| |
РАСПОРЯЖЕНИЕ первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 22.12.2004 № 310-РЗМ
"О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТНОГО ТОННЕЛЯ "МАЯКОВСКИЙ"
Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 7, 31.01.2005
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 22.12.2004.
------------------------------------------------------------------
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 декабря 2004 г. № 310-РЗМ
О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТНОГО
ТОННЕЛЯ "МАЯКОВСКИЙ"
Автотранспортный тоннель "Маяковский" под Триумфальной площадью является одной из важнейших городских артерий. Система водоудаления тоннеля находится в неудовлетворительном техническом состоянии, в результате чего при выпадении сильных осадков и зимних оттепелях регулярно происходят подтопления проезжей части тоннеля, мешающие нормальному движению автотранспорта.
В целях предотвращения подтоплений, а также снижения эксплуатационных затрат и улучшения внешнего вида тоннеля:
1. Принять к сведению обязательства ГУП ДЗ "Гидромост" выполнить функции заказчика по капитальному ремонту системы водоудаления и облицовке стен автотранспортного тоннеля "Маяковский" с завершением работ в 2005 году.
2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы предусмотреть на 2005 г. финансирование работ по капитальному ремонту системы водоудаления и облицовке стен в автотранспортном тоннеле "Маяковский" за счет и в пределах средств городского бюджета, предусмотренных по статье "Капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства".
3. ГУП ДЗ "Гидромост" согласовать сроки и условия проведения работ, указанных в п. 1 настоящего распоряжения, с ГУП "Мосгортранс" и УГИБДД ГУВД г. Москвы.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Павлова Н.В.
Первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
П.Н. Аксенов
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|