Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Москвы от 11.06.2004 № 1169-РП
"О ПРОВЕДЕНИИ II МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ПРЕССЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 11.06.2004.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 июня 2004 г. № 1169-РП

О ПРОВЕДЕНИИ II МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ПРЕССЫ

В целях оказания поддержки московским издательствам в проведении подписной кампании на второе полугодие 2004 года:
1. Провести 12 июня 2004 года II Московский фестиваль прессы (далее - Фестиваль).
2. Одобрить Концепцию культурной программы Фестиваля (приложение).
3. Принять к сведению, что:
3.1. Организаторами Фестиваля являются Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, ОАО "Московский союз печати", ЗАО "Редакция газеты "Московская правда" и ЗАО "Концерн "Вечерняя Москва".
3.2. Фестиваль проводится на территории ГУП "Поклонная гора" (Парк Победы).
3.3. В рамках Фестиваля редакция газеты "Московская правда" за счет собственных средств проводит традиционный ежегодный праздник газеты с общим количеством участников до 200 тысяч человек.
3.4. В рамках Фестиваля Межрегиональное агентство информации "Вся Россия" проводит информационную акцию "Пресса - в каждую московскую семью".
4. Рекомендовать редакциям, участвующим в Фестивале, установить льготные цены на подписку во время проведения мероприятия для социально незащищенных слоев населения.
5. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы:
5.1. Организовать приглашение для участия в Фестивале ведущих московских издателей печатных средств массовой информации.
5.2. Разработать конкретный план проведения мероприятий Фестиваля.
5.3. Организовать производство продукции по тематике праздника, в том числе с его символикой.
5.4. Предусмотреть ежегодное проведение Фестиваля.
6. Префектуре Западного административного округа:
6.1. Оказать содействие в организации и проведении мероприятий Фестиваля.
6.2. Предусмотреть размещение автомобилей редакций на территории Парка Победы в соответствии с Концепцией культурной программы Фестиваля (приложение) и заявкой организаторов.
6.3. Обеспечить выездную торговлю в местах проведения основных мероприятий Фестиваля в соответствии с заявками организаторов.
7. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы оказать содействие в размещении на средствах наружной рекламы информации о Фестивале в соответствии с заявкой организаторов по тарифам городского заказа.
8. Просить Главное управление внутренних дел г. Москвы:
8.1. Обеспечить общественный порядок в местах проведения праздничных мероприятий.
8.2. Обратить особое внимание на организацию комплекса антитеррористических мероприятий в местах проведения праздничных народных гуляний.
8.3. Обеспечить безопасность движения транспорта и пешеходов, организовать парковку автотранспорта в местах проведения массовых мероприятий.
8.4. По заявкам организаторов выделять автомашины сопровождения на договорной основе.
9. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы организовать контроль за обеспечением пожарной безопасности в местах проведения праздничных мероприятий.
10. Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по г. Москве и Московской области (далее - УФСБ) в пределах своих полномочий принять участие в обеспечении безопасности в месте проведения Фестиваля и на прилегающих территориях (в соответствии с п. 2.2.1 ст. 2 Соглашения о совместной деятельности между Правительством Москвы и УФСБ от 05.08.2003 № 4-22-13204/3).
11. Департаменту здравоохранения города Москвы организовать медицинское обеспечение Фестиваля.
12. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с префектурой Западного административного округа обеспечить своевременную уборку территорий и объектов, где будут происходить праздничные мероприятия, установку и обслуживание передвижных компактных туалетов за счет средств и по заявке организаторов Фестиваля.
13. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы наладить энергоснабжение звуковой, световой и другой электрической аппаратуры по заявкам организаторов мероприятий.
14. Принять к сведению, что ОАО "ТВ-Центр" обеспечит освещение Фестиваля в информационных программах и предоставит рекламное пространство для анонсирования мероприятий Фестиваля.
15. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков





Приложение
к распоряжению Правительства
Москвы
от 11 июня 2004 г. № 1169-РП

КОНЦЕПЦИЯ КУЛЬТУРНОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ПРЕССЫ

Целью организации Московского фестиваля прессы (далее - Фестиваль) является содействие редакциям периодических печатных изданий г. Москвы в проведении подписной кампании на второе полугодие 2004 года.
Важную роль в организации распространения газет и журналов играет проведение подписных кампаний, которые, как правило, проводятся два раза в год и позволяют издательствам определять редакционную политику и планировать тиражи на полгода.
Июнь является решающим месяцем подписной кампании, и на его долю приходится значительная часть оформленных контрактов по подписке. Редакции используют все возможные способы информирования своих читателей о формах и методах данной кампании, устанавливают специальные тарифы для социально незащищенных слоев общества, пенсионеров и малоимущих граждан. Почтовики пытаются донести эту информацию до жителей города в полном объеме. Однако требуются нестандартные формы подачи информации, организация прямого контакта редакций с наибольшим числом потенциальных подписчиков.
Опыт проведения подобных мероприятий отдельными редакциями ("Московский комсомолец", "Московская правда") показал высокую эффективность такого рода акций. Единственным препятствием в их проведении другими редакциями города является высокая стоимость проекта при индивидуальном решении. Организация на традиционных площадках города Фестиваля как коллективного действа с привлечением десятков редакций и издательских домов г. Москвы является достойным решением данной проблемы, что, несомненно, будет поддержано издательским сообществом Москвы.
Проведение Фестиваля приурочено к празднованию Дня независимости России и органично дополнит праздничные мероприятия города.
Праздник стартует 12 июня на территории мемориального комплекса "Поклонная гора", где в 10.00, в соответствии с утвержденным порядком паркуются редакционные автомобили (по одному от каждой редакции), имеющие фирменную символику и другие атрибуты праздника.
Редакционные автомобили функционально представляют собой мобильные подписные пункты, способные обеспечивать прием платежей за подписные издания, раздачу справочной и презентационной продукции. В пределах площадки, определенной под установку редакционных машин, возможна организация непосредственного общения представителей редакции и их читателей, проведение конкурсов, лотереи, встречи с известными авторами и журналистами.
Одновременно пройдет торжественное открытие Фестиваля, будут организованы выступления творческих коллективов города и звезд эстрады.
В рамках фестиваля редакция газеты "Московская правда" проведет традиционный ежегодный праздник газеты, включая конкурс "Семья года" и гала-концерт на сценической площадке.
Московский Фестиваль прессы, несомненно, станет событием профессиональной жизни издателей и распространителей печатной продукции города, привлечет внимание сотен тысяч рядовых москвичей возможностью прямого контакта с редакциями городских и центральных изданий.

Окончание: 22.00.
Закрытие Фестиваля.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru