Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ префекта Зеленоградского АО от 03.10.2003 № 1040-рп
"О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЗЕЛЕНОГРАДСКОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Снят с контроля в связи с выполнением (распоряжение префекта Зеленоградского АО г. Москвы от 17.11.2006 № 1261-рп).



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПРЕФЕКТ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 октября 2003 г. № 1040-рп

О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЗЕЛЕНОГРАДСКОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ
ОКРУГЕ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2004-2006 ГГ.

По данным статистики на территории Зеленоградского административного округа работает более 3500 малых предприятий. Численность работающих на малых предприятиях более 33 тысяч человек (с учетом ПБОЮЛ), т.е. каждый седьмой житель округа работает на малом предприятии.
Из всех нежилых площадей, арендуемых различными организациями в округе, предприятия малого бизнеса занимают более 50%. Среди арендаторов земельных участков малые предприятия составляют 10%.
В рамках мероприятий Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства в Зеленоградском АО г. Москвы на 2001-2003 гг.:
- 47 проектов субъектов малого предпринимательства получили финансовую поддержку на общую сумму 39,5 млн. руб.;
- 107 проектов начинающих предпринимателей получили безвозмездно финансовую помощь на общую сумму 11,1 млн. руб.;
- на базе ЗАО "ТАРП-Зеленоград" введен в эксплуатацию бизнес-Интернет-центр на 25 рабочих мест;
- создано районное агентство Крюково в 15-м мкр.;
- утверждена исходно-разрешительная документация и разрабатывается проектно-сметная документация на строительство здания Центра развития предпринимательства;
- определен земельный участок для создания Делового центра Зеленоградского административного округа г. Москвы;
- выпущено распоряжение Правительства Москвы "О дальнейшем использовании земельного участка и выведенных из эксплуатации объектов Зеленоградской станции аэрации для размещения объектов малого предпринимательства";
- подготовлен проект постановления Правительства Москвы "О создании открытого акционерного общества "Специализированная территория малого предпринимательства - Зеленоград".
В целях реализации постановления Правительства Москвы от 01.07.2003 № 510-ПП "О Комплексной программе развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2004-2006 гг.":
1. Принять к сведению информацию о ходе работ по выполнению Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства в Зеленоградском административном округе г. Москвы на 2001-2003 гг.
2. Утвердить Комплексную программу развития и поддержки малого предпринимательства в Зеленоградском административном округе г. Москвы на 2004-2006 гг. (приложение).
3. Считать приоритетными направлениями по поддержке малого предпринимательства в Зеленоградском административном округе г. Москвы на 2004-2006 гг.:
- обеспечение субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями;
- совершенствование окружной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства;
- развитие малого предпринимательства в производственной сфере;
- развитие малого предпринимательства в инновационной сфере;
- развитие малого предпринимательства в сфере услуг на уровне районов, особенно в обслуживании жилищно-коммунального комплекса.
4. Начальнику управления экономики и перспективного развития при формировании проекта расходов целевого бюджетного фонда развития территории округа предусматривать ежегодно не менее 500000 руб. на мероприятия по поддержке малого предпринимательства, в том числе на проведение аналитических исследований, на обеспечение участия малых предприятий в выставках-ярмарках, на информационное обеспечение малых предприятий по вопросам государственной поддержки.
5. Заместителю префекта Кирюхину В.Н. совместно с начальником отдела поддержки и развития предпринимательства Катышевым В.Н. в срок до 31 декабря 2003 года подготовить предложения по участию субъектов малого предпринимательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
6. Директору Некоммерческого партнерства "Центр развития предпринимательства Зеленоградского административного округа г. Москвы":
6.1. Ежегодно до 31 марта представлять информационно-аналитические отчеты о состоянии малого предпринимательства в округе за прошедший год.
6.2. Поручить организацию коллективной выставочной экспозиции малых предприятий округа на выставках-ярмарках, проводимых под патронажем Правительства Москвы.
7. Главам управ районов Матушкино-Савелки, Панфиловский, Крюково совместно с Некоммерческим партнерством "Центр развития предпринимательства Зеленоградского административного округа г. Москвы" в срок до 30 ноября 2003 года разработать комплексные программы развития малого бизнеса в районах на 2004-2006 гг., уделив особое внимание мероприятиям по развитию предпринимательства в бытовой и жилищно-коммунальной сферах в целях создания новых рабочих мест.
8. Снять с контроля распоряжение префекта от 02.03.2001 № 227-рп "О Комплексной программе развития и поддержки малого предпринимательства в Зеленоградском административном округе г. Москвы на 2001-2003 гг."; пп. 3, 6.3 распоряжения префекта от 22.11.2002 № 1486-рп "О ходе работ по выполнению Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства в Зеленоградском административном округе г. Москвы на 2001-2003 гг.".
9. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя префекта Михальченкова А.И.

Префект
А.Н. Смирнов





Приложение
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 3 октября 2003 г. № 1040-рп

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ЗЕЛЕНОГРАДСКОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ
Г. МОСКВЫ НА 2004-2006 ГГ.

ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы Комплексная программа развития и
поддержки малого предпринимательства
в Зеленоградском АО г. Москвы на
2004-2006 гг.

Основание для разработки - Федеральный закон от 14 июня
Программы 1995 года № 88-ФЗ
"О государственной поддержке
малого предпринимательства
в Российской Федерации";
- Закон города Москвы от 28 июня
1995 года № 14 "Об основах малого
предпринимательства в Москве";
- постановление Правительства Москвы
от 1 июля 2003 года № 510-ПП
"О Комплексной программе развития
и поддержки малого
предпринимательства в городе Москве
на 2004-2006 гг."

Государственный заказчик - префектура Зеленоградского
Программы административного округа г. Москвы;
- Департамент поддержки и развития
малого предпринимательства города
Москвы

Разработчики Программы - Некоммерческое партнерство "Центр
развития предпринимательства
Зеленоградского административного
округа г. Москвы";
- ЗАО "Территориальное агентство
по развитию и поддержке малого
предпринимательства Зеленоградского
административного округа";
- муниципальный фонд поддержки малого
предпринимательства Зеленоградского
административного округа г. Москвы

Сроки реализации 2004-2006 годы
Программы

Объемы средств Общий объем финансирования
и источники в 2004-2006 годах
финансирования (млн. руб.) - 519,28
Программы В том числе:
бюджет г. Москвы - 110,4 <*>
бюджет округа - 1,5
МуФПМП - 72,0
иные источники - 335,38
В том числе по годам:
2004 год - 127,4
Из них:
бюджет г. Москвы - 32,9 <*>
бюджет округа - 0,5
МуФПМП - 23,0
иные источники - 71,0
2005 год - 209,48
Из них:
бюджет г. Москвы - 53,5 <*>
бюджет округа - 0,5
МуФПМП - 24,0
иные источники - 131,48
2006 год - 182,4
Из них:
бюджет г. Москвы - 24,0 <*>
бюджет округа - 0,5
МуФПМП - 25,0
иные источники - 132,9

Механизм реализации Управление Программой:
Программы - Департамент поддержки и развития
малого предпринимательства;
- Центр развития предпринимательства
ЗелАО;
- отдел поддержки и развития
предпринимательства префектуры
Зеленоградского административного
округа г. Москвы
Обеспечение конкурсного отбора:
- Окружная комиссия по финансовой
и имущественной поддержке проектов
и программ развития малого
предпринимательства в Зеленоградском
административном округе г. Москвы
Финансирование Программы:
- Департамент поддержки и развития
малого предпринимательства;
- муниципальный фонд поддержки малого
предпринимательства Зеленоградского
АО;
- префектура Зеленоградского АО
г. Москвы;
- иные источники

Система контроля - Департамент поддержки и развития
малого предпринимательства города
Москвы;
- префектура Зеленоградского АО
г. Москвы;
- отдел поддержки и развития
предпринимательства префектуры
Зеленоградского административного
округа г. Москвы;
- Центр развития предпринимательства
ЗелАО

   ---------------------------------

<*> Прогнозируемые показатели.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЗЕЛЕНОГРАДСКОМ АО
Г. МОСКВЫ НА 2004-2006 ГГ.

Выполнение Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства в Зеленоградском административном округе г. Москвы на 2001-2003 гг. положительно сказалось на развитии малого предпринимательства в округе. Это можно охарактеризовать следующими моментами:
1. Обеспечен рост числа малых предприятий и предпринимателей без образования юридического лица за отчетный период. Малый бизнес сегодня осуществляет свою деятельность практически во всех отраслях экономики округа. Увеличивается доля предприятий, занимающихся научно-техническим и инновационным бизнесом.
2. Увеличены налоговые поступления от малого бизнеса в городской бюджет. По состоянию на 01.07.2003 они составляют более 40% от всех налоговых поступлений от предприятий округа.
3. Увеличивается количество задействованных в малом бизнесе жителей округа. По оценкам специалистов на малых предприятиях округа работает более 33 тыс. человек (с учетом ПБОЮЛ).
4. К настоящему времени окружная инфраструктура прошла путь становления и уверенно идет по пути расширения спектра предоставляемых малому бизнесу услуг по различным аспектам предпринимательской деятельности.
Вместе с тем следует отметить, что далеко не все сделано для обеспечения устойчивого развития малого предпринимательства, роль которого в жизни округа в ближайшие годы будет возрастать.
Оценивая положительные тенденции в развитии компаний в 2001-2003 гг., можно увидеть, что:
1. Рост объемов производства продукции малых предприятий, с одной стороны, вызывает необходимость расширения производственных площадей. С другой стороны, расширение производства на крупных предприятиях приводит к выдавливанию малых предприятий с территорий базовых предприятий электроники. Отсюда острая нехватка офисных и производственных помещений.
2. Развитие компаний влечет за собой усложнение менеджмента, и, соответственно, возникает потребность в кадрах, которые были бы способны эффективно управлять процессом создания инновационной продукции. Появляется необходимость в переподготовке и поиске высококвалифицированных кадров.
3. Высокая стоимость инновационных проектов развитых компаний делает невозможным финансирование их из собственных средств и вызывает трудности в поисках источников инвестиций.
4. Увеличение номенклатуры и рост объемов выпуска продукции приводит к необходимости поиска новых партнеров и путей реализации своей продукции.
5. Отсутствие возможности приобретения дорогостоящего оборудования ведет к уменьшению инновационной составляющей в деятельности производственных предприятий.
При попытках компаний реализовать вышеперечисленные потребности возникают трудности, которые они не в состоянии решать самостоятельно:
1. Фирмы не находят подходящих площадей с точки зрения надежного обеспечения энергоресурсами и долгосрочности арендных отношений.
2. Инновационные компании не имеют возможности приобретения дорогостоящего оборудования из-за недостатка оборотных средств. Возникают трудности в размещении заказов на проектирование или производство изделий с использованием технологий, соответствующих заложенному в разработке научно-техническому уровню.
3. Несовершенство института венчурного инвестирования в России не позволяет зеленоградским инновационным компаниям привлекать частный западный капитал, в частности через венчурные фонды, для инвестиций в развитие собственного бизнеса.
4. Не налажен оперативный доступ к нужной информации, находящейся на деловом портале "Альянс медиа" (www.allmedia.ru).
5. Не обеспечен контакт со специализированными организациями городской инфраструктуры: Межрегиональным центром промышленной субконтрактации и партнерства и международной ассоциацией "Система межрегиональных маркетинговых центров".
С целью создания благоприятных условий для развития и устойчивой деятельности малых предприятий Зеленоградского административного округа, в рамках разработки Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства в Зеленоградском административном округе г. Москвы на 2004-2006 гг. намечено выполнение следующих мероприятий:
1. Совершенствование внешней среды для развития предпринимательства.
2. Комплексное обеспечение потребностей малого бизнеса силами окружной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства.
3. Поддержка приоритетных направлений развития малого бизнеса в Зеленоградском административном округе г. Москвы.
4. Система подготовки кадров для малого предпринимательства.
5. Обеспечение субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями.
Реализация этих мероприятий позволит обеспечить условия для сохранения действующих и вновь созданных малых предприятий и предпринимателей без образования юридического лица, увеличить число занятых в малом бизнесе округа, увеличить общий вклад малого предпринимательства в общие налоговые поступления от предприятий округа.
Приоритетными направлениями по поддержке малого предпринимательства в Зеленоградском административном округе считать:
1. Развитие малого предпринимательства в производственной сфере.
2. Развитие малого предпринимательства в инновационной сфере.
3. Развитие малого предпринимательства в сфере услуг на уровне районов, особенно в обслуживании жилищно-коммунального комплекса.
4. Оказание содействия субъектам малого предпринимательства по всем аспектам ведения предпринимательской деятельности на основе дальнейшего развития инфраструктуры поддержки малых предприятий.
Основные элементы инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в округе в информационно-консалтинговой и обучающих сферах были созданы в рамках предыдущих комплексных программ, что позволило в значительной мере обеспечить предпринимателей Зеленограда квалифицированными услугами по различным аспектам предпринимательской деятельности. Однако в настоящее время практически отсутствует объективная информация о деятельности субъектов малого предпринимательства. А отсутствие достоверной информации о различных показателях предпринимательской деятельности не способствует принятию правильных управленческих решений.
Сегодня очевидны пути дальнейшего развития окружной инфраструктуры, оказывающей консультационную и информационную поддержку малым предприятиям. Среди них:
- обеспечение деятельности Центра развития предпринимательства Зеленоградского административного округа г. Москвы;
- обеспечение деятельности информационно-аналитического центра для проведения маркетинговых, аналитических, прогнозных исследований по проблемам малого бизнеса в округе;
- организация системы специализированных услуг на базе Центра развития предпринимательства Зеленоградского административного округа г. Москвы, в том числе централизованного бухгалтерского учета;
- создание и обеспечение функционирования производственно-технологической зоны на территории ВКЗ (ОАО "Специализированная территория малого предпринимательства - Зеленоград");
- расширение ОАО "Технопарк-Зеленоград";
- создание многофункционального делового центра для размещения предприятий малого бизнеса;
- разработка окружной программы по использованию помещений первых этажей жилых зданий для предоставления субъектам малого предпринимательства.
Реализация этих проектов позволит обеспечить малые предприятия округа нежилыми помещениями, значительно расширить спектр предлагаемых инфраструктурой поддержки малого предпринимательства услуг, провести широкий спектр маркетинговых, аналитических, прогнозных исследований, касающихся различных аспектов предпринимательской деятельности и развития территории, опирающихся на достоверные данные, обеспечить свободный доступ к информационным ресурсам через глобальную сеть Интернет предпринимателей города, развить систему предоставления специализированных услуг по бухгалтерскому учету.
Ожидаемые конечные результаты реализации Комплексной программы.
В период реализации Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства в Зеленоградском административном округе г. Москвы мерами государственной поддержки должны быть охвачены более 3000 предприятий и предпринимателей округа.
В рамках выполнения мероприятий Комплексной программы планируется увеличить количество рабочих мест в сфере малого бизнеса не менее чем на 20% за счет создания новых рабочих мест.
Предполагается, что по завершении мероприятий настоящей Комплексной программы общий вклад малого предпринимательства в налоговых отчислениях предприятий округа составит не менее 45%.

МЕРОПРИЯТИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЗЕЛЕНОГРАДСКОМ
АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ Г. МОСКВЫ НА 2004-2006 ГГ.

Раздел 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

   -------------T---------------------------------------------------¬

¦Содержание ¦Проекты: ¦
¦раздела 1 ¦1. Совершенствование рыночных механизмов ¦
¦ ¦ и правового обеспечения деятельности субъектов ¦
¦ ¦ малого предпринимательства. ¦
¦ ¦2. Пропаганда идей малого предпринимательства ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Основные ¦Совершенствование системы ¦
¦цели ¦государственно-общественной поддержки малого ¦
¦мероприятий ¦предпринимательства в следующих направлениях: ¦
¦раздела ¦- учет специфических условий деятельности ¦
¦ ¦ субъектов малого предпринимательства в их ¦
¦ ¦ отношениях с органами власти и другими ¦
¦ ¦ хозяйствующими субъектами; ¦
¦ ¦- формирование благоприятного общественного ¦
¦ ¦ мнения и популяризация идей ¦
¦ ¦ предпринимательства ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Создание благоприятной среды для устойчивого ¦
¦результаты ¦развития малого бизнеса в Зеленограде на основе ¦
¦ ¦повышения эффективности системы ¦
¦ ¦государственно-общественной поддержки ¦
¦ ¦предпринимательской деятельности ¦
+------------+--------------T--------T--------T--------T---------+
¦Ресурсное ¦Источник ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦Всего ¦
¦обеспечение +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦(млн. руб.) ¦Бюджет ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Бюджет округа ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Иные источники¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Итого ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
L------------+--------------+--------+--------+--------+----------


   -------------T---------------------------------------------------¬

¦Проект 1.1.1¦Развитие системы правового обеспечения ¦
¦ ¦деятельности субъектов малого предпринимательства, ¦
¦ ¦в том числе путем создания базовых структур ¦
¦ ¦правовой защиты и сотрудничества адвокатского ¦
¦ ¦сообщества с малым бизнесом ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Цель проекта¦Создание механизма эффективной правовой защиты ¦
¦ ¦предпринимателей, повышение правовой культуры ¦
¦ ¦в предпринимательской среде ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Повышение уровня правовой защиты и качества ¦
¦результаты ¦правовых услуг, оказываемых субъектам малого ¦
¦ ¦предпринимательства округа организациями, ¦
¦ ¦образующими инфраструктуру поддержки малого ¦
¦ ¦предпринимательства в г. Москве. Снижение ¦
¦ ¦расходов, связанных с рассмотрением дел, ¦
¦ ¦предоставление правовой помощи СМП г. Москвы ¦
¦ ¦на льготных условиях. Организация внесудебного ¦
¦ ¦разрешения экономических споров СМП путем ¦
¦ ¦создания и обеспечения деятельности третейского ¦
¦ ¦суда ¦
+------------+--------------T--------T--------T--------T---------+
¦Ресурсное ¦Источник ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦Всего ¦
¦обеспечение +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦(млн. руб.) ¦Бюджет ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Бюджет округа ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Иные источники¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Итого ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
L------------+--------------+--------+--------+--------+----------


   ---------------------------------

<*> Решение о выделении бюджетных средств в виде субвенции (или иных) и их объемов принимает Комиссия Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства. Расчет объемов бюджетного финансирования носит предварительный характер. Окончательный расчет производится в процессе разработки ТЭО проекта и утверждается Комиссией Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства.

   -------------T---------------------------------------------------¬

¦Проект 1.2.1¦Пропаганда идей предпринимательства, передового ¦
¦ ¦опыта малых предприятий через средства массовой ¦
¦ ¦информации ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Цель проекта¦Осуществление комплекса мер по развитию ¦
¦ ¦электронных и печатных СМИ, осуществляющих ¦
¦ ¦информационно-рекламную поддержку малого бизнеса, ¦
¦ ¦способствующих формированию единого ¦
¦ ¦информационного пространства, более полному и ¦
¦ ¦всестороннему обеспечению информационных ¦
¦ ¦потребностей различных категорий ¦
¦ ¦предпринимателей. Создание благоприятного имиджа ¦
¦ ¦отечественного предпринимателя. Популяризация ¦
¦ ¦передовых технологий ведения бизнеса (лизинг, ¦
¦ ¦субконтрактация, франчайзинг) ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Формирование благоприятного общественного мнения ¦
¦результаты ¦о предпринимательской деятельности и ¦
¦ ¦популяризация имиджа предпринимателя. Привлечение ¦
¦ ¦общественности к наиболее острым проблемам малого ¦
¦ ¦бизнеса ¦
+------------+--------------T--------T--------T--------T---------+
¦Ресурсное ¦Источник ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦Всего ¦
¦обеспечение +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦(млн. руб.) ¦Бюджет ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Бюджет округа ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Иные источники¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Итого ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
L------------+--------------+--------+--------+--------+----------


   ---------------------------------

<*> Решение о выделении бюджетных средств в виде субвенции (или иных) и их объемов принимает Комиссия Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства.

Раздел 2. КОМПЛЕКСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ МАЛОГО
БИЗНЕСА ОКРУЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

   -------------T---------------------------------------------------¬

¦Содержание ¦Программы: ¦
¦раздела 2 ¦1. Единое информационно-консультационное ¦
¦ ¦ пространство для малого бизнеса на базе ¦
¦ ¦ городской системы территориальных центров ¦
¦ ¦ развития предпринимательства. ¦
¦ ¦2. Система финансирования проектов и программ ¦
¦ ¦ малых предприятий округа. ¦
¦ ¦3. Расширение деловых возможностей. ¦
¦ ¦4. Интегральная поддержка субъектов малого ¦
¦ ¦ предпринимательства округа ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Основные ¦Предоставление малым предприятиям комплекса услуг ¦
¦цели ¦по всем аспектам ведения предпринимательской ¦
¦мероприятий ¦деятельности на основе дальнейшего развития ¦
¦раздела ¦окружной инфраструктуры поддержки малых ¦
¦ ¦предприятий. Дальнейшее развитие информационного ¦
¦ ¦обеспечения предпринимательской деятельности, ¦
¦ ¦внедрение современных технологий ведения бизнеса, ¦
¦ ¦в том числе с широким использованием возможностей ¦
¦ ¦глобальной сети Интернет. Обеспечение доступа ¦
¦ ¦субъектов малого предпринимательства к льготным ¦
¦ ¦и коммерческим финансовым ресурсам. Поддержка ¦
¦ ¦инновационных малых предприятий ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Повышение эффективности деятельности субъектов ¦
¦результаты ¦малого предпринимательства, повышение ¦
¦ ¦устойчивости, качества, конкурентоспособности в ¦
¦ ¦деятельности малых предприятий. Снижение рисков, ¦
¦ ¦расширение производства, выход на новые рынки ¦
¦ ¦сбыта ¦
+------------+--------------T--------T--------T--------T---------+
¦Ресурсное ¦Источник ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦Всего ¦
¦обеспечение +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦(млн. руб.) ¦Бюджет ¦ 2,0 <*>¦ 3,5 <*>¦ 6,0 <*>¦ 11,5 <*>¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Бюджет округа ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 1,2 ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦МуФПМП ¦23,0 ¦24,0 ¦25,0 ¦ 72,0 ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Иные источники¦ 0,8 ¦ 1,18 ¦ 2,5 ¦ 4,48 ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Итого ¦26,2 ¦29,08 ¦33,9 ¦ 89,18 ¦
L------------+--------------+--------+--------+--------+----------


   -------------T---------------------------------------------------¬

¦Проект 2.1.1¦Осуществление информационного обеспечения субъектов¦
¦ ¦малого предпринимательства округа ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Цель проекта¦Обеспечение доступа СМП к информационным ресурсам, ¦
¦ ¦в том числе с широким использованием возможностей ¦
¦ ¦глобальной сети Интернет, формирование единого ¦
¦ ¦информационного пространства для малого ¦
¦ ¦предпринимательства округа, ведение Реестра СМП ¦
¦ ¦г. Москвы по ЗелАО, создание и актуализация баз ¦
¦ ¦данных во взаимодействии с Национальным деловым ¦
¦ ¦партнерством "Альянс Медиа" и Московским центром ¦
¦ ¦деловой информации "Бинек" ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Упрощение и ускорение доступа предпринимателей, ¦
¦результаты ¦структур поддержки и государственных органов ¦
¦ ¦к необходимой информации о предпринимательской ¦
¦ ¦деятельности, повышение эффективности ведения ¦
¦ ¦бизнеса предпринимателями и деятельности органов ¦
¦ ¦управления ¦
+------------+--------------T--------T--------T--------T---------+
¦Ресурсное ¦Источник ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦Всего ¦
¦обеспечение +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦(млн. руб.) ¦Бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Бюджет округа ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,6 ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Иные источники¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,3 ¦ 0,7 ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Итого ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,5 ¦ 1,3 ¦
L------------+--------------+--------+--------+--------+----------


   -------------T---------------------------------------------------¬

¦Проект 2.2.1¦Финансовое обеспечение проектов малых предприятий ¦
¦ ¦округа путем предоставления бюджетных кредитов ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Цель проекта¦Подготовка предложений в Комиссию Правительства ¦
¦ ¦Москвы по финансовой и имущественной поддержке ¦
¦ ¦малого предпринимательства о предоставлении ¦
¦ ¦субъектам малого предпринимательства округа ¦
¦ ¦финансовой поддержки в виде бюджетных кредитов для ¦
¦ ¦реализации проектов развития производственной ¦
¦ ¦деятельности ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Развитие приоритетных для города видов деятельности¦
¦результаты ¦субъектов малого предпринимательства. Увеличение ¦
¦ ¦общих показателей (количественных и качественных) ¦
¦ ¦выпуска продукции. Создание новых рабочих мест ¦
+------------+--------------T--------T--------T--------T---------+
¦Ресурсное ¦Источник ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦Всего ¦
¦обеспечение +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦(млн. руб.) ¦Бюджет ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Бюджет округа ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Иные источники¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Итого ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
L------------+--------------+--------+--------+--------+----------


   ---------------------------------

<*> Финансирование проектов субъектов малого предпринимательства производственной сферы осуществляется из средств проекта 6.1 Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве на 2004-2006 гг. в соответствии с решением Комиссии Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства.

   -------------T---------------------------------------------------¬

¦Проект 2.2.2¦Финансирование проектов малого предпринимательства ¦
¦ ¦через муниципальный фонд поддержки малого ¦
¦ ¦предпринимательства ЗелАО г. Москвы ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Цель проекта¦Льготная финансовая поддержка на конкурсной основе ¦
¦ ¦проектов малого предпринимательства в ¦
¦ ¦Зеленоградском административном округе г. Москвы ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Развитие приоритетных для города видов деятельности¦
¦результаты ¦субъектов малого предпринимательства. Увеличение ¦
¦ ¦налоговых поступлений в бюджет за счет роста ¦
¦ ¦доходов субъектов малого предпринимательства и ¦
¦ ¦снижения расходов по выплате процентов по заемным ¦
¦ ¦средствам. Создание новых рабочих мест. Сокращение ¦
¦ ¦сроков принятия решения о финансировании проектов ¦
+------------+--------------T--------T--------T--------T---------+
¦Ресурсное ¦Источник ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦Всего ¦
¦обеспечение +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦(млн. руб.) ¦Бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Бюджет округа ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦МуФПМП ¦23,0 ¦24,0 ¦25,0 ¦ 72,0 ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Итого ¦23,0 ¦24,0 ¦25,0 ¦ 72,0 ¦
L------------+--------------+--------+--------+--------+----------


   -------------T---------------------------------------------------¬

¦Проект 2.2.3¦Финансовая поддержка проектов начинающих субъектов ¦
¦ ¦малого предпринимательства округа ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Цель проекта¦Подготовка предложений в Комиссию Правительства ¦
¦ ¦Москвы по финансовой и имущественной поддержке ¦
¦ ¦малого предпринимательства о предоставлении ¦
¦ ¦начинающим малым предприятиям округа субвенций ¦
¦ ¦(премиальных грантов) на конкурсной основе ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Создание условий для повышенного воспроизводства ¦
¦результаты ¦новых малых предприятий. Увеличение занятости ¦
¦ ¦населения округа ¦
+------------+--------------T--------T--------T--------T---------+
¦Ресурсное ¦Источник ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦Всего ¦
¦обеспечение +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦(млн. руб.) ¦Бюджет ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Бюджет округа ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Иные источники¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Итого ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
L------------+--------------+--------+--------+--------+----------


   ---------------------------------

<*> Финансирование проектов начинающих субъектов малого предпринимательства осуществляется из средств проекта 6.3 Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве на 2004-2006 гг. в соответствии с решениями окружной конкурсной комиссии и Комиссии Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства.

   -------------T---------------------------------------------------¬

¦Проект 2.2.4¦Финансовая поддержка инновационных проектов малого ¦
¦ ¦предпринимательства округа ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Цель проекта¦Подготовка предложений в Комиссию Правительства ¦
¦ ¦Москвы по финансовой и имущественной поддержке ¦
¦ ¦малого предпринимательства о финансировании ¦
¦ ¦инновационных проектов субъектов малого ¦
¦ ¦предпринимательства округа путем премиальных ¦
¦ ¦грантов на конкурсной основе в виде субвенций ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Предоставление субъектам малого предпринимательства¦
¦результаты ¦возможности для внедрения новых технологий и ¦
¦ ¦бизнес-идей. Расширение сфер деятельности субъектов¦
¦ ¦малого предпринимательства ¦
+------------+--------------T--------T--------T--------T---------+
¦Ресурсное ¦Источник ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦Всего ¦
¦обеспечение +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦(млн. руб.) ¦Бюджет ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Бюджет округа ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Иные источники¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Итого ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
L------------+--------------+--------+--------+--------+----------


   ---------------------------------

<*> Финансирование инновационных проектов субъектов малого предпринимательства осуществляется из средств проекта 6.4 Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве на 2004-2006 гг. в соответствии с решением Комиссии Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства.

   -------------T---------------------------------------------------¬

¦Проект 2.3.1¦Реализация комплекса мероприятий, направленных на ¦
¦ ¦укрепление и развитие межрегиональных и ¦
¦ ¦международных связей субъектов малого ¦
¦ ¦предпринимательства Зеленоградского ¦
¦ ¦административного округа г. Москвы с использованием¦
¦ ¦возможностей системы межрегиональных маркетинговых ¦
¦ ¦центров ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Цель проекта¦Продвижение товаров и услуг зеленоградских малых ¦
¦ ¦предприятий на российский и зарубежные рынки. ¦
¦ ¦Создание условий для эффективного поиска торговых ¦
¦ ¦и производственных партнеров ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Поиск и подбор торговых и производственных ¦
¦результаты ¦партнеров для зеленоградских предприятий в регионах¦
¦ ¦России и за рубежом (не менее 20 в год) ¦
+------------+--------------T--------T--------T--------T---------+
¦Ресурсное ¦Источник ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦Всего ¦
¦обеспечение +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦(млн. руб.) ¦Бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Бюджет округа ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Иные источники¦ 0,1 ¦ 0,15 ¦ 0,2 ¦ 0,45 ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Итого ¦ 0,1 ¦ 0,15 ¦ 0,2 ¦ 0,45 ¦
L------------+--------------+--------+--------+--------+----------


   -------------T---------------------------------------------------¬

¦Проект 2.3.2¦Реализация комплекса мероприятий, направленных на ¦
¦ ¦укрепление и развитие кооперационных связей ¦
¦ ¦субъектов малого предпринимательства ¦
¦ ¦Зеленоградского административного округа г. Москвы ¦
¦ ¦со средними и крупными промышленными предприятиями,¦
¦ ¦в том числе на межрегиональном уровне, с ¦
¦ ¦использованием возможностей системы промышленной ¦
¦ ¦субконтрактации и партнерства ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Цель проекта¦Содействие в получении зеленоградскими ¦
¦ ¦предприятиями субподряда, расширение ¦
¦ ¦межрегиональных и международных кооперационных ¦
¦ ¦связей малых предприятий ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Выведение на рынок Москвы не менее 50 ¦
¦результаты ¦кооперационных заказов в год от зеленоградских ¦
¦ ¦предприятий ¦
+------------+--------------T--------T--------T--------T---------+
¦Ресурсное ¦Источник ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦Всего ¦
¦обеспечение +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦(млн. руб.) ¦Бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Бюджет округа ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Иные источники¦ 0,1 ¦ 0,13 ¦ 0,2 ¦ 0,43 ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Итого ¦ 0,1 ¦ 0,13 ¦ 0,2 ¦ 0,43 ¦
L------------+--------------+--------+--------+--------+----------


   -------------T---------------------------------------------------¬

¦Проект 2.4.1¦Обеспечение деятельности Центра развития ¦
¦ ¦предпринимательства Зеленоградского ¦
¦ ¦административного округа г. Москвы ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Цель проекта¦Дальнейшее развитие и совершенствование системы ¦
¦ ¦комплексной информационной, консалтинговой и ¦
¦ ¦финансово-имущественной поддержки малого бизнеса ¦
¦ ¦в Зеленоградском административном округе г. Москвы ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Обеспечение максимально широкого охвата ¦
¦результаты ¦зеленоградских предпринимателей ¦
¦ ¦консультационно-информационными услугами. ¦
¦ ¦Развертывание информационно-аналитической ¦
¦ ¦деятельности по проблемам малого ¦
¦ ¦предпринимательства в округе. Обеспечение доступа к¦
¦ ¦информационным деловым базам сети Интернет через ¦
¦ ¦бизнес-Интернет-центр ЗАО "ТАРП-Зеленоград" ¦
+------------+--------------T--------T--------T--------T---------+
¦Ресурсное ¦Источник ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦Всего ¦
¦обеспечение +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦(млн. руб.) ¦Бюджет ¦ 2,0 <*>¦ 3,5 <*>¦ 6,0 <*>¦ 11,5 <*>¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Бюджет округа ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,6 ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Иные источники¦ 0,4 ¦ 0,7 ¦ 1,9 ¦ 3,0 ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Итого ¦ 2,6 ¦ 4,4 ¦ 8,1 ¦ 15,1 ¦
L------------+--------------+--------+--------+--------+----------


   ---------------------------------

<*> Расчет объемов бюджетного финансирования носит предварительный характер. Окончательный расчет производится в процессе разработки ТЭО проекта и утверждается Комиссией Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства.

Раздел 3. ПОДДЕРЖКА ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ
МАЛОГО БИЗНЕСА В ЗЕЛЕНОГРАДСКОМ АО Г. МОСКВЫ

   -------------T---------------------------------------------------¬

¦Содержание ¦Разработка и реализация механизма привлечения ¦
¦раздела 3 ¦ресурсов для развития промышленности и освоения ¦
¦ ¦свободных территорий, продвижение продукции ¦
¦ ¦зеленоградских предприятий на региональные рынки ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Основные ¦Дальнейшее развитие территорий для размещения ¦
¦цели ¦субъектов малого предпринимательства, привлечение ¦
¦мероприятий ¦молодых, талантливых, энергичных людей в ¦
¦раздела ¦научно-технический сектор, помощь в продвижении ¦
¦ ¦продукции зеленоградских предприятий на ¦
¦ ¦региональные рынки ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Разработка предложений по освоению ¦
¦результаты ¦производственно-технологической зоны "Алабушево" ¦
+------------+--------------T--------T--------T--------T---------+
¦Ресурсное ¦Источник ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦Всего ¦
¦обеспечение +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦(млн. руб.) ¦Бюджет ¦ 3,9 <*>¦ - ¦ - ¦ 3,9 <*>¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Бюджет округа ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,3 ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Иные источники¦ 0,2 ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ 0,9 ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Итого ¦ 4,2 ¦ 0,4 ¦ 0,5 ¦ 5,1 ¦
L------------+--------------+--------+--------+--------+----------


   -------------T---------------------------------------------------¬

¦Проект 3.1 ¦Разработка и реализация механизма привлечения ¦
¦ ¦ресурсов для реализации проекта развития ¦
¦ ¦производственно-технологической зоны "Алабушево" ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Цель проекта¦Разработка механизма привлечения финансовых ¦
¦ ¦ресурсов для освоения свободных резервных ¦
¦ ¦территорий округа площадью около 69 га и ¦
¦ ¦строительства новых объектов производственного ¦
¦ ¦назначения общей площадью более 400 тыс. кв. м ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Разработка бизнес-плана программы реализации ¦
¦результаты ¦первоочередных мероприятий по градостроительной ¦
¦ ¦реорганизации территории производственной зоны ¦
¦ ¦"Алабушево" - п. 13 постановления Правительства ¦
¦ ¦Москвы № 125 от 15 февраля 2000 года "О проекте ¦
¦ ¦планировки производственной зоны "Алабушево" ¦
¦ ¦(г. Зеленоград)" ¦
+------------+--------------T--------T--------T--------T---------+
¦Ресурсное ¦Источник ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦Всего ¦
¦обеспечение +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦(млн. руб.) ¦Бюджет ¦ 0,4 <*>¦ - ¦ - ¦ 0,4 <*>¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Бюджет округа ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Иные источники¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Итого ¦ 0,4 ¦ - ¦ - ¦ 0,4 ¦
L------------+--------------+--------+--------+--------+----------


   ---------------------------------

<*> Расчет объемов бюджетного финансирования носит предварительный характер. Окончательный расчет производится в процессе разработки ТЭО проекта и утверждается Комиссией Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства.

   -------------T---------------------------------------------------¬

¦Проект 3.2 ¦Создание молодежного инновационного центра на базе ¦
¦ ¦ОАО "Технопарк-Зеленоград" ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Цель проекта¦Отработка различных схем привлечения молодых, ¦
¦ ¦талантливых, энергичных людей в научно-технический ¦
¦ ¦сектор, поддержка и развитие их творческих идей, ¦
¦ ¦профессиональная ориентация и трудоустройство ¦
¦ ¦молодых специалистов ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Формирование нового поколения отечественных ¦
¦результаты ¦менеджеров, нацеленных на конечный результат своих ¦
¦ ¦разработок на самых приоритетных направлениях ¦
¦ ¦научных исследований ¦
+------------+--------------T--------T--------T--------T---------+
¦Ресурсное ¦Источник ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦Всего ¦
¦обеспечение +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦(млн. руб.) ¦Бюджет ¦ 3,5 <*>¦ <*> ¦ <*> ¦ 3,5 <*>¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Бюджет округа ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Иные источники¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Итого ¦ 3,5 <*>¦ <*> ¦ <*> ¦ 3,5 <*>¦
L------------+--------------+--------+--------+--------+----------


   ---------------------------------

<*> Проект одобрен Комиссией Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства (протокол № 93 от 21.08.2003, п. 1.3).

   -------------T---------------------------------------------------¬

¦Проект 3.3 ¦Создание Московской ассоциации инновационных малых ¦
¦ ¦предприятий, работающих в сфере медицинского ¦
¦ ¦приборостроения ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Цель проекта¦Объединение усилий разработчиков малых предприятий ¦
¦ ¦по созданию сложного интеллектуального ¦
¦ ¦диагностического и лечебного оборудования, ¦
¦ ¦замещение импортной медицинской техники ¦
¦ ¦отечественной ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Обеспечение доступа малых предприятий к городскому ¦
¦результаты ¦и федеральному заказу на поставку медицинского ¦
¦ ¦оборудования ¦
+------------+--------------T--------T--------T--------T---------+
¦Ресурсное ¦Источник ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦Всего ¦
¦обеспечение +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦(млн. руб.) ¦Бюджет ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Бюджет округа ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Иные источники¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Итого ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
L------------+--------------+--------+--------+--------+----------


   ---------------------------------

<*> Решение о выделении бюджетных средств в виде субвенции (или иных) и их объемов принимает Комиссия Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства.

   -------------T---------------------------------------------------¬

¦Проект 3.4 ¦Продвижение продукции зеленоградских предприятий на¦
¦ ¦региональные рынки ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Цель проекта¦Объединение усилий предприятий и префектуры ЗелАО ¦
¦ ¦по созданию коллективного стенда на выставочных ¦
¦ ¦мероприятиях, проводимых под патронажем ¦
¦ ¦Правительства Москвы ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Увеличение количества зеленоградских предприятий, ¦
¦результаты ¦участвующих в выставках. Качественное улучшение ¦
¦ ¦экспозиции коллективного стенда Зеленоградского ¦
¦ ¦административного округа ¦
+------------+--------------T--------T--------T--------T---------+
¦Ресурсное ¦Источник ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦Всего ¦
¦обеспечение +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦(млн. руб.) ¦Бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Бюджет округа ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,3 ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Иные источники¦ 0,2 ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ 0,9 ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Итого ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ 0,5 ¦ 1,2 ¦
L------------+--------------+--------+--------+--------+----------


   -------------T---------------------------------------------------¬

¦Проект 3.5 ¦Развитие малого предпринимательства в сфере ¦
¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Цель проекта¦Создание конкурентных отношений в области ¦
¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства через широкое ¦
¦ ¦участие малых предприятий в предоставлении ¦
¦ ¦жилищно-коммунальных услуг на основных, ¦
¦ ¦приоритетных направлениях: ¦
¦ ¦- использование ресурсосберегающих технологий; ¦
¦ ¦- решение проблем в области экологии, в том числе ¦
¦ ¦ сбор и переработка вторичного сырья; ¦
¦ ¦- мультисервисное социально-бытовое обслуживание ¦
¦ ¦ жителей округа ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Создание цивилизованного рынка ¦
¦результаты ¦жилищно-коммунальных и экологических услуг на ¦
¦ ¦основе обучения предпринимателей и эффективного ¦
¦ ¦использования потенциала действующих и вновь ¦
¦ ¦создаваемых предприятий ¦
+------------+--------------T--------T--------T--------T---------+
¦Ресурсное ¦Источник ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦Всего ¦
¦обеспечение +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦(млн. руб.) ¦Бюджет ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Бюджет округа ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Иные источники¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Итого ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
L------------+--------------+--------+--------+--------+----------


   ---------------------------------

<*> Решение о выделении бюджетных средств в виде субвенции (или иных) и их объемов принимает Комиссия Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства.

Раздел 4. СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

   -------------T---------------------------------------------------¬

¦Содержание ¦Система подготовки кадров для рыночной экономики ¦
¦раздела 4 ¦ ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Основные ¦Развитие малого предпринимательства на основе ¦
¦цели ¦целенаправленной подготовки специалистов по ¦
¦мероприятий ¦основным направлениям предпринимательской ¦
¦раздела ¦деятельности ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Совершенствование общедоступной системы обучающих ¦
¦результаты ¦услуг и консалтинга для малого предпринимательства ¦
¦ ¦с использованием новых информационных технологий. ¦
¦ ¦Направление на обучение по различным программам ¦
¦ ¦не менее 100 слушателей от Зеленоградского АО ¦
¦ ¦г. Москвы ¦
+------------+--------------T--------T--------T--------T---------+
¦Ресурсное ¦Источник ¦2001 ¦2002 ¦2003 ¦Всего ¦
¦обеспечение +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦(млн. руб.) ¦Бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Иные источники¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Итого ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
L------------+--------------+--------+--------+--------+----------


Раздел 4 является развитием работ, проводившихся в рамках Межотраслевой программы подготовки кадров для рыночной экономики на 2001-2003 гг., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 26 сентября 2000 года № 755 "О подготовке кадров для рыночной экономики в городе Москве".

Раздел 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НЕЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ

   -------------T---------------------------------------------------¬

¦Содержание ¦Программа: ¦
¦раздела 5 ¦1. Обеспечение субъектов малого предпринимательства¦
¦ ¦ нежилыми помещениями в Зеленоградском ¦
¦ ¦ административном округе г. Москвы ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Основные ¦Реализация комплекса мер по укреплению и развитию ¦
¦цели ¦материально-технической базы малого ¦
¦мероприятий ¦предпринимательства через предоставление в ¦
¦раздела ¦пользование нежилых помещений ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Создание и развитие эффективных малых предприятий, ¦
¦результаты ¦ориентированных на выпуск высококачественной ¦
¦ ¦конкурентоспособной продукции ¦
+------------+-----------T---------T---------T---------T---------+
¦Ресурсное ¦Источник ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦Всего ¦
¦обеспечение +-----------+---------+---------+---------+---------+
¦(млн. руб.) ¦Бюджет ¦ 27,0 <*>¦ 50,0 <*>¦ 18,0 <*>¦ 95,0 <*>¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦Бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦Иные ¦ 70,0 ¦130,0 ¦130,0 ¦330,0 ¦
¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦Итого ¦ 97,0 ¦180,0 ¦148,0 ¦425,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-----------+---------+---------+---------+----------


   -------------T---------------------------------------------------¬

¦Проект 5.1.1¦Развитие системы интегральной поддержки малого ¦
¦ ¦предпринимательства научно-технического профиля ¦
¦ ¦через создание Городского центра развития высоких ¦
¦ ¦технологий (на базе технопарка "Зеленоград") ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Цель проекта¦Формирование структурных подразделений Центра ¦
¦ ¦развития высоких технологий: ¦
¦ ¦- консалтинг; ¦
¦ ¦- защита интеллектуальной собственности; ¦
¦ ¦- маркетинг и выставочная деятельность; ¦
¦ ¦- сертификация; ¦
¦ ¦- участок коллективного пользования технологическим¦
¦ ¦ и измерительным оборудованием ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Увеличение количества создаваемых и коммерчески ¦
¦результаты ¦реализуемых инновационных разработок в области ¦
¦ ¦высоких технологий за счет эффективной деятельности¦
¦ ¦системы поддержки. Расширение объемов производства ¦
¦ ¦высокотехнологичной экспортно-пригодной и ¦
¦ ¦импортозамещающей продукции. Увеличение количества ¦
¦ ¦востребованных высококвалифицированных ¦
¦ ¦специалистов, вовлечение молодых специалистов в ¦
¦ ¦процессы создания высокотехнологичной продукции. ¦
¦ ¦Увеличение налоговых поступлений в бюджет ¦
+------------+--------------T--------T--------T--------T---------+
¦Ресурсное ¦Источник ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦Всего ¦
¦обеспечение +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦(млн. руб.) ¦Бюджет ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Бюджет округа ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Иные источники¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Итого ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
L------------+--------------+--------+--------+--------+----------


   ---------------------------------

<*> Решение о выделении бюджетных средств в виде субвенции (или иных) и их объемов принимает Комиссия Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства.

   -------------T----------------------------------------------------¬

¦Проект 5.1.2¦Создание в Зеленоградском административном округе ¦
¦ ¦многофункционального делового центра для размещения ¦
¦ ¦предприятий МБ ¦
+------------+----------------------------------------------------+
¦Цель проекта¦Строительство делового центра по адресу: Москва, ¦
¦ ¦Зеленоград, Панфиловский проспект, около д. 10 ¦
+------------+----------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Создание в Зеленограде нового объекта для ¦
¦результаты ¦размещения малого предпринимательства, отвечающего ¦
¦ ¦современным качественным, технологическим и ¦
¦ ¦функциональным требованиям. Создание новых рабочих ¦
¦ ¦мест в сфере малого предпринимательства ¦
+------------+--------------T---------T--------T--------T---------+
¦Ресурсное ¦Источник ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦Всего ¦
¦обеспечение +--------------+---------+--------+--------+---------+
¦(млн. руб.) ¦Бюджет ¦ 5,0 <*> ¦10,0 <*>¦ - ¦ 15,0 <*>¦
¦ +--------------+---------+--------+--------+---------+
¦ ¦Бюджет округа ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+---------+--------+--------+---------+
¦ ¦Иные источники¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+---------+--------+--------+---------+
¦ ¦Итого ¦ 5,0 ¦10,0 ¦ - ¦ 15,0 ¦
L------------+--------------+---------+--------+--------+----------


   ---------------------------------

<*> Расчет объемов бюджетного финансирования носит предварительный характер. Окончательный расчет производится в процессе разработки ТЭО проекта и утверждается Комиссией Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства.

   -------------T---------------------------------------------------¬

¦Проект 5.1.3¦Создание многофункциональной ¦
¦ ¦производственно-технологической зоны ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Цель проекта¦Строительство производственно-технологической зоны ¦
¦ ¦по адресу: Москва, Зеленоград, на территории ВКЗ ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Создание в Зеленограде нового объекта для ¦
¦результаты ¦размещения малого предпринимательства, отвечающего ¦
¦ ¦современным качественным, технологическим и ¦
¦ ¦функциональным требованиям. Создание новых рабочих ¦
¦ ¦мест в сфере малого предпринимательства. Рост ¦
¦ ¦поступлений от использования новых объектов ¦
¦ ¦недвижимости, остающихся в собственности Москвы ¦
+------------+-----------T---------T---------T---------T---------+
¦Ресурсное ¦Источник ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦Всего ¦
¦обеспечение +-----------+---------+---------+---------+---------+
¦(млн. руб.) ¦Бюджет ¦ 22,0 <*>¦ 40,0 <*>¦ 18,0 <*>¦ 80,0 <*>¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦Бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦Иные ¦ 70,0 ¦130,0 ¦130,0 ¦330,0 ¦
¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-----------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦Итого ¦ 92,0 ¦170,0 ¦148,0 ¦410,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-----------+---------+---------+---------+----------


   ---------------------------------

<*> Расчет объемов бюджетного финансирования носит предварительный характер. Окончательный расчет производится в процессе разработки ТЭО проекта и утверждается Комиссией Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства.

   -------------T---------------------------------------------------¬

¦Проект 5.1.4¦Расширение ОАО "Технопарк-Зеленоград" ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Цель проекта¦- разработка предпроектной документации; ¦
¦ ¦- разработка исходно-разрешительной документации; ¦
¦ ¦- разработка проектно-сметной документации; ¦
¦ ¦- приобретение производственного корпуса для ¦
¦ ¦ технопарка "Зеленоград" и подготовка его к ¦
¦ ¦ эксплуатации ¦
+------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Создание в Зеленограде нового объекта для ¦
¦результаты ¦размещения малого предпринимательства, отвечающего ¦
¦ ¦современным качественным, технологическим и ¦
¦ ¦функциональным требованиям. Создание новых рабочих ¦
¦ ¦мест в сфере малого предпринимательства. Рост ¦
¦ ¦поступлений от использования новых объектов ¦
¦ ¦недвижимости, остающихся в собственности Москвы ¦
+------------+--------------T--------T--------T--------T---------+
¦Ресурсное ¦Источник ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦Всего ¦
¦обеспечение +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦(млн. руб.) ¦Бюджет ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Бюджет округа ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Иные источники¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ +--------------+--------+--------+--------+---------+
¦ ¦Итого ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
L------------+--------------+--------+--------+--------+----------


   ---------------------------------

<*> Решение о выделении бюджетных средств в виде субвенции (или иных) и их объемов принимает Комиссия Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого предпринимательства.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru