Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 18.08.2009 № 781-ПП
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ПРЕФЕКТУРОЙ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 49, 01.09.2009


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 12.09.2009.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2009 г. № 781-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ ПРЕФЕКТУРОЙ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, во исполнение Закона города Москвы от 10 декабря 2008 г. № 65 "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов", постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. № 385-ПП "О предоставлении в 2008 году субсидий из бюджета города Москвы" (с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Москвы от 7 апреля 2009 г. № 263-ПП) Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета города Москвы префектурой Северо-Восточного административного округа города Москвы (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на префекта Северо-Восточного административного округа города Москвы Рабер И.Я.

И.о. Мэра Москвы
В.И. Ресин





Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 18 августа 2009 г. № 781-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА
МОСКВЫ ПРЕФЕКТУРОЙ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО
ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, во исполнение Закона города Москвы от 10 декабря 2008 г. № 65 "О бюджете города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов" и определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий, критерии отбора и категории получателей субсидий из бюджета города Москвы с учетом особенностей социально-экономического развития Северо-Восточного административного округа города Москвы.
1.2. Субсидии из бюджета города Москвы за счет средств, предусмотренных префектуре Северо-Восточного административного округа города Москвы, предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе:
1.2.1. Юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в целях возмещения планируемых или произведенных затрат или недополученных доходов в связи с производством товаров, выполнением работ и оказанием услуг.
1.2.2. Государственным автономным учреждениям города Москвы и иным некоммерческим организациям, осуществляющим социально значимые мероприятия в рамках социальных заказов префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы, на возмещение нормативных затрат на оказание ими государственных услуг в соответствии с государственным заданием.
1.3. Общий объем субсидий из бюджета города Москвы предусматривается законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год (или очередной финансовый год и плановый период) префектуре Северо-Восточного административного округа города Москвы (далее - префектура) - главному распорядителю бюджетных средств.
2. Префектура обеспечивает наличие информации о порядке предоставления субсидий на официальном сайте префектуры (ссылка в меню первого уровня) и (по решению префектуры) в специализированных печатных изданиях, тематика которых совпадает с направлениями деятельности префектуры, не менее чем за 30 дней до заседания комиссии по предоставлению субсидий.
3. Цели и условия предоставления субсидий.
3.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предоставляются по следующим направлениям:
3.1.1. Осуществление деятельности социальной направленности, в том числе:
- предоставление санитарно-гигиенических услуг, медико-социальной помощи, патронажных услуг, услуг бань;
- организация и проведение мероприятий по социальной интеграции и реабилитации инвалидов, ветеранов, детей-инвалидов, семей с детьми-инвалидами, многодетных семей и других категорий нуждающихся граждан;
- организация и проведение праздничных и благотворительных мероприятий, благотворительных обедов, выдача продуктовых наборов, товаров длительного пользования остро нуждающимся жителям округа;
- организация и проведение разъяснительной и информационно-просветительской работы среди льготной категории граждан;
- организация и проведение мероприятий с привлечением участников и инвалидов боевых действий в Афганистане и других "горячих точках", членов их семей, увековечивание памяти воинов, погибших в локальных конфликтах;
- оказание адресной помощи подшефным воинским соединениям;
- организация и проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий, досуга и отдыха детей, инвалидов, ветеранов и детей-инвалидов;
- организация социального туризма, в том числе специализированного экскурсионного обслуживания детей из малообеспеченных семей, детей-инвалидов, ветеранов и лиц с ограничениями жизнедеятельности;
- поддержка инновационных проектов в области социальной защиты населения округа;
- организация и проведение работы по гражданско-патриотическому воспитанию детей, подростков и молодежи, просветительской деятельности среди населения.
3.1.2. Предоставление консультационно-правовой помощи профсоюзным организациям, трудящимся, жителям округа по вопросам охраны труда, социальных гарантий, трудового законодательства и занятости.
3.1.3. Осуществление общественного контроля за соблюдением прав и законных интересов работников в области охраны труда.
3.1.4. Обучение осуществлению воспитательной работы в детских загородных оздоровительных лагерях организаций округа.
3.1.5. Представление интересов всех категорий граждан по вопросам трудового законодательства в судах общей юрисдикции.
3.1.6. Публикация в печатных и электронных средствах массовой информации, распространяемых бесплатно и не размещающих коммерческую рекламу, за исключением объявлений физических или юридических лиц, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и бесплатной социальной рекламы, материалов о деятельности органов государственной власти города Москвы, а также социально значимой информации.
3.1.7. Реализация мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.1.8. Промышленная и научная деятельность, осуществляемая на территории округа.
3.1.9. Организация выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, в том числе за рубежом, проведение окружных конкурсов, развитие общественных, межрегиональных и международных связей города Москвы в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы.
3.2. Префектура предоставляет субсидии на обучение одаренных выпускников из социально незащищенных семей в высших учебных заведениях по системе "Гранты Правительства Москвы на обучение" в соответствии с порядком, предусмотренным постановлением Правительства Москвы от 30 июня 2009 г. № 657-ПП "Об утверждении Положения о Грантах Правительства Москвы на обучение по специальности "Государственное и муниципальное управление" для государственных органов города Москвы (субсидиях)".
3.3. Предоставление субсидий на цели, не предусмотренные настоящим Положением, может осуществляться префектурой посредством оформления правового акта Правительства Москвы, устанавливающего соответствующий порядок, цели и условия предоставления субсидий.
3.4. Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предоставляются в форме:
- полного возмещения планируемых или производственных затрат или недополученных доходов в результате производства товаров, выполнения работ и оказания услуг по направлениям, предусмотренным пунктами 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3, 3.1.4, 3.1.5, 3.1.6 настоящего Положения;
- частичного возмещения планируемых или производственных затрат или недополученных доходов в размере до 50% по направлениям, предусмотренным пунктами 3.1.7, 3.1.8, 3.1.9 настоящего Положения.
3.5. Субсидии из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам предоставляются по результатам отбора получателей субсидий, проводимого префектурой, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Положения.
3.6. Без проведения отбора субсидии с окружного уровня предоставляются:
3.6.1. Юридическим лицам, осуществляющим деятельность по государственным регулируемым ценам (тарифам), устанавливаемым нормативными правовыми актами города Москвы.
3.6.2. Государственным автономным учреждениям города Москвы в рамках возмещения нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствии с государственным заданием города Москвы.
3.6.3. Юридическим лицам, поименованным в законе города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год (на финансовый год и плановый период).
4. Порядок предоставления и критерии отбора получателей субсидий.
4.1. Решение вопроса о предоставлении субсидии принимается комиссией по предоставлению субсидий, создаваемой на основании распоряжения префектуры (далее - Комиссия).
4.2. Положение о Комиссии, ее состав и порядок организации работы утверждаются распоряжением префектуры.
4.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.
4.4. Для получения субсидии юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица представляют в префектуру заявки на получение субсидии, расчеты по возмещению произведенных или планируемых затрат либо недополученных доходов по форме, установленной распоряжением префектуры, а также документы и расчеты, подтверждающие обоснованность заявленной субсидии.
4.5. Комиссия анализирует представленные расчеты и определяет обоснованность предоставления субсидии.
4.6. По результатам рассмотрения заявок Комиссия выносит решение о предоставлении субсидии, которое утверждается распоряжением префектуры или правовым актом Правительства Москвы. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии претенденту направляется письменное уведомление с обоснованием причин принятого решения.
4.7. Субсидии в сумме до 5 миллионов рублей включительно предоставляются на основании положительного решения Комиссии и правового акта префектуры.
4.8. Субсидии в сумме свыше 5 миллионов рублей предоставляются на основании положительного решения Комиссии и правового акта Правительства Москвы.
4.9. Критерии отбора получателей субсидий:
- соответствие заявки целям и задачам социально-экономического развития округа;
- ожидаемые социально-экономические результаты использования субсидии;
- своевременное представление отчета об использовании ранее предоставленных субсидий;
- отсутствие задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также просроченного долга по средствам, выданным из бюджета города Москвы на возвратной основе.
4.10. С получателем субсидии префектура заключает договор о предоставлении субсидии.
4.11. Условия, сроки и порядок перечисления субсидий, порядок представления получателем субсидий отчета о затратах и недополученных доходах, подлежащих возмещению за счет субсидий, и выполнение условий их предоставления, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления предусматриваются договором.
5. Контроль за целевым использованием средств бюджета города Москвы.
5.1. Контроль за целевым использованием средств бюджета города Москвы, предоставленных в форме субсидий для решения задач социально-экономического развития округа, осуществляют префектура и иные органы государственной власти, уполномоченные на осуществление контроля в данной сфере.
5.2. В случае нецелевого использования предоставленных бюджетных средств получатель субсидии обязан возвратить в бюджет города Москвы всю сумму, которая использована им не по целевому назначению, и несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, предусмотренную федеральными законами, правовыми актами города Москвы и договором.
5.3. Получатели субсидий представляют отчеты об использовании субсидий и исполнении условий их предоставления по формам и в сроки, установленные договором о предоставлении субсидии.
5.4. Не использованные в соответствии с договором о предоставлении субсидии бюджетные средства возвращаются получателем субсидии в бюджет города Москвы не позднее 25 декабря текущего года.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru