Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







<ПИСЬМО> УФНС РФ по г. Москве от 08.08.2005 № 18-11/3/56181
<О ПРИМЕНЕНИИ КОЭФФИЦИЕНТА БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕМ И РАЗМЕЩЕНИЕМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ>

Официальная публикация в СМИ:
"Московский налоговый курьер", № 23, 2005
Соучредители - Управление ФНС России по г. Москве, АНО Редакция журнала "Российский налоговый курьер"
Издатель - Издательско-консультационная компания "Статус-Кво 97", тел. (095) 775-80-43, 783-74-09, E-mail: mnk01@sq97.ru, http: www.mosnk.ru
Подписные индексы по каталогу Московский почтамт: 42638 - "Московский налоговый курьер", 42574 - "Российский налоговый курьер" с приложением "Московский налоговый курьер"
Издательская подписка - по тел. (095) 775-80-43 или на сайте www.mosnk.ru


--> примечание.
При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу.



Вопрос: Организация занимается распространением и размещением наружной рекламы. Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 1 Закона города Москвы от 24.11.2004 № 75 "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы" (далее - Закон № 75) значение корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) для осуществляемой на основании правовых документов Правительства Москвы деятельности по распространению и (или) размещению социально значимой городской наружной информации установлено в размере 0,005. Какая городская наружная информация должна расцениваться как социально значимая? Какие документы могут служить подтверждением правомерности применения коэффициента базовой доходности в размере 0,005?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО
от 8 августа 2005 г. № 18-11/3/56181

В Законе № 75 установлено, что коэффициент К2 в размере 0,005 применяется при исчислении налога для деятельности по распространению и (или) размещению социально значимой городской наружной информации, осуществляемой на основании правовых документов Правительства Москвы.
Согласно письму Департамента финансов г. Москвы от 28.06.2005 № 05-01/09-176 по вопросу толкования в целях налогообложения понятия "социально значимая городская наружная информация" при подготовке нормативно-правовых актов Правительства Москвы в отношении распространения обозначенной информации уже предусматриваются и проводимые мероприятия, и затрагиваемые отрасли социальной сферы, и соответствующие расценки на указанную рекламную информацию.
Достаточным основанием для применения налогоплательщиками К2 в размере 0,005 является наличие соответствующего распорядительного документа Правительства Москвы.
При этом, учитывая, что Закон № 75 является законом прямого действия, необходимости в разработке определения понятия "социально значимая городская наружная информация" нет.

Заместитель
руководителя Управления
действительный государственный советник
налоговой службы II ранга
С.Х. Аминев


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru