| |
РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта САО от 03.09.2004 № 6975
"О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ НЕЖИЛЫМ ФОНДОМ ПРИ ПРЕФЕКТЕ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ НЕЖИЛЫМ ФОНДОМ ПРИ ПРЕФЕКТЕ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 сентября 2004 г. № 6975
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ НЕЖИЛЫМ ФОНДОМ
ПРИ ПРЕФЕКТЕ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
В соответствии с Концепцией управления собственностью города и взаимодействия с иными собственниками на территории города до 2005 года, постановлениями Правительства Москвы от 13 августа 1996 г. № 689 "О поступлении средств по итогам первого полугодия 1996 года от приватизации, аренды земли и нежилых помещений и дополнительных мерах по совершенствованию учета городского имущества и повышению эффективности его использования" в ред. от 15.04.2003, от 1 июня 2004 г. № 362-ПП "Об итогах работы Департамента имущества города Москвы и Департамента земельных ресурсов города Москвы за 2003 год и задачах на 2004 год по управлению имуществом города Москвы", от 24 октября 2001 г. № 956-ПП "Об имущественной поддержке малого предпринимательства в Москве" в ред. от 3 сентября 2002 г., от 10.02.2004 № 78-ПП "О городской целевой программе по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004-2010 гг.", а также в целях повышения эффективности управления объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы, осуществления государственного контроля за порядком учета, оформления и использования объектов нежилого фонда, расположенного на территории Северного административного округа, и получения дополнительных доходов от использования объектов нежилого фонда:
1. Создать Комиссию по вопросам управления нежилым фондом при префекте Северного административного округа и утвердить ее состав (приложение 1).
2. Утвердить Положение о Комиссии по вопросам управления нежилым фондом при префекте Северного административного округа (приложение 2).
3. Председателю Комиссии в месячный срок разработать и утвердить Перечень документов, необходимых для рассмотрения обращений управ районов, организаций, предпринимателей без образования юридического лица и граждан на заседаниях Комиссии по вопросам управления нежилым фондом при префекте Северного административного округа.
4. Директору Северного территориального агентства Департамента имущества города Москвы Сухову В.Н. оформлять правоотношения с заявителями с учетом решений Комиссии по вопросам управления нежилым фондом при префекте Северного административного округа в порядке, установленном законодательными и нормативными актами г. Москвы.
5. Заместителю префекта Кидяеву А.С. в трехмесячный срок организовать проведение конкурса по подбору технического исполнителя, выполняющего подготовительные функции при рассмотрении вопросов на Комиссии по вопросам управления нежилым фондом при префекте Северного административного округа. До определения победителя указанного конкурса привлечь в качестве технического исполнителя юридическую компанию ООО "Недвижимость и право".
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя префекта Кидяева А.С.
Префект
В.И. Объедков
Приложение 1
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 3 сентября 2004 г. № 6975
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ НЕЖИЛЫМ ФОНДОМ
ПРИ ПРЕФЕКТЕ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
----T----------------------T---------------------------¬
¦№ ¦Фамилия, имя, отчество¦Должность ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+----------------------+---------------------------+
¦ ¦Кидяев А.С. ¦Председатель Комиссии, ¦
¦ ¦ ¦заместитель префекта ¦
+---+----------------------+---------------------------+
¦ ¦Сухов В.Н. ¦Заместитель председателя ¦
¦ ¦ ¦Комиссии, директор СТА ДИГМ¦
+---+----------------------+---------------------------+
¦ ¦Максова Л.В. ¦Отв. секретарь Комиссии ¦
+---+----------------------+---------------------------+
¦ ¦Николаева И.А. ¦Секретарь Комиссии ¦
+---+----------------------+---------------------------+
¦ ¦Члены комиссии ¦
+---+----------------------T---------------------------+
¦1. ¦Акишина Л.Н. ¦Начальник государственно- ¦
¦ ¦ ¦правового отдела ¦
+---+----------------------+---------------------------+
¦2. ¦Аникеев С.В. ¦Начальник Управления ГО и ¦
¦ ¦ ¦ЧС САО ¦
+---+----------------------+---------------------------+
¦3. ¦Берглезова Л.Н. ¦Главный врач Центра ¦
¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора САО ¦
+---+----------------------+---------------------------+
¦4. ¦Кудряшова В.В. ¦Начальник Северного ТБТИ ¦
+---+----------------------+---------------------------+
¦5. ¦Пименова О.Н. ¦Начальник Управления ¦
¦ ¦ ¦экономики ¦
+---+----------------------+---------------------------+
¦6. ¦Начальники окружных ¦По отраслевой ¦
¦ ¦управлений ¦принадлежности объекта ¦
¦ ¦ ¦недвижимости ¦
+---+----------------------+---------------------------+
¦7. ¦Главы управ районов ¦По территориальной ¦
¦ ¦ ¦принадлежности объекта ¦
¦ ¦ ¦недвижимости ¦
L---+----------------------+----------------------------
Приложение 2
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 3 сентября 2004 г. № 6975
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ НЕЖИЛЫМ ФОНДОМ
ПРИ ПРЕФЕКТЕ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
1. Общие положения
1.1. Комиссия по вопросам управления нежилым фондом при префекте Северного административного округа (далее - Комиссия) образована в целях повышения эффективности управления, осуществления государственного контроля за порядком учета, оформления и использования объектов нежилого фонда, находящегося в собственности города Москвы и расположенного на территории Северного административного округа.
1.2. В своей работе Комиссия руководствуется действующей Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами города Москвы, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы, распоряжениями Мэра и Вице-мэра Москвы, а также префекта Северного административного округа.
1.3. Положение о Комиссии утверждается префектом Северного административного округа.
2. Основные задачи
2.1. Координация действий предприятий и организаций Северного административного округа, управ районов в решении вопросов управления нежилым фондом, осуществления государственного контроля за порядком учета, оформления и использования объектов нежилого фонда, расположенного на территории Северного административного округа.
2.2. Оперативное рассмотрение поручений префекта Северного административного округа, заявок и обращений Северного территориального агентства Департамента имущества города Москвы, структурных подразделений Северного административного округа, управ районов, организаций, предпринимателей без образования юридического лица и граждан по следующим основным вопросам, связанным с управлением нежилым фондом, расположенным на территории Северного административного округа:
2.2.1. Согласование заключения договоров аренды на нежилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы, на бесконкурсной основе.
2.2.2. Согласование перечня нежилых помещений, предлагаемых на конкурсе по продаже прав аренды на нежилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы.
2.2.3. Согласование переуступки прав аренды на нежилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы.
2.2.4. Согласование изменения целевого назначения нежилых помещений, находящихся на территории Северного административного округа, независимо от формы собственности.
2.2.5. Согласование перечня нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы и подлежащих реновации.
2.2.6. Рассмотрение предложений по размещению арендаторов в помещениях первых этажей новостроек.
2.2.7. Рассмотрение спорных вопросов по расторжению и изменению договоров аренды на нежилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы.
2.2.8. Согласование объектов нежилого фонда, подлежащих приватизации и продаже.
2.2.9. Другие вопросы, относящиеся к предмету деятельности Комиссии.
2.3. Содействие развитию малого предпринимательства в округе путем предоставления в аренду субъектам малого предпринимательства нежилых помещений.
2.4. Содействие в реализации социально значимых программ города и округа путем предоставления в аренду соответствующим организациям нежилых помещений.
2.5. Осуществление контроля за порядком учета, оформления и использования объектов нежилого фонда СТА ДИГМ.
2.6. Рассмотрение обращений по вопросам неучтенных, незаконно занимаемых, неиспользуемых или нерационально используемых объектов нежилого фонда и включение их в оборот в установленном порядке.
3. Права Комиссии
3.1. В соответствии с основными задачами (раздел 2 Положения) подготавливать обоснованные решения в порядке, установленном правовыми и нормативными актами Российской Федерации и города Москвы.
3.2. Решать спорные вопросы, связанные с управлением, использованием и оформлением нежилых помещений.
3.3. Запрашивать у Северного территориального агентства Департамента имущества города Москвы, структурных подразделений Северного административного округа, управ районов, заявителей необходимые материалы и информацию по всем вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.4. Разрабатывать и вносить на утверждение префекту Северного административного округа и городским структурам предложения по более эффективному использованию нежилого фонда, находящегося в собственности города Москвы.
3.5. Привлекать к работе Комиссии юридические, девелоперские, риелторские, управляющие, оценочные и другие компании для получения экспертных заключений по рассматриваемым вопросам.
3.6. Взаимодействовать с городскими структурами по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.7. Вносить предложения и направлять информацию контролирующим, налоговым и правоохранительным органам в пределах компетенции Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается префектом Северного административного округа.
4.2. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях Комиссии, утверждает протоколы Комиссии. На время своего отсутствия делегирует эти права заместителю председателя Комиссии. Осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии.
4.3. Заседания Комиссии проводятся один раз в две недели.
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов, а в случае равенства голосов решающим голосом является голос председателя Комиссии. Решения Комиссии оформляются протоколами.
4.5. Комиссия рассматривает обращение глав управ районов, СТА ДИГМ, организаций и ПБОЮЛ по поручению префекта. По вопросам, требующим решения на уровне города, Комиссия готовит рекомендации для их рассмотрения в соответствующие органы.
4.6. Решение Комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем Комиссии.
4.7. Материалы к рассмотрению на Комиссии готовит ответственный секретарь Комиссии. Технический исполнитель консультирует заявителей по пакету необходимых документов для рассмотрения на Комиссии, координирует работу по подготовке и формированию пакета документов, по указанию председателя Комиссии, получает экспертные заключения юридических, риелторских, управляющих, оценочных и других компаний по подготавливаемым вопросам, проверяет полноту и достоверность представленных заявителем информации и документов, результаты своей работы по подготовке пакета документов отражает в сопроводительной справке.
4.8. Выписки из протоколов выдаются за подписью председателя Комиссии.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|