Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 04.06.2004 № 126-РЗМ
"О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ")

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 38, 30.06.2004


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 04.06.2004.
   ------------------------------------------------------------------




ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 июня 2004 г. № 126-РЗМ

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ
ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

В целях формирования организационных, экономических и правовых условий, необходимых для создания более эффективной системы обращения с отходами производства и потребления в городе Москве, а также для обеспечения координации деятельности органов исполнительной власти и хозяйствующих субъектов, занятых в указанной сфере:
1. Создать комиссию по вопросам обращения с отходами производства и потребления города Москвы (далее - Комиссия).
2. Утвердить состав Комиссии (приложение 1).
3. Утвердить Положение о Комиссии (приложение 2).
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы
П.Н. Аксенов





Приложение 1
к распоряжению первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 4 июня 2004 г. № 126-РЗМ

СОСТАВ КОМИССИИ

Председатель Комиссии:
Аксенов П.Н. - первый заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы

Заместитель председателя Комиссии:
Федоров Л.Г. - начальник Управления по организации
обезвреживания и переработки отходов
производства и потребления города Москвы

Члены Комиссии:
Смирнова И.В. - заместитель руководителя Департамента
экономической политики и развития
города Москвы

Старикова И.А. - начальник Управления финансирования
Комплекса городского хозяйства
Департамента финансов города Москвы

Сомичев Н.И. - первый заместитель начальника
Управления по организации обезвреживания
и переработки отходов производства
и потребления города Москвы

Шестерюк А.С. - начальник Управления инспекционного
экологического контроля Департамента
природопользования и охраны окружающей
среды города Москвы

Харитонов С.Е. - заместитель генерального директора
ГУП ППДЦ "Информстройсервис",
руководитель Дирекции по управлению
отходами строительства и сноса
в городе Москве (от Департамента
градостроительной политики, развития
и реконструкции города Москвы)

Семенов Д.А. - первый заместитель начальника
Объединения административно-технических
инспекций города Москвы

Смирнов А.Н. - генеральный директор ГУП "Экотехпром"

Иванов В.В. - генеральный директор МГУП "Промотходы"

Жидков А.М. - начальник Управления жилищного хозяйства
и благоустройства префектуры
Северо-Восточного административного
округа города Москвы

Лифшиц Д.В. - заместитель начальника Управления
городского хозяйства префектуры
Юго-Восточного административного округа
города Москвы

Коваленко А.Г. - начальник Управления
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства префектуры Южного
административного округа города Москвы

Садиков А.В. - заместитель префекта Центрального
административного округа города Москвы

Абрамов Н.Ф. - заведующий отделом санитарной очистки
ГУП "Академия коммунального хозяйства
им. К.Д. Памфилова"





Приложение 2
к распоряжению первого заместителя
Мэра Москвы в Правительстве Москвы
от 4 июня 2004 г. № 126-РЗМ

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА
И ПОТРЕБЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по вопросам обращения с отходами производства и потребления города Москвы.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы, распорядительными документами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Мэра Москвы, Правительства Москвы и настоящим Положением.

2. Основные задачи и функции Комиссии

2.1. Рассмотрение предложений по совершенствованию организационной и финансовой схем санитарной очистки города с целью развития централизованной системы управления отходами производства и потребления в городе Москве.
2.2. Подготовка рекомендаций по привлечению инвестиций для строительства, модернизации и реконструкции объектов по переработке отходов производства и потребления.
2.3. Решение вопросов по дальнейшему развитию существующих и созданию новых технологий, оборудования и производств вторичной переработки отходов производства и потребления:
- обезвреживание и переработка опасных отходов (ртутьсодержащих, нефте- и гальваношламов, электролитов, растворителей, отходов лакокрасочных материалов, клеев и мастик, медицинских, биологических и прочих отходов);
- селективный сбор и рециклинг компонентов и фракций твердых бытовых отходов (ТБО) и крупногабаритного мусора (КГМ);
- переработка и вторичное использование упаковочных материалов, битумных отходов, кино- и фотоотходов;
- переработка пищевых отходов.
2.4. Подготовка экспертных заключений по предложениям о снижении затрат в сфере вывоза и обезвреживания отходов производства и потребления, о регулировании денежных потоков в зависимости от расстояния вывоза и способов переработки отходов:
- оптимизация схем вывоза ТБО и КГМ;
- рассмотрение предложений по совершенствованию действующей методики расчета стоимости транспортировки ТБО и КГМ;
- внесение предложений по изменению норм накоплений ТБО и КГМ исходя из реальных объемов их образования;
- рассмотрение предложений по изменению существующих тарифов на станциях мусороперегрузки и мусоросжигающих заводах, осуществление экспертизы по предложениям тарифов на вновь создаваемых производствах по переработке отходов.
2.5. Проведение мероприятий, направленных на повышение экономической эффективности и экологической безопасности работы системы санитарной очистки.
2.6. Создание условий для обеспечения надежности получения достоверных исходных данных об отходах, а также информации, необходимой для принятия оперативных решений.
2.7. Координация действий заинтересованных структурных подразделений города по реализации программ утилизации отходов и развитию технической базы санитарной очистки города.
2.8. Обеспечение эффективного взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, Московской области, федеральных органов исполнительной власти, а также хозяйствующих субъектов, занятых в сфере обращения с отходами производства и потребления города Москвы.
2.9. Осуществление экспертной оценки предложений по внесению изменений в действующие нормативно-правовые и распорядительные документы города и подготовка заключений к проектам распорядительных документов органов управления города по вопросам обращения с отходами производства и потребления.

3. Права Комиссии

3.1. Комиссия имеет право:
3.1.1. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов исполнительной власти Правительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.1.2. Запрашивать и получать необходимую информацию в органах исполнительной власти города Москвы, Московской области, федеральных органов исполнительной власти, а также хозяйствующих субъектов, занятых в сфере обращения с отходами производства и потребления города Москвы.
3.1.3. Давать оценку деятельности организаций, участвующих в процессе обращения с отходами производства и потребления города Москвы.
3.1.4. Инициировать перед лицензирующими органами вопрос о приостановлении действия лицензии организаций, занятых в сфере обращения с отходами производства и потребления города Москвы, нарушающих установленные требования по обращению с отходами.
3.1.5. Инициировать вопрос о принятии мер экономического и административного воздействия к организациям и предпринимателям без образования юридического лица, нарушающим установленные требования по обращению с отходами.
3.1.6. Вносить изменения и дополнения в настоящее Положение в установленном порядке.
3.2. Член Комиссии обязан:
3.2.1. Участвовать в деятельности Комиссии, не допускать пропусков ее заседаний без уважительной причины.
3.2.2. Выполнять решения Комиссии, соблюдать регламент работы.
3.2.3. Отчитываться о выполнении решений и поручений Комиссии.
3.2.4. Содействовать реализации решений Комиссии.

4. Порядок формирования и работы Комиссии

4.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе утверждаются распоряжением первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы.
4.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и организует ее работу. Регламент работы Комиссии утверждается на ее первом заседании.
4.3. Подготовкой к проведению и проведением заседаний Комиссии руководят председатель, а также заместители председателя Комиссии в порядке, установленном регламентом ее работы.
4.4. Для обеспечения деятельности, сбора информации и подготовки проектов решений Комиссия при необходимости формирует рабочие группы с возможным привлечением консультантов и экспертов.
4.5. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документов по результатам работы Комиссии осуществляет ее секретарь, назначаемый из числа штатных сотрудников Управления по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы.
4.6. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости. Повестка заседаний Комиссии формируется на основе письменных предложений членов Комиссии и заявлений заинтересованных сторон и утверждается председателем Комиссии.
4.7. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые по инициативе Комиссии для участия в ее работе, оповещаются не позднее чем за семь рабочих дней о месте, дате и времени заседания с направлением повестки дня и необходимых справочных материалов.
4.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины ее состава. В случае отсутствия кворума заседание Комиссии переносится на срок не более трех рабочих дней, о чем телефонограммой уведомляются все члены Комиссии, заинтересованные стороны и приглашенные.
4.9. Заседания Комиссии протоколируются. Протокол оформляется в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, подписывается председателем Комиссии и ответственным секретарем.
4.10. По рассматриваемым вопросам Комиссия принимает решения путем голосования.
Решение принимается Комиссией простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в голосовании.
Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить особое мнение, которое заносится в протокол.
Решение Комиссии подписывает председатель Комиссии или его заместитель, ведущий данное заседание Комиссии.
4.11. Решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание.
4.12. Выписки из протокола с решениями Комиссии подписываются председателем Комиссии или его заместителем, ведущим заседание, ответственным секретарем и в 7-дневный срок доводятся до сведения заинтересованных лиц.
4.13. Делопроизводство Комиссии (включая регистрацию поступающих заявлений, хранение документов и т.п.) осуществляет Управление по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы в установленном порядке с учетом требований настоящего Положения. Документы Комиссии подлежат хранению в течение пяти лет.

5. Решения Комиссии

5.1. Комиссия принимает решения по всем вопросам, находящимся в ее компетенции, в соответствии с основными задачами и функциями.
5.2. Принятое на заседании Комиссии решение оформляется в срок не более трех рабочих дней с момента его принятия. В решении указываются:
- место, дата и время проведения заседания;
- члены Комиссии, присутствующие на заседании, приглашенные и предмет вопроса;
- кем внесен вопрос на рассмотрение Комиссии;
- решение Комиссии и его мотивировка;
- рекомендации органам государственного управления по реализации принятого решения (если они были сформулированы Комиссией);
- особые мнения членов Комиссии (если имеются).
5.3. В случае если в процессе рассмотрения вопроса вскрыты обстоятельства, свидетельствующие о допущенных, по мнению Комиссии, нарушениях действующего законодательства, Комиссия вправе рекомендовать органу, в ведении которого находится вынесенный на Комиссию вопрос, устранить допущенные нарушения или обратиться в судебные органы.
5.4. Решения направляются Управлению по организации обезвреживания и переработки отходов производства и потребления города Москвы, органу исполнительной власти, вынесшему вопрос на рассмотрение Комиссии, и иным сторонам, заинтересованным в рассмотрении данного вопроса.
5.5. Органы исполнительной власти, в ведении которых находятся вопросы, по которым приняты решения Комиссии и которым даны рекомендации или поручения Комиссии, обязаны в течение месяца в письменном виде проинформировать Комиссию о принятых мерах.

6. Контроль за выполнением решений Комиссии

Контроль за выполнением решений Комиссии осуществляется по поручению председателя членами Комиссии. Не реже одного раза в полугодие проводится заседание Комиссии, на котором рассматривается вопрос о ходе выполнения ранее принятых решений.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru