Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 15.10.2004 № 250-РЗМ
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОРРЕКТИРОВКИ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ КИЕВСКОГО ШОССЕ ОТ МКАД ДО АЭРОПОРТА ВНУКОВО-2 (ЛЕНИНСКИЙ И НАРО-ФОМИНСКИЙ РАЙОНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ)"

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 61, 03.11.2004


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 15.10.2004.
   ------------------------------------------------------------------




ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 октября 2004 г. № 250-РЗМ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОРРЕКТИРОВКИ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ОБОСНОВАНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ КИЕВСКОГО ШОССЕ ОТ МКАД
ДО АЭРОПОРТА ВНУКОВО-2 (ЛЕНИНСКИЙ И НАРО-ФОМИНСКИЙ РАЙОНЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ)

Утвердить представленные обществом с ограниченной ответственностью "Организатор", разработанные Федеральным государственным унитарным предприятием Институтом "Союздорпроект", рассмотренные Московской государственной вневедомственной экспертизой (заключение от 17 августа 2004 г. № 4-7/П1/04 МГЭ):
1. Корректировку технико-экономического обоснования (ТЭО) реконструкции Киевского шоссе от МКАД до аэропорта Внуково-2 общей протяженностью дороги 12,4 км, предусматривающего:
I очередь работ:
- устройство проезжей части общей площадью 301420 кв. м;
- устройство моста через р. Сетунь;
- устройство двух транспортных развязок в разных уровнях;
- устройство двух путепроводов;
- устройство трех надземных пешеходных переходов;
- устройство шумозащитных стенок длиной 3,3 км;
- озеленение прилегающей территории площадью 8,8 га;
- строительство четырех очистных сооружений;
- переустройство инженерных коммуникаций;
- устройство дождевой канализации;
- наружное освещение;
- обустройство дороги;
II очередь работ:
- устройство проезжей части общей площадью 323572 кв. м;
- устройство моста через р. Ликова;
- устройство двух транспортных развязок в разных уровнях;
- устройство пяти путепроводов;
- устройство трех надземных и двух подземных пешеходных переходов;
- устройство шумозащитных стенок длиной 4,3 км;
- озеленение прилегающей территории площадью 25 га;
- реконструкцию ДЭУ-8 и поста ДПС;
- переустройство инженерных коммуникаций;
- устройство дождевой канализации;
- наружное освещение;
- обустройство дороги.
2. Сводный сметный расчет стоимости строительства в уровне
базисных цен 1984 г. в сумме 238026200 руб.,
в том числе:
строительно-монтажные работы 155673120 руб.
оборудование 676490 руб.
прочие затраты 81676590 руб.
(из них налог на добавленную стоимость 39175390 руб.)
возвратные суммы 2108000 руб.

в том числе:
I очередь работ в уровне базисных цен 1984 г.
в сумме 100961340 руб.,
в том числе:
строительно-монтажные работы 65344070 руб.
оборудование 264820 руб.
прочие затраты 35352450 руб.
(из них налог на добавленную стоимость 16826890 руб.)
возвратные суммы 1031330 руб.

в том числе:
II очередь работ в уровне базисных цен 1984 г.
в сумме 137064860 руб.,
в том числе:
строительно-монтажные работы 90329050 руб.
оборудование 411670 руб.
прочие затраты 46324140 руб.
(из них налог на добавленную стоимость 22348500 руб.)
возвратные суммы 1076710 руб.

3. Считать утратившим силу распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 5 ноября 2001 г. № 174-РЗМ "Об утверждении технико-экономического обоснования (проекта) реконструкции Киевского шоссе от МКАД до аэропорта "Внуково-2" (Ленинский и Наро-Фоминский районы Московской области)".

Первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
П.Н. Аксенов


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru