Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 23.11.2004 № 819-ПП
"О РЕОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 70, 14.12.2004


Утратил силу в связи с изданием постановления Правительства Москвы от 29.11.2005 № 955-ПП.



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2004 г. № 819-ПП

О РЕОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ"

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", постановлениями Правительства Москвы от 22.02.2000 № 143 "О мерах по повышению эффективности использования государственного имущества государственными унитарными предприятиями города Москвы", от 03.06.2003 № 419-ПП "О взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы по осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных предприятий, казенных предприятий и государственных учреждений города Москвы", а также в целях сокращения количества государственных унитарных предприятий города Москвы, повышения эффективности использования государственного имущества, совершенствования структуры отраслевого управления в области рекламы и информации Правительство Москвы постановляет:
1. Реорганизовать государственное унитарное предприятие города Москвы "Городская реклама и информация" путем присоединения к нему государственного унитарного предприятия "Городская реклама и информация на транспорте".
2. Считать государственное унитарное предприятие города Москвы "Городская реклама и информация" правопреемником по всем правам и обязанностям государственного унитарного предприятия "Городская реклама и информация на транспорте".
3. Департаменту имущества города Москвы в установленном порядке оформить право хозяйственного ведения на нежилые помещения по адресам: Варшавское ш., д. 8а (1055,8 кв. м) и Спартаковская ул., д. 6, стр. 1 (321 кв. м) ГУП "Городская реклама и информация".
Принять к сведению, что размер площадей будет уточняться по представлении документов из БТИ.
4. Государственному унитарному предприятию города Москвы "Городская реклама и информация":
4.1. В двухнедельный срок совместно с руководителем государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте" провести инвентаризацию имущества и обязательств государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте" и оформить ее в установленном порядке.
4.2. В месячный срок опубликовать в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о прекращении деятельности государственного унитарного предприятия "Городская реклама и информация на транспорте" и правопреемстве государственного унитарного предприятия города Москвы "Реклама и информация" по правам и обязанностям государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте", а также в письменной форме уведомить о проводимой реорганизации всех его кредиторов.
4.3. В месячный срок представить в регистрирующий орган документы, необходимые для внесения в государственный реестр записи о прекращении деятельности государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте", а также записи о внесении изменений в учредительные документы государственного унитарного предприятия города Москвы "Городская реклама и информация".
5. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
5.1. Совместно с руководителем государственного унитарного предприятия города Москвы "Городская реклама и информация" подготовить и представить на утверждение в Департамент имущества города Москвы устав государственного унитарного предприятия города Москвы "Городская реклама и информация" и передаточный акт.
5.2. Уведомить антимонопольный орган о реорганизации государственного унитарного предприятия "Городская реклама и информация" путем присоединения к нему государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте" в 15-дневный срок со дня внесения в государственный реестр записи о прекращении деятельности государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте".
5.3. В двухмесячный срок провести конкурс на замещение должности генерального директора государственного унитарного предприятия города Москвы "Городская реклама и информация".
6. Департаменту имущества города Москвы в двухмесячный срок утвердить новую редакцию устава государственного унитарного предприятия города Москвы "Городская реклама и информация" и передаточный акт.
7. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в установленном порядке внести изменения в постановление Правительства Москвы от 18.05.99 № 429 "О мерах по управлению рекламным процессом на транспорте, создании государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте" в части, касающейся создания ГУП "Реклама и информация на транспорте".
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru