Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







<ПИСЬМО> УМНС РФ по г. Москве от 13.05.2004 № 23-10/4/32240
<О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ>

Официальная публикация в СМИ:
"Московский налоговый курьер", № 16, 2004
Соучредители - Управление МНС России по г. Москве, АНО Редакция журнала "Российский налоговый курьер"
Издатель - Издательско-консультационная компания "Статус-Кво 97", тел. (095) 775-80-43, 783-74-09, E-mail: mnk01@sq97.ru, http: www.mosnk.ru
Подписные индексы по каталогу Московский почтамт: 42638 - "Московский налоговый курьер", 42574 - "Российский налоговый курьер" с приложением "Московский налоговый курьер"
Издательская подписка - по тел. (095) 775-80-43 или на сайте www.mosnk.ru


--> примечание.
При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу.



Вопрос: В мебельном центре находится несколько розничных торговых точек, где представлена рекламируемая мебель. Для оформления торгового зала были приобретены постельные принадлежности, светильники, шторы, картины и прочие предметы интерьера. Начисляется ли налог на рекламу на затраты по их приобретению?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО
от 13 мая 2004 г. № 23-10/4/32240

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 18.07.95 № 108-ФЗ "О рекламе" рекламой является распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая призвана формировать или поддерживать к ним интерес, а также способствовать реализации товаров, идей и начинаний и которая предназначена для неопределенного круга лиц.
Согласно Закону г. Москвы от 21.11.2001 № 59 "О налоге на рекламу" плательщиками налога на рекламу признаются рекламодатели, приобретающие рекламные услуги (работы), а также самостоятельно выполняющие работы, связанные с рекламой товаров (работ, услуг), если место их нахождения приходится на территорию г. Москвы.
В соответствии со статьей 4 данного Закона объектом налогообложения признаются:
- приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ);
- рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
Распространением информации признается ее продвижение (информационное воздействие) при помощи средств массовой информации, каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка или световая фиксированная строка) или при помощи других рекламных носителей.
При этом распространением информации является, в частности, распространение объявлений, извещений или сообщений.
Таким образом, расходы на приобретение предметов интерьера для оформления торгового зала объектом обложения налогом на рекламу не являются.

Заместитель
руководителя Управления
МНС России по г. Москве
О.Г. Богатырев


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru