Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН г. Москвы от 02.06.2004 № 33
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В СТАТЬИ 43, 44, 48, 65 ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2002 ГОДА № 51 "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

Официальная публикация в СМИ:
"Тверская, 13", № 72-73, 17.06.2004,
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 35, 17.06.2004,
"Ведомости Московской городской Думы", 05.08.2004, № 7, ст. 139


Внимание! Документ утратил силу.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 17.06.2004.
Окончание действия документа - 29.09.2008.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии со статьей 2 данный документ вступил в силу со дня его официального опубликования (опубликован в "Тверской, 13" - 17.06.2004).
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Документ утратил силу в связи с принятием Закона г. Москвы от 10.09.2008 № 39, вступившего в силу со дня его официального опубликования (опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы" - дата выхода в свет 30.09.2008).
   ------------------------------------------------------------------




2 июня 2004 года № 33

   ------------------------------------------------------------------


ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В СТАТЬИ 43, 44,
48, 65 ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2002 ГОДА
№ 51 "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДЕ МОСКВЕ"

Статья 1. О внесении изменений и дополнений в Закон

1. В части 1 статьи 43 слова "не позднее 15 июня" заменить словами "не позднее 10 сентября".
2. Статью 44 изложить в следующей редакции:
"Статья 44. Рассмотрение проекта закона города Москвы о бюджете города

1. Рассмотрение проекта закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год проводится в четырех чтениях.
2. Московская городская Дума не позднее чем через неделю со дня официального внесения Мэром Москвы проекта закона города Москвы о бюджете города организует его рассмотрение в проблемных и специальных комиссиях и одновременно направляет указанный законопроект в Контрольно-счетную палату Москвы для проведения экспертной оценки.
3. Проект закона выносится на рассмотрение Московской городской Думы на основании заключения структурного подразделения Московской городской Думы, к функциям которого отнесены вопросы бюджетного законодательства, с учетом его рассмотрения во всех проблемных и специальных комиссиях, а также на основании заключения Контрольно-счетной палаты Москвы.
4. Первое чтение проекта закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год проводится не позднее 10 октября года, предшествующего планируемому.
5. Предметом рассмотрения проекта закона в первом чтении являются основные характеристики бюджета города, определенные на основе прогноза социально-экономического развития города и основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, основные принципы и расчеты во взаимоотношениях бюджета города и бюджетов муниципальных образований, проект программы государственных заимствований города Москвы в части источников финансирования дефицита бюджета города.
6. К основным характеристикам бюджета города, утверждаемым постановлением Московской городской Думы о принятии проекта закона о бюджете в первом чтении, относятся:
а) общий объем доходов бюджета города на очередной финансовый год;
б) распределение доходов между бюджетом города и бюджетами муниципальных образований;
в) дефицит бюджета города на очередной финансовый год и источники его финансирования;
г) общий объем расходов бюджета города на очередной финансовый год.
7. В случае отклонения проекта закона в первом чтении Московская городская Дума вправе принять решение:
а) о передаче законопроекта в согласительную комиссию по рассмотрению проекта бюджета города на очередной финансовый год, порядок формирования и организации деятельности которой определен частью 8 настоящей статьи;
б) о направлении законопроекта в Правительство Москвы на доработку.
8. Согласительная комиссия по рассмотрению проекта бюджета города на очередной финансовый год формируется из равного числа представителей Московской городской Думы и Правительства Москвы. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Московской городской Думы и от Правительства Москвы.
9. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение Московской городской Думы.
10. При передаче проекта закона, отклоненного в первом чтении, в согласительную комиссию комиссия в течение семи дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета города.
11. Рассмотрение проекта закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год в первом чтении с учетом решения, принятого согласительной комиссией, осуществляется в первоочередном порядке.
12. Если Московская городская Дума не принимает решения по итогам работы согласительной комиссии, проект закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год считается повторно отклоненным в первом чтении и направляется в Правительство Москвы на доработку.
13. Проект закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год, отклоненный в первом чтении, дорабатывается Правительством Москвы в течение семи дней с момента официального представления Мэру Москвы соответствующего решения Московской городской Думы, которое должно содержать конкретные замечания, предложения и рекомендации по доработке проекта закона.
14. Доработанный и повторно внесенный проект закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год рассматривается Московской городской Думой в первоочередном порядке.
15. При втором чтении проекта закона рассматриваются поправки к проекту, принятому в первом чтении, относящиеся к конкретным источникам формирования доходной части бюджета, утверждаются структура и объем доходов бюджета города в соответствии с бюджетной классификацией. Результаты рассмотрения проекта закона во втором чтении оформляются постановлением Московской городской Думы.
16. Предметом рассмотрения проекта закона в третьем чтении является утверждение:
а) расходов бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по главным распорядителям средств бюджета города;
б) распределения средств на оказание финансовой поддержки бюджетам муниципальных образований;
в) расходов бюджета города на финансирование городских целевых программ и городской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год;
г) лимитов предоставления средств бюджета города на возвратной основе по каждому виду расходов;
д) Программы государственных заимствований города Москвы;
е) перечня правовых актов города Москвы, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом города не предусмотрены средства на их реализацию.
17. Третье чтение проекта закона заключается в рассмотрении поправок к показателям расходной части бюджета, предусмотренным частью 16 настоящей статьи в пределах объема доходов и дефицита бюджета города, утвержденных в предыдущих чтениях.
18. При третьем чтении проекта закона города Москвы о бюджете не рассматриваются поправки, нарушающие сбалансированность бюджета, бюджетную классификацию и единые принципы организации межбюджетных отношений, а без согласия Мэра Москвы - изменяющие величину резервного фонда.
19. В случае принятия на федеральном уровне законов о федеральных, региональных или местных налогах и сборах, вступающих в силу с начала очередного финансового года, и решений об изменении нормативов распределения регулирующих федеральных налогов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации, а также показателей прогноза социально-экономического развития города Москвы, до принятия проекта закона города Москвы о бюджете города во втором и третьем чтениях Правительство Москвы вправе внести в Московскую городскую Думу предложения о приведении показателей проекта закона города Москвы о бюджете города, утвержденных в первом чтении, в соответствие с измененным бюджетным и налоговым законодательством. При внесении указанных предложений Московская городская Дума вправе принять постановление о возврате к рассмотрению проекта закона города Москвы о бюджете города по процедуре первого чтения.
20. Четвертое чтение проекта закона города Москвы о бюджете города на очередной финансовый год заключается в принятии проекта закона в целом. Внесение поправок на этапе четвертого чтения не предусматривается.
21. Порядок внесения и рассмотрения поправок к проекту закона города Москвы о бюджете города осуществляется в соответствии с законами города Москвы и Регламентом Московской городской Думы.
22. Поправки к законопроекту и результаты их рассмотрения формируются редактором законопроекта в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
23. При рассмотрении проекта закона города Москвы о бюджете города Московская городская Дума заслушивает доклад должностного лица, определенного Мэром Москвы в качестве редактора проекта, содоклады представителя структурного подразделения Московской городской Думы, к функциям которого отнесены вопросы бюджетного законодательства, и представителя Контрольно-счетной палаты Москвы.".
3. В части 2 статьи 48 слово "соответствующего" исключить.
4. В частях 3 и 5 статьи 65 слова "бюджетных обязательств" заменить словами "денежных обязательств" в соответствующих падежах.

Статья 2. Вступление настоящего Закона в силу

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Москва, Московская городская Дума
2 июня 2004 года
№ 33


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru