| |
РАСПОРЯЖЕНИЕ Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 13.02.2004 № 91
"О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РАБОТОЙ СЛУЖБЫ "ОДНОГО ОКНА" ДЕПАРТАМЕНТА В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГАХ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы от 23.05.2005 № 207.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 февраля 2004 г. № 91
О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РАБОТОЙ СЛУЖБЫ
"ОДНОГО ОКНА" ДЕПАРТАМЕНТА В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГАХ
Во исполнение постановления Правительства Москвы "Об организации работы органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного окна" от 05.08.2003 № 660-ПП и в целях выполнения распоряжения Департамента "О порядке работы Департамента в режиме "одного окна" от 12.11.2003 № 468:
1. Создать комиссию по проведению плановых проверок подразделений Департамента в административных округах и районах города Москвы, за исключением Зеленоградского административного округа, в режиме "одного окна".
2. Утвердить состав комиссии (приложение 1).
3. Проверки проводить выборочно согласно прилагаемым адресам в административных округах (приложение 2 <*>) в трех подразделениях Департамента в неделю с представлением отчетов о проведенной работе каждую пятницу на Коллегии Департамента.
4. Утвердить перечень основных функций комиссии (приложение 3).
5. Начальникам управлений Департамента в административных округах еженедельно до пятницы представлять информацию по работе служб "одного окна" согласно утвержденной форме (приложение 4).
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения и общее руководство комиссией оставляю за собой.
И.о. руководителя
Э.С. Якушенко
-----------------------------------
<*> Не приводится.
Приложение 1
к распоряжению Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы
от 13 февраля 2004 г. № 91
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
Председатель:
Коробкова Е.А. - начальник отдела ревизий и проверок
Заместитель председателя:
Федосеев Н.В. - начальник Управления жилищной политики
Члены комиссии:
Вашкетова О.В. - начальник нормативно-правового отдела
Подгорная Т.М. - главный специалист нормативно-правового
отдела
Ильин А.М. - ведущий специалист нормативно-правового
отдела
Галкина Е.Б. - главный специалист отдела ревизий
и проверок
Валуев И.В. - главный специалист отдела ревизий
и проверок
Синеев С.С. - главный специалист отдела ревизий
и проверок
Диденко О.С. - главный специалист отдела ревизий
и проверок
Приложение 3
к распоряжению Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы
от 13 февраля 2004 г. № 91
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ КОМИССИИ
1. Контроль за работой подразделений Департамента в административных округах и районах города Москвы в режиме "одного окна".
2. Координация взаимодействия структурных подразделений Департамента в режиме "одного окна".
3. Сбор, анализ и обобщение сведений о работе подразделений Департамента в режиме "одного окна".
4. Подготовка предложений по дальнейшему внедрению режима "одного окна" в городе и в работе Департамента и его структурных подразделений.
5. Разработка нормативных документов, регламентирующих основные направления работы подразделений Департамента в режиме "одного окна".
6. Разбор замечаний, жалоб и предложений граждан и подразделений Департамента по работе в режиме "одного окна".
Приложение 4
к распоряжению Департамента
жилищной политики и жилищного
фонда города Москвы
от 13 февраля 2004 г. № 91
СВЕДЕНИЯ ПО РАБОТЕ СЛУЖБЫ "ОДНОГО ОКНА" В ______________
АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ЗА ПЕРИОД _____________
----------------T------------T------------T----------------T-----------T-------------T------------¬
¦Службы "одного ¦Общее ¦Количество ¦Количество ¦Количество ¦Расходы, ¦Общее ¦
¦окна" в районах¦количество ¦поступивших ¦оформленных ¦полученных ¦понесенные ¦количество ¦
¦ ¦обращений ¦заявлений ¦и отправленных ¦ответов ¦за выполнение¦пакетов ¦
¦ ¦граждан ¦о постановке¦запросов в ЕИРЦ,¦из ЕИРЦ, ¦запросов ¦документов ¦
¦ ¦по вопросам ¦на учет ¦ДЕЗ, иные ¦ДЕЗ, иных ¦ ¦заявителей, ¦
¦ ¦приватизации¦нуждающихся ¦организации ¦организаций¦ ¦направленное¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Управление¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамента¦
+---------------+------------+------------+----------------+-----------+-------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+------------+----------------+-----------+-------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+------------+----------------+-----------+-------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+------------+----------------+-----------+-------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+------------+------------+----------------+-----------+-------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+------------+------------+----------------+-----------+-------------+-------------
Начальник Управления Департамента в ______ административном округе
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|