Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Руководителя Департамента здравоохранения от 31.12.2004 № 575
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ
от 31 декабря 2004 г. № 575

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 31 декабря 2002 г. № 1070-ПП "О реорганизации Комитета здравоохранения Москвы" приказываю:
1. Утвердить Положения об управлении здравоохранения административного округа, управлениях и самостоятельных отделах Департамента здравоохранения города Москвы согласно приложениям 1-8.
2. Принять к сведению, что Положения о Первом и Втором отделах, Управлении лицензирования и аккредитации Департамента здравоохранения утверждаются в особом порядке.
3. Начальникам управлений здравоохранения административных округов, начальникам управлений и самостоятельных отделов Департамента здравоохранения:
3.1. Строго руководствоваться в практической работе утвержденными Положениями.
3.2. В установленном порядке утвердить функциональные обязанности всех государственных служащих структурных подразделений. Начальникам управлений утвердить Положения об отделах, входящих в состав подведомственных управлений.
4. Приказ Комитета здравоохранения Москвы от 25.10.1999 № 474 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Комитета здравоохранения Москвы" считать утратившим силу.
5. Контроль за ходом выполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Департамента
А.П. Сельцовский





Приложение 1
к приказу руководителя
Департамента здравоохранения
города Москвы
от 31 декабря 2004 г. № 575

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Общие положения

1. Отдел руководителя Департамента здравоохранения города Москвы (далее - отдел) является структурным подразделением Департамента здравоохранения города Москвы (далее - департамент).
2. В своей деятельности отдел руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законами города Москвы, распорядительными документами и Регламентом департамента, поручениями руководства департамента, настоящим Положением.
3. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем департамента на контрактной основе в соответствии с действующим законодательством о государственной службе.

Задачи отдела

4. Основными задачами отдела являются:
4.1. Обеспечение работы руководства и коллегии департамента.
4.2. Организация делопроизводства, организационно-методическое, информационное и документационное обеспечение деятельности департамента в целом.
4.3. Организация работы по приему граждан в департаменте.
4.4. Организация приема руководством департамента граждан и представителей организаций.
4.5. Организация и координация международных и межрегиональных связей департамента, организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение этой работы.
4.6. Организация подготовки материалов для размещения информации о деятельности департамента на Городском портале Москвы в сети Интернет.
4.7. Оперативное руководство контрольно-распорядительной службой департамента <*>.
   --------------------------------

<*> Совместно с руководством Научно-практического центра экстренной медицинской помощи.

4.8. Организация взаимодействия департамента и подведомственных департаменту структур со средствами массовой информации.

Функции отдела

5. Функциями отдела являются:
5.1. Подготовка служебной документации и письменных обращений граждан к рассмотрению руководством департамента.
5.2. Организация и осуществление контроля за исполнением:
- поручений руководства департамента, данных по исполнению распорядительных документов и поручений должностных лиц Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Правительства Москвы, Московской городской Думы;
- поручений руководства департамента, зафиксированных в распорядительных и служебных документах департамента, резолюциях по исполнению служебных документов и обращений граждан и взятых на контроль в отделе руководителя в соответствии с регламентом департамента;
- решений коллегий, протоколов совещаний, планов работы департамента.
5.3. Анализ результатов исполнения поручений руководства департамента, информирование об этом руководства департамента (в оперативном порядке, еженедельно, ежеквартально), ведение соответствующих компьютерных баз данных.
5.4. Разработка планов работы департамента на год и квартал, подготовка сводных предложений департамента в планы работы Правительства Москвы.

Права начальника отдела

6. Начальник отдела в пределах своей компетенции имеет право:
6.1. Давать обязательные для исполнения указания руководителям структурных подразделений департамента, организаций и учреждений системы департамента.
6.2. Вносить предложения руководству департамента по выполнению задач, возложенных на отдел.
6.3. По поручению руководства департамента представлять департамент в иных органах, организациях и учреждениях.
6.4. Утверждать функциональные обязанности сотрудников отдела.

Обязанности начальника отдела

7. Начальник отдела обязан организовать деятельность отдела в соответствии с действующим законодательством и условиями, изложенными в письменном трудовом договоре.

Ответственность сотрудников отдела

8. Сотрудники отдела, являясь государственными служащими, в пределах своей компетенции подлежат всем видам юридической ответственности, предусмотренным действующим законодательством, правилами внутреннего трудового распорядка и условиями, изложенными в письменных трудовых договорах.

Заключительные положения

9. Ликвидация и реорганизация отдела осуществляются руководителем департамента в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 2
к приказу руководителя
Департамента здравоохранения
города Москвы
от 31 декабря 2004 г. № 575

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

1. Общие положения

1. Управление организации медицинской помощи (далее - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Департамента здравоохранения города Москвы.
2. В своей деятельности Управление руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Правительства Москвы, Положением о Департаменте здравоохранения города Москвы и настоящим Положением, приказами и распоряжениями руководителя и заместителей руководителя Департамента здравоохранения города Москвы.
3. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от занимаемой должности руководителем Департамента здравоохранения в соответствии с действующим законодательством.
4. Начальник Управления в пределах своей компетенции имеет право давать обязательные для исполнения указания руководителям структурных подразделений Департамента здравоохранения и учреждений системы Департамента; вносить предложения на рассмотрение коллегии Департамента здравоохранения; по поручению руководителя Департамента здравоохранения представлять Департамент здравоохранения города Москвы в иных органах, организациях и на предприятиях.
5. В состав Управления входят отделы:
- отдел стационарной и специализированной медицинской помощи;
- отдел амбулаторно-поликлинической помощи;
- отдел организации медицинской помощи детям;
- отдел организации медицинской помощи матерям.

Отдел стационарной и специализированной
медицинской помощи

1. Общие положения

1.1. Отдел стационарной и специализированной медицинской помощи является структурным подразделением Департамента здравоохранения города Москвы в составе Управления организации медицинской помощи и действует в соответствии с настоящим Положением. Непосредственное руководство работой отдела осуществляет начальник отдела стационарной и специализированной медицинской помощи, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Департамента здравоохранения города Москвы.
Начальник отдела руководит деятельностью отдела, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач; дает в пределах своей компетенции указания и поручения, обязательные для исполнения должностными лицами окружных управлений здравоохранения, лечебно-профилактических учреждений системы городского здравоохранения города Москвы; вносит на имя начальника Управления организации медицинской помощи предложения о структуре и штатном расписании отдела, о поощрении и наказании его сотрудников, а также руководителей лечебно-профилактических учреждений; осуществляет контроль за своевременным исполнением поручений руководства.
Начальник отдела подчиняется непосредственно начальнику Управления организации медицинской помощи.
1.2. В своей деятельности отдел стационарной и специализированной медицинской помощи руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, решениями Правительства Москвы, Положением о Департаменте здравоохранения города Москвы, приказами, распоряжениями, инструкциями и указаниями Департамента здравоохранения, поручениями руководства, а также Регламентом Департамента здравоохранения города Москвы.

2. Основные задачи отдела стационарной
и специализированной медицинской помощи

2.1. Организация стационарной и специализированной медицинской помощи взрослому населению г. Москвы.
2.2. Развитие и совершенствование сети стационарных и специализированных ЛПУ города в условиях бюджетно-страховой модели финансирования здравоохранения.
2.3. Осуществление контроля за исполнением постановлений и распоряжений Правительства РФ, приказов и инструкций Министерства здравоохранения и социального развития РФ, решений и распоряжений Правительства Москвы, директивных документов Департамента здравоохранения по вопросам организации работы стационарных и специализированных ЛПУ города.
2.4. Осуществление взаимодействия с Московским городским фондом обязательного медицинского страхования и страховыми медицинскими компаниями по контролю организации и качества медицинской помощи в стационарных и специализированных ЛПУ.
2.5. Проведение необходимого контроля за состоянием санитарно-противоэпидемического режима в стационарных и специализированных ЛПУ города.

3. Основные функции отдела стационарной
и специализированной медицинской помощи

3.1. В соответствии с поручениями руководства Департамента здравоохранения определяет основные направления развития стационарной и специализированной медицинской помощи населению города с привлечением главных специалистов Департамента здравоохранения по профилям.
3.2. Изучает и анализирует состояние сети и деятельности органов и учреждений здравоохранения на местах.
3.3. Совместно с другими отделами Департамента здравоохранения участвует в планировании развития сети стационарных и специализированных ЛПУ города в административно-территориальных округах.
3.4. Обеспечивает рациональную организацию стационарной и специализированной медицинской помощи в ЛПУ на основе применения современных методов диагностики и лечения.
3.5. Вносит предложения по укреплению материально-технической базы стационарных и специализированных ЛПУ.
3.6. Совместно с главными специалистами Департамента здравоохранения и оргметодотделами контролирует выполнение комплексных программ по развитию и совершенствованию организации работы профильных отделений и служб стационаров и специализированных ЛПУ. Вносит на обсуждение заседаний коллегии Департамента здравоохранения вопросы оказания стационарной и специализированной медицинской помощи взрослому населению города. Подготавливает материалы к коллегии совместно с соответствующими подразделениями, учреждениями.
3.7. Разрабатывает проекты приказов и распоряжений, планы и другие документы по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
3.8. Совместно с главными специалистами Департамента здравоохранения подготавливает предложения по профилированию коечного фонда, организации госпитализации, рациональному использованию коечного фонда города.
3.9. Осуществляет взаимодействие с Московским городским фондом обязательного медицинского страхования и страховыми медицинскими компаниями по вопросам контроля организации и качества медицинской помощи в стационарных и специализированных ЛПУ.
3.10. Осуществляет внедрение в практику работы стационарных и специализированных ЛПУ передовых форм и методов организации работы в условиях бюджетно-страховой модели финансирования здравоохранения.
3.11. Совместно с Управлением фармации, главными специалистами Департамента здравоохранения анализирует потребность стационарных и специализированных ЛПУ в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения. Проводит работу по внедрению в практику новых лекарственных средств и изделий медицинского назначения, контролирует их рациональное использование.
3.12. Контролирует обеспечение больных в стационарных и специализированных ЛПУ города рациональным диетическим питанием.
3.13. В соответствии с Регламентом Департамента здравоохранения города Москвы организует своевременное и правильное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним необходимые меры. Осуществляет контроль за рассмотрением предложений, заявлений и жалоб граждан в подведомственных ЛПУ.
3.14. Осуществляет взаимодействие с Центром госсанэпиднадзора в г. Москве, ГУВД, Прокуратурой г. Москвы, другими организациями и учреждениями в пределах своей компетенции.
3.15. Координирует деятельность с НИИ, учебными медицинскими институтами и кафедрами, принимает участие в организации и проведении научных конференций, симпозиумов, съездов и т.д.

4. Права отдела стационарной
и специализированной медицинской помощи

Сотрудники отдела имеют право:
4.1. Привлекать в установленном порядке для разработки документов работников структурных подразделений Департамента здравоохранения, управлений здравоохранения административных округов, главных врачей ЛПУ городского подчинения.
4.2. В соответствии с поручениями руководства Департамента здравоохранения проводить плановые и внезапные комплексные целевые проверки состояния организации и качества медицинской помощи подведомственных учреждений, привлекать для участия в проверках работников соответствующих подразделений Департамента здравоохранения и подведомственных органов и учреждений.
4.3. Вносить на рассмотрение руководителя Департамента здравоохранения и его заместителей предложения по вопросам, относящимся к его компетенции, в том числе по применению экономических стимулов и санкций, а также укреплению руководства лечебно-профилактических учреждений.
4.4. Запрашивать и получать информацию о деятельности учреждений, предприятий и организаций городского здравоохранения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, необходимую для выполнения задач отдела.
4.5. Использовать для принятия управленческих и организационных решений данные государственной статистической отчетности.
4.6. Представлять по поручению руководства интересы Департамента здравоохранения города Москвы в пределах своей компетенции во всех государственных и иных учреждениях, организациях, предприятиях, вести переговоры с иностранными партнерами.

Отдел амбулаторно-поликлинической помощи

1. Общие положения

1.1. Отдел амбулаторно-поликлинической помощи является структурным подразделением Департамента здравоохранения города Москвы в составе Управления организации медицинской помощи и действует в соответствии с настоящим Положением. Непосредственное руководство работой отдела осуществляет начальник отдела амбулаторно-поликлинической помощи, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Департамента здравоохранения города Москвы.
Начальник отдела руководит деятельностью отдела, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач; дает в пределах своей компетенции указания и поручения, обязательные для исполнения должностными лицами окружных управлений здравоохранения, лечебно-профилактических учреждений системы городского здравоохранения города Москвы; вносит на имя начальника Управления организации медицинской помощи предложения о структуре и штатном расписании отдела, о поощрении и наказании его сотрудников, а также руководителей лечебно-профилактических учреждений.
Начальник отдела подчиняется непосредственно начальнику Управления организации медицинской помощи.
1.2. В своей деятельности отдел амбулаторно-поликлинической помощи руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, решениями Правительства Москвы, Положением о Департаменте здравоохранения города Москвы, приказами, распоряжениями, инструкциями и указаниями Департамента здравоохранения, поручениями руководства, а также Регламентом Департамента здравоохранения города Москвы.

2. Основные задачи отдела
амбулаторно-поликлинической помощи

2.1. Контроль за деятельностью управлений здравоохранения административных округов и амбулаторно-поликлинических учреждений городского подчинения (поликлиники, медико-санитарные части, поликлинические отделения городских больниц, медицинские центры, консультативно-диагностические центры, поликлиники восстановительного лечения, врачебно-физкультурные диспансеры) по организации амбулаторно-поликлинической помощи взрослому населению, а также методическое руководство по выполнению мероприятий, направленных на повышение качества амбулаторного медицинского обслуживания взрослого населения.
2.2. Обеспечение контроля за сохранением гарантированного уровня бесплатной амбулаторно-поликлинической помощи взрослому населению.
2.3. Изучение состояния здоровья и разработка приоритетных направлений и комплексных целевых программ, обеспечивающих амбулаторно-поликлиническую помощь взрослому населению города, в том числе и по программе обязательного медицинского страхования.
2.4. Организация и контроль за реализацией комплексных целевых программ по обеспечению амбулаторно-поликлинической помощи взрослому населению.
2.5. Прогнозирование в зависимости от состояния здоровья населения потребностей в различных видах амбулаторной медицинской помощи.
2.6. Разработка перспектив развития амбулаторно-поликлинических учреждений и предложений по рациональному размещению сети этих учреждений.

3. Основные функции отдела
амбулаторно-поликлинической помощи

3.1. Изучение и анализ деятельности органов здравоохранения и поликлинических учреждений городского подчинения по оказанию амбулаторной медицинской помощи населению.
3.2. Осуществление контроля за деятельностью учреждений здравоохранения по организации отделений медицинской реабилитации.
3.3. Проведение анализа обеспечения и эффективности индивидуальных реабилитационных мероприятий для инвалидов.
3.4. Разработка совместно с Департаментом социальной защиты населения города Москвы мероприятий по совершенствованию медицинского обслуживания престарелых, инвалидов и одиноких граждан.
3.5. Внесение на обсуждение заседаний коллегии Департамента здравоохранения вопросов оказания амбулаторно-поликлинической помощи взрослому населению города. Подготовка материалов к коллегии совместно с соответствующими подразделениями, учреждениями.
3.6. Подготовка материалов (доклады, письма, справки) в вышестоящие организации по вопросам оказания амбулаторно-поликлинической помощи взрослому населению.
3.7. Разработка проектов приказов, распоряжений, планов и других документов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
3.8. Организация своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан.
3.9. Руководство организационно-методическими отделами по вопросу совершенствования амбулаторной медицинской помощи взрослому населению.
3.10. Осуществление взаимодействия с соответствующими организациями, ведомствами и учреждениями (Центр госсанэпиднадзора в г. Москве, Департамент социальной защиты населения города Москвы, городской и окружные военные комиссариаты, Совет ветеранов войны и труда и др.) по вопросам организации амбулаторно-поликлинической помощи.
3.11. Осуществление взаимодействия с Московским городским фондом обязательного медицинского страхования и страховыми медицинскими компаниями по контролю организации и качества медицинской помощи в амбулаторных ЛПУ в условиях бюджетно-страховой модели финансирования.
3.12. Осуществление методического руководства деятельностью самостоятельно хозяйствующих субъектов, оказывающих медицинскую помощь населению города.

4. Права отдела амбулаторно-поликлинической помощи

Сотрудники отдела имеют право:
4.1. Привлекать в установленном порядке для разработки документов работников структурных подразделений Департамента здравоохранения, управлений здравоохранения административных округов, главных врачей ЛПУ городского подчинения.
4.2. В соответствии с поручениями руководства Департамента здравоохранения проводить плановые и внезапные комплексные целевые проверки состояния организации и качества медицинской помощи подведомственных учреждений, привлекать для участия в проверках работников соответствующих подразделений Департамента здравоохранения и подведомственных органов и учреждений.
4.3. Вносить на рассмотрение руководителя Департамента здравоохранения и его заместителей предложения по вопросам, относящимся к его компетенции, в том числе по применению экономических стимулов и санкций, а также укреплению руководства лечебно-профилактических учреждений.
4.4. Запрашивать и получать информацию о деятельности учреждений, предприятий и организаций городского здравоохранения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, необходимую для выполнения задач отдела.
4.5. Использовать для принятия управленческих и организационных решений данные государственной статистической отчетности.
4.6. Представлять по поручению руководства интересы Департамента здравоохранения города Москвы в пределах своей компетенции во всех государственных и иных учреждениях, организациях, предприятиях, вести переговоры с иностранными партнерами.

Отдел организации медицинской помощи детям

1. Общие положения

1.1. Отдел организации медицинской помощи детям является структурным подразделением Департамента здравоохранения города Москвы в составе Управления организации медицинской помощи и действует в соответствии с настоящим Положением. Непосредственное руководство работой отдела осуществляет начальник отдела организации медицинской помощи детям, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Департамента здравоохранения города Москвы.
Начальник отдела руководит деятельностью отдела, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач; дает в пределах своей компетенции указания и поручения, обязательные для исполнения должностными лицами окружных управлений здравоохранения, лечебно-профилактических учреждений системы городского здравоохранения города Москвы; вносит на имя начальника Управления организации медицинской помощи предложения о структуре и штатном расписании отдела, о поощрении и наказании его сотрудников, а также руководителей лечебно-профилактических учреждений.
Начальник отдела подчиняется непосредственно начальнику Управления организации медицинской помощи Департамента здравоохранения.
1.2. В своей деятельности отдел организации медицинской помощи детям руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, решениями Правительства Москвы, Положением о Департаменте здравоохранения города Москвы, приказами, распоряжениями, инструкциями и указаниями Департамента здравоохранения, поручениями руководства, а также Регламентом Департамента здравоохранения города Москвы.

2. Основные задачи отдела организации
медицинской помощи детям

2.1. Реализация государственной политики в области охраны здоровья детей г. Москвы и населения других территорий в пределах компетенции и прав, предоставленных отделу.
2.2. Изучение состояния здоровья детей, разработка предложений по приоритетным направлениям и городских программ, обеспечивающих охрану здоровья детского населения, в том числе и по программе обязательного медицинского страхования.
2.3. Организация и проведение контроля за реализацией городских программ медицинской помощи, соблюдением требований по защите прав детей.
2.4. Взаимодействие с федеральными органами управления здравоохранения, городскими организациями, управлениями и службами, профсоюзными, общественными и другими объединениями по вопросам охраны здоровья детей в рамках компетенции отдела.
2.5. Участие в организации научно-исследовательских работ по основным направлениям охраны здоровья детей.
2.6. По поручению руководителя Департамента здравоохранения - участие в развитии международного и межрегионального сотрудничества.
2.7. Обеспечение и проведение контроля за сохранением гарантированного уровня бесплатной медицинской помощи, разработка стандартов и нормативов медицинской помощи.
2.8. Обеспечение контроля за реализацией городских медицинских программ во взаимодействии с окружными органами управления здравоохранения, которые входят в структуру Департамента здравоохранения и непосредственно ему подчинены.

3. Основные функции отдела организации
медицинской помощи детям

3.1. Отдел проводит изучение, анализ и оценку состояния здоровья детей города по различным направлениям.
3.2. Осуществляет координацию и методическое руководство деятельностью учреждений детства на территории г. Москвы независимо от их правового статуса.
3.3. Контролирует в рамках компетенции отдела исполнение действующего законодательства государственными и другими медицинскими учреждениями и предприятиями, оказывающими медицинскую помощь и услуги в области охраны здоровья детей.
3.4. Организует и контролирует исполнение распорядительных и иных документов руководителя Департамента здравоохранения, постановлений и распоряжений Мэрии и Правительства города Москвы в пределах компетенции отдела.
3.5. Участвует в разработке и реализации программ обязательного медицинского страхования.
3.6. Взаимодействует с Управлением государственной службы и кадров по подготовке и переподготовке медицинских кадров и их аттестации.
3.7. Участвует в организации и контроле выполнения государственных мероприятий по гражданской обороне и службе экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях в соответствии с планами Департамента здравоохранения и действующим законодательством.
3.8. Осуществляет оценку эффективности целевой комплексной программы "Охрана здоровья матерей и детей". Разрабатывает и организует мероприятия по совершенствованию работы службы.
3.9. Изучает потребности детского населения в медицинских услугах, разрабатывает предложения и реализует решения Департамента здравоохранения по совершенствованию деятельности государственных и муниципальных учреждений, предприятий и организаций здравоохранения.
3.10. Руководит работой главных детских специалистов и подведомственных оргметодотделов и кабинетов.
3.11. Проводит своевременное и объективное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним необходимые меры.

4. Права отдела организации медицинской
помощи детям

Сотрудники отдела имеют право:
4.1. Привлекать в установленном порядке для разработки документов работников структурных подразделений Департамента здравоохранения, управлений здравоохранения административных округов, главных врачей ЛПУ городского подчинения.
4.2. В соответствии с поручениями руководства Департамента здравоохранения проводить плановые и внезапные комплексные целевые проверки состояния организации и качества медицинской помощи подведомственных учреждений, привлекать для участия в проверках работников соответствующих подразделений Департамента здравоохранения и подведомственных органов и учреждений.
4.3. Вносить на рассмотрение руководителя Департамента здравоохранения и его заместителей предложения по вопросам, относящимся к его компетенции, в том числе по применению экономических стимулов и санкций, а также укреплению руководства лечебно-профилактических учреждений; вносить на обсуждение заседаний коллегии Департамента здравоохранения вопросы оказания медицинской помощи детскому населению города, подготавливать материалы к коллегии совместно с соответствующими подразделениями, учреждениями.
4.4. Запрашивать и получать информацию о деятельности учреждений, предприятий и организаций городского здравоохранения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, необходимую для выполнения задач отдела.
4.5. Использовать для принятия управленческих и организационных решений данные государственной статистической отчетности.
4.6. Представлять по поручению руководства интересы Департамента здравоохранения города Москвы в пределах своей компетенции во всех государственных и иных учреждениях, организациях, предприятиях, вести переговоры с иностранными партнерами.

Отдел организации медицинской помощи матерям

1. Общие положения

1.1. Отдел организации медицинской помощи матерям является структурным подразделением Департамента здравоохранения города Москвы в составе Управления организации медицинской помощи и действует в соответствии с настоящим Положением. Непосредственное руководство работой отдела осуществляет начальник отдела организации медицинской помощи матерям, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Департамента здравоохранения города Москвы.
Начальник отдела руководит деятельностью отдела, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач; дает в пределах своей компетенции указания и поручения, обязательные для исполнения должностными лицами окружных управлений здравоохранения, лечебно-профилактических учреждений системы городского здравоохранения города Москвы; вносит на имя начальника Управления организации медицинской помощи предложения о структуре и штатном расписании отдела, о поощрении и наказании его сотрудников, а также руководителей лечебно-профилактических учреждений.
Начальник отдела подчиняется непосредственно начальнику Управления организации медицинской помощи.
1.2. В своей деятельности отдел организации медицинской помощи матерям руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Министерства здравоохранения и социального развития РФ, решениями Правительства Москвы, Положением о Департаменте здравоохранения города Москвы, приказами, распоряжениями, инструкциями и указаниями Департамента здравоохранения, поручениями руководства, а также Регламентом Департамента здравоохранения города Москвы.

2. Основные задачи отдела организации
медицинской помощи матерям

2.1. Реализация государственной политики в области охраны здоровья населения на территории г. Москвы и населения других территорий в пределах компетенции и прав, предоставленных отделу.
2.2. Изучение состояния здоровья женского населения, разработка предложений по приоритетным направлениям и городских программ, обеспечивающих охрану здоровья соответствующих контингентов населения, в том числе и по программе обязательного медицинского страхования.
2.3. Организация и проведение контроля за реализацией городских программ по обеспечению медицинской помощью женского населения г. Москвы.
2.4. Взаимодействие с федеральными органами управления здравоохранения, городскими организациями, управлениями и службами, профсоюзными, общественными и другими объединениями по вопросам охраны здоровья населения в рамках компетенции отдела.
2.5. Участие в организации научно-исследовательских работ и конструкторских разработок по основным направлениям охраны здоровья женского населения г. Москвы.
2.6. По поручению руководителя Департамента здравоохранения - участие в развитии международного и межрегионального сотрудничества в рамках компетенции отдела.
2.7. Обеспечение и проведение контроля за сохранением гарантированного уровня бесплатной медицинской помощи.
2.8. Обеспечение контроля за реализацией городских медицинских программ во взаимодействии с окружными органами управления здравоохранения, которые входят в структуру Департамента и непосредственно ему подчинены.

3. Основные функции отдела организации
медицинской помощи матерям

3.1. Отдел проводит изучение, анализ и оценку состояния здоровья женского населения города по различным направлениям.
3.2. Осуществляет координацию и методическое руководство деятельностью учреждений акушерства и гинекологии на территории города Москвы независимо от их правового статуса.
3.3. Контролирует в рамках компетенции отдела исполнение действующего законодательства государственными и другими медицинскими учреждениями и предприятиями, оказывающими медицинскую помощь и услуги в области охраны здоровья женщин и матерей.
3.4. Организует и контролирует исполнение распорядительных и иных документов руководителя Департамента здравоохранения, постановлений и распоряжений Мэрии и Правительства города Москвы в пределах компетенции отдела.
3.5. Участвует в разработке и реализации обязательного медицинского страхования.
3.6. Взаимодействует с Управлением кадров по подготовке и переподготовке медицинских кадров и их аттестации.
3.7. Участвует в организации и контроле выполнения государственных мероприятий по гражданской обороне и службе экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях.
3.8. Осуществляет оценку эффективности целевой комплексной программы "Охрана здоровья матерей и детей". Разрабатывает и организует мероприятия по совершенствованию работы службы.
3.9. Изучает потребности женского населения в медицинских услугах, разрабатывает предложения и реализует решения Департамента по совершенствованию деятельности государственных и муниципальных учреждений, предприятий и организаций здравоохранения.

4. Права отдела организации медицинской
помощи матерям

Сотрудники отдела имеют право:
4.1. Привлекать в установленном порядке для разработки документов работников структурных подразделений Департамента здравоохранения, управлений здравоохранения административных округов, главных врачей ЛПУ городского подчинения.
4.2. В соответствии с поручениями руководства Департамента здравоохранения проводить плановые и внезапные комплексные целевые проверки состояния организации и качества медицинской помощи подведомственных учреждений, привлекать для участия в проверках работников соответствующих подразделений Департамента здравоохранения и подведомственных органов и учреждений.
4.3. Вносить на рассмотрение руководителя Департамента здравоохранения и его заместителей предложения по вопросам, относящимся к его компетенции, в том числе по применению экономических стимулов и санкций, а также укреплению руководства лечебно-профилактических учреждений; вносить на обсуждение заседаний коллегии Департамента здравоохранения вопросы оказания медицинской помощи матерям, подготавливать материалы к коллегии совместно с соответствующими подразделениями, учреждениями.
4.4. Запрашивать и получать информацию о деятельности учреждений, предприятий и организаций городского здравоохранения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, необходимую для выполнения задач отдела.
4.5. Использовать для принятия управленческих и организационных решений данные государственной статистической отчетности.
4.6. Представлять по поручению руководства интересы Департамента здравоохранения города Москвы в пределах своей компетенции во всех государственных и иных учреждениях, организациях, предприятиях, вести переговоры с иностранными партнерами.





Приложение 3
к приказу руководителя
Департамента здравоохранения
города Москвы
от 31 декабря 2004 г. № 575

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФАРМАЦИИ

Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, права и обязанности Управления фармации Департамента здравоохранения города Москвы.

Общие положения

1. Управление фармации Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Департамента здравоохранения города Москвы, осуществляющим исполнительно-координирующие и контролирующие функции в области фармации учреждений здравоохранения города Москвы, предприятий, учреждений, организаций, осуществляющих фармацевтическую деятельность на основании лицензии Департамента здравоохранения города Москвы на фармацевтическую деятельность на территории города Москвы, независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности.
2. Управление организовано в соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 31.12.2002 № 1070-ПП "О реорганизации Комитета здравоохранения Москвы", от 29.07.2003 № 620-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 31 декабря 2002 г. № 1070-ПП".
3. Управление осуществляет на территории города Москвы государственную политику в области лекарственного обеспечения для полного удовлетворения потребностей населения и учреждений здравоохранения Департамента здравоохранения.
4. В своей деятельности Управление руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, распоряжениями Мэра Москвы, постановлениями Правительства Москвы, приказами, распоряжениями Департамента здравоохранения города Москвы, решениями коллегии Департамента здравоохранения, по специальным вопросам - приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, настоящим Положением и нормативными актами.
5. Управление в своей деятельности подчинено руководителю Департамента здравоохранения города Москвы, непосредственно первому заместителю руководителя Департамента здравоохранения и отчитывается перед ним о своей деятельности.
6. Управление принимает решения в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения государственными аптечными предприятиями, ГУП "Центр фармацевтической информации", ГУЗ "Центр сертификации и контроля качества лекарств Департамента здравоохранения города Москвы", ГУП "Аптечный склад № 1", ГУП "Фармакоптево", и проводит совместную работу в пределах компетенции Управления.
7. Место нахождения Управления: Москва, Никольская, 19/21.

Основные задачи Управления

8. Основными задачами Управления являются:
8.1. Реализация государственной политики в области фармации на территории города Москвы в пределах компетенции и прав, предоставленных Управлению Департаментом здравоохранения города Москвы.
8.2. Изучение и разработка приоритетных направлений и городских программ по вопросам лекарственного обеспечения населения города.
8.3. Совершенствование организации лекарственной помощи населению, повышение эффективности использования ресурсов фармацевтической службы города.
8.4. Создание необходимых условий для удовлетворения потребности населения города и учреждений здравоохранения Департамента здравоохранения в лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения.
8.5. Организация контроля за реализацией городских программ в области гарантированного лекарственного обеспечения декретированных групп населения в рамках городского заказа, соблюдением требований по защите прав потребителей фармацевтических услуг.
8.6. Руководство деятельностью подведомственных Департаменту здравоохранения учреждений и предприятий здравоохранения в рамках компетенции.
8.7. Разработка общегородских нормативов и стандартов в области фармацевтического обеспечения.
8.8. Обеспечение контроля за финансово-хозяйственной деятельностью государственных аптечных предприятий в рамках компетенции.
8.9. Разработка и участие в реализации программ социальной защиты фармацевтических работников.
8.10. Участие в развитии внешнеэкономических связей международного, межрегионального и межведомственного сотрудничества, направленных на удовлетворение населения в фармацевтических услугах.
8.11. Выполнение государственных мероприятий по оборонным вопросам в части лекарственного обеспечения.
8.12. Решение иных вопросов в области фармацевтического обеспечения населения города, относящихся к компетенции Управления.

Основные функции Управления

9. В целях выполнения основных задач Управление:
9.1. Изучает, анализирует, проводит оценку состояния фармацевтического обеспечения населения города.
9.2. Осуществляет координацию и методическое руководство деятельностью самостоятельно действующих хозяйствующих субъектов, оказывающих фармацевтические услуги населению города субъектов, имеющих лицензию Департамента здравоохранения города Москвы, независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности.
9.3. Контролирует исполнение действующего законодательства, относящегося к компетенции управления государственными аптечными предприятиями, другими учреждениями и предприятиями независимо от формы собственности, оказывающими населению фармацевтические услуги.
9.4. Организует и контролирует исполнение законодательства Российской Федерации и города Москвы, регламентирующего фармацевтическую деятельность на территории города Москвы, аптечными предприятиями независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности.
9.5. Участвует в разработке и реализации программ социально-экономического развития Москвы, создании социально ориентированной системы лекарственной помощи всем категориям населения города, включая систему обязательного медицинского страхования.
9.6. Принимает участие в организации и контроле выполнения обязательных государственных мероприятий государственными унитарными предприятиями Москвы, в том числе ГУП "Аптечный склад № 1", ГУП "Фармакоптево", по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и службе экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях в соответствии с действующим законодательством.
9.7. Вносит предложения о проведении проверок и принимает участие в контроле отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности аптечных предприятий государственной собственности.
9.8. Осуществляет контроль по соблюдению лицензионных условий и требований, в том числе контроль за качеством и безопасностью лекарственных средств, условиями их поставки, хранения и реализации государственными аптечными складами, государственными унитарными аптечными предприятиями, а также проводит контрольные проверки фармацевтической деятельности (в том числе совместно с другими контрольными службами Департамента здравоохранения) предприятий и организаций, осуществляющих розничную торговлю лекарственными средствами, изготовление и отпуск лекарственных средств (аптеки, аптеки лечебно-профилактических учреждений, аптечные пункты и киоски), предприятий оптовой торговли лекарственными средствами независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности, осуществляющих деятельность на территории города Москвы.
9.9. Организует исполнение законодательства о наркотических средствах и психотропных средствах в рамках лицензии на фармдеятельность.
9.10. Совместно с Управлением медицинской помощи населению и главными специалистами Департамента здравоохранения разрабатывает перечни лекарственных средств для обеспечения декретированных групп населения, для обеспечения лечебно-профилактических учреждений Департамента здравоохранения города Москвы, участвует в определении текущей и перспективной потребности в специфических лекарственных препаратах.
9.11. Осуществляет контроль за выполнением контрактов на закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения, заключаемых государственными аптечными складами ГУП "Аптечный склад № 1" и ГУП "Фармакоптево", в рамках городского заказа.
9.12. Принимает участие и осуществляет контроль за работой Единой сети фармацевтической информации, единой справочно-информационной службы для населения, фармацевтических и медицинских учреждений города независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности по вопросам лекарственного обеспечения и фармацевтических услуг.
9.13. Ведет автоматизированную базу данных контроля за фармацевтической деятельностью государственных аптечных складов, государственных (муниципальных) аптечных предприятий, предприятий и организаций, осуществляющих розничную торговлю лекарственными средствами, изготовление и отпуск лекарственных средств (аптеки, аптеки лечебно-профилактических учреждений, аптечные пункты), предприятий оптовой торговли лекарственными средствами независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности, осуществляющих деятельность на территории города Москвы.
9.14. Участвует в проведении аттестации фармацевтических работников предприятий и организаций с присуждением квалификационной категории.
9.15. Готовит приказы, распоряжения, информационные письма Департамента здравоохранения по вопросам деятельности аптечных предприятий.
9.16. Участвует в подготовке предложений по реализации и внедрению в Московском регионе разработанных научно-исследовательскими институтами новейших лекарственных средств.
9.17. Информирует, доводит до сведения подведомственной аптечной сети нормативные и распорядительные документы Правительства Российской Федерации, Министерства здравоохранения РФ, Мэра Москвы, Правительства Москвы, Департамента здравоохранения города Москвы.
9.18. Принимает участие в проведении конференций, семинаров, симпозиумов по вопросам лекарственного обеспечения.
9.19. Осуществляет иные необходимые меры по управлению лекарственным обеспечением в городе.
9.20. Изучает опыт учреждений, предприятий и организаций, входящих в государственную и частные системы здравоохранения Москвы, правовые, экономические и организационные проблемы, возникающие в их деятельности, вносит в государственные органы исполнительной власти и управления предложения по их разрешению, совершенствованию действующего законодательства, разрабатывает для представления в Правительство Москвы проекты законов города в пределах своей компетенции.
9.21. Проводит по различным направлениям изучение вопросов состояния и развития аптечной сети и обеспечения населения города лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения.
9.22. Принимает участие в разработке и согласовании проектов правил лицензирования фармацевтической деятельности, перечней обязательных требований к лицензиату.
9.23. Принимает участие в разработке проектов нормативных документов в сфере фармацевтической деятельности.
9.24. Вносит предложения по финансированию программ в области лекарственного обеспечения в объеме выделенных средств городского бюджета.
9.25. Вносит предложения по согласованию проектов договоров (контрактов), заключаемых Департаментом имущества города Москвы с государственными учреждениями, предприятиями и организациями, входящими в структуру Департамента, на право хозяйственного ведения и оперативного управления имуществом в сфере фармации.
9.26. Вносит предложения по заключению трудовых договоров (контрактов) с руководителями государственных унитарных аптечных предприятий.
9.27. Вносит предложения по проведению экспертизы и подготовке заключения по вопросам использования государственной собственности, строительства, реконструкции и технического перевооружения фармацевтических учреждений, предприятий и организаций, развития фармацевтических услуг.
9.28. Вносит предложения по реализации программ развития и укрепления материально-технической базы вверенных учреждений, предприятий и организаций, включая строительство новых объектов.
9.29. Готовит для представления в регулирующий орган предложения об установлении либо изменении регулируемых торговых надбавок к ценам на лекарственные средства. Проводит анализ ценообразования в целях экономического стимулирования финансово-хозяйственной деятельности.
9.30. Готовит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации учреждений, предприятий и организаций в системе Департамента, оказывающих фармацевтические услуги.
9.31. В пределах компетенции осуществляет мероприятия, направленные на охрану государственной тайны.

Права начальника Управления

10. Начальник Управления в пределах своей компетенции имеет право:
10.1. Давать обязательные для исполнения указания руководителям государственных унитарных аптечных предприятий, ГУП "Центр фармацевтической информации", ГУЗ "Центр сертификации и контроля качества лекарств Департамента здравоохранения города Москвы", ГУП "Аптечный склад № 1", ГУП "Фармакоптево".
10.2. Вносить предложения на рассмотрение коллегии Департамента.
10.3. Издавать циркулярные и инструктивные письма во исполнение нормативных актов директивных органов.
10.4. Представлять Департамент здравоохранения в иных органах, организациях и на предприятиях по соответствующему поручению.
10.5. Утверждать функциональные обязанности государственных служащих Управления.
10.6. Давать разъяснения по вопросам, находящимся в компетенции Управления, проводить внутренние совещания.
10.7. Участвовать в контрольных проверках целевого использования бюджетных ассигнований, внебюджетных средств, в том числе средств обязательного медицинского страхования, основных средств и оборотных фондов, материальных запасов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов в государственных унитарных аптечных предприятиях.
10.8. Осуществлять взаимодействие с контрольными, надзорными правоохранительными органами по выполнению мероприятий, обеспечивающих необходимые условия для удовлетворения потребности населения и лечебно-профилактических учреждений в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения, а также по другим вопросам, относящимся к компетенции Управления.
10.9. Осуществлять контроль за ходом выполнения постановлений Правительства Москвы, распоряжений Мэра, приказов, распоряжений, решений коллегий Департамента здравоохранения города Москвы в пределах своей компетенции.

Обязанности начальника Управления

11. Начальник Управления обязан организовать деятельность Управления в соответствии с действующим законодательством и условиями, изложенными в контракте.

Ответственность государственных служащих Управления

12. Государственные служащие Управления в пределах своей компетенции подлежат всем видам юридической ответственности, предусмотренным действующим законодательством, правилами внутреннего трудового распорядка и контрактами.

Заключительные положения

13. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляются руководителем Департамента здравоохранения города Москвы в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 4
к приказу руководителя
Департамента здравоохранения
города Москвы
от 31 декабря 2004 г. № 575

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ

Общие положения

1. Управление бухгалтерского учета и отчетности является структурным подразделением Департамента здравоохранения города Москвы, осуществляющим ведение и организацию бухгалтерской работы в Департаменте здравоохранения.
2. Настоящее Положение определяет порядок организации бухгалтерской работы в Департаменте здравоохранения.
3. В своей деятельности Управление бухгалтерского учета и отчетности руководствуется законодательными актами и решениями Правительства России, нормативными актами Министерства финансов РФ и Правительства Москвы по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, контроля и связанными с ними вопросами планирования, финансирования, расчетов и т.п. решениями (приказами, инструкциями) вышестоящих организаций, Министерства здравоохранения РФ и настоящим Положением.
4. Управление бухгалтерского учета и отчетности возглавляет главный бухгалтер - начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Департамента в соответствии с действующим законодательством.

Функции Управления

5. Управление бухгалтерского учета и отчетности обеспечивает:
5.1. Ведение бухгалтерского учета в аппарате Департамента и организацию бухгалтерского учета и отчетности в подведомственных учреждениях на основании нормативных документов и рекомендаций вышестоящих организаций.
Система ведения бухгалтерского учета: мемориально-ордерная.
5.2. Осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью, контроль за правильным ведением и достоверностью бухгалтерского учета и отчетности в подведомственных лечебно-профилактических учреждениях, государственных унитарных предприятиях.
5.3. Участвует в разработке мероприятий по более широкому использованию современных средств механизации учетно-вычислительных работ в системе здравоохранения города Москвы.
5.4. Осуществляет систематический учет положений, инструкций, методических указаний по вопросам учета, отчетности, анализа и других нормативных документов, относящихся к компетенции бухгалтерских служб, и доведение этих материалов в установленном порядке до всех учреждений, предприятий и организаций.
5.5. Разрабатывает указания подведомственным учреждениям, организациям и предприятиям о порядке составления и сроках представления бухгалтерской периодической и годовой финансовой отчетности. Принимает и рассматривает бухгалтерскую отчетность, контролирует и составляет сводный отчет по видам финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, организаций и предприятий и представляет ее в установленные сроки и адреса.
5.6. Осуществляет контроль за своевременным проведением годовой инвентаризации в подведомственных учреждениях.
5.7. Производит финансирование льготных медикаментов и оплату централизованных закупок, осуществляет контроль за поставками товаров в лечебно-профилактические учреждения и аптечные пункты города.
5.8. Осуществляет централизованную оплату коммунальных услуг за ЛПУ города, производит выверку расчетов между учреждениями и ресурсоснабжающими организациями.
5.9. Организует работу подведомственных учреждений в условиях казначейского метода исполнения бюджета города Москвы. Осуществляет ежемесячный контроль за правильным представлением лечебно-профилактическими учреждениями графиков финансирования и представление их в городское казначейство.
5.10. В рамках реализации федерального закона о социальной защите инвалидов осуществляет закупку лекарственных средств через Управление федерального казначейства по городу Москве.
5.11. Осуществляет составление сметы расходов на содержание аппарата Департамента здравоохранения с расчетами и обоснованиями к ней по всем статьям расходов.
5.12. Осуществляет бухгалтерский учет и составляет отчетность по исполнению сметы аппарата Департамента. Проводит начисление заработной платы, премий, пособий, оплату по больничным листам и прочим видам оплаты труда работникам Департамента. Проводит удержания из заработной платы, перечисление их в горбюджет, органы соцобеспечения и т.п. Осуществляет учет материальных ценностей Департамента. Ведет учет и выдачу бланков строгой отчетности (трудовые книжки, бесплатные бюджетные путевки, лицензионные бланки).
5.13. Осуществляет работу с Московским казначейством по исполнению бюджета аппарата Департамента.
5.14. Осуществляет контроль за составлением сметы расходов на содержание аппаратов управлений здравоохранения округов с расчетами и обоснованиями к ним по всем статьям расходов.
5.15. Принимает и рассматривает бухгалтерскую отчетность, составляет сводный отчет по аппаратам управлений здравоохранения округов и представляет его в установленные сроки и адреса.
5.16. Рассматривает материал и подготавливает заключения по предложениям о списании с баланса Департамента и лечебно-профилактических учреждений города основных средств в установленном порядке (здания, сооружения, передаточные устройства и движимое имущество с остаточной стоимостью - по согласованию с Департаментом имущества города Москвы; движимое имущество с полным физическим износом - по согласованию с учредителем):
- если они пришли в негодность вследствие физического износа;
- морально устарели;
- аварий, стихийных бедствий.
5.17. Осуществляет прием квартальной и годовой отчетности (в том числе отчетов по формам 1А ГУП-си и 2А ГУП-фэ) от аптечных предприятий и других государственных (муниципальных) предприятий, подведомственных Департаменту здравоохранения. Составляет сводный отчет и представляет в Департамент имущества города Москвы.
5.18. Проводит проверку правильности расчетов отчислений части прибыли подведомственных ГУП за пользование государственным имуществом и представляет сводную информацию в Департамент имущества города Москвы.
5.19. Осуществляет проведение проверок организации бухгалтерского учета в подведомственных лечебно-профилактических учреждениях, муниципальных и государственных унитарных предприятиях.

Права главного бухгалтера - начальника Управления

6. Главный бухгалтер - начальник Управления имеет право:
6.1. Утверждать должностные обязанности сотрудников Управления бухгалтерского учета и отчетности.
6.2. Давать указания по вопросам оформления документов, необходимых для бухгалтерского учета, которые обязательны для работников Департамента.
6.3. Получать от других структурных подразделений необходимые пояснения по вопросам финансово-хозяйственной деятельности и соблюдения сметно-финансовой дисциплины.
6.4. Подписывать бухгалтерские документы, связанные с исполнением сметы доходов и расходов.
6.5. Участвовать в совещаниях, созываемых руководителем, при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции Управления бухгалтерского учета и отчетности.

Обязанности главного бухгалтера - начальника Управления

7. Главный бухгалтер - начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности подчиняется непосредственно руководителю Департамента и обязан:
7.1. Организовать деятельность Управления в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Обеспечивать организацию бухгалтерского учета, контроль за рациональным и экономным использованием материальных и финансовых ресурсов, правильным отражением хозяйственных операций и их соответствием законодательству.
7.3. Обеспечивать контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых хозяйственных операций.
7.4. Обеспечивать составление и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.
7.5. Ответственность за нарушение правил ведения бухгалтерского учета несет главный бухгалтер - начальник Управления. Контроль осуществляет руководитель Департамента здравоохранения.

Ответственность государственных служащих Управления

8. Государственные служащие Управления в пределах своей компетенции подлежат всем видам юридической ответственности, предусмотренной действующим законодательством, правилами внутреннего трудового распорядка и контрактами.

Заключительные положения

9. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляются руководителем Департамента здравоохранения в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 5
к приказу руководителя
Департамента здравоохранения
города Москвы
от 31 декабря 2004 г. № 575

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ

Общие положения

1. Финансово-экономическое управление (далее - Управление) является структурным подразделением Департамента здравоохранения города Москвы.
2. В своей деятельности Управление руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законами города Москвы, распоряжениями Мэра, постановлениями Правительства Москвы, Положением о Департаменте здравоохранения города Москвы, приказами и распоряжениями Департамента здравоохранения и действует на основании настоящего Положения.
3. Управление подчиняется непосредственно заместителю руководителя Департамента здравоохранения города Москвы.
4. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Департамента в соответствии с действующим законодательством о государственной службе.

Задачи Управления

5. Основными задачами Управления являются:
5.1. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях, обеспечивающих реализацию конституционных гарантий граждан на бесплатную медицинскую помощь.
5.2. Оптимизация планирования и экономики городского здравоохранения для обеспечения в полном объеме поступления финансовых средств в учреждения здравоохранения.
5.3. Осуществление внутриведомственного контроля финансово-хозяйственной деятельности за целевым использованием бюджетных ассигнований, внебюджетных средств, в том числе средств обязательного медицинского страхования, основных и оборотных фондов, материальных запасов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов в учреждениях и организациях, подведомственных Департаменту.

Функции Управления

6. Для обеспечения выполнения поставленных задач в полном объеме Управление:
6.1. Формирует бюджет отрасли по разделам "Здравоохранение", "Образование", "Социальная защита".
6.2. Определяет финансовые показатели прогноза бюджета отрасли по разделам "Здравоохранение", "Образование", "Социальная защита".
6.3. Планирует расходы на содержание учреждений здравоохранения и образования, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы.
6.4. Готовит технико-экономические показатели для финансового обеспечения целевых комплексных программ, а также мероприятий, имеющих приоритетное значение для городского здравоохранения.
6.5. Осуществляет взаимодействие с Московским городским фондом обязательного медицинского страхования по вопросам финансирования расходов отрасли.
6.6. Участвует в разработке и утверждении (согласовании) в установленном порядке цен на медицинские и образовательные услуги. Проводит анализ ценообразования в целях экономического стимулирования финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Департаменту учреждений, предприятий, организаций.
6.7. Обеспечивает оказание методической помощи управлениям здравоохранения административных округов, лечебно-профилактическим учреждениям городского подчинения по вопросам применения штатных нормативов, планирования и ценообразования.
6.8. Утверждает лимит численности лечебно-профилактическим учреждениям городского подчинения на основании штатных нормативов, объема работ и плановых показателей учреждений.
6.9. Рассматривает индивидуальные штатные расписания учреждений здравоохранения административных округов совместно с лечебным управлением Департамента.
6.10. Осуществляет сбор и обработку государственной отраслевой финансовой и статистической отчетности в части, касающейся.
6.11. Обеспечивает организацию и осуществление внутриведомственного контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных и внебюджетных средств, в том числе средств обязательного медицинского страхования в учреждениях и организациях, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы.
6.12. Рассматривает письменные обращения, заявления и жалобы граждан.
6.13. Обеспечивает совершенствование форм и методов контрольно-ревизионной работы.
6.14. Обеспечивает взаимодействие и координацию с федеральными и городскими органами управления и контроля, городскими организациями, учреждениями и службами по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Права Управления

7. Управление имеет право:
7.1. Готовить материалы по вопросам относящимся к его компетенции для дальнейшего внесения предложений на рассмотрение Мэра Москвы, Правительства Москвы и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
7.2. Запрашивать и получать информацию о деятельности учреждений, предприятий и организаций городского здравоохранения, а также от учреждений, предприятий и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, необходимую для выполнения задач Департамента.
7.3. Осуществлять сбор и обработку государственной и отраслевой финансовой и статистической отчетности по установленным формам по подведомственным учреждениям, предприятиям и организациям в установленном законом порядке.
7.4. Представлять интересы Департамента здравоохранения города Москвы в пределах своей компетенции во всех государственных, городских, общественных и иных учреждениях, организациях, предприятиях.
7.5. Осуществлять контроль за финансово-хозяйственной деятельностью учреждений отрасли.

Права начальника Управления

8. Начальник Управления в пределах своей компетенции имеет право:
8.1. Давать обязательные для исполнения указания руководителям структурных подразделений Департамента, органов и учреждений системы Департамента.
8.2. Вносить предложения на рассмотрение коллегии Департамента.
8.3. Издавать циркулярные и инструктивные письма во исполнение нормативных актов директивных органов.
8.4. Представлять Департамент здравоохранения в иных органах, организациях и на предприятиях.
8.5. Утверждать функциональные обязанности государственных служащих Управления.

Обязанности начальника Управления

9. Начальник Управления обязан организовать деятельность Управления в соответствии с действующим законодательством и условиями, изложенными в контракте.

Ответственность государственных служащих Управления

10. Государственные служащие Управления в пределах своей компетенции подлежат всем видам юридической ответственности, предусмотренным действующим законодательством, правилами внутреннего трудового распорядка и контрактами.

Заключительные положения

11. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляются руководителем Департамента здравоохранения города Москвы в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 6
к приказу руководителя
Департамента здравоохранения
города Москвы
от 31 декабря 2004 г. № 575

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ

Общие положения

1. Отдел государственной службы и кадров (далее - Отдел) является самостоятельным структурным подразделением Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Департамент) и действует в соответствии с настоящим Положением.
2. В своей деятельности Отдел руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Уставом и законами города Москвы, нормативными актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Правительства Москвы, Положением о Департаменте, приказами и распоряжениями руководителя Департамента, решениями коллегии Департамента.
3. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Департамента на контрактной основе, в соответствии с действующим законодательством о государственной службе.

Задачи Отдела

4. Основными задачами Отдела являются:
4.1. Определение совместно с другими структурными подразделениями потребности в специалистах с высшим и средним специальным образованием.
4.2. Организация последипломной подготовки специалистов с высшим и средним специальным образованием.
4.3. Контроль организации государственной службы в системе городского здравоохранения.
4.4. Подбор руководящих работников для назначения на должности, входящие в основную номенклатуру Департамента.
4.5. Разработка целевых программ подготовки, переподготовки и использования медицинских, фармацевтических и иных кадров.
4.6. Контроль за работой с кадрами в учреждениях, организациях и предприятиях системы Департамента.
4.7. Контроль организации правовой работы в системе Департамента.
4.8. Контроль за реализацией нормативных актов директивных органов в пределах своей компетенции.
4.9. Рассмотрение обращений медицинских, фармацевтических работников и населения в пределах своей компетенции.

Функции Отдела

5. В целях выполнения своих задач Отдел:
5.1. Осуществляет проведение конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственных служащих, аттестаций, прохождение государственными служащими испытания при замещении государственных должностей государственной службы.
5.2. Оформляет решения руководителя Департамента, связанные с прохождением государственными служащими государственной службы, ведет личные дела государственных служащих, вносит необходимые записи в трудовые книжки государственных служащих.
5.3. Консультирует государственных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с государственной службой.
5.4. Анализирует уровень профессиональной подготовки государственных служащих, организует переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации государственных служащих.
5.5. Определяет основную и учетную номенклатуры должностей Департамента и представляет их на рассмотрение и утверждение руководителю Департамента.
5.6. Осуществляет подбор кандидатур на вакантные должности основной номенклатуры Департамента, представляет их на рассмотрение и утверждение в установленном порядке.
5.7. Ведет персональный учет работников основной и учетной номенклатуры.
5.8. Ведет, хранит, учитывает и выдает трудовые книжки работников основной номенклатуры Департамента.
5.9. Анализирует годовые статистические отчеты о состоянии укомплектованности кадрами и ежегодно представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Правительство Москвы, ректорам медицинских вузов, директорам государственных образовательных учреждений Департамента здравоохранения заявки на требуемое количество специалистов.
5.10. Осуществляет методическое руководство системой Департамента по кадровым вопросам, вопросам государственной службы и применения трудового законодательства.
5.11. Разрабатывает целевые и комплексные программы подготовки и использования медицинского и иного персонала и представляет их на утверждение в установленном порядке.
5.12. Зачисляет врачей в интернатуру и клиническую ординатуру, совместно с главными специалистами по медицинским профилям, осуществляет контроль за их отбором и подготовкой.
5.13. Организует в соответствии с действующим законодательством аттестацию врачей и средних медицинских работников на квалификационные категории, оформляет и выдает удостоверения о присвоении квалификационных категорий.
5.14. Обеспечивает подготовку материалов для представления работников системы Департамента к правительственным наградам, почетным званиям, иным видам поощрения, ведет персональный учет награжденных.
5.15. Осуществляет организационно-методическое руководство государственными образовательными учреждениями Департамента здравоохранения.
5.16. Составляет и направляет в Министерство здравоохранения заявку на бланки строгой отчетности (дипломы) для государственных образовательных учреждений Департамента здравоохранения.
5.17. Осуществляет контроль за качеством подготовки учащихся государственных образовательных учреждений Департамента здравоохранения.
5.18. Готовит решения об организации и ликвидации государственных образовательных учреждений Департамента здравоохранения.
5.19. Принимает участие в рассмотрении структуры, штатов, смет государственных образовательных учреждений Департамента здравоохранения, интернатуры и клинической ординатуры.
5.20. Осуществляет совместные мероприятия с профессиональными ассоциациями, профсоюзной и иными общественными организациями.
5.21. Разрабатывает проекты распорядительных и инструктивных документов по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
5.22. В пределах действующего законодательства проводит рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним необходимые меры, проводит прием медицинских работников и населения по кадровым вопросам.
5.23. Осуществляет правовую экспертизу распорядительных документов, представляет Департамент в судах по доверенности руководителя Департамента.

Права начальника Отдела

6. Начальник Отдела в пределах своей компетенции имеет право:
6.1. Давать обязательные для исполнения указания руководителям учреждений, организаций и предприятий системы Департамента.
6.2. Вносить предложения на рассмотрение коллегии Департамента.
6.3. Издавать циркулярные и инструктивные письма во исполнение нормативных актов директивных органов.
6.4. Представлять Департамент в иных органах, учреждениях, организациях и на предприятиях по поручению руководителя Департамента.
6.5. Утверждать функциональные обязанности государственных служащих Отдела.

Обязанности начальника Отдела

7. Начальник Отдела обязан организовать деятельность Отдела в соответствии с действующим законодательством и условиями, изложенными в контракте.

Ответственность государственных служащих Отдела

8. Государственные служащие Отдела в пределах своей компетенции подлежат всем видам юридической ответственности, предусмотренным действующим законодательством, правилами внутреннего трудового распорядка и контрактами.

Заключительные положения

9. Ликвидация и реорганизация Отдела осуществляются руководителем Департамента в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 7
к приказу руководителя
Департамента здравоохранения
города Москвы
от 31 декабря 2004 г. № 575

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Общие положения

1. Отдел материально-технического обеспечения (далее - Отдел) является самостоятельным структурным подразделением Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Департамент) и действует в соответствии с настоящим Положением.
2. В своей деятельности Отдел руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Правительства Москвы, отраслевыми нормативными документами и правилами, Положением о Департаменте, приказами и распоряжениями Департамента, решениями коллегии Департамента.
3. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Департамента на контрактной основе, в соответствии с действующим законодательством о государственной службе.

Задачи Отдела

4. Основными задачами Отдела являются:
4.1. Организация проведения капитального ремонта и технической эксплуатации зданий и инженерных объектов учреждений здравоохранения и аптечных предприятий, строительство новых объектов, ввод их в эксплуатацию.
4.2. Организация подготовки учреждений здравоохранения к работе в осенне-зимний период.
4.3. Анализ и определение потребности учреждений здравоохранения в медицинской технике.
4.4. Анализ потребности и контроль за обеспечением учреждений здравоохранения автотранспортом, жестким и мягким инвентарем.
4.5. Перспективное и текущее планирование развития сети медицинских учреждений и аптечных предприятий в городе, контроль за ходом строительства объектов здравоохранения и фармации, учет основных фондов.
4.6. Материально-техническое обеспечение работы аппарата Департамента здравоохранения.
4.7. Подготовка отчетных материалов по вопросам энергосбережения, учет и контроль за лимитами потребления энергоресурсов, заключение договоров с ресурсосберегающими организациями.
4.8. Вопросы техники безопасности и пожарной безопасности в организациях, учреждениях и предприятиях отрасли.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4.10. Организация безопасности объектов здравоохранения.
4.11. Организация работы пищеблоков в лечебно-профилактических учреждениях.

Функции Отдела

5. В целях выполнения основных задач Отдел:
5.1. Организует работу по составлению годового плана капитального ремонта учреждений здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения.
5.2. Совместно с другими структурными подразделениями составляет план закрытия коек на капитальный ремонт.
5.3. Осуществляет подготовку к согласованиям медицинских и медико-технологических заданий на капитальный ремонт и строительство по объектам, подведомственным Департаменту здравоохранения.
5.4. Осуществляет контроль за своевременным вводом в эксплуатацию и открытием коек после капитального ремонта.
5.5. Организует систему контроля за ходом работ по капитальному ремонту и использованию средств, выделенных на эти цели по учреждениям здравоохранения, подведомственным Департаменту здравоохранения.
5.6. Организует систему контроля за порядком функционирования системы технического надзора - выполнением текущего ремонта и технического обслуживания объектов здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения.
5.7. Определяет потребность учреждений здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения, в медицинской технике, организует работу по контролю за ремонтом и техническим обслуживанием медицинской техники.
5.8. Организует систему контроля за использованием санитарного автотранспорта в учреждениях здравоохранения и выполнения договорных обязательств на обслуживание автотранспорта и поставкам медицинских газов в медицинские учреждения города, подведомственные Департаменту здравоохранения.
5.9. Организует систему контроля за соблюдением установленного норматива численности автотранспорта и лимитом на автотранспортное обслуживание учреждений здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения.
5.10. Организует систему контроля за организацией работы по подготовке учреждений здравоохранения, расположенных на территории города Москвы, к работе в зимних условиях.
5.11. Организует систему контроля за использованием технологического газового и коммунально-бытового оборудования в учреждениях, подведомственных Департаменту здравоохранения.
5.12. Определяет потребность учреждений здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения, в мягком и жестком инвентаре.
5.13. Участвует в формировании инвестиционной программы Правительства Москвы по отрасли "Здравоохранение".
5.14. Организует систему контроля за использованием учреждениями здравоохранения бюджетных ассигнований по капитальному строительству.
5.15. Принимает участие в разработке целевых программ по основным направлениям развития здравоохранения и фармации.
5.16. Организует систему контроля за ходом строительства объектов и учетом основных фондов по инвестиционной программе Правительства Москвы по отрасли "Здравоохранение".
5.17. Осуществляет контроль за эксплуатацией и капитальным ремонтом, а также новым строительством аптечных предприятий, находящихся в ведомственном подчинении Департамента здравоохранения.
5.18. Организует систему контроля за подготовкой отчетных материалов по вопросам энергосбережения, учета за лимитами потребления энергоресурсов в учреждениях здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения.
5.19. Организует систему контроля за обеспечением техники безопасности и пожарной безопасности в организациях, учреждениях и предприятиях, подведомственных Департаменту здравоохранения.
5.20. Готовит документы по распределению жилой площади в отрасли.
5.21. Организует систему контроля за работой пищеблоков в лечебно-профилактических учреждениях, подведомственных Департаменту здравоохранения.
5.22. Осуществляет контроль за согласованием проектов договоров (контрактов), заключенных Департаментом имущества города Москвы с государственными учреждениями здравоохранения, предприятиями и организациями, подведомственными Департаменту здравоохранения, на право полного хозяйственного ведения или оперативного управления.
5.23. Осуществляет контроль за ходом разграничения прав собственности между учреждениями, предприятиями и организациями, подведомственными Департаменту здравоохранения с органами управления имуществом Московской области.
5.24. Осуществляет организационную работу по материально-техническому обеспечению работы аппарата Департамента здравоохранения, рациональной эксплуатации здания Департамента и прилегающей территории.
5.25. Участвует в работе по внешнеэкономической деятельности в части, касающейся компетенции Отдела.
5.26. Проводит работу по формированию, размещению и исполнению городского государственного заказа в отрасли. Обеспечивает ввод данных в единый реестр контрактов и торгов по учреждениям, находящимся в ведомственной подчиненности Департамента здравоохранения.
5.27. Организует контроль за самостоятельными закупками, осуществляемыми в учреждениях здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения.
5.28. Организует и контролирует работу подведомственных Департаменту здравоохранения государственных унитарных предприятий.

Права начальника Отдела

6. Начальник Отдела в пределах своей компетенции имеет право:
6.1. Давать обязательные для исполнения указания руководителям органов и учреждений системы Департамента здравоохранения города Москвы.
6.2. Вносить предложения на рассмотрение коллегии Департамента.
6.3. Издавать циркулярные и инструктивные письма во исполнение нормативных актов директивных органов.
6.4. Представлять Департамент в иных органах, учреждениях и на предприятиях.
6.5. Утверждать функциональные обязанности государственных служащих Отдела.

Обязанности начальника Отдела

7. Начальник Отдела обязан организовать деятельность Отдела в соответствии с действующим законодательством, правилами внутреннего трудового распорядка, условиями, изложенными в контракте.

Ответственность государственных служащих Отдела

8. Государственные служащие Отдела в пределах своей компетенции подлежат всем видам юридической ответственности, предусмотренным действующим законодательством, правилами внутреннего трудового распорядка и контрактами.

Заключительные положения

9. Ликвидация и реорганизация Отдела осуществляются руководителем Департамента здравоохранения города Москвы в соответствии с действующим законодательством.





Приложение 8
к приказу руководителя
Департамента здравоохранения
города Москвы
от 31 декабря 2004 г. № 575

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА

Общие положения

1. Управление здравоохранения административного округа (далее - Управление) входит в систему Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Департамент), непосредственно ему подчиняется и действует в соответствии с настоящим Положением.
2. Управление является отраслевым органом управления подведомственными ему государственными учреждениями здравоохранения, расположенными на территории административного округа.
3. В своей деятельности Управление руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Министерства здравоохранения и социального развития, Правительства Москвы, Положением о Департаменте, приказами и распоряжениями руководителя Департамента, решениями коллегии Департамента.
4. Управление является юридическим лицом, имеет расчетный счет и другие счета в банках, самостоятельный баланс, печать с изображением герба города Москвы, фирменный бланк.
5. Численность аппарата утверждается и финансируется Департаментом здравоохранения.
6. Управление взаимодействует с префектурой административного округа в пределах его компетенции.
7. Управление возглавляет начальник, назначенный на должность и освобождаемый от должности руководителем Департамента по согласованию с префектом административного округа на контрактной основе, в соответствии с действующим законодательством о государственной службе.

Задачи Управления

8. Основными задачами Управления являются:
8.1. Анализ состояния здоровья населения административного округа.
8.2. Изучение заболеваемости населения округа и прогнозирование потребности в различных видах медицинской помощи.
8.3. Организация оказания квалифицированной медицинской помощи населению административного округа.
8.4. Разработка перспектив развития здравоохранения в округе и рациональное размещение сети учреждений здравоохранения.
8.5. Организационное руководство учреждениями здравоохранения округа и централизованное обеспечение их материально-техническими ресурсами.
8.6. Координация деятельности расположенных на территории административного округа медицинских учреждений независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.
8.7. Организация переподготовки, повышения квалификации и аттестации медицинских работников.
8.8. Формирование и исполнение бюджета государственных учреждений, подведомственных Управлению здравоохранения.
8.9. Осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации, в т.ч. по привлечению внебюджетных средств.

Функции Управления

9. В целях выполнения основных задач Управление:
9.1. Организует оказание медицинской помощи и фармацевтическое обеспечение населения округа на основе прогрессивных технологий и экономических организационных форм.
9.2. Обеспечивает деятельность медицинских формирований при чрезвычайных ситуациях.
9.3. Организует медицинское обеспечение призывников для службы в Вооруженных силах Российской Федерации.
9.4. Организует и контролирует экономическую и финансовую деятельность подведомственных учреждений здравоохранения.
9.5. В установленном порядке утверждает основную и учетную номенклатуры должностей, осуществляет подготовку, переподготовку, повышение квалификации и аттестацию руководящих кадров. Назначение главных врачей подведомственных лечебно-профилактических учреждений осуществляется по согласованию с Департаментом здравоохранения города Москвы.
9.6. Централизованно обеспечивает учреждения здравоохранения материально-техническими и финансовыми ресурсами, контролирует их рациональное использование.
9.7. Контролирует реализацию нормативных актов в подведомственной сети.
9.8. Организует и контролирует своевременное и объективное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает необходимые меры по восстановлению нарушенных прав.
9.9. Осуществляет контроль за оперативным управлением имуществом учреждений здравоохранения, подведомственных Управлению, в пределах, установленных Департаментом.
9.10. Разрабатывает и утверждает в установленном порядке целевые и комплексные программы развития здравоохранения округа, в т.ч. по обязательному и добровольному медицинскому страхованию.
9.11. Составляет сводные финансовые и статистические отчеты, обеспечивает их своевременное представление.
9.12. Контролирует лечебно-профилактическую, финансово-хозяйственную и коммерческую деятельность подведомственных учреждений.
9.13. Обеспечивает социальную защиту медицинских работников.

Права начальника Управления

10. Начальник Управления в пределах своей компетенции имеет право:
10.1. Представлять интересы Управления, действуя без доверенности.
10.2. Самостоятельно распоряжаться финансовыми средствами, имуществом в пределах, установленных Департаментом.
10.3. Заключать договоры и контракты, в том числе трудовые, с работниками аппарата Управления, централизованной бухгалтерии, руководителями лечебно-профилактических учреждений округа.
10.4. Открывать счета в банках.
10.5. Издавать приказы и распоряжения, давать обязательные для исполнения указания.
10.6. Утверждать штатное расписание Управления в пределах утвержденного фонда оплаты труда, Положения об учреждениях, функциональные обязанности государственных служащих аппарата и руководителей подведомственных учреждений здравоохранения.

Обязанности начальника Управления

11. Начальник Управления обязан организовать деятельность Управления и подведомственных учреждений здравоохранения в соответствии с действующим законодательством и условиями, изложенными в контракте.

Ответственность начальника Управления

12. В пределах своей компетенции начальник Управления подлежит всем видам юридической ответственности, предусмотренной действующим законодательством.

Заключительные положения

13. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляются руководителем Департамента здравоохранения города Москвы совместно с префектом административного округа в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru