| |
РАСПОРЯЖЕНИЕ первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 03.06.2005 № 143-РЗМ
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПОВТОРНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА 33 КЛАССА И-1605А, ВЫПУСК 2004 Г."
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 03.06.2005.
------------------------------------------------------------------
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 июня 2005 г. № 143-РЗМ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПОВТОРНОГО ПРИМЕНЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА 33 КЛАССА И-1605А,
ВЫПУСК 2004 Г.
Утвердить представленный открытым акционерным обществом "Москапстрой", разработанный архитектурно-проектной мастерской № 7 Государственного унитарного предприятия "Московский научно-исследовательский и проектный институт типологии, экспериментального проектирования", рассмотренный Московской государственной вневедомственной экспертизой (заключение от 21 февраля 2005 г. № 12-0/04 МГЭ) проект повторного применения 3-4-этажной панельной общеобразовательной школы на 33 класса И-1605А, выпуск 2004 г., с технико-экономическими показателями согласно приложению к настоящему распоряжению.
Первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
В.И. Ресин
Приложение
к распоряжению первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 3 июня 2005 г. № 143-РЗМ
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПРОЕКТА ПОВТОРНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ШКОЛЫ НА 33 КЛАССА И-1605, ВЫПУСК 2004 Г.
1. Строительный объем куб. м 33845
2. Количество классов и учащихся кл. 33
учащихся 825
3. Общая площадь кв. м 8800
4. Общая стоимость в ценах 1998 г. руб. 32098670
в том числе:
- строительно-монтажные работы -"- 18961030
- приобретение оборудования,
мебели и инвентаря -"- 12924690
- прочие затраты застройщика -"- 212950
5. Стоимость на 1 учащегося руб. 38907
в том числе:
здания: руб. 23241
- приобретения оборудования,
мебели и инвентаря руб. 15666
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|