Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







<ПИСЬМО> УМНС РФ по г. Москве от 31.10.2003 № 23-10/6/61178
"ПО ВОПРОСУ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник московского бухгалтера", № 43 (10 - 16 ноября), 2003,
"Учет, налоги, право" (в Москве), № 43, (18 - 24 ноября), 2003,
"Налоговые известия Московского региона", № 1, 2004


--> примечание.
При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу.



Вопрос: Согласно статье 6 Закона города Москвы "О налоге на рекламу" от 21.11.2001 № 59 налог на рекламу нужно рассчитывать исходя из стоимости работ и услуг или расходов по самостоятельному выполнению работ, связанных с рекламой. В статье 9 указанного Закона сказано, что налогооблагаемая база для расчета налога на рекламу берется без учета НДС. Правомерно ли в таком же порядке рассчитывать налогооблагаемую базу по налогу на рекламу организациям, которые применяют упрощенную систему налогообложения?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО
от 31 октября 2003 г. № 23-10/6/61178

ПО ВОПРОСУ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве сообщает следующее.
В соответствии с Законом города Москвы от 21.11.2001 № 59 "О налоге на рекламу", введенным с 1 января 2002 года, объектом налогообложения признаются:
- приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг (работ);
- рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно, в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
Сумма налога исчисляется исходя из установленной налоговой ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.
Таким образом, независимо от того, что организация применяет упрощенную систему налогообложения, базой для исчисления налога на рекламу будет являться фактическая стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы без налога на добавленную стоимость.

Заместитель
руководителя Управления
Министерства РФ
по налогам и сборам по г. Москве
А.А. Глинкин


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru