Законодательство
Москва


Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Департамента имущества от 21.06.2003 № 2592-р
"О ПЕРЕХОДЕ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ К РАБОТЕ В РЕЖИМЕ
"ОДНО ОКНО"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 июня 2003 г. № 2592-р

О ПЕРЕХОДЕ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
К РАБОТЕ В РЕЖИМЕ "ОДНО ОКНО"

В целях содействия развитию и повышению эффективности функционирования системы городского управления в области имущественных направлений, упрощению схемы взаимодействия юридических и физических лиц с органами исполнительной власти города:
1. С 1 июля 2003 года приступить к работе Департамента и территориальных агентств по системе "одного окна".
2. Основным принципом режима работы Департамента и территориальных агентств по системе "одного окна" является исключение привлечения физических и юридических лиц к оформлению или согласованию документов, выдаваемых подразделениями Комплекса по имущественно-земельным отношениям и необходимых для решения вопросов, находящихся в компетенции Департамента.
3. Осуществить переход на режим работы по системе "одного окна" в несколько этапов. На первом этапе режим "одного окна" применяется по следующим направлениям:
- оформление (переоформление) прав хозяйственного ведения и оперативного управления;
- оформление прав аренды по результатам проведенных конкурсов/аукционов на аренду объектов нежилого фонда;
- переоформление прав аренды на новый срок;
- внесение изменений и дополнений в договоры аренды (изменение величины арендной платы или пересчет арендной платы в связи с предоставлением льгот);
- согласование и постановка на учет договоров субаренды;
- уточнение состава приватизированных имущественных комплексов;
- продажа нежилых помещений;
- оформление прав собственности города на объекты недвижимости, объекты инженерной инфраструктуры, доли в общей собственности и др.
4. Управлениям Департамента и территориальным агентствам самостоятельно решать обозначаемые заявителями вопросы по направлениям, указанным в п. 3 настоящего распоряжения, для получения согласований и необходимой справочной информации об объекте.
5. Заместителям руководителя Департамента Еремеечеву В.А., Сербиновой Н.В. подготовить регламенты взаимодействия с МосгорБТИ, с Санэпиднадзором, Госпожнадзором и Мосрегистрацией по получению необходимых согласований и справочной информации по направлениям, указанным в п. 3 распоряжения, предусмотрев в регламентах срок согласований по запросам Департамента до 10 рабочих дней.
Срок исполнения - 1 месяц.
6. Первому заместителю руководителя Департамента Лукину И.С., заместителям руководителя Департамента Мосунову Ю.Г., Еремеечеву В.А. подготовить и утвердить регламент взаимодействия курируемых ими управлений Департамента по направлениям работы (п. 3 распоряжения) на основе сетевых графиков.
Срок исполнения - две недели.
7. Финансово-бухгалтерскому управлению Департамента производить оплату расходов по получению информации справочной (выписки БТИ, справки СЭС и др.) по запросам в пределах средств по статье бюджета "Расходы, связанные с содержанием государственной собственности".
8. Предусмотреть при организации документооборота, указанного п. 5 настоящего распоряжения, использование Электронной цифровой подписи (ЭЦП) в соответствии с договором с ОАО "Мосжилрегистрация" на услуги удостоверяющего центра ЭЦП.
9. Заместителю руководителя Департамента Белову В.В.:
9.1. Обеспечить реализацию договора (п. 8) при организации документооборота в режиме работы Департамента по системе "одного окна".
9.2. На основе заявок (пп. 5, 6) подготовить проект технического задания по модернизации информационной системы делопроизводства Департамента в соответствии с п. 8.
9.3. И директорам территориальных агентств подготовить рабочие места и осуществить мероприятия, необходимые для организации работы в системе "одного окна", с учетом пп. 5, 6.
9.4. По предложениям Управлений Департамента: реестра городской собственности, недвижимости, имущественных комплексов, оформления и регистрации документов, приватизации, оценки, продажи, информационного обеспечения, финансово-бухгалтерского и территориальных агентств к 1 июля 2003 года подготовить информационные стенды, содержащие информацию о переходе на режим работы "одно окно" с оформлением Порядка подачи заявления и перечня документов, необходимого для рассмотрения обращения.
10. Первым заместителям руководителя Департамента Петровой Г.А., Лукину И.С., заместителям руководителя Департамента Мосунову Ю.Г., Еремеечеву В.А., Сербиновой Н.В. подготовить и направить предложения заместителю руководителя Департамента Белову В.В. по оформлению информационных стендов, содержащих информацию о переходе на режим работы "одного окна" и Порядок подачи заявления и перечня документов, необходимого для рассмотрения обращения.
11. Сводно-аналитическому управлению совместно с Финансово-бухгалтерским и Экономическим управлениями Департамента при расчете финансирования деятельности Департамента по статьям бюджета "Расходы, связанные с содержанием государственной собственности", "Расходы, связанные с передачей в аренду объектов недвижимости" (в части затратной составляющей арендной платы) на очередной финансовый год представлять соответствующие обоснования в Департамент финансов и Департамент экономической политики и развития города Москвы для включения расходов в проект бюджета города Москвы.
12. Ответственность за введение режима "одного окна" по направлениям работ (п. 3 распоряжения) возложить на руководителей соответствующих управлений Департамента и директоров территориальных агентств.
13. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя руководителя Департамента Ануприенко В.Ю.

Руководитель Департамента
О.М. Толкачев


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru