Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 19.08.2003 № 689-ПП
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Мэра и Правительства Москвы", № 48, 25.08.2003


Внимание! Документ утратил силу.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 19.08.2003.
Окончание действия документа - 02.03.2009.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Документ утратил силу с 3 марта 2009 года в связи с изданием постановления Правительства Москвы от 03.03.2009 № 164-ПП.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2003 г. № 689-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СВЯЗЯМ
С ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 21 января 2003 года № 18-ПП "О структуре органов исполнительной власти города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение об Управлении по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Правительства Москвы Коробченко В.А.

И.о. Мэра Москвы
В.П. Шанцев





Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 19 августа 2003 г. № 689-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ
И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

1. Общие положения

1.1. Управление по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Правительства Москвы.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность под руководством руководителя Аппарата Правительства Москвы и возглавляется начальником Управления. Деятельность Управления контролируется и координируется заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочным представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы.
1.5. Управление при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы и органами местного самоуправления.

2. Основные задачи и функции

Задачами и функциями Управления являются:
2.1. Обеспечение координации и оперативного взаимодействия Мэра Москвы и Правительства Москвы с Федеральным Собранием Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Администрацией Президента Российской Федерации и Московской городской Думой в части:
- обсуждения и экспертной оценки проектов законодательных актов, участия в заседаниях комитетов и комиссий, депутатских слушаниях по вопросам, затрагивающим интересы города Москвы;
- предоставления депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Московской городской Думы, федеральным органам исполнительной власти оперативной информации о текущей деятельности, принятых и готовящихся решениях органов государственной власти города Москвы по интересующим их вопросам и в инициативном порядке;
- разъяснения позиции Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, поднимаемым в федеральных органах государственной власти, Московской городской Думе и затрагивающим интересы города Москвы;
- изучения материалов и документов федеральных органов государственной власти, затрагивающих интересы города Москвы, предоставления оперативной информации Мэру Москвы и Правительству Москвы с предложениями по реагированию на эти материалы и документы и обеспечения контроля за организацией работы с ними;
- разработки и реализации предложений по улучшению взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы с федеральными органами государственной власти и Московской городской Думой.
2.2. Обеспечение деятельности полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе в пределах предоставленной Управлению компетенции, выполнение его поручений.
2.3. Организация работы по обеспечению реализации полномочий в сфере законодательной деятельности представителя от исполнительного органа власти города Москвы в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в части:
- координации деятельности органов исполнительной власти города по подготовке заключений и материалов по законопроектам, рассматриваемым Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, их анализ и обобщение;
- координации деятельности органов исполнительной власти города Москвы по разработке проектов федеральных законов, подготавливаемых для внесения в Государственную Думу от имени представителя исполнительного органа власти города Москвы в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
- подготовки материалов и предложений к парламентским слушаниям, "круглым столам" и иным подобным мероприятиям, проводимым Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам, затрагивающим интересы города Москвы.
2.4. Аналитическое и экспертное прогнозирование возможных социально-политических и экономических последствий для города Москвы от готовящихся или принятых законодательными или исполнительными органами власти решений.
2.5. Организация работы по реализации поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Мэра Москвы, постановлениях Правительства Москвы, в части разработки структурными подразделениями Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы проектов законодательных актов, контроль за их осуществлением.
2.6. Осуществление оперативной связи с должностными лицами, отвечающими за законотворческую деятельность в подразделениях Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы, консультирование представителей органов исполнительной власти города Москвы по вопросам подготовки и оформления законодательных актов, вносимых Мэром Москвы на рассмотрение Московской городской Думы. Организация различных видов учебы и повышения квалификации ответственных за законотворческую работу.
2.7. Обеспечение необходимого представительства органов исполнительной власти города Москвы при рассмотрении проектов федеральных законов, затрагивающих интересы города Москвы, в федеральных органах государственной власти.
2.8. Обеспечение необходимого представительства органов исполнительной власти города Москвы при рассмотрении проектов законодательных актов на заседаниях Московской городской Думы, депутатских слушаниях, в профильных и согласительных комиссиях Московской городской Думы.
2.9. Осуществление координации и оперативного взаимодействия структурных подразделений Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы с Московской городской Думой.
2.10. Организация рассмотрения в органах исполнительной власти города Москвы проектов законодательных актов, вносимых по инициативе депутатов Московской городской Думы, обобщение представленных замечаний, подготовка заключений и предложений Мэру Москвы, а также иных документов и материалов по данным проектам.
2.11. Обеспечение разработки методических рекомендаций в пределах компетенции Управления по вопросам взаимодействия органов государственной власти города Москвы.
2.12. Участие в подготовке общегородских мероприятий, требующих представительства депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Московской городской Думы, ответственных работников Аппарата Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации.
2.13. В необходимых случаях организация участия депутатов в работе образуемых Правительством Москвы рабочих групп по изучению различных вопросов развития городского хозяйства и территорий.
2.14. Мониторинг общественного мнения по актуальным социально-политическим и экономическим проблемам в целях определения приоритетных направлений законотворческой деятельности.

3. Права Управления

Управление имеет право:
3.1. Вносить в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы вопросы, относящиеся к компетенции Управления.
3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы и структурных подразделений Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы, организаций и учреждений, расположенных на территории города Москвы, информацию, необходимую для анализа социальных, экономических и политических проблем в городе и подготовки соответствующих предложений.
3.3. Пользоваться информационными банками данных Правительства Москвы.
3.4. Осуществлять самостоятельные научно-исследовательские, социологические и правовые работы или заказывать их проведение соответствующим организациям, а также вносить предложения в пределах своей компетенции по корректировке планов проведения социологических опросов в структурных подразделениях Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы, выполняемых за счет средств бюджета города Москвы.
3.5. Самостоятельно готовить или привлекать для реализации указанных задач специалистов научных и специализированных организаций с целью подготовки необходимых материалов по вопросам, рассматриваемым федеральными органами власти, затрагивающим интересы города Москвы, путем заключения с ними гражданско-правовых договоров.
3.6. Приглашать в установленном порядке представителей органов исполнительной власти города Москвы для рассмотрения и решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
3.7. Организовывать семинары и другие учебно-разъяснительные мероприятия по проблемам, относящимся к сфере деятельности Управления.
3.8. Привлекать к экспертной работе социологов, юристов и других специалистов из научных учреждений, фондов и других организаций, имеющих соответствующий профиль, как на разовой, так и на постоянной основе, в том числе путем создания при Управлении экспертных советов, комиссий и других общественных формирований.
3.9. Выпускать информационно-справочные материалы, в том числе в электронной форме.
3.10. Иметь отдельные разделы на официальном сервере Правительства Москвы или на других специальных серверах, создаваемых для выполнения задач, функционально связанных с деятельностью Управления.

4. Руководство и организация деятельности Управления

4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Правительства, согласованному с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочным представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе.
4.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Правительства, согласованному с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочным представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе на основе предложений начальника Управления.
4.3. Распределение обязанностей между заместителями начальника Управления по представлению начальника Управления утверждается заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочным представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе.
4.4. Структура и штатное расписание Управления определяются руководителем Аппарата Правительства Москвы по предложению начальника Управления в пределах установленного Правительством Москвы фонда оплаты труда и численности работников.
4.5. Сотрудники Управления являются государственными служащими города Москвы и на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной службе.
4.6. Начальник Управления:
- руководит деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;
- представляет интересы Мэра Москвы и Правительства Москвы в органах законодательной и исполнительной власти по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- утверждает должностные инструкции работников Управления;
- обеспечивает соблюдение правил внутреннего трудового распорядка;
- обеспечивает исполнение законодательства о государственной службе, в том числе повышение квалификации работников, их переподготовку, проведение аттестации, формирование резерва;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы вопросы, связанные с деятельностью Управления;
- издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания и поручения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;
- вносит предложения о представлении сотрудников Управления к поощрениям и применении мер дисциплинарного воздействия;
- обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении, внедрение и использование технических средств в его работе.
4.7. Заместители начальника Управления, его сотрудники осуществляют свою работу в соответствии с распределением обязанностей и несут персональную ответственность за их выполнение.
4.8. Управление не является юридическим лицом, может иметь бланки установленного образца, печати (кроме гербовой печати) и штампы.

5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
реорганизация и ликвидация структурного подразделения

Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Правительством Москвы в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru