| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 29.06.2004 № 446-ПП
"О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНЫХ ГОРОДСКИХ КОНКУРСОВ "ЛУЧШИЙ ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС", "ЛУЧШАЯ СЕТЕВАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЙ ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ "ЛУЧШАЯ СЕТЕВАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ")
Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 42, 21.07.2004
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 29.06.2004.
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2004 г. № 446-ПП
О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНЫХ ГОРОДСКИХ КОНКУРСОВ "ЛУЧШИЙ ТОРГОВЫЙ
КОМПЛЕКС", "ЛУЧШАЯ СЕТЕВАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ"
В целях улучшения обслуживания населения, удовлетворения покупательского спроса, содействия внедрению современных методов торговли, а также привлечения инвестиций в развитие предприятий потребительского рынка города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Организовать проведение городских конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания".
2. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы совместно с другими заинтересованными городскими организациями обеспечивать ежегодно в III квартале проведение городских конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания".
3. Утвердить:
3.1. Положение о городском конкурсе "Лучший торговый комплекс" согласно приложению 1.
3.2. Положение о городском конкурсе "Лучшая сетевая торговая компания" согласно приложению 2.
3.3. Состав Городской комиссии по подведению итогов конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания" (далее - Городская конкурсная комиссия) согласно приложению 3.
4. Префектурам административных округов:
4.1. Проинформировать руководителей крупных торговых предприятий о проведении городского конкурса.
4.2. Представлять ежегодно до 1 июля в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы на рассмотрение Городской конкурсной комиссии списки претендентов на участие в городском конкурсе "Лучший торговый комплекс".
5. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы проинформировать руководителей сетевых торговых компаний о проведении городского конкурса.
6. Руководителям сетевых торговых компаний ежегодно во II квартале до 1 июля представлять в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы на рассмотрение Городской конкурсной комиссии заявку на участие в городском конкурсе "Лучшая сетевая торговая компания".
7. Городской конкурсной комиссии ежегодно до 1 октября подводить итоги городских конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания" и организовывать награждение победителей в соответствии с Положениями о городских конкурсах (приложения 1 и 2).
8. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы ежегодно до 1 ноября обеспечивать официальную публикацию итогов конкурсов в средствах массовой информации.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Малышкова В.И. и префектов административных округов.
И.о. Мэра Москвы
В.П. Шанцев
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 29 июня 2004 г. № 446-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЙ ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС"
1. Городской конкурс "Лучший торговый комплекс" (далее - Конкурс) проводится в целях улучшения обслуживания населения города Москвы, содействия широкому внедрению современных методов торговли и управления, привлечения инвестиций в развитие предприятий потребительского рынка города Москвы, повышения уровня и качества работ по благоустройству территорий и внешнему оформлению объектов, расширения межрегиональных связей.
2. В Конкурсе имеют право ежегодно принимать участие предприятия торговли, имеющие торговую площадь от 1 тыс. кв. м и выше: торговые центры, комплексы, универмаги, торговые дома и пр. (далее - предприятия торговли) независимо от форм собственности.
3. Для участия в Конкурсе предприятия торговли представляют в префектуры административных округов заявления с краткой характеристикой предприятия в соответствии с критериями оценки участников (п. 10 Положения).
4. На основании представленных документов, дополнительных сведений префектуры административных округов оценивают конкурсные предложения участников, определяют лучшие предприятия торговли и направляют в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы список претендентов на участие в Конкурсе.
5. Городская конкурсная комиссия определяет победителей по материалам, представленным префектурами административных округов, с подведением итогов.
6. При необходимости Городская конкурсная комиссия может принять решение о выезде непосредственно в предприятия торговли в целях осуществления более объективной оценки конкурсного предложения участника.
7. Победители Конкурса определяются из числа претендентов большинством голосов на основании представленных членами Комиссии заключений.
8. Призовые места:
- одно первое место;
- два вторых места;
- три третьих места.
9. Решения Городской конкурсной комиссии оформляются протоколом, который утверждается председателем Городской конкурсной комиссии.
10. Критерии оценки участников Конкурса отражаются в акте оценки участников Конкурса, форма которого разрабатывается и утверждается Городской конкурсной комиссией.
Критериями оценки участников Конкурса являются:
- рекламно-информационное оформление;
- уровень культуры обслуживания покупателей;
- внедрение прогрессивных методов организации торгового процесса и прогрессивных форм расчетов;
- соблюдение действующих норм и правил организации торговли, современных требований к внешнему благоустройству объектов и отсутствие отрицательных отзывов контролирующих и надзорных органов.
11. Итоги Конкурса доводятся до сведения участников в 30-дневный срок со дня утверждения протокола председателем Городской конкурсной комиссии.
12. Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места. Организация награждения проводится Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы.
13. Права победителей Конкурса:
- размещение информации о победе в Конкурсе и занятом месте на информационной доске;
- публикация сведений о предоставляемых ими услугах в сети Интернет.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 29 июня 2004 г. № 446-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ "ЛУЧШАЯ СЕТЕВАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ"
1. Городской конкурс "Лучшая сетевая торговая компания" (далее - Конкурс) проводится в целях улучшения обслуживания населения города Москвы, содействия широкому внедрению современных методов торговли и управления, привлечения инвестиций в развитие предприятий потребительского рынка города Москвы, повышения уровня и качества работ по благоустройству территории и внешнему оформлению объектов, расширения межрегиональных связей.
2. В Конкурсе имеют право ежегодно принимать участие сетевые торговые компании, имеющие не менее 5 предприятий.
3. Для участия в Конкурсе сетевые торговые компании представляют в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы заявления с краткой характеристикой предприятия в соответствии с критериями оценки участников (п. 10 Положения) и заключения префектур административных округов, на территории которых работают магазины сетевых структур.
4. На основании представленных документов, дополнительных сведений Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы оценивает конкурсные предложения участников.
5. Городская конкурсная комиссия определяет победителей по представленным материалам с подведением итогов.
6. При необходимости Городская конкурсная комиссия может принять решение о выезде непосредственно в предприятия торговли в целях осуществления более объективной оценки конкурсного предложения участников.
7. Победители Конкурса определяются из числа претендентов большинством голосов на основании представленных членами Комиссии заключений.
8. Призовые места:
- одно первое место;
- два вторых места;
- три третьих места.
9. Решения Городской конкурсной комиссии оформляются протоколом, который утверждается председателем Городской конкурсной комиссии.
10. Критерии оценки участников Конкурса отражаются в акте оценки участников, форма которого утверждается Городской конкурсной комиссией.
Критерии оценки участников Конкурса:
- рекламно-информационное оформление;
- уровень культуры обслуживания населения;
- применение современной технологии в организации торгового процесса и прогрессивных форм расчетов;
- соблюдение действующих норм и правил организации торговли, современных требований к внешнему благоустройству объектов и отсутствие отрицательных отзывов контролирующих и надзорных органов;
- оказание благотворительной помощи малоимущим слоям населения.
11. Итоги конкурса доводятся до сведения участников в 30-дневный срок со дня утверждения протокола председателем Городской конкурсной комиссии.
12. Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места. Организация награждения проводится Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы.
13. Права победителей Конкурса:
- размещение информации о победе в Конкурсе и занятом месте на информационной доске;
- публикация сведений о предоставляемых ими услугах в сети Интернет.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
от 29 июня 2004 г. № 446-ПП
СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ КОНКУРСОВ "ЛУЧШИЙ
ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС", "ЛУЧШАЯ СЕТЕВАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ"
Председатель Комиссии:
Малышков В.И. - министр Правительства Москвы, руководитель
Департамента потребительского рынка
и услуг города Москвы
Заместитель председателя Комиссии:
Кочетков А.А. - заместитель руководителя Департамента
потребительского рынка и услуг города
Москвы
Члены Комиссии:
Шатилов В.В. - начальник Управления по организации
и координации продовольственной торговли
Департамента потребительского рынка
и услуг города Москвы
Корнешова Т.Г. - начальник отдела координации
непродовольственной торговли Департамента
потребительского рынка и услуг города
Москвы
Абрамова Е.В. - начальник Нормативно-правового управления
Департамента потребительского рынка
и услуг города Москвы
Лехциер Е.Н. - начальник отдела по вопросам оптового
и потребительского рынка
Оперативно-распорядительного управления
Мэра Москвы (по согласованию)
Филатов Н.Н. - главный государственный санитарный врач
по г. Москве (по согласованию)
Батуркин А.П. - начальник Управления по делам миграции
ГУВД г. Москвы (по согласованию)
Прохоров М.Ю. - начальник отдела оперативного контроля
Объединения административно-технических
инспекций города Москвы (по согласованию)
Андреев В.А. - заместитель руководителя
Мосгосторгинспекции (по согласованию)
Родин В.С. - заместитель начальника Главного управления
ГОЧС Москвы (по согласованию)
Куркин М.Г. - начальник Управления милиции по борьбе
с правонарушениями в сфере
потребительского рынка и исполнению
административного законодательства ГУВД
г. Москвы (по согласованию)
Куликов Н.В. - начальник Управления по работе с органами
обеспечения безопасности Правительства
Москвы (по согласованию)
Пляцевой А.М. - президент Ассоциации торговых компаний
и товаропроизводителей электробытовой
и компьютерной техники (по согласованию)
Зуйков В.В. - президент национальной торговой Ассоциации
(по согласованию)
Сысоева Н.М. - начальник Управления потребительского
рынка и услуг префектуры Центрального
административного округа
Парфенцева Е.В. - начальник Управления потребительского
рынка и услуг префектуры Северного
административного округа
Галанина М.П. - начальник Управления потребительского
рынка и услуг префектуры Северо-Восточного
административного округа
Хрисанова Е.А. - начальник Управления потребительского
рынка и услуг префектуры Восточного
административного округа
Кочеткова Н.А. - начальник Управления потребительского
рынка и услуг префектуры Юго-Восточного
административного округа
Шимкевич Т.Ю. - начальник Управления потребительского
рынка и услуг префектуры Южного
административного округа
Колесникова Н.В. - начальник Управления потребительского
рынка и услуг префектуры Юго-Западного
административного округа
Лазарева Н.Ф. - начальник Управления потребительского
рынка и услуг префектуры Западного
административного округа
Бондарчук М.И. - начальник Управления потребительского
рынка и услуг префектуры Северо-Западного
административного округа
Двоеглазова В.И. - начальник Управления потребительского
рынка и услуг префектуры Зеленоградского
административного округа
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|