Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 10.02.2004 № 71-ПП
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ В СИСТЕМЕ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 13, 26.02.2004


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 10.02.2004.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2004 г. № 71-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ В СИСТЕМЕ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА
ГОРОДА МОСКВЫ

В целях создания условий для заинтересованности организаций жилищного хозяйства города Москвы в экономии тепловых и водных ресурсов, снижения расходов городского бюджета, а также в соответствии с пунктом 22 постановления Правительства Москвы от 31 декабря 2002 года № 1080-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы на 2002 год и Программе Правительства Москвы на 2003 год" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке стимулирования энергосбережения в системе жилищного хозяйства города Москвы (далее - Положение) согласно приложению.
2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы обеспечить применение утвержденного Положения (п. 1) в организациях жилищного хозяйства города Москвы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков





Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 10 февраля 2004 г. № 71-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ В СИСТЕМЕ
ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

1. Настоящее Положение о порядке стимулирования энергосбережения в системе жилищного хозяйства города Москвы (далее - Положение) разработано в Комплексе городского хозяйства Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 31 декабря 2002 года № 1080-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы на 2002 год и Программе Правительства Москвы на 2003 год" и распоряжением Правительства Москвы от 17 марта 2003 года № 1258-РП "О передаче бюджетных ассигнований на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию".
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение Правительства Москвы № 1258-РП издано 17 июля 2003 года, а не 17 марта 2003 года.
   ------------------------------------------------------------------

2. Настоящее Положение направлено на стимулирование организаций, управляющих жилищным фондом (далее - дирекции единого заказчика) по договору с собственником(ами), к сокращению объема ресурсов (воды и тепловой энергии), потребляемых при эксплуатации и использовании жилищного фонда. В качестве источника стимулирования при сокращении потребления ресурсов настоящим Положением признаются средства городского бюджета, выделяемые на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию и высвобождающиеся в результате реализации энергосберегающих мероприятий.
3. Расчетная сумма высвободившихся бюджетных средств при сокращении теплопотребления определяется дирекцией единого заказчика по согласованию с теплоснабжающей организацией ежемесячно нарастающим итогом в период с 1 июля по 30 июня исходя из разницы между количеством тепловой энергии, рассчитанной по проектным тепловым нагрузкам с учетом фактической температуры наружного воздуха, и фактического потребления тепла по данным приборов учета и действующим в данном периоде тарифам.
4. Руководители дирекций единого заказчика и теплоснабжающих организаций осуществляют контроль и несут ответственность за правильность и достоверность определения количества тепла, рассчитанного по проектным тепловым нагрузкам с учетом коэффициента часовой неравномерности подачи горячей воды и фактической температуры наружного воздуха, и соответственно рассчитанной величины экономии тепловой энергии и бюджетных средств.
5. Расчет объема высвободившихся средств прилагается в качестве дополнения к сводному реестру фактического отпуска тепловой энергии по форме согласно приложению к настоящему Положению.
6. Средства, высвободившиеся в ходе проведения энергосберегающих мероприятий, направляются на финансирование расходов жилищного хозяйства, в том числе на установку приборов учета, внедрение ресурсосберегающих технологий, капитальный ремонт жилищного фонда и коммуникаций, находящихся на балансе дирекции единого заказчика и городских жилищных организаций, а также на стимулирование работников этих организаций, принимающих активное участие в ресурсосбережении.
Расходы осуществляются в пределах ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год.
7. Установить, что 70% высвободившихся средств направляются на финансирование расходов в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения на окружном уровне и 30% высвободившихся средств - на уровне района. Средства в размере до 1% направляются на стимулирование работников дирекции единого заказчика, принимающих активное участие в реализации энергосберегающих мероприятий. В случае необходимости префектура административного округа имеет право перераспределить высвободившиеся средства между районами и округом.
8. В соответствии с видом расходов, на которые направляются высвободившиеся средства, выделенные на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию, производится перемещение бюджетных ассигнований на соответствующую статью расходов бюджетной классификации в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. После внесения уточнений в финансовые ресурсы по жилищно-коммунальному хозяйству округа производится перераспределение лимитов бюджетных обязательств с отражением указанных изменений на лицевых счетах в установленном порядке.
9. Расходование высвободившихся средств на указанные выше цели производится в соответствии со сметой, согласованной с финансово-казначейским управлением административного округа и утвержденной префектом.
10. Финансирование расходов согласно пунктам 6 и 7 настоящего Положения осуществляется в следующем порядке:
10.1. Ежемесячно не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому, дирекция единого заказчика представляет в финансово-казначейское управление график финансирования расходов на очередной месяц, утвержденный руководителем дирекции. Финансово-казначейское управление рассматривает указанный график на соответствие высвободившихся бюджетных средств утвержденной смете и принимает его к исполнению либо письменно извещает дирекцию единого заказчика о необходимости внесения изменений. Согласованный график принимается финансово-казначейским управлением к исполнению.
Изменение в график финансирования вносится финансово-казначейским управлением на основании письменного обращения руководителя дирекции единого заказчика.
10.2. После уточнения бюджетной росписи лимиты бюджетных обязательств в разрезе кодов экономической классификации расходов отражаются на лицевых счетах дирекций единого заказчика, открытых в финансово-казначейском управлении административного округа. Оплата фактически выполненных работ (услуг) осуществляется с указанных лицевых счетов на расчетные счета исполнителей (подрядчиков) в установленном порядке.
11. Финансово-казначейское управление административного округа осуществляет в установленном порядке и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы, финансирование согласно пунктам 6 и 7 настоящего Положения.





Приложение
к Положению

РАСЧЕТ ОБЪЕМА ВЫСВОБОДИВШИХСЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

   ----T------------T-------T------T------T------T---------T--------T----------------T---------T------------¬

¦№ ¦Наименование¦Номер ¦Абоне-¦Период¦Проек-¦Фактичес-¦Разница ¦Установленный ¦Расчетная¦Объем ¦
¦п/п¦абонента ¦або- ¦нтский¦расче-¦тные ¦кий от- ¦(гр. 6 -¦тариф на произ- ¦сумма ¦высвободив- ¦
¦ ¦(жилищной ¦нентск.¦номер ¦та ¦тепло-¦пуск теп-¦гр. 7) ¦водство тепловой¦(гр. 8 x ¦шихся ¦
¦ ¦организации)¦дого- ¦ЦТП ¦ ¦вые ¦ловой ¦(Гкал) ¦энергии (размер ¦(гр. 9 - ¦бюджетных ¦
¦ ¦ ¦вора ¦ ¦ ¦нагру-¦энергии ¦ ¦платы за услуги ¦гр. 10) ¦средств, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зки ¦по пока- ¦ ¦по передаче) ¦(руб. ¦направляемых¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Гкал)¦занию ¦ ¦(руб. коп.) ¦коп.) ¦на финанси- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибора ¦ +---------T------+ ¦рование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета ¦ ¦для ¦для ¦ ¦расходов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Гкал) ¦ ¦жилищной ¦насе- ¦ ¦жилищного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организа-¦ления ¦ ¦хозяйства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦(руб. коп.) ¦
+---+------------+-------+------+------+------+---------+--------+---------+------+---------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
L---+------------+-------+------+------+------+---------+--------+---------+------+---------+-------------


Руководитель дирекции единого заказчика _______________________

Согласовано:
Руководитель теплоснабжающей организации ______________________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru