Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Департамента имущества от 23.07.2003 № 23-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЫДАЧИ ДОВЕРЕННОСТЕЙ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Регламент, утвержденный данным документом, вводится в действие с 15 августа 2003 года.



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ
от 23 июля 2003 г. № 23-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЫДАЧИ ДОВЕРЕННОСТЕЙ

Во исполнение поручения Мэра Москвы № 4-19-6291/3 от 08.05.2003 и с целью усиления контроля за выдачей доверенностей на представление интересов города Москвы и Департамента приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 15.08.2003 Регламент выдачи доверенностей (приложение).
2. Управлению информационного обеспечения (Яковлев О.О.) разработать автоматизированную информационную систему "Доверенность" до 01.08.2003.
3. Начальникам управлений, директорам территориальных агентств Департамента руководствоваться Регламентом при подготовке доверенностей.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на и.о. заместителя руководителя Департамента Карпова В.С. и заместителя руководителя Департамента Белова В.В.

Руководитель
О.М. Толкачев





Приложение
к приказу Департамента
имущества города Москвы
от 23 июля 2003 г. № 23-п

РЕГЛАМЕНТ
ВЫДАЧИ ДОВЕРЕННОСТЕЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок подготовки и оформления доверенностей на представление интересов города Москвы и Департамента имущества города Москвы (далее - Департамент) в государственных органах, учреждениях, организациях, предприятиях.
1.2. Факт выдачи доверенности фиксируется в Реестре доверенностей (далее - Реестр), который включает в себя автоматизированную информационную систему "Доверенность" (далее - АИС "Доверенность"), журнал регистрации выдачи доверенностей (далее - Журнал) и регистрационное дело доверенностей (далее - Дело).
1.3. Держателем Реестра является Организационно-контрольное управление Департамента.
1.4. Правом подписи доверенностей обладает руководитель Департамента либо надлежащим образом уполномоченное лицо.
1.5. На руководителя структурного подразделения Департамента, инициировавшего выдачу доверенности (далее - Ответственное подразделение), возлагается персональная ответственность за нарушения настоящего Регламента и действия физического лица, действующего в соответствии с выданной доверенностью (далее - Представитель).
1.6. Доверенности, не внесенные в Реестр, являются недействительными.
1.7. Территориальные агентства Департамента ведут Реестры выдачи доверенностей на основании настоящего Регламента.

2. Порядок оформления доверенностей

2.1. Обязанности по подготовке доверенности возлагаются на Ответственное подразделение.
2.2. К реквизитам доверенности применяются требования в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Доверенность оформляется на бланке Департамента с продольным расположением реквизитов.
Использование ксерокопий бланков запрещается.
2.4. Текст доверенности должен содержать следующую информацию:
- наименование Департамента;
- Ф.И.О. Представителя, его паспортные данные;
- наименование государственного органа, предприятия, организации, учреждения, куда представляется доверенность;
- перечень полномочий Представителя;
- срок действия доверенности (не может превышать трех лет);
- Ф.И.О. и подпись руководителя (уполномоченного лица).
2.5. Выдача доверенностей с правом передоверия не допускается.
2.6. Подчистки, приписки и исправления в доверенности не допускаются.
2.7. Документы, послужившие основанием для выдачи (аннулирования) доверенности, хранятся в Ответственном подразделении.

3. Порядок ведения АИС "Доверенность" и Журнала
регистрации выдачи доверенностей

3.1. Обязанность по внесению информацию в АИС "Доверенность" и Журнал, а также заверение подписи руководителя (уполномоченного лица) печатью Департамента, проставление на доверенности регистрационного номера и даты возлагается на сотрудника Организационно-контрольного управления.
3.2. Основанием для внесения доверенности в Реестр (аннулирования) является письменное указание руководителя (уполномоченного лица) на служебной записке, обосновывающей выдачу (аннулирование) доверенности.
При внесении доверенности в Реестр к служебной записке прилагается подписанная руководителем (уполномоченным лицом) доверенность.
3.3. В АИС "Доверенность" и Журнал вносится следующая информация:
- Ф.И.О., паспортные данные, место жительства, место работы, контактные телефоны Представителя;
- наименование государственного органа, предприятия, организации, учреждения, куда представляется доверенность;
- перечень полномочий Представителя;
- срок действия доверенности;
- Ф.И.О. руководителя (уполномоченного лица);
- наименование Ответственного подразделения;
- реквизиты служебной записки-обоснования;
- Ф.И.О. исполнителя Ответственного подразделения (в Журнале - подпись сотрудника о получении доверенности);
- отметка об аннулировании доверенности (с указанием даты аннулирования и реквизитов служебной записки-обоснования).
3.4. Регистрационный номер и дата присваиваются АИС "Доверенность" автоматически.
3.5. Регистрация доверенностей в АИС "Доверенность" и Журнале производится в течение года в порядке возрастания номеров (сквозная нумерация) с указанием через косую черту индекса Ответственного подразделения.
3.6. Журнал должен быть предварительно прошит и скреплен печатью Департамента. Все листы журнала должны быть пронумерованы.
3.7. Вносимая в Журнал информация должна полностью соответствовать информации, внесенной в АИС "Доверенность".
3.8. Подчистки, приписки и исправления в Журнале не допускаются.
3.9. Срок хранения Журнала - пять лет.
3.10. Сотрудникам Ответственных подразделений в установленном порядке предоставляется право доступа к АИС "Доверенность" в режиме просмотра (в части доверенностей подразделения, в штате которого состоит сотрудник).

4. Порядок ведения регистрационного дела доверенностей

4.1. Обязанности по формированию Дела возлагаются на сотрудника Организационно-контрольного управления.
4.2. Дело формируется из ксерокопий доверенностей, выданных в период с 1 января по 31 декабря т.г. и служебных записок.
4.3. В случае аннулирования доверенности на ксерокопии делается отметка "АННУЛИРОВАНА".
4.4. Срок хранения Дела - пять лет.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru