Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







<ПИСЬМО> УМНС РФ по г. Москве от 12.08.2003 № 23-09/44163
<ОБ УПЛАТЕ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ>

Официальная публикация в СМИ:
"Московский налоговый курьер", № 19, 2003
Соучредители - Управление МНС России по г. Москве, АНО Редакция журнала "Российский налоговый курьер"
Издатель - Издательско-консультационная компания "Статус-Кво 97", тел. (095) 737-80-43, 956-22-17, E-mail: mnk01@sq97.ru, http: www.sq97.ru/mnk/
Подписные индексы по каталогу Московский почтамт: 42638 - "Московский налоговый курьер", 42574 - "Российский налоговый курьер" с приложением "Московский налоговый курьер"
Издательская подписка - по тел. (095) 274-24-00, 277-11-89 или на сайте www.sq97.ru/mnk/


--> примечание.
При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу.



Вопрос: Каков порядок исчисления и уплаты налога на рекламу организациями, зарегистрированными в Москве и имеющими обособленные структурные подразделения, расположенные в других субъектах Российской Федерации, не имеющие отдельного баланса и расчетного счета?

Ответ:

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

ПИСЬМО
от 12 августа 2003 г. № 23-09/44163

В соответствии со ст. 21 Закона Российской Федерации от 27.12.91 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" налог на рекламу является местным налогом, который уплачивают юридические лица, рекламирующие свою продукцию, то есть рекламодатели.
На территории г. Москвы порядок исчисления и уплаты налога на рекламу установлен Законом города Москвы от 21.11.2001 № 59 "О налоге на рекламу", введенным в действие с 1 января 2002 года, согласно которому плательщиками налога признаются рекламодатели, место нахождения (для организаций) либо место жительства (для индивидуальных предпринимателей) которых приходится на территорию г. Москвы, приобретающие рекламные услуги (работы), а также самостоятельно выполняющие работы, связанные с рекламой товаров (работ, услуг).
Сумма налога на рекламу определяется плательщиком на основании бухгалтерского учета и отчетности и исчисляется исходя из установленной налоговой ставки (5%) и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.
Таким образом, если организация, расположенная в г. Москве, имеет обособленные подразделения, выделенные на отдельный баланс и расположенные в других субъектах Российской Федерации, налог на рекламу уплачивается по месту расположения структурных подразделений, в бухгалтерской отчетности которых отражаются затраты на рекламу. Если обособленные подразделения, расположенные в других субъектах, не имеют отдельного баланса и расчетного счета, налог уплачивается по месту расположения головной организации, то есть в г. Москве.
Указанный порядок распространяется на организации, место нахождения которых приходится на г. Москву, независимо от порядка исчисления и уплаты налога на рекламу в субъектах Российской Федерации, где расположены обособленные подразделения этих организаций.

Заместитель
руководителя Управления
советник налоговой службы I ранга
А.А. Глинкин


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru