Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 14.06.2005 № 430-ПП
"О РЕГУЛИРОВАНИИ ЛОТЕРЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"
(вместе с "ПРАВИЛАМИ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ГОРОДСКИХ ЛОТЕРЕЙ",
"ПРАВИЛАМИ ПРОВЕДЕНИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ГОРОДСКОЙ ЛОТЕРЕИ",
"ПРАВИЛАМИ ПРОВЕДЕНИЯ ГОРОДСКОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 37, 04.07.2005


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 14.07.2005 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! Данный документ вступил в силу через 10 дней со дня его официального опубликования (опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы" - дата выхода в свет 04.07.2005). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу. Подробнее см. Справочную информацию.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2005 г. № 430-ПП

О РЕГУЛИРОВАНИИ ЛОТЕРЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях" и постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях", в целях регулирования лотерейной деятельности в городе Москве Правительство Москвы постановляет:
1. Установить, что Департамент экономической политики и развития города Москвы является уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим следующие функции:
1.1. Выдача разрешений на проведение лотерей в городе Москве.
1.2. Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей в городе Москве.
1.3. Ведение государственного реестра городских лотерей.
1.4. Контроль за проведением городских лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Правила ведения государственного реестра городских лотерей (приложение 1).
2.2. Правила проведения негосударственной городской лотереи (приложение 2).
2.3. Правила проведения городской стимулирующей лотереи (приложение 3).
2.4. Формы отчетности о проведении негосударственной городской лотереи и городской стимулирующей лотереи (приложение 4).
3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы обеспечить ежеквартальное (до истечения месяца, следующего за отчетным кварталом) представление в Федеральную налоговую службу отчета о зарегистрированных в городе Москве лотереях.
4. Предоставить право руководителю Комплекса экономической политики и развития города Москвы - первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляку Ю.В. вносить на рассмотрение Правительства Москвы предложения о проведении городских государственных лотерей.
5. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 27 ноября 2001 г. № 1056-ПП "Об утверждении Положения о порядке регистрации и учета лотерей и приравненных к ним игр, проводимых на территории г. Москвы".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков





Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 14 июня 2005 г. № 430-ПП

ПРАВИЛА
ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ГОРОДСКИХ ЛОТЕРЕЙ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения государственного реестра городских лотерей (далее - реестр).
2. Реестр включает в себя информацию о городских лотереях.
3. Запись в реестр вносится одновременно с выдачей разрешения на проведение городской лотереи или после проверки уведомления о проведении городской стимулирующей лотереи.
4. В реестре содержится следующая информация:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) государственный регистрационный номер городской лотереи;
4) наименование городской лотереи;
5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений (кроме городской стимулирующей лотереи);
6) размер призового фонда городской лотереи, установленный в процентах от выручки (кроме городской стимулирующей лотереи);
7) сведения о юридическом лице - организаторе городской лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
8) сведения о юридическом лице - операторе городской лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
9) сроки проведения лотереи;
10) цены лотерейных билетов (кроме городской стимулирующей лотереи).
5. Государственный регистрационный номер городской лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком "/".
6. Серия государственного регистрационного номера городской лотереи является единой для всех городских лотерей и состоит из 5 разрядов.
Первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается следующими буквами:
"Г" - государственная лотерея;
"Н" - негосударственная лотерея.
Второй разряд указывает на вид лотереи и обозначается цифрой "3" - региональная.
Третий и четвертый разряды обозначаются порядковым номером города Москвы ("77"), установленным в статье 65 Конституции Российской Федерации.
Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:
а) "С" - стимулирующая лотерея;
б) нестимулирующие лотереи:
"Т" - тиражная;
"Б" - бестиражная;
"К" - комбинированная.
7. Номер государственного регистрационного номера городской лотереи состоит из порядкового номера записи, под которым зарегистрирована лотерея, и букв "ДПР", обозначающих Департамент экономической политики и развития города Москвы - уполномоченный орган Правительства Москвы, выдавший разрешение на проведение городской лотереи.
8. Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях.
9. Реестр состоит из 2 частей.
В первой части регистрируются городские лотереи, организаторы которых получили разрешение от Департамента экономической политики и развития города Москвы на их проведение.
Во второй части регистрируются городские стимулирующие лотереи, организаторы которых направили в Департамент экономической политики и развития города Москвы уведомление о проведении лотереи и получили право на ее проведение в установленном порядке.
10. В случае внесения изменений в условия проведения городских лотерей, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в реестр вносится запись об изменении условий лотереи с указанием регистрационного номера этой городской лотереи.
11. При изменении содержащихся в реестре сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Срок хранения информации в реестре составляет 10 лет.
12. Департамент экономической политики и развития города Москвы в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную налоговую службу отчет о всех зарегистрированных городских лотереях для внесения его в государственный реестр. Сведения о стимулирующих лотереях представляются отдельно от сведений по другим лотереям.
Информация представляется на бумажных и электронных носителях.





Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 14 июня 2005 г. № 430-ПП

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ГОРОДСКОЙ ЛОТЕРЕИ

Настоящие Правила устанавливают порядок проведения негосударственной городской лотереи (далее - лотерея) на территории города Москвы и включают в себя выдачу разрешений на проведение лотереи; внесение в государственный реестр городских лотерей информации о выданных Департаментом экономической политики и развития города Москвы разрешениях на проведение городских лотерей; проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации; приостановление и отзыв разрешений на проведение лотерей.
1. Для получения разрешения на проведение лотереи организатор лотереи представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи, в котором указываются срок проведения лотереи и вид лотереи, с приложением следующих документов:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования (включая эксплуатационные документы с указанием контрольных сумм используемого программного обеспечения и документ, подтверждающий выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении);
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Все документы, представленные в Департамент экономической политики и развития города Москвы для рассмотрения и регистрации лотереи, должны быть подписаны руководителем организатора (оператора) лотереи и скреплены печатью. Документы, содержащие финансовые показатели, должны быть подписаны также главным бухгалтером организатора лотереи.
Подписи и исправления в документах не допускаются, все документы должны иметь четкую печать текстов.
2. Департамент экономической политики и развития города Москвы принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи в течение двух месяцев со дня поступления заявления о предоставлении указанного разрешения со всеми необходимыми документами и не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направляет (вручает) заявителю уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (с указанием причин отказа).
Информация о внесении в государственный реестр городских лотерей записи о проведении городской лотереи и присвоении лотерее соответствующего регистрационного номера направляется (вручается) в письменной форме организатору лотереи.
3. Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям федерального законодательства;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
4. Департамент экономической политики и развития города Москвы с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотереи ее условиям и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии.
Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе Департамента экономической политики и развития города Москвы.
В составы групп проверяющих и представителей для участия в работе тиражной комиссии Департамент экономической политики и развития города Москвы имеет право привлекать специалистов органов исполнительной власти города Москвы, а также префектур административных округов и управ районов города Москвы.
Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:
- проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол);
- выезда представителя Департамента экономической политики и развития города Москвы для контроля за проведением тиража.
Проверка соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчетам организаторов (операторов) лотереи, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями Департамента экономической политики и развития города Москвы.
При проверке проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения.
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному Департаментом экономической политики и развития города Москвы плану.
Внеплановая проверка может проводиться в случае:
- необходимости проверки достоверности представленных сведений;
- получения Департаментом экономической политики и развития города Москвы от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации;
- обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
При проведении проверки организатор (оператор) лотереи обязан представлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.
Организатор (оператор) лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющим к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.
5. В случае выявления при проведении лотереи нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации Департамент экономической политики и развития города Москва выносит решение об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Организатор лотереи уведомляет Департамент экономической политики и развития города Москвы об устранении нарушений в установленный уполномоченным органом срок.
6. В случае неисполнения организатором лотереи решения Департамента экономической политики и развития города Москвы, а также в случае представления организатором лотереи в Департамент неполной или недостоверной информации Департамент выдает организатору лотереи предписание с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.
7. В случае неоднократного или грубого невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений:
1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;
2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях" и условий лотереи;
3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях", -
Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.





Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
от 14 июня 2005 г. № 430-ПП

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ГОРОДСКОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ

Настоящие Правила устанавливают порядок проведения стимулирующей лотереи на территории города Москвы и включают в себя предоставление права или запрет на проведение стимулирующей лотереи; внесение в государственный реестр городских лотерей информации о проводимых на территории города Москвы стимулирующих лотереях; проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации.
1. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в Департамент экономической политики и развития города Москвы не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи организатором лотереи направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи, в котором указываются срок, способ, территория проведения стимулирующей лотереи, организатор лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи, с представлением сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (выданная налоговыми органами справка) и с приложением следующих документов:
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
В случае представления организатором стимулирующей лотереи сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов Департамент экономической политики и развития города Москвы может обратиться в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом о наличии или об отсутствии у организатора стимулирующей лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
Все документы, представленные в Департамент экономической политики и развития города Москвы для рассмотрения и регистрации лотереи, должны быть подписаны руководителем организатора (оператора) лотереи и скреплены печатью. Документы, содержащие финансовые показатели, должны быть подписаны также главным бухгалтером организатора лотереи.
Подписи и исправления в документах не допускаются, все документы должны иметь четкую печать текстов.
2. Департамент экономической политики и развития города Москвы в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи вносит в государственный реестр городских лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее соответствующего регистрационного номера или принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Информация о внесении в государственный реестр городских лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотерее соответствующего регистрационного номера направляется (вручается) в письменной форме организатору лотереи.
Указание о запрете проведения стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору лотереи в письменной форме с указанием причин отказа в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
3. Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
1) представление неполного комплекта документов в соответствии с федеральным законодательством;
2) несоответствие представленных документов требованиям федерального законодательства;
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
4. Департамент экономической политики и развития города Москвы с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии.
Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе Департамента экономической политики и развития города Москвы.
Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:
- проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол);
- выезда представителя соответствующего уполномоченного органа для контроля за проведением тиража.
Проверка соответствия стимулирующей лотереи ее условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется по представленным в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчетам организаторов (операторов) лотереи, а также при проверке организатора (оператора) лотереи представителями Департамента экономической политики и развития города Москвы.
При проведении стимулирующей лотереи с использованием лотерейного оборудования Департамент экономической политики и развития города Москвы осуществляет проверку эксплуатационных документов, в которых указываются контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также документа, подтверждающего выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении.
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному Департаментом экономической политики и развития города Москвы плану.
Внеплановая проверка может проводиться в случае:
- необходимости проверки достоверности представленных сведений;
- получения Департаментом экономической политики и развития города Москвы от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации;
- обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
При проведении проверки организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан представить документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.
Организатор (оператор) стимулирующей лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющим к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.
5. Департамент экономической политики и развития города Москвы вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда в следующих случаях:
1) нарушение организатором лотереи условий проведения лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации;
2) представление организатором лотереи в уполномоченный орган неполной или недостоверной информации.





Приложение 4
к постановлению Правительства
Москвы
от 14 июня 2005 г. № 430-ПП

Организатор негосударственной лотереи ________________
Наименование лотереи _________________________________
Представляется в Департамент экономической политики и развития города Москвы.

ФОРМА
ОТЧЕТНОСТИ О ПРОВЕДЕНИИ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ГОРОДСКОЙ ЛОТЕРЕИ

   ----T-----------------------------T---------T-------T--------------¬

¦№ ¦Показатели ¦ ¦В % от ¦Отчетность ¦
¦п/п¦ ¦ ¦выручки¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-------+--------------+
¦1. ¦Количество изготовленных ¦ ¦ X ¦Годовая, ¦
¦ ¦лотерейных билетов ¦ ¦ ¦квартальная ¦
¦ ¦(иных носителей информации), ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по выпускам (тиражам) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(тыс. шт.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-------+--------------+
¦2. ¦Количество распространенных ¦ ¦ X ¦Годовая, ¦
¦ ¦лотерейных билетов ¦ ¦ ¦квартальная ¦
¦ ¦(иных носителей информации), ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по выпускам (тиражам) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(тыс. шт.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-------+--------------+
¦3. ¦Выручка от проведения ¦ ¦ ¦Годовая, ¦
¦ ¦лотереи, ¦ ¦ ¦квартальная ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по выпускам (тиражам) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-------+--------------+
¦4. ¦Сформированный призовой ¦ ¦ ¦Годовая, ¦
¦ ¦фонд, ¦ ¦ ¦квартальная ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по выпускам (тиражам) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-------+--------------+
¦5. ¦Фактически выплаченный ¦ ¦ ¦Годовая, ¦
¦ ¦призовой фонд, ¦ ¦ ¦квартальная ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по выпускам (тиражам) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-------+--------------+
¦6. ¦Количество невостребованных ¦ ¦ X ¦Годовая ¦
¦ ¦выигрышей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по выпускам (тиражам) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(тыс. шт.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-------+--------------+
¦7. ¦Сумма невостребованных ¦ ¦ ¦Годовая ¦
¦ ¦выигрышей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по выпускам (тиражам) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-------+--------------+
¦8. ¦Затраты, связанные ¦ ¦ ¦Годовая, ¦
¦ ¦с проведением лотереи, ¦ ¦ ¦квартальная ¦
¦ ¦всего (тыс. руб.), ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изготовление лотерейных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦билетов; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦затраты по реализации; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реклама; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦погашение кредитов; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выплата процентов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по кредитам; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦другие затраты (расшифровать)¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-------+--------------+
¦9. ¦Перечислено целевых средств, ¦ ¦ ¦Годовая, ¦
¦ ¦всего (тыс. руб.), ¦ ¦ ¦квартальная ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирование конкретных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, утвержденных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиями проведения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лотереи ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-------+--------------+
¦10.¦Валовая прибыль ¦ ¦ ¦Годовая, ¦
¦ ¦организатора, полученная ¦ ¦ ¦квартальная ¦
¦ ¦в результате проведения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лотереи (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-------+--------------+
¦11.¦Чистая прибыль ¦ ¦ ¦Годовая, ¦
¦ ¦организатора, полученная ¦ ¦ ¦квартальная ¦
¦ ¦в результате проведения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лотереи (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-------+--------------+
¦12.¦Перечень договоров ¦ ¦ X ¦Квартальная ¦
¦ ¦(соглашений), заключенных ¦ ¦ ¦(представляет-¦
¦ ¦организатором и оператором ¦ ¦ ¦ся в случаях ¦
¦ ¦лотереи в целях проведения ¦ ¦ ¦изменения ¦
¦ ¦данной лотереи, с ¦ ¦ ¦договоров ¦
¦ ¦приложением нотариально ¦ ¦ ¦(соглашений) ¦
¦ ¦удостоверенных копий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦указанных договоров ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-------+--------------+
¦13.¦Копии бухгалтерской ¦ ¦ X ¦Годовая, ¦
¦ ¦отчетности с отметкой ¦ ¦ ¦квартальная ¦
¦ ¦налогового органа по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦итогам за отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-------+--------------+
¦14.¦Нотариально удостоверенная ¦ ¦ X ¦Годовая ¦
¦ ¦копия аудиторского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заключения о достоверности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовой (бухгалтерской) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетности за истекший ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-------+--------------+
¦15.¦Документ из кредитной ¦ ¦ X ¦Годовая, ¦
¦ ¦организации, подтверждающий ¦ ¦ ¦квартальная ¦
¦ ¦сумму призового фонда и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общий объем средств, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полученных от проведения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лотереи ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-------+--------------+
¦16.¦Данные об изготовителе ¦ ¦ X ¦Годовая, ¦
¦ ¦лотерейных билетов ¦ ¦ ¦квартальная ¦
¦ ¦(наименование, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местонахождение, номер и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дата лицензии, наименование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицензирующего органа) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-------+--------------+
¦17.¦Образец лотерейного ¦Билеты - ¦ X ¦Годовая, ¦
¦ ¦билета с описанием ¦6 экзем- ¦ ¦квартальная ¦
¦ ¦элементов защиты ¦пляров ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-------+--------------+
¦18.¦Место и год изготовления ¦ ¦ X ¦Годовая, ¦
¦ ¦тиража лотерейных билетов ¦ ¦ ¦квартальная ¦
+---+-----------------------------+---------+-------+--------------+
¦19.¦Копия грузовой таможенной ¦ ¦ X ¦Годовая, ¦
¦ ¦декларации, заверенная ¦ ¦ ¦квартальная ¦
¦ ¦на таможне (в случае ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ввоза на территорию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лотерейных билетов) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-------+--------------+
¦20.¦Документы, подтверждающие ¦ ¦ X ¦Квартальная ¦
¦ ¦направление средств на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цели проведения лотереи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и расходы, связанные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с ее проведением ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-------+--------------+
¦21.¦Сведения об опубликованных ¦ ¦ X ¦Квартальная ¦
¦ ¦в средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации итогах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения тиражей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦официальных таблицах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения тиражей ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-------+--------------+
¦22.¦Информация о составе ¦ ¦ X ¦Квартальная ¦
¦ ¦тиражной комиссии ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-------+--------------+
¦23.¦Акты нереализованных ¦ ¦ X ¦Квартальная ¦
¦ ¦и уничтоженных билетов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в разрезе выпусков ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------+---------+-------+---------------


Руководитель организации - организатор лотереи __________ (Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер ___________ (Ф.И.О.)

Срок представления годовой формы - до 25 апреля года, следующего за отчетным годом.
Срок представления квартальной формы - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.



Организатор стимулирующей лотереи ____________________
Наименование лотереи _________________________________
Представляется в Департамент экономической политики и развития города Москвы.

ФОРМА
ОТЧЕТНОСТИ О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОЙ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ

   ----T------------------------T-------------T---------T--------------¬

¦№ ¦Показатели ¦Количество ¦Сумма ¦Отчетность ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+---------+--------------+
¦1. ¦Количество изготовленных¦ ¦ ¦Квартальная, ¦
¦ ¦лотерейных билетов (иных¦ ¦ ¦по окончании ¦
¦ ¦носителей информации), ¦ ¦ ¦срока ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦проведения ¦
¦ ¦по выпускам (тиражам) ¦ ¦ ¦лотереи ¦
+---+------------------------+-------------+---------+--------------+
¦2. ¦Количество распростра- ¦ ¦ ¦Квартальная, ¦
¦ ¦ненных лотерейных ¦ ¦ ¦по окончании ¦
¦ ¦билетов (иных носителей ¦ ¦ ¦срока ¦
¦ ¦информации), ¦ ¦ ¦проведения ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦лотереи ¦
¦ ¦по выпускам (тиражам) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+---------+--------------+
¦3. ¦Сформированный призовой ¦ ¦ ¦Квартальная, ¦
¦ ¦фонд, ¦ ¦ ¦по окончании ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦срока ¦
¦ ¦по выпускам (тиражам) ¦ ¦ ¦проведения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лотереи ¦
+---+------------------------+-------------+---------+--------------+
¦4. ¦Фактически выплаченный ¦ ¦ ¦Квартальная, ¦
¦ ¦(выданный) призовой ¦ ¦ ¦по окончании ¦
¦ ¦фонд, ¦ ¦ ¦срока ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦проведения ¦
¦ ¦по выпускам (тиражам) ¦ ¦ ¦лотереи ¦
+---+------------------------+-------------+---------+--------------+
¦5. ¦Количество и сумма ¦ ¦ ¦По окончании ¦
¦ ¦невостребованных ¦ ¦ ¦срока ¦
¦ ¦выигрышей, ¦ ¦ ¦проведения ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦лотереи ¦
¦ ¦по выпускам (тиражам) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+---------+--------------+
¦6. ¦Перечень договоров ¦ X ¦ X ¦Квартальная ¦
¦ ¦(соглашений), заклю- ¦ ¦ ¦(представляет-¦
¦ ¦ченных организатором ¦ ¦ ¦ся в случаях ¦
¦ ¦и оператором лотереи ¦ ¦ ¦изменения ¦
¦ ¦в целях проведения ¦ ¦ ¦договоров ¦
¦ ¦данной лотереи, с ¦ ¦ ¦(соглашений) ¦
¦ ¦приложением нотариально ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦удостоверенных копий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦указанных договоров ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+---------+--------------+
¦7. ¦Данные об изготовителе ¦При ¦При изго-¦Квартальная, ¦
¦ ¦лотерейных билетов, иных¦изготовлении ¦товлении ¦по окончании ¦
¦ ¦носителей информации ¦билетов на ¦билетов ¦срока ¦
¦ ¦(наименование, ¦предприятиях,¦ ¦проведения ¦
¦ ¦местонахождение, номер ¦изготовляющих¦ ¦лотереи ¦
¦ ¦и дата лицензии, ¦защищенную ¦ ¦ ¦
¦ ¦наименование ¦полигра- ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицензирующего органа) ¦фическую ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦продукцию ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+---------+--------------+
¦8. ¦Образец лотерейного ¦ X ¦ X ¦Квартальная, ¦
¦ ¦билета с описанием ¦ ¦ ¦по окончании ¦
¦ ¦элементов защиты, ¦ ¦ ¦срока ¦
¦ ¦6 экземпляров ¦ ¦ ¦проведения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лотереи ¦
+---+------------------------+-------------+---------+--------------+
¦9. ¦Место и год изготовления¦ ¦ ¦Квартальная, ¦
¦ ¦тиража лотерейных ¦ ¦ ¦по окончании ¦
¦ ¦билетов (иных носителей ¦ ¦ ¦срока ¦
¦ ¦информации) ¦ ¦ ¦проведения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лотереи ¦
+---+------------------------+-------------+---------+--------------+
¦10.¦Копия грузовой ¦ X ¦ X ¦Квартальная, ¦
¦ ¦таможенной декларации, ¦ ¦ ¦по окончании ¦
¦ ¦заверенная на таможне ¦ ¦ ¦срока ¦
¦ ¦(в случае ввоза на ¦ ¦ ¦проведения ¦
¦ ¦территорию Российской ¦ ¦ ¦лотереи ¦
¦ ¦Федерации лотерейных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦билетов) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+---------+--------------+
¦11.¦Сведения об опублико- ¦ ¦ ¦Квартальная, ¦
¦ ¦ванных в средствах ¦ ¦ ¦по окончании ¦
¦ ¦массовой информации ¦ ¦ ¦срока ¦
¦ ¦итогах проведения ¦ ¦ ¦проведения ¦
¦ ¦тиражей, официальных ¦ ¦ ¦лотереи ¦
¦ ¦таблицах проведения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тиражей, сообщениях о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прекращении проведения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лотереи ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+-------------+---------+--------------+
¦12.¦Информация о составе ¦ ¦ ¦Квартальная, ¦
¦ ¦тиражной комиссии ¦ ¦ ¦по окончании ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦срока ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лотереи ¦
+---+------------------------+-------------+---------+--------------+
¦13.¦Акты нереализованных ¦ X ¦ X ¦Квартальная, ¦
¦ ¦и уничтоженных билетов ¦ ¦ ¦по окончании ¦
¦ ¦в разрезе выпусков ¦ ¦ ¦срока ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лотереи ¦
L---+------------------------+-------------+---------+---------------


Руководитель организации - организатор лотереи __________ (Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер ___________ (Ф.И.О.)

Срок представления квартальной формы - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Срок представления формы по окончании срока проведения лотереи - 1 месяц со дня окончания проведения лотереи.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru