Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







<ПИСЬМО> УМНС РФ по г. Москве от 29.04.2004 № 23-10/4/29106
<О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ>

Официальная публикация в СМИ:
"Московский налоговый курьер", № 15, 2004
Соучредители - Управление МНС России по г. Москве, АНО Редакция журнала "Российский налоговый курьер"
Издатель - Издательско-консультационная компания "Статус-Кво 97", тел. (095) 775-80-43, 783-74-09, E-mail: mnk01@sq97.ru, http: www.mosnk.ru
Подписные индексы по каталогу Московский почтамт: 42638 - "Московский налоговый курьер", 42574 - "Российский налоговый курьер" с приложением "Московский налоговый курьер"
Издательская подписка - по тел. (095) 775-80-43 или на сайте www.mosnk.ru


--> примечание.
При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу.



Вопрос: В каком порядке исчисляют налог на рекламу организации, осуществляющие расходы по изготовлению и распространению товаров, переданных в качестве образцов?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО
от 29 апреля 2004 г. № 23-10/4/29106

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18.07.95 № 108-ФЗ "О рекламе" рекламой является распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Согласно Закону города Москвы от 21.11.2001 № 59 "О налоге на рекламу", введенному с 1 января 2002 года, объектом налогообложения признаются:
- приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ);
- рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
Передача образцов готовой продукции с рекламной целью отвечает всем требованиям определения рекламы, данного в ст. 2 Федерального закона № 108-ФЗ (формирует интерес к фирме (товарам), способствует реализации товаров, предназначена для неопределенного круга лиц).
Следовательно, расходы организации по изготовлению и распространению товаров, переданных в качестве образцов, рассматриваются как расходы рекламного характера и являются для нее объектом налогообложения при исчислении налога на рекламу в соответствии с Законом города Москвы от 21.11.2001 № 59 "О налоге на рекламу".

Заместитель
руководителя Управления
МНС России по г. Москве
О.Г. Богатырев


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru