базе Автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы (далее - АИС ЕРКТ). Информация о ходе и результатах размещения государственного заказа, внесенная в Реестр, образует электронные массивы данных (информационные ресурсы), обрабатываемые АИС ЕРКТ.
1.5. Ведение Реестра осуществляется на базе Единого реестра контрактов и торгов города Москвы с использованием Автоматизированной информационной системы Единого реестра контрактов и торгов города Москвы (АИС ЕРКТ).
1.6. Реестр является собственностью города Москвы - субъекта Российской Федерации. Правомочия собственника на Реестр осуществляет его Оператор.

2. Термины, применяемые в Положении

2.1. Служба ведения Единого реестра контрактов и торгов (ЕРКТ) (далее - Служба ведения Реестра) - функциональное подразделение Оператора, которое осуществляет эксплуатацию, техническую поддержку и сопровождение ЕРКТ в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 06.07.2004 № 450-ПП.
2.2. Автоматизированная информационная система (далее - АИС) представляет собой взаимосвязанную совокупность средств, методов и персонала, обеспечивающих ведение, хранение, обработку и выдачу информации о контрактах, заключаемых по итогам размещения заказов.
2.3. Оператор ЕРКТ - орган городской администрации, осуществляющий деятельность по формированию, ведению и использованию информационных ресурсов Реестра.
2.4. Информационные ресурсы Реестра - информация (независимо от способа ее предоставления, хранения или организации), содержащаяся в Реестре и относимая в соответствии с законодательством к собственности города Москвы.
2.5. Операторы ввода - сотрудники организации заказчика, обеспечивающие ввод данных в ЕРКТ, аттестованные по результатам обучения, имеющие свидетельство Операторов ввода АИС ЕРКТ и сертификат ЭЦП (электронно-цифровая подпись) и доступ к информационным ресурсам Реестра.
2.6. Экранная форма - интерфейс, позволяющий пользователю вносить, просматривать и корректировать информацию, содержащуюся в базе данных ЕРКТ.

3. Участники процесса ведения Реестра

3.1. Оператор Реестра:
- осуществляет аутентификацию пользователей Реестра и разграничение доступа к информационным ресурсам Реестра;
- осуществляет эксплуатацию технических средств Реестра;
- обеспечивает автоматизированное размещение информации из Реестра в сети Интернет и в печати в объеме, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
- проводит модернизацию аппаратных и программных средств ведения Реестра;
- осуществляет методологическое и нормативное обеспечение ведения Реестра;
- несет ответственность за бесперебойное функционирование средств ведения Реестра.
3.2. Служба ведения Реестра:
- обеспечивает администрирование Реестра;
- обеспечивает применение аппаратных и программных средств антивирусной защиты;
- обеспечивает ведение нормативно-справочной информации Реестра;
- осуществляет контроль вводимой Операторами ввода информации;
- проводит обучение сотрудников заказчика, аттестацию и выдачу удостоверений Операторов ввода;
- осуществляет взаимодействие с Операторами ввода;
- консультирует Операторов ввода по вопросам работы с Реестром;
- обеспечивает работу "горячей линии";
- осуществляет актуализацию справочно-методической документации;
- несет ответственность за выполнение своих обязанностей перед Оператором Реестра.
3.3. Государственные заказчики:
- обеспечивают своевременный ввод информации, предусмотренной требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, о ходе и результатах процедуры размещения заказа в Реестр посредством АИС ЕРКТ;
- оборудуют рабочие места Операторов ввода в соответствии с техническими требованиями (приложение 1);
- обеспечивают обучение Операторов ввода и получение ими ЭЦП;
- несут ответственность за работу Операторов ввода, своевременность, полноту и достоверность представляемой в Реестр информации и размещенных электронных образов документов, вносимых в Реестр Операторами ввода.

4. Состав Реестра

4.1. В состав Реестра входят:
- информационные ресурсы Реестра, включающие в себя сведения в электронном виде о документах, сопровождающих прохождение размещения государственного заказа, и электронные образы документов, предусмотренные требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ;
- автоматизированная информационная система (подсистема) ведения Реестра - программно-инструментальная среда, обеспечивающая проверку ЭЦП, возможность ввода информации в Реестр, ее хранение, администрирование Реестра, доступ пользователей, размещение информации о ходе размещения заказа на сайте, формирование обобщенных аналитических и статистических сведений о ходе размещения заказа и взаимодействие с другими системами ЕРКТ.

5. Объекты учета и контроля Реестра

Объектами учета и контроля Реестра являются реестровые записи, содержащие информацию о документах, отражающих этапы размещения государственного заказа:
- конкурсов на закупку продукции (товаров, работ, услуг);
- аукционов на закупку продукции (товаров, работ, услуг);
- запросов котировок на закупку продукции (товаров, работ, услуг);
- запросов котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

6. Реестровый номер

Основным параметром учета записи о процедуре размещения заказа в Реестре является реестровый номер. Для каждой записи существует единственный уникальный номер, остающийся неизменным на все время существования записи в Реестре.
Реестровый номер состоит из 10 (десяти) символов TT-NNNNNN-YY, где:
- TT - определяет тип торгов (первая цифра: 1 - инвестиционные торги, 2 - подрядные торги, 3 - работы, услуги, закупка) и вид конкурсной процедуры (вторая цифра: 1 - конкурс, 2 - аукцион, 3 - запрос котировок, 4 - закупка товаров, 5 - запрос котировок, 6 - запрос котировок при ЧС);
- NNNNN№ - порядковый номер реестрового дела в Реестре в текущем календарном году;
- YY - последние две цифры текущего календарного года.
Номер лота, входящего в торги, имеет структуру TT-NNNNNN-YY-MMMM, где первая часть совпадает с номером торгов, а MMMM указывает порядковый номер лота в конкурсе ("0001", "0002" и т.д.).

7. Порядок ведения записи в Реестре

7.1. Формирование записи в Реестре (внесение сведений в Реестр) осуществляется Оператором ввода.
7.2. Порядок формирования записи в Реестре и работы в АИС ЕРКТ Оператором ввода устанавливается руководством Оператора ввода.
7.3. Информация о ходе размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд заносится в Реестр при помощи экранных форм (ЭФ) с возможностью последующего просмотра и корректировки. Порядок работы с ЭФ изложен в Инструкции Оператора ввода Реестра торгов и лотов.
7.4. Требования к ведению записи в Реестре определяются видом процедуры размещения государственного заказа.
При выборе любой процедуры размещения государственного заказа необходимо указывать основания выбора процедуры размещения государственного заказа.
7.5. После опубликования извещения о проведении конкурса в реестровую запись не допускается вносить никакие изменения, за исключением присоединения файла с уточненной конкурсной документацией после внесения в нее изменений. Информация о таких изменениях направляется для публикации в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
7.6. Конкурсная документация предоставляется заказчиком в электронном виде файлами с расширением TIF или JPEG одним архивированным файлом (ZIP-архив).
Если заказчик принял решение о внесении изменений в конкурсную документацию, то такие изменения вносятся в Реестр.
7.7. Конкурс, аукцион, запрос котировок считаются зарегистрированными в Реестре после подтверждения внесенных в Реестр данных при помощи ЭЦП и присвоения записи реестрового номера.
7.8. По каждой реестровой записи ведется регистрация истории ее изменения.
7.9. Внесение дополнений в реестровую запись производится в порядке, установленном процедурой размещения государственного заказа, с сохранением реестрового номера. Любое изменение записи подтверждается ЭЦП.
7.10. Удаление записи возможно только Оператором реестра по письменному заявлению заказчика. При этом возможно восстановление удаленной записи с сохранением ее реестрового номера.
7.11. Запись хранится в Реестре в течение 5 лет с момента завершения размещения заказа.
7.12. Реестровый номер записи указывается в заключенном по итогам конкурса, аукциона или запроса котировок контракте.

8. Состав сведений, включаемых в Реестр

Обязательному включению в Реестр подлежат следующие документы:
извещение о проведении открытого конкурса;
извещение об отказе от проведения открытого конкурса;
конкурсная документация;
разъяснения положений конкурсной документации;
извещение об изменении конкурсной документации, документации об аукционе;
протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
извещение о проведении открытого аукциона;
извещение об отказе от проведения открытого аукциона;
документация об аукционе;
разъяснения положений документации об аукционе;
протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;
протокол аукциона;
извещение о запросе котировок;
извещение о продлении срока подачи котировочных заявок;
протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
извещение о проведении предварительного отбора;
протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
Следующие документы могут быть включены в Реестр по усмотрению заказчика:
сообщение государственного заказчика или уполномоченного органа о заинтересованности в проведении конкурса (в порядке ч. 5 ст. 20 № 94-ФЗ);
информация об участниках размещения заказа, о наличии документов и сведений, предусмотренных конкурсной документацией и зафиксированных при вскрытии конвертов.

9. Контроль корректности записи в Реестре

9.1. Оператор ЕРКТ осуществляет контроль вводимой Операторами ввода в Реестр информации.
9.2. Контроль осуществляется путем:
- встроенных в АИС ЕРКТ логических проверок реквизитов, вносимых в поля ЭФ;
- составления контрольных сводок, содержащихся в Реестре информации;
- визуальной проверки присоединенных к записи образов документов.
9.3. В случае обнаружения ошибок в данных, введенных Операторами ввода Службы ведения Реестра, письменно сообщает Оператору и затем в течение 5 дней с момента получения указания Оператора письменно информирует заказчика об ошибках, допущенных Операторами ввода, и необходимости их исправления в течение недели.
9.4. Порядок исправления ошибок в регистрационных записях устанавливается Руководством пользователя Оператора ввода.
9.5. В случае если Оператор ввода в течение недели после уведомления Службой ведения Реестра не исправляет указанные ошибки, Служба ведения Реестра блокирует доступ Оператора ввода в АИС ЕРКТ для ввода новых контрактов и направляет соответствующее обращение на имя руководителя подразделения заказчика.
9.6. После исправления ошибок заказчик информирует об этом Службу по телефону, факсу либо электронной почте.
9.7. Сотрудник Службы проверяет полученные данные и по указанию Оператора предоставляет право доступа к Реестру.

10. Порядок размещения информации о торгах и лотах
в официальном печатном издании и на официальном сайте
в сети Интернет

10.1. Информация о размещении заказа согласно требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, обязательная к публикации, вносится заказчиком в Реестр в процессе ведения записи о прохождении процедуры размещения заказа. По мере внесения данных и после подтверждения их ЭЦП, средствами АИС ЕРКТ они одновременно направляются для публикации в печать и размещаются на сайте Тендерного комитета.
10.2. Порядок информационного обеспечения заказов определяется Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов определено официальное издание Мэра и Правительства Москвы "Бюллетень оперативной информации "Московские торги", а официальным сайтом для опубликования информации о размещении заказов определен сайт Тендерного комитета http://www.tender.mos.ru.
Перечень сведений и документов, подлежащих опубликованию в печатном издании и размещению на официальном сайте при размещении заказов города Москвы, приведен в приложении 5 к постановлению Правительства Москвы от 13.12.2005 "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа" № 1030-ПП.
10.3. Информация о размещении заказа, размещенная на официальном сайте, доступна для ознакомления без взимания платы.

11. Требования к рабочему месту Оператора ввода АИС ЕРКТ

Для работы с АИС ЕРКТ рабочее место Оператора ввода должно быть оборудовано в соответствии с программно-аппаратными требованиями, изложенными в приложении 1, являющемся неотъемлемой частью данного Положения.

12. Порядок доступа к сведениям, содержащимся в Реестре

12.1. Сведения, содержащиеся в Реестре, и права на них являются открытыми и публикуются в печатных СМИ и сети Интернет в объеме, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, за исключением сведений, являющихся конфиденциальными.
12.2. Порядок предоставления доступа к информации, содержащейся в Реестре, определен и установлен Регламентом функционирования Службы ведения Реестра и порядком ее взаимодействия с Оператором и Пользователями Автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы, утвержденным приказом Тендерного комитета.

13. Порядок вступления в силу и изменения
настоящего Положения

13.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения распорядительным документом Оператора Реестра.
13.2. Изменения в настоящее Положение, в состав Реестра, перечень реквизитов торгов (лотов), подлежащих учету в Реестре, вносятся распорядительными документами Оператора Реестра.





Приложение 1
к Положению

ТРЕБОВАНИЯ
К РАБОЧЕМУ МЕСТУ ОПЕРАТОРА ВВОДА

Для работы с АИС ЕРКТ рабочее место сотрудника обязано соответствовать следующим требованиям:
1. Компьютер Оператора ввода должен быть подключен к кабельной московской сети с правом доступа к АИС ЕРКТ.
2. Компьютер заказчика должен соответствовать следующим минимальным техническим требованиям:
- процессор Pentium II-450;
- оперативная память не менее 64 Mb;
- объем диска не менее 10 Gb;
- необходим CD-ROM и цветной планшетный сканер формата А4.
3. На компьютере заказчика обязана быть установлена одна из следующих операционных систем Windows 98/2000/XP.
4. Операторы ввода - сотрудники организации заказчика, обеспечивающие ввод данных в ЕРКТ, должны быть аттестованными по результатам обучения, иметь свидетельство Операторов ввода АИС ЕРКТ и сертификат ЭЦП и доступ к информационным ресурсам Реестра.





Приложение 3
утверждено приказом председателя
Комитета города Москвы
по организации и проведению
конкурсов и аукционов
от 28 декабря 2005 г. № 70-01-725/5

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ САЙТОМ И ТРЕБОВАНИЯХ
К ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ, ПРОГРАММНЫМ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ, ПРАВОВЫМ
ОРГАНИЗАЦИОННЫМ СРЕДСТВАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым организационным средствам обеспечения пользования сайтом.
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29.11.2005 № 942-ПП "О ходе внедрения автоматизированной информационной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы" официальным сайтом города Москвы в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (ч. 1 ст. 16 Федерального закона) и публикации в электронном виде извещений о проводимых торгах в городе Москве и другой информации, предусмотренной федеральным законодательством, до ввода в эксплуатацию портала государственных закупок города Москвы является официальный сайт Тендерного комитета (адрес в сети Интернет: www.tender.mos.ru).
1.2. Вся информация публикуется на сайте на русском языке средствами Автоматизированной системы ведения Единого реестра контрактов и торгов города Москвы (далее - АИС ЕРКТ).
1.3. Тендерный комитет обеспечивает свободный и бесплатный доступ к сведениям, публикуемым на сайте.

2. Состав сведений, публикуемых на сайте

К обязательной для размещения на официальном сайте в сети Интернет информации о размещении в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ относятся:
извещение о проведении открытого конкурса;
извещение об отказе от проведения открытого конкурса;
конкурсная документация;
разъяснения положений конкурсной документации;
извещение об изменении конкурсной документации, документации об аукционе;
протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
извещение о проведении открытого аукциона;
извещение об отказе от проведения открытого аукциона;
документация об аукционе;
разъяснения положений документации об аукционе;
протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;
протокол аукциона;
извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме;
информация об окончании аукциона в электронной форме;
решение о признании участника аукциона победителем аукциона в электронной форме, информация о цене контракта, последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) победителя аукциона и участника аукциона, который сделал предложение о цене контракта, равной цене, предложенной победителем аукциона, при отсутствии такого участника аукциона - участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта;
протокол аукциона в электронной форме;
извещение о запросе котировок;
извещение о продлении срока подачи котировочных заявок;
протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
извещение о проведении предварительного отбора;
протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера;
сведения о заключенных по итогам размещения заказов контрактах, включая:
наименование заказчика;
источник финансирования;
способ размещения заказа;
дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения государственного контракта;
дата заключения государственного контракта;
предмет, цена государственного контракта и срок его исполнения;
наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
сведения об исполнении государственных контрактов.

3. Порядок размещения сведений на сайте

В ходе процедур размещения заказа и заключения на их основе контрактов государственные заказчики вносят информацию об этапах размещения заказа в соответствующие реестры АИС ЕРКТ (с использованием ЭЦП), которая на основе введенных государственными заказчиками данных производит размещение предусмотренной Федеральным законом информации о размещении заказа на сайте.
В процессе ввода данных государственные заказчики должны руководствоваться положениями о ведении соответствующих реестров АИС ЕРКТ и несут ответственность за своевременность и достоверность предоставляемой в АИС ЕРКТ информации.

4. Требования к технологическим, программным,
лингвистическим, правовым и организационным средствам
обеспечения пользования сайтом

Технологические средства обеспечения пользования сайтом должны обеспечивать бесперебойное функционирование оборудования и доступ к ресурсам сайта.
Программное обеспечение, обеспечивающее пользование сайтом, должно отвечать следующим требованиям:
защита от несанкционированного доступа;
защита от фальсификации публикуемой информации;
обеспечение беспрепятственного ознакомления со сведениями, предназначенными для публикации;
обеспечение удобного поискового интерфейса требуемой информации;
совместимость с АИС ЕРКТ;
обеспечение своевременной и полной публикации информации о размещении заказа.

5. Порядок вступления в силу и изменения
настоящего Положения

5.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения распорядительным документом Тендерного комитета.
5.2. Изменения в настоящее Положение вносятся распорядительными документами Тендерного комитета.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru